Здравствуйте, у меня ряд вопросов!!! Работаю в сервисе, устанавливаю 1.9 R, заметил такую тенденцию: при перепаде температур на улице, сига теряет обороты холостого хода! Т.е это не единичный случай, в работе машин 20, и те у которых тахометрический ипульс есть контроль запуска возвращаются бесконечно! Приходится переделывать на что то другое! Причем это не зависит от машины, иномарка ли это или ВАЗ! НЕ зависит и откуда брался сигнал: форсунка, катушка, провод намотанный на высоковольтный провод, непосредсвенно тахометр! Методом проб и ошибок выяснил: если с 3х попыток не завелась, то не включается даже резервирование нетрали, если не завелась 1 раз и успеть выключть, то резервирование включается, но машина потом не заводится. программирую ХХ и все потом работет, но не долго... такое ощушение что сбивается ХХ из программы. Последняя надежда на Вас, себе я уже голову сломал
Здравствуйте, у меня ряд вопросов!!! Работаю в сервисе, устанавливаю 1.9 R, заметил такую тенденцию: при перепаде температур на улице, сига теряет обороты холостого хода! Т.е это не единичный случай, в работе машин 20, и те у которых тахометрический ипульс есть контроль запуска возвращаются бесконечно! Приходится переделывать на что то другое! Причем это не зависит от машины, иномарка ли это или ВАЗ! НЕ зависит и откуда брался сигнал: форсунка, катушка, провод намотанный на высоковольтный провод, непосредсвенно тахометр! Методом проб и ошибок выяснил: если с 3х попыток не завелась, то не включается даже резервирование нетрали, если не завелась 1 раз и успеть выключть, то резервирование включается, но машина потом не заводится. программирую ХХ и все потом работет, но не долго... такое ощушение что сбивается ХХ из программы. Последняя надежда на Вас, себе я уже голову сломал
Здравствуйте
Она не теряет обороты ХХ, а блокирует дальнейшие запуски, если все попытки запуска (их 4) неудачные. Переобучение оборотам возвращает к нормальной работе. Хотя переобучать не обязательно, можно просто переподключить питание. От понижения температуры она ничего не терят, просто, если не очень хороший аккумулятор и густое масло, вероятность не завестись с 4 попыток в сильный мороз возрастает. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Дело в том что клиенты возращаются постоянно, потамучто перестал работать запуск! Пробывал только что на машине: заводил с АЗ, заводится, отключал контроль запуска заводил с брелка, делал одну попытку, потом подключал пробывал заводить еще раз, не заводится даже со второй попытки!
А зачем отключали клнтроль запуска и каким образом?
Просто на данном автомобиле перепробывали форсунки, генератор, наконец провод намотанный на выскоквольтник, поэтому был введен разъем, чтобы быстро переделать. Отключали за тем чтобы сэмитировать не удачный запуск (плохой бензин, аккум, стартер)!
Это как вариант, но это можно делать по другому! Думаю клиенты не будут довольны этим решением! Каждый день ко мне приезжает несколько машин в котрых приходится переделывать, или программировать ХХ.
Не надо программировать. Объясните про сброс питания, аккумулятор и масло. И еще скажите, что с автозапуска завестись сложнее, чем с ключа, т.к. не выжимается сцепление и приходится еще и коробку крутить, поэтому АКБ просаживается сильнее. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте. на станции установили мне сигналку 1.9r я не знаю что я нашелкал в настройках, у меня щас когда я ставлю ключ пытаюсь завести, стартер не крутит(как я понимаю сигналка блокирует) . надо нажать при включенном зажигании кнопку валет, выключить зажигание,затем включить сигналка подаст звуковой сигнла, и вспышки .. потом можно заводиться ... как отключить эту функцию??? в книжке ничего про это ненашел, звонил на станцию разговаривал с мастером кто мне ставил, говорит я не знаю что это, надро копаться, во вторник к нему записан, просто может без него можно решить? тем более он нещзнает.
И еще одна проблема, когда ставлю на ручник, выключаю зажигание на нейтралке, вхожу машина работает, как и должно бть, нажимаю на кнопку 1 закрыть двери, машина глохнет, двери секундально закрываються, и тут же открываються. надо еще раз нажать на кнопку 1 чтобы закрылись. в чем проблема???
так. с блокировкой двигателя разобрался, оказывается я включил пасссивный имобилайзер, щас выключил и все норм. но осталась проблема при постановке на охрану . со включенным движком, при нажатии кнопки 1 двери закрваються и сразу открываются
неужели никто не стлкивался с данной проблемой? Как я вяснил экспериментальным путем, данный глюк происходит когда я оставляю печку включенным, если печка включена, то закрыывает с первого раза... на станции мастер мутил чето с проводами, подключал напрямую, ничего не помогло
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы