|
Автор |
Сообщение |
ohoho Свой человек
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 32 Откуда: Ленск, Якутия
Статус: Вне форума
|
29.04.2010 19:20 |
[цитировать] |
|
Сам нашел: На синем 12й пин. Усилителя не надо - работает отлично. Подключал не к проводу, а к контактному болту тахометра на обратной стороне приборке, куда приходит сигнал. Даже при программировании максимального времени прокрутки стартер вырубается сразу после запуска! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
29.04.2010 22:08 |
[цитировать] |
|
ohoho писал(а): | Подключал не к проводу, а к контактному болту тахометра на обратной стороне приборке |
А как потом щиток снимать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ohoho Свой человек
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 32 Откуда: Ленск, Якутия
Статус: Вне форума
|
30.04.2010 03:29 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | ohoho писал(а): | Подключал не к проводу, а к контактному болту тахометра на обратной стороне приборке |
А как потом щиток снимать? |
К КОНТАКТНОМУ болту. Снимать и ставить как и раньше. Провод с запасом на вынимание щитка. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
30.04.2010 09:09 |
[цитировать] |
|
ohoho писал(а): | К КОНТАКТНОМУ болту. |
А к проводу нельзя подсоединится,потом и щиток без проблем достается. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ohoho Свой человек
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 32 Откуда: Ленск, Якутия
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
gradus Новобранец
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 05:19 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как лучше всего подключится к ЦЗ на Хонде cr-v 96 г. японка, праворукая? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
gradus Новобранец
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 06:45 |
[цитировать] |
|
И еще вопросик, как считаете, датчик объема MMS-2 разумно ли будет установить на крыше авто? По идее экранирование пойдет только в вертикальном направлении, а все, что ниже датчика будет ему видно. Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 08:38 |
[цитировать] |
|
gradus писал(а): | Подскажите пожалуйста, как лучше всего подключится к ЦЗ на Хонде cr-v 96 г. японка, праворукая? |
Блок ЦЗ стоит в двери водителя,так что как удобнее так и подключайтесь. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 08:47 |
[цитировать] |
|
а провода тянуть от туда в салон по штатной гофре, очень проблемотично _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
gradus Новобранец
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 11:21 |
[цитировать] |
|
Дак вот то-то и оно!
Причем очевидно и приемник "ключ-пульта" находится в этом блоке?
Но ведь при этом остальные двери должны чем-то управлятся, вероятно силовые провода идут через салон?
На ЦРВ не просто гофра а гофра с разъемом в двери, может кто разбирал, есть там свободные пины?
И вопрос по микроволновому датчику до сих пор актуален.
Также, хочу спросить вас уважаемые эксперты, разумно ли выполнить блокировку непосредственно в блоке управления двигателем? То есть прямо в нем установить реле иммобилайзера?
Соответственно хочу спросить может у кого есть схема ЭБУ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Олег кз Эксперт
Зарегистрирован: 07.05.2009 Сообщения: 541 Откуда: Казахстан г. Атырау (Гурьев)
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 11:49 |
[цитировать] |
|
гофру разбирал, есть свободные пины, нужно будет только расширить сверлышком, такой гемор врагу не пожелаешь _________________ Kingsound@mail.ru
Чем сможем - поможем.... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 20:34 |
[цитировать] |
|
Олег кз писал(а): | гофру разбирал, есть свободные пины, нужно будет только расширить сверлышком, такой гемор врагу не пожелаешь |
Это еще ничего по сравнению с рейсталинговым фокусом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владислав1971 Корифей
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 72 Откуда: Пенза
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 22:40 |
[цитировать] |
|
Можно проще. В водительской двери отсоединить силовые провода открывания закрывания от блока ЦЗ а в салоне подключиться по силе. Если хочется сохранить функции родного ЦЗ можно провода из двери вывести через крыло под капот а оттуда в салон. Либо снимать дверь и тащить через гофру. В фокусах вытаскиваю через технологическую заглушку рядом с гофрой. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 22:46 |
[цитировать] |
|
Владислав1971
Обалдеть подсказка Так можно всю машину оплести проводами и нафига дверь снимать,разъем защелкивается и так нормально. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владислав1971 Корифей
Зарегистрирован: 15.10.2009 Сообщения: 72 Откуда: Пенза
Статус: Вне форума
|
12.05.2010 22:59 |
[цитировать] |
|
Если тащить через родную гофру дверь проще снять получится и быстрее и лучше. А машину ''оплести'' лишним метром провода не страшно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|