ТКВС
Проблема такая. Ставлю машину на охрану так, чтобы потом с пульта завести машину. Делаю по инструкции: при включенном двигателе поднимаю ручник, вынимаю ключ, открываю дверь, выхожу, закрываю дверь. Жму на кнопку постановки на охрану - машина глохнет, а замки на дверях сначала закрываются, а потом открываются. Приходится ещё раз жать на кнопку, замки очередной раз закрываются, тогда машина встаёт под охрану. Должно быть с первого раза!
Можно такое поведение сигнализации самому исправить или это брак и я вынужден теперь жить с этим глюком и изнашивать замки дверей?
Сигнализация mongoose 1.9 (без R), машина honda civic 4d 2007 года. Сигнализация ведёт себя так с самого начала. В сервисе разводят руками, говорят что сигналка плохая бракованная.
Есть сигналка 1.9R, обнаружил тут такой фокус, описание которого както не обнаружил в руководстве по эксплуатации.
Иногда, системности пока не обнаружил в этом, ровно в 0 часов 0 минут, брелок пару раз пикает, затем пауза в несколько секунд и снова два раза пикает. Приэтом машина стоит на охране, ничем не моргает, звуков не издаёт, как и положено помаргивает светодиодом.
Приэтом никаких изменений на экране брелка нет. Типа попикало в полночь и всё. Если не ошибаюсь это не каждый раз, ибо например я переводил часы на зимнее время, после этого точно до полночи както не спал, но брелок молчал.
Единственное что мне пришло в голову, так это может он время сихронизирует или просто пытается сообщить о том что делает это или ещё чтото связаное с этим.
Хотел спросить всётаки у знающих что это такое то и что пытается донести до меня брелок?
И второй вопрос:
тоже вобщем-то по брелку.
Он както чуствителен к качеству батареи или помехам или чтото-ещё?
Спрашиваю потому как:
Недавно придя домой, наблюдал загадочное поведение покуда не сменил батарейку на всякий случай:
Машина на охране, всё тихо спокойно, брелок внезапно пикает, показывает что машина снята с охраны и открыт капот. И так раза три с периодами от минут 10 до получаса. В конце концов надоело и я просто сменил батарейку, хотя брелок не моргал её индикатором, пока тьфу*3.
Сегодня проверил установку датчика удара. Оказалось что он неплотно прикручен одним саморезом к пластмассовой детали, которая не имеет жесткого соединения с кузовом. (устанавливали в салоне при покупке авто!) Видимо из-за этого сига реагирует только на очень сильный удар. Хочу самостоятельно переустановить датчик, приклеить его на кузов. В связи с этим вопрос: имеет ли значение пространственное положение датчика (вертикально, горизонтально)?
Чуть выше MESB описал глюк Mongoose 1.9R : самопроизвольное «открывание» капота и снятие с охраны. У меня такое происходит довольно часто, 2-3 раза в неделю. Со степенью разряженности батарейки данный глюк не связан. Может кто знает истинную причину?
Насчет установки датчика удара - ставить его горизонтально или вертикально или под 45 градусов - значения абсолютно не имеет. Главное - установка датчика должна обеспечить жесткую передачу вибраций кузова, предпочтительно наклеить или закрепить его саморезами на металлическую поверхность кузова автомобиля. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
ТКВС
Будем ждать от вас новостей по брелковым фокусам
Ради интереса звякнул в фирму дилера где ставилась сига, ессно спросили про батарейку, также посоветовали осмотреть концевики капота, сказали что с подобными жалобами уже обращались и у обращавшихся это решалось либо заменой концевика либо банальной очисткой от грязи. В целом как-то подозрительный ответ на мой взгляд.
Иногда, системности пока не обнаружил в этом, ровно в 0 часов 0 минут, брелок пару раз пикает
Меня это тоже беспокоит.
На мой взгляд, нет достаточного повода для беспокойства.
Aleks576 писал(а):
Поздравляю, нас уже двое!!! А то сколько раз писал про это, ни одного ответа никакого не получил. Одно сообщение даже удалили...
Прошу прощения, возможно я где-то и пропустил ваш вопрос, но не думаю, что это было много или даже хотя бы несколько раз. Все мы люди-человеки и если вас сильно что-то беспокоит касательно товара с логотипами из моей подписи, а ответа в форуме нет - напишите мне в личку, это не сложнее, чем в форум.
Что касается удаления вашего сообщения - здесь все гораздо серьезнее, опять же по моему мнению. Очень многозначительное троеточие.
Первый вариант - ваше сообщение могло исчезнуть во время сбоя на сервере АвтоСет, но - пардон - не только ваше, но и многие другие.
Второй вариант - его кто-то удалил из модераторов, но на это должны быть весомые и достаточные причины и это физически кто-то должен был сделать, ручками.
Замечу, что я не обладаю правами удаления или редактирования сообщений на этом форуме.
Третий вариант - его случайно удалили вы сами при редактировании или сообщение не было успешно добавлено в форум по причине плохой связи.
Выражу личное мнение, что скорее всего имел место третий вариант. И никакой недосказанности. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Касательно вашего звонка в фирму и ответа, который вы получили. Мне кажется, что человек, разговаривавший с вами, либо плохо вас понял, либо плохо информирован и вряд ли связан в разнообразии ответов техническим образованием и достаточным опытом в данной сфере.
Если вы хотите в этом убедиться, то запишитесь на замену концевика и очистку от грязи. Если поможет, мы рассмотрим вопрос о компенсации затрат на концевик.
Определенно могу сообщить пока, что описанный вами случай не связан ни с концевиком капота, ни с каким-либо другим концевиком. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
На мой взгляд, нет достаточного повода для беспокойства.
Ну тут всё просто, же:
1. Вопрос возник потому как в описании нету информации о том что оно хочет сказать этим поведением в полночь. (не попытки же это ровно в полночь обратиться в тыкву )
2. За время пользования сигой с обратной связью привыкаешь что если брелок вдруг начал подавать какие-то сигналы и привлекать внимание значит что-то происходит с машиной.
Да и собственно если ваши специалисты ответят что это нормальное поведение или какие-то его нормальные внутренние процессы и мы можем не беспокоиться что что-то не так, я лично согласен принять это как данное, пусть пикает если ему надо
Цитата:
Касательно вашего звонка в фирму и ответа, который вы получили.
Согласен, мне тоже ответ показался каким-то подозрительным и маловероятным, особенно со слов девушки которая отвечала.
Так, лишь добавлю инфу к своему второму вопросу если поможет конечно, о фокусах с тем что брелок иногда дурит показывая снятость с охраны.
Батарейке наверное недели 2-3 дюраселл.
Сегодня сидел у знакомых оставив машину на стоянке офисного здания.
Внезапно:
Раздаётся пик-пик, достаю брелок из кармана, на нём:
значёк что машина снята с охраны (стрелка с disarm), пиктограмма открытого капота, слово IGN и мигающая P в нижнем левом углу экранчика.
Несколько обеспокаиваюсь и подрываюсь в сторону выхода, ибо стоянка с машиной от меня получались на другом конце здания и прямой видимости небыло, хотя я сомневался что хотябы брелок дотянется управляющей командой. У выхода смотрю, вокруг машины пусто, не выходя из здания нажимаю кнопки M и 3 которые по описанию делают синхронизацию времени и если что показывают изменялось ли состояние машины. После этого брелок ессно обновляет свою инфу и показывает что машина на охране и никаких проблем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы