ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с Mongoose 1.9 подскажите
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
access
Советник


Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 162
Откуда: Ленинград

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2009 14:14     [цитировать]

Функционировать будет, а проблемы из за паразитных токов скорее всего.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMYudin
Студент


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2009 16:43     [цитировать]

access писал(а):
Функционировать будет, а проблемы из за паразитных токов скорее всего.

а каким образом с ними проще всего бороться?
у меня тут мысль уже была взять силу на сигнализацию прямо с аккумулятора, может просадка где-то?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Bloodthirsty
Студент


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 12:23     [цитировать]

Здравствуйте, у меня ряд вопросов!!! Работаю в сервисе, устанавливаю 1.9 R, заметил такую тенденцию: при перепаде температур на улице, сига теряет обороты холостого хода! Т.е это не единичный случай, в работе машин 20, и те у которых тахометрический ипульс есть контроль запуска возвращаются бесконечно! Приходится переделывать на что то другое! Причем это не зависит от машины, иномарка ли это или ВАЗ! НЕ зависит и откуда брался сигнал: форсунка, катушка, провод намотанный на высоковольтный провод, непосредсвенно тахометр! Методом проб и ошибок выяснил: если с 3х попыток не завелась, то не включается даже резервирование нетрали, если не завелась 1 раз и успеть выключть, то резервирование включается, но машина потом не заводится. программирую ХХ и все потом работет, но не долго... такое ощушение что сбивается ХХ из программы. Последняя надежда на Вас, себе я уже голову сломал
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 12:41     [цитировать]

Bloodthirsty писал(а):
Здравствуйте, у меня ряд вопросов!!! Работаю в сервисе, устанавливаю 1.9 R, заметил такую тенденцию: при перепаде температур на улице, сига теряет обороты холостого хода! Т.е это не единичный случай, в работе машин 20, и те у которых тахометрический ипульс есть контроль запуска возвращаются бесконечно! Приходится переделывать на что то другое! Причем это не зависит от машины, иномарка ли это или ВАЗ! НЕ зависит и откуда брался сигнал: форсунка, катушка, провод намотанный на высоковольтный провод, непосредсвенно тахометр! Методом проб и ошибок выяснил: если с 3х попыток не завелась, то не включается даже резервирование нетрали, если не завелась 1 раз и успеть выключть, то резервирование включается, но машина потом не заводится. программирую ХХ и все потом работет, но не долго... такое ощушение что сбивается ХХ из программы. Последняя надежда на Вас, себе я уже голову сломал

Здравствуйте
Она не теряет обороты ХХ, а блокирует дальнейшие запуски, если все попытки запуска (их 4) неудачные. Переобучение оборотам возвращает к нормальной работе. Хотя переобучать не обязательно, можно просто переподключить питание. От понижения температуры она ничего не терят, просто, если не очень хороший аккумулятор и густое масло, вероятность не завестись с 4 попыток в сильный мороз возрастает.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Bloodthirsty
Студент


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 13:08     [цитировать]

Дело в том что клиенты возращаются постоянно, потамучто перестал работать запуск! Пробывал только что на машине: заводил с АЗ, заводится, отключал контроль запуска заводил с брелка, делал одну попытку, потом подключал пробывал заводить еще раз, не заводится даже со второй попытки!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 13:11     [цитировать]

А зачем отключали клнтроль запуска и каким образом?
_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Bloodthirsty
Студент


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 13:14     [цитировать]

ТКВС писал(а):
Переобучение оборотам возвращает к нормальной работе. Хотя переобучать не обязательно, можно просто переподключить питание.

Вы предлогаете поставить тумблер отключающий питание, или учить клиентов программировать ХХ! Их очень много, каждая машина с тахометром возвращется!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Bloodthirsty
Студент


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 13:17     [цитировать]

ТКВС писал(а):
А зачем отключали клнтроль запуска и каким образом?


Просто на данном автомобиле перепробывали форсунки, генератор, наконец провод намотанный на выскоквольтник, поэтому был введен разъем, чтобы быстро переделать. Отключали за тем чтобы сэмитировать не удачный запуск (плохой бензин, аккум, стартер)!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 13:21     [цитировать]

Bloodthirsty писал(а):
Вы предлогаете поставить тумблер отключающий питание, или учить клиентов программировать ХХ! Их очень много, каждая машина с тахометром возвращется!

Тумблер необязательно, можно просто клемму АКБ скинуть.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Bloodthirsty
Студент


Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 13:27     [цитировать]

Это как вариант, но это можно делать по другому! Думаю клиенты не будут довольны этим решением! Каждый день ко мне приезжает несколько машин в котрых приходится переделывать, или программировать ХХ.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.01.2010 13:36     [цитировать]

Не надо программировать. Объясните про сброс питания, аккумулятор и масло. И еще скажите, что с автозапуска завестись сложнее, чем с ключа, т.к. не выжимается сцепление и приходится еще и коробку крутить, поэтому АКБ просаживается сильнее.
_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Nairik
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение30.01.2010 23:25     [цитировать]

Здравствуйте. на станции установили мне сигналку 1.9r я не знаю что я нашелкал в настройках, у меня щас когда я ставлю ключ пытаюсь завести, стартер не крутит(как я понимаю сигналка блокирует) . надо нажать при включенном зажигании кнопку валет, выключить зажигание,затем включить сигналка подаст звуковой сигнла, и вспышки .. потом можно заводиться ... как отключить эту функцию??? в книжке ничего про это ненашел, звонил на станцию разговаривал с мастером кто мне ставил, говорит я не знаю что это, надро копаться, во вторник к нему записан, просто может без него можно решить? тем более он нещзнает.

И еще одна проблема, когда ставлю на ручник, выключаю зажигание на нейтралке, вхожу машина работает, как и должно бть, нажимаю на кнопку 1 закрыть двери, машина глохнет, двери секундально закрываються, и тут же открываються. надо еще раз нажать на кнопку 1 чтобы закрылись. в чем проблема???

машина ваз 2107
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Nairik
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение31.01.2010 12:05     [цитировать]

так. с блокировкой двигателя разобрался, оказывается я включил пасссивный имобилайзер, щас выключил и все норм. но осталась проблема при постановке на охрану . со включенным движком, при нажатии кнопки 1 двери закрваються и сразу открываются
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Nairik
Студент


Зарегистрирован: 30.01.2010
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение03.02.2010 23:36     [цитировать]

неужели никто не стлкивался с данной проблемой? Как я вяснил экспериментальным путем, данный глюк происходит когда я оставляю печку включенным, если печка включена, то закрыывает с первого раза... на станции мастер мутил чето с проводами, подключал напрямую, ничего не помогло
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
slavon
Эксперт


Зарегистрирован: 06.12.2009
Сообщения: 286
Откуда: Russia TLT

Статус: Вне форума

Сообщение04.02.2010 09:45     [цитировать]

По мне ,так однозначно неправильное подключение! Пусть ищет,мастер..И че он напрямую подключал? Никогда проблем не было с класссикой..
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.
Страница 10 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru