Прошу прощения.
Нашел ошибку в описании. Если используете ручник для включения поддержки зажигания, то после его затягивания (поддержка уже включена) откройте дверь и нажмите кнопку 2 при открытой двери, затем закройте и нажмите кнопку 1. Все будет работать как надо.
Делал именно так. Результат прежний - через минуту глохнет.
Хотя только что пришла мысль - что после ручника может нужно ключ из зажигания вытащить ? потому что я не вытаскивая нажимал на 2. Надо попробовать..
Чорт, похоже ето от морозов не зависит, она просто перестала заводится с а/з, все остальные ф-ции работают нормально, програмируется нормально, когда её ставили то тоже такаяже проблнма была - при попытке завести с а/з она мигает, включает панель приборов, ждет неск сек и пытается завести, но просто включается тревога. Потом ето както само собой исправилось и вот теперь в морозы опять появилось. Из-за чего м.б.? Заранее спасибо всем кто ответит!
Проблема с глушением двигателя через минуту так и осталась.
Теперь другой вопрос: включил функцию постановки на охрану при запирании ключом, но при запирании на охрану не встаёт! Может что-то еще нужно сделать ??
Проблема с глушением двигателя через минуту так и осталась.
Теперь другой вопрос: включил функцию постановки на охрану при запирании ключом, но при запирании на охрану не встаёт! Может что-то еще нужно сделать ??
Чорт, похоже ето от морозов не зависит, она просто перестала заводится с а/з, все остальные ф-ции работают нормально, програмируется нормально, когда её ставили то тоже такаяже проблнма была - при попытке завести с а/з она мигает, включает панель приборов, ждет неск сек и пытается завести, но просто включается тревога. Потом ето както само собой исправилось и вот теперь в морозы опять появилось. Из-за чего м.б.? Заранее спасибо всем кто ответит!
Здравствуйте
Если контроль по тахометру, попробуйте переобучить оборотам. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Проблема с глушением двигателя через минуту так и осталась.
Теперь другой вопрос: включил функцию постановки на охрану при запирании ключом, но при запирании на охрану не встаёт! Может что-то еще нужно сделать ??
Проблему с глушением специально проверил после Ваше первого поста. На моем образце все четко: если затянуть ручник, нажать кнопку 2, открыть/закрыть дверь, поставить на охрану - работает 1 минуту; а если затянуть ручник, открыть дверь, нажать кнопку 2, закрыть дверь, поставить на охрану - работает столько минут, сколько задано при программировании времени прогрева.
Для постановки на охрану ключом должен быть подключен вход управления центральным замком. У Вас подключен? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Проблему с глушением специально проверил после Ваше первого поста. На моем образце все четко: если затянуть ручник, нажать кнопку 2, открыть/закрыть дверь, поставить на охрану - работает 1 минуту; а если затянуть ручник, открыть дверь, нажать кнопку 2, закрыть дверь, поставить на охрану - работает столько минут, сколько задано при программировании времени прогрева.
Теперь понял в чём проблема может быть, надо концевик проверить.
ТКВС писал(а):
Для постановки на охрану ключом должен быть подключен вход управления центральным замком. У Вас подключен?
Для постановки на охрану ключом должен быть подключен вход управления центральным замком. У Вас подключен?
Вот этого не знаю, а как можно это проверить ?
Если Вы программировали правильно, т.е. включали функцию 2-6 в таблице установочных функций, то Вы все уже проверили, и провод у Вас не подключен. Если вы забыли перейти к установочному программированию, то Вы включили автоматический Anti Hi-jack в таблице пользовательского программирования, и тогда, если провод все-таки подключен, сигнализация при запирании ключом должна работать просто как центральный замок без постановки на охрану. Нужный Вам провод - коричневый/черный в основном разъеме. Если знаете где блок,можно проверить визуально. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Скажите а как предпочтительнее подключать(по оборотам или еще както) чтобы она при попытке завестись тревогу не кричала?=))
И есть ли смысл переобучать оборотам если она даже ни разу не крутит?
Если при попытке запуска не крутит, а кричит, значит аккумулятор в момент включения стартера просаживается ниже 6,5В, и сигнализация на это естественно реагирует как на переподключение питания в режиме охраны и уходит в тревогу. Проверьте (зарядите) аккумулятор, проверьте масло в двигателе и коробке. При запуске с ключа обычно выжимают сцепление, и стартер крутит только двигатель, а сигнализация должна еще и коробку прокрутить, поэтому просадка и больше.
Что касается куда подключать, здесь все экспериментально. Если по оборотам работает плохо, подключите на генератор. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Переобучил оборотам, вся процедура обучения сработала в точности как в книжке(все звуковые и световые сигналы, т.е. сигналка сама программируется как надо). Проблему это не решило.
У меня АКПП, так что сцепления нету=), ну м.б. конечно, что и из-за немного посаженного акума сигналка вырубается, проверю мультимтром напряжение на аккумуляторе в момент запуска двс.
У меня АКПП, так что сцепления нету=), ну м.б. конечно, что и из-за немного посаженного акума сигналка вырубается, проверю мультимтром напряжение на аккумуляторе в момент запуска двс.
Мультиметром не получится. Там может быть очень узкий пик, осциллограф нужен. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
До 9 вольт просадка по мультиметру, пик может конечно и ниже. Это только у мангуса похоже таки проблемы, нужно было конденсатор какойто придумать разработчикам тогда.
Попробую Акум зарядить за ночь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы