ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с Mongoose 1.9 подскажите
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2008 07:12     [цитировать]

S[I]M писал(а):
30 cекунд, а блокировка то остается? Или можно открыть ключом дверь открутить щиток приборов отсоединить блок и уехать?=)))

Блокировка остается, если ключом открыть, снова заорет еще на 30 секунд, а блокировка останется до конца!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение31.01.2008 12:48     [цитировать]

S[I]M писал(а):
Ну так про звуковые сигналы никто неподскажет? Как их подключить, все остальные ф-ции сигналки работают (паника, если дверь не закрыл и т.д.)
[quote="S[I]M"]

Здравствуйте

В инструкции пользователя описание программирования начинается на странице 26. На последней странице только таблица программируемых функций. Судя по Вашему описанию выше, Вы пытались сразу ввести номер функции не входя в программирование.
Чтобы включить звуковые сигналы, сделайте следующее:
1. Включите зажигание.
2. Введите PIN код аварийной кнопкой. (Если не меняли PIN код, то заводской =1, т.е. нажмите кнопку 1 раз).
3. Выключите зажигание.
4. Услышите двойной сигнал сирены (если PIN код правильный).
5. Включите зажигание.
6. Нажмите кнопку 1 на брелке.
7. Услышите сигнал сирены.
8. Выключите зажигание.
9. Включите зажигание.
10. Нажмите аварийную кнопку 1 раз. (Похоже, Вы пытались начать отсюда)
11. Услышите длинный сигнал сирены.
12. Выключите зажигание.
13. Включите зажигание.
14. Нажмите аварийную кнопку 5 раз. Каждое нажатие будет сопровождаться коротким звуковым сигналом.
15. Нажмите кнопку 1 на брелке.
16. Светодиод загорится.
17. Выключите зажигание и подождите, или выключите зажигание и нажмите аварийную кнопку.
18. Двойной сигнал сирены подтвердит выход из программирования.

После этого звуковые сигналы должны появиться.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ACCuCTEHT
Студент


Зарегистрирован: 31.05.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение31.05.2008 11:43     [цитировать]

Привет Всем!
Взял машину пару дней назад, сначала на брелке отображались значения когда машина на охране, а когда нет, но не работал автозапуск.
С автозапуском разобрался (в инструкции шедшей с сигналкой почемуто были указаны не правильные кнопки запуска, а в скаченной с Вашего сайта документации все указано верно! за это спасибо) .
Но появилась другая проблема:
На брелке теперь не отображаются состояния сигналки, т.е. когда снимаешь с охраны, на брелке все равно показывает что под охраной.
ПОМОГИТЕ!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksandrSS1
Эксперт


Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 286
Откуда: череповец

Статус: Вне форума

Сообщение31.05.2008 14:01     [цитировать]

попробуй переписать брелки и проверь шлейф до антенны
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.06.2008 21:29     [цитировать]

ACCuCTEHT

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, какая у вас модель сигнализации (EMS 1.9 или EMS 1.9R), автомобиль и суть проблемы, т.е. что именно и при каких ваших действиях происходит или, наоборот, не происходит.
Понять какая модель можно по команде дистанционного запуска, если это кнопки S и 1, то у вас 1.9R, а если М и 1, у вас 1.9.
При программировании пульта дождитесь вспышки пиктограммы фонарей на дисплее пульта, это означает, что код блока сигнализации прописан в пульт, и пейджер будет работать.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
олег38
Новобранец


Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 1
Откуда: г.Оренбург

Статус: Вне форума

Сообщение25.06.2008 16:02     [цитировать]

Люди подскажите пожалуйста, как подключить mongoose EMS 1.9R
на ВАЗ 21104 с новой панелью(по ЦВЕТАМ) и каие функции надо обязательно запрограмировать, выручайте новичка
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.06.2008 15:15     [цитировать]

олег38
По цветам машины не подскажу, а все остальное - в соответствие с прилагаемыми инструкциями - по установке и пользовательской, после внимательного прочтения которых у вас не останется подобных вопросов.

Каждая функция подробно описана, и вы сможете сами принять решение - нужна она вам или нет.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Casha
Новобранец


Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 3
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение03.07.2008 23:29    Нет поддержки зажигания [цитировать]

Здравствуйте.
Сигналка та же - Мангуст 1.9. Собираюсь поставить на "Газель" со Штайером. На машине установлен подогреватель 05ТДС. Перед установкой собрал имитацию на верстаке. Контроль зажигания - лампочка 5 вт, включение - тумблер. Контроль реле стартера - лампочка 3 вт, контроль блокировки - лампочка 3 вт. Контроль габаритов - 21 вт (на одном проводе). Ц.З - отключено. Концевики - замыканием соответствующего провода на "минус" АКБ. Контроль запуска двигателя - отключен. Синий провод АСС - отключен. (Впрочем, пытался и подключать). Сохранены заводские установки. При проверке функций обнаружилось:
1. При попытке поставить на охрану при работающем двигателе и выключенном зажигании (ключ вынут) на чёрном проводе силового разъёма "плюса" нет и при нажатии кнопки 1 система встаёт на охрану обычным образом. Если зажигание не выключать, то всё нормально.
2. Попытка дистанционного запуска двигателя - безуспешно. Нет ни зажигания, ни стартера.
3. Предполагается для дистанционного запуска подогревателя использовать провод открытия багажника.
Возможна ли некорректная работа в первых двух случаях в связи с отсутствием сигнала тахометра? И что думаете по поводу подключения запуска подогревателя? Плачууу
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.07.2008 10:31    Re: Нет поддержки зажигания [цитировать]

Casha
Здравствуйте!
"Проблемы" ваши могут проистекать из следуюших ошибок в подключении и программировании:
1. По умолчанию контроль запуска/работы двигателя установлен по тахометру. Если хотите сохранить контроль по тахометру надо обязательно провести обучение оборотам ходостого хода на конкретном автомобиле (на столе можно использовать генератор частоты). Либо программно включить контроль по лампе масла/генератора.
2. По умолчанию включен режим механической КПП. Чтобы автозапуск работал в этом режиме, необходима процедура резервирования, которая активируется ручником. Кстати, поддержка зажигания для охраны с заведенным двигателем включается тоже при затянутом ручнике. Судя по Вашему описанию ручник у Вас не подключен.
3. При активации канала отпирания багажника датчик удара отключается максимум на 20 секунд (если вход концевика багажника не фиксирует открытие крышки багажника). Так что возможность использования этого выхода определяется уровнем вибрации, которую создает подогреватель.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Casha
Новобранец


Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 3
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение04.07.2008 21:28     [цитировать]

Спасибо, ТКВС.
В общем-то разобрался. Оказалось достаточно прочитать эту тему и на свежую голову ещё разок почитать инструкцию. На столе всё заработало. Хотя кое - что вызвало недоумение. К примеру, отсутствие режима турботаймера при снятии с охраны авто с дистанционно заведённым двигателем или при принудительном дистанционном выключении двигателя. Не проверял режимы автозапуска по температуре и по времени. Там при выключении двигателя та же беда?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.07.2008 11:52     [цитировать]

Casha

Casha писал(а):
Спасибо, ТКВС.
В общем-то разобрался. Оказалось достаточно прочитать эту тему и на свежую голову ещё разок почитать инструкцию. На столе всё заработало.
Всегда пожалуйста!

Casha писал(а):
Хотя кое - что вызвало недоумение. К примеру, отсутствие режима турботаймера при снятии с охраны авто с дистанционно заведённым двигателем или при принудительном дистанционном выключении двигателя.
Вы в курсе для чего вообще был придуман турботаймер? Он был придуман для турбированных двигателей, которые после интенсивного режима движения (в горку, например) требуют какое-то время поработать на ХХ.

Вот взято с http://www.sibnovosti.ru/articles/50873

"Предполагается, что водитель, который заботится о своем автомобиле, будет эксплуатировать турбированный двигатель правильно. А именно: не глушит мотор сразу, а подождет несколько минут пока разогретые до 700 градусов детали ротора турбины охлодятся на холостых оборотах. Если этого не делать, и глушить движок сразу, то масло, которое должно было охлаждать ротор, больше не поступает в него. Для преждевременной кончины турбины достаточно буквально несколько таких резких остываний.

Для ленивых придуман турботаймер, который сам выключает зажигание тогда, когда турбина остынет правильным образом, в то время как вы давно выключили зажигание и, торопясь, убежали по своим делам.
"

Casha писал(а):
Не проверял режимы автозапуска по температуре и по времени. Там при выключении двигателя та же беда?
Ну смотря что называть бедой. Вы мне скажите, для чего вам режим турботаймера после снятия с охраны во время работы дистанционно запущенного двигателя? Если очень нужно - пришлите в личку ваш адрес эл. почты, я вам скину схемку как это реализовать.

Скажем прямо, EMS 1.9 - не самая свежая наша модель. В последующих моделях (EMS 1.9R, Cyborg Start) эта возможность заложена.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Casha
Новобранец


Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 3
Откуда: Норильск

Статус: Вне форума

Сообщение07.07.2008 20:52     [цитировать]

В курсе. Действительно, турботаймер при глушении после ХХ ни к чему. Блин, ну затупил маленько, с кем не бывает. Имелось в виду именно что бы дистанционно заведённый двигатель работал некоторое время после снятия с охраны. Ну что ж теперь, раз ЕМS 1.9 не самая свежая модель.... Выбросить её что ли ? А вот схемка пригодится, спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение07.07.2008 21:30     [цитировать]

Casha

Чтобы не глохла после снятия с охраны и не заводить повторно? Подмигивающий

Схемку завтра пришлю.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
S[I]M
Корифей


Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение31.08.2008 17:28     [цитировать]

Программирование пультов управления нужно производить каждый раз пред программированием функций?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение01.09.2008 14:30     [цитировать]

S[I]M писал(а):
Программирование пультов управления нужно производить каждый раз пред программированием функций?

Да. Иначе не попасть в програмирование.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.
Страница 4 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru