Так.
И снова я с вами.
Ввиду того что стало холодно и иногда машина стала заводится неспервого раза, хотел увеличить время кручения стартера с стандартных 8 до гденить 12 импульсов, функция 2-8 по исталяционному описанию.
Однако когда попытался при включенном зажигании потыкать на кнопку отключения авайриного, сирена не издала нипика, только диод дважды помаргивал вроде при этих операциях включения и выключения зажигания.
Ну вопрос как всегда что делать, тут самому с какой стороны потходить к ней?
Или надо плюнуть и поехать сканадалить к тем кто ставил?
(вообще феерично смотрится, для секурности сделать кнопку отключения фейковой например)
Так.
И снова я с вами.
Ввиду того что стало холодно и иногда машина стала заводится неспервого раза, хотел увеличить время кручения стартера с стандартных 8 до гденить 12 импульсов, функция 2-8 по исталяционному описанию.
Однако когда попытался при включенном зажигании потыкать на кнопку отключения авайриного, сирена не издала нипика, только диод дважды помаргивал вроде при этих операциях включения и выключения зажигания.
Ну вопрос как всегда что делать, тут самому с какой стороны потходить к ней?
Или надо плюнуть и поехать сканадалить к тем кто ставил?
(вообще феерично смотрится, для секурности сделать кнопку отключения фейковой например)
Если включали и тыкали строго по инструкции, должно пикать. PIN код помните? Тыкать для входа в программирование надо так, чтобы сначала ввести PIN код.
Если при включении зажигания светодиод три раза мигает по две вспышки, это значит что в систему записано два брелка. Если постоянно мигает двойными вспышками (минуты две), вы дважды ввели неправильный PIN код и ввод PIN кода заблокирован на две минуты. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Эээ.
Так. Уменя видимо предпятничное торможение.
Вот открываю я страничку 11 инструкции по установке сиги 1.9R.
Там внизу страницы надпись, установочное программирование.
И там:
Цитата:
Для того чтобы изменить установки программируемых функций, необходимо, прежде выполнить программирование пультов управления. Затем выполнить следующую процедуру:
Как я понимаю, в пункт программирования брелков мне уже ненужен ибо она уже их знает.
Так.
Нашёл тут на соседней 4 странице но для 1.9 обычного.
Цитата:
1. Включите зажигание.
2. Введите PIN код аварийной кнопкой. (Если не меняли PIN код, то заводской =1, т.е. нажмите кнопку 1 раз).
3. Выключите зажигание.
Я прав про точто брелки мне програмить ненадо ибо она о них знает?
Так, судя по тойже 4 странице этого топика в 1.9 надо было каждый раз програмить брелки перед входом в установочное программирование. Это на R тоже распространяется?
Я так понимаю тому что в книжке на 11 страничке должно предшествовать именно это действие что я нашёл на второй странице этого топика?
(ато тыкаю тыкаю, а оно нигугу )
А, и надо ли при изменении этих импульсов проводить переобучение оборотам?
Вход в программирование всегда одинаков. Поэтому, даже если брелок уже прописан, все равно процедуру надо выполнять сначала и программировать (как бы программировать) уже известный брелок обязательно.
Небудет ли такой ситуации, вот допустим она может знать максимально 5 брелков, я каждый раз входя в настройки, какбы записываю новый брелок.
Сама сигналка разберётся что это тотже самый и не надо новую запись в память, или у неё в памяти будет два раза один и тотже брелок?
Не получу ли я глюков от этого?
И не обязательно ли мне ещё брать обычный однонаправленый брелок для того чтоб при входе в обучение его тоже ей скормить?
Один и тот же брелок она два раза не считает. Можете потом по светодиоду проверить. Сколько бы раз вы не прописали брелок с одним серийным номером сигнализация будет его идентифицировать как один. Никаких глюков от этого не будет.
Использовать при программировании вы можете любой брелок, не важно, двусторонний или односторонний. Второй в этот момент прописывать не надо. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Сигнализация Mongoose 1.9R. Заметил один глюк. При попытке запуска двигателя нажимаю кнопку S, загорается подсветка и все символы с дисплея исчезают, после нажатия кнопки 1 брелок показывает что машина снята с охраны и замки открыты, но машина остается на охране с запертыми дверьми. Вот и хочется узнать это у нее глюк или я что напутал?
Столкнулся с такой проблемой в 1.9R: хочу оставить машину с включенным двигателем. Делаю по инструкции - ставлю на ручник, открываю дверь, нажимаю 2 (слышу сигнал), вынимаю ключ, закрываю дверь, ставлю на охрану - двигатель работает, НО ровно 1 минуту, а потом глохнет.
Подскажите, как увеличить время поддержки зажигания? пробовал программировать таблицу А - результат тот же.
Один и тот же брелок она два раза не считает. Можете потом по светодиоду проверить. Сколько бы раз вы не прописали брелок с одним серийным номером сигнализация будет его идентифицировать как один. Никаких глюков от этого не будет.
Использовать при программировании вы можете любой брелок, не важно, двусторонний или односторонний. Второй в этот момент прописывать не надо.
А вот у мня такая проблема ,не могу прописать новый брелок в монгуст 1.9 !!! ,родные "типа" пишутся ....
Я вот тут думал ...а чем отличаются брелоки от 1.9 и 19R ?? - может новый брелок от 1.9r , а как их отличить то
А почему я эту всю бодягу пишу ...просто у клиента кому я ставил
Монгуст 1.9 брелок разряжает батарейку за 3-5 дней ..... и на охрану через раз то ставит ,то не ставит --- глючит вобщем брелок
ну и заказал я брелок новый ну пришел он ....а вот не прописывается ладно думаю может брелок от 1.9r , сам уже когда ездил в город , уговорил сервисменов по Мангустам поменять ихний же брелок на другой ....поменяли ...приехал пробую прописать ...
хрен ....вам
Саму Сигу Mongoose 1.9 брал в АвтоСете ...придется наверно брелок
на ремонт а лучше на замену отправлять .... а это долго ждать
Дальний Восток Татарский пролив Ванино как-никак
Неисправный брелок присылайте отремонтируем.
У Монгуста 1.9 были брелки 2-х видов кодировки 2005г и 2006г.
Нажимаем одновременно кнопки постановки снятия если шкала приема загорится постоянно, то это 2005, если моргает то 2006. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Столкнулся с такой проблемой в 1.9R: хочу оставить машину с включенным двигателем. Делаю по инструкции - ставлю на ручник, открываю дверь, нажимаю 2 (слышу сигнал), вынимаю ключ, закрываю дверь, ставлю на охрану - двигатель работает, НО ровно 1 минуту, а потом глохнет.
Здравствуйте
Очень похоже на то, что сигнализация не видит двери. Вставать на охрану с заведенным двигателем она должна только после открытия двери. Так же и при резервировании автозапуска, но в этом случае двигатель должен глохнуть сразу после постановки на охрану (если не включен турбо таймер). Через 1 минуту поддержка выключается если сигнализация не поставлена на охрану. Посмотрите, что брелок показывает. По идее должно быть только запирание дверей, а охрана выключена. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте
Очень похоже на то, что сигнализация не видит двери. Вставать на охрану с заведенным двигателем она должна только после открытия двери. Так же и при резервировании автозапуска, но в этом случае двигатель должен глохнуть сразу после постановки на охрану (если не включен турбо таймер). Через 1 минуту поддержка выключается если сигнализация не поставлена на охрану. Посмотрите, что брелок показывает. По идее должно быть только запирание дверей, а охрана выключена.
Здравствуйте
Брелок показывает, что охрана включена! Более того, автозапуск работает как положено - при резервировании глохнет по нажатию кнопки 1, а при запуске работает точно более минуты.
В дополнение к сказанному, когда эта минута проходит и двигатель глохнет брелок при этом издаёт двойной сигнал и пиктограмма заведенного двигателя пропадает.
И еще: если затянуть ручной тормоз при заведенном двигателе и подождать минуту, то слышен щелчок, после которого поддержка зажигания пропадает (двигатель глохнет после выключения зажигания), видимо этот щелчок и глушит двигатель через минуту после постановки на охрану.
Здравствуйте
Брелок показывает, что охрана включена! Более того, автозапуск работает как положено - при резервировании глохнет по нажатию кнопки 1, а при запуске работает точно более минуты.
В дополнение к сказанному, когда эта минута проходит и двигатель глохнет брелок при этом издаёт двойной сигнал и пиктограмма заведенного двигателя пропадает.
И еще: если затянуть ручной тормоз при заведенном двигателе и подождать минуту, то слышен щелчок, после которого поддержка зажигания пропадает (двигатель глохнет после выключения зажигания), видимо этот щелчок и глушит двигатель через минуту после постановки на охрану.
Прошу прощения.
Нашел ошибку в описании. Если используете ручник для включения поддержки зажигания, то после его затягивания (поддержка уже включена) откройте дверь и нажмите кнопку 2 при открытой двери, затем закройте и нажмите кнопку 1. Все будет работать как надо. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы