|
Автор |
Сообщение |
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 00:47 |
[цитировать] |
|
Дак в чем проблема ставте доп.привод и соответственно закроется пассажирская,она ведь двух дверка?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
perun666 Свой человек
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 29
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 11:53 |
[цитировать] |
|
так поступлю...
просто интересно как должно быть...и все...
машина же импортная
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
03.04.2010 20:35 |
[цитировать] |
|
И на импортных бывает не ставят водительского привода.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Shuller Эксперт
Зарегистрирован: 08.08.2007 Сообщения: 285 Откуда: Минск
Статус: Вне форума
|
05.04.2010 04:30 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | И на импортных бывает не ставят водительского привода. |
Эт точно.. истинная правда .. Всё эт из жадности ..
Ни кто ведь на ихних заводах не думает об установке каких-нибудь доп. устройствах?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Рус Студент
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: АЛМА-АТА
Статус: Вне форума
|
07.04.2010 09:41 |
[цитировать] |
|
Пожалуйста помогите если кто сталкивался нужны точки подключения на автомобиль NISSAN GLORIA Y33 кузов 1996 год выпуска
Буду очень признателен
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Рус Студент
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: АЛМА-АТА
Статус: Вне форума
|
07.04.2010 09:59 |
[цитировать] |
|
она четырех дверка nissan глория имеет аналог нисан цедрик
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Рус Студент
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: АЛМА-АТА
Статус: Вне форума
|
07.04.2010 17:34 |
[цитировать] |
|
точки на ниссан глорию 1996г аналог ниссан цедрик буду очен презнателен
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Рус Студент
Зарегистрирован: 07.04.2010 Сообщения: 9 Откуда: АЛМА-АТА
Статус: Вне форума
|
07.04.2010 17:40 |
[цитировать] |
|
унас таких машин штук 5 может кто сталкивался если ошебусь запчастей тю-тю
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ohoho Свой человек
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 32 Откуда: Ленск, Якутия
Статус: Вне форума
|
23.04.2010 07:31 StarLine B9 на Toyota LC Prado KZJ78 правый руль |
[цитировать] |
|
Прошу мастеров поделиться точками подключения. StarLine B9 на Toyota LC Prado KZJ78 правый руль. Ставить буду сам.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.04.2010 10:26 |
[цитировать] |
|
ohoho
Может вот это чем-то поможет...
Места подключения автосигнализации: Toyota Landcruiser, 1996 года выпуска
Приборная панель;
Ручник , серый разъем – красн.черный
Lamp Oil серый разъем
Повороты , синий разъем – зел,желтый
синий разъем – зел,черный
Стоп сигнал – зел.белый в пороге водительской двери
Контроль дверей, белый разъем – красн.белый
Центральный замок: (модуль Keylees) син.желтый – паять
Силовое подключение
АМ1 _черный (толстый)
АМ2_черный (тонкий)
АСС _син.красный
IGN1_черн.красный
IGN2_черн.желтый
ST1_ черн.белый
ST2_ черн.белый
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ohoho Свой человек
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 32 Откуда: Ленск, Якутия
Статус: Вне форума
|
23.04.2010 12:23 |
[цитировать] |
|
Baileys58 Спасибо!
Только у меня нет лампы давления масла, да и здесь я все перечитал по поводу контроля заведенного состояния дизеля, вроде пишут что такой вариант не айс. А я вот и хотел главным образом уточнить как практики подключают контроль именно на 1kz-te и на нашем, 78м кузове.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
23.04.2010 12:59 |
[цитировать] |
|
Это я привёл копию с одного сайта, для образца так сказать. Оптимальным считается подключение контроля к тахометру, форсункам, модулю зажигания, датчику холла, в зависимости что имеется. Так же хороший вариант по генератору. По маслу подключаться не корректно, сам так ни когда не делаю и не рекомендую. Если берёшься за установку АЗ, то найти тахо или гену, тем более на японце думаю не проблема. Конкретно приведённая модель двигателя не говорит мне ровным счётом ни чего... Я установщик охранных систем. Более важная информация это тип ДВС, дизель или бензиновый, год машины.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ohoho Свой человек
Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 32 Откуда: Ленск, Якутия
Статус: Вне форума
|
23.04.2010 15:26 |
[цитировать] |
|
В.Е. благодарю! Пара вопросов: 1. Если С1 электролит, то куда ставить плюсом? 2. Чем плох вариант с лампочкой заряда? (А то я так сначала планировал было)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
В.Е. Эксперт
Зарегистрирован: 28.10.2007 Сообщения: 269 Откуда: Хабаровск
Статус: Вне форума
|
23.04.2010 16:45 |
[цитировать] |
|
Стар лайн лучше себя чувствует на тахометре. В принципе без разницы куда плюс конденсатора садить.
ЗЫ Распиновка и цвет даны для Хайса. Извини не посмотрел твои сообщения сначала. Крузера нет. Есть Сурф с тем же двигателем. Там Тх (синий) чёрный – 5.
_________________ Мы не ..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|