До 9 вольт просадка по мультиметру, пик может конечно и ниже.
Релюхи в блоке вообще то на 12 в расчитаны.
Эл мангнитное реле имеет два основых параметра напряжение срабатывания и напряжение удержания ( порядка 7-8в). Подключены они на транзисторы, на них тоже есть падение напряжения. На входе питания сиги стоят диодя, тоже падает. При влючении стартера акку оч сильно просаживается и сигналка просто перезагружается, ей просто не хватает напряжения. Об этом уже писал уважаемый ТКВС. Про зарядно разрядные характеристики стартерных батарей можно найти инфу и в интернете. У них тоже есть параметр максимального пускового тока
Дальше продолжать не охота.
Схемотехника у сигналок идентичная, так что грешить на Монгуста не стоит.
В конфе поднимался этот вопрос неоднократно и по Томагавкам и по Старлайнам и т.д.
Решения были разные. Подключали питание сиги на акку, ставили кондеры, меняли акку и т. д. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Вообще, нас трое получается с таким фокусом и все мы из одного города, причём двое из нас точно ставили оную у одного дилера, и примерно срок одинаков сигналок возможно, не может ли быть какого-то косяка в партии просто?
MESB писал(а):
Так, а какие-нибудь подвижки со вторым фокусом в его поведении который с брелком творится есть?
ТКВС писал(а):
По поводу фокуса - мы, конечно, докопаемся до сути и смоделируем условия, при которых он возникает
ТКВС писал(а):
Смоделировать второй фокус пока не получается, но пытаемся.
Так что там? Как успехи? А то этот брелок уже задрал. В итоге его закинул подальше и пока пользуюсь вторым, тем что без связи
ТКВС писал(а):
По поводу фокуса -... я не думаю, что в этом есть какая-либо проблема, кроме такого вот неудобства для пользователя.
Тут уж извините. Сигнализация покупалась как, обладающая двухсторонней связью, т.е. должна сообщать мне о всех неприятностях с авто, а Вы такое говорите. Да еще и офф.представитель. Такие вот неудобства для пользователя говорят о низком качестве Вашего продукта! А такие Ваши высказывания говорят о том, что качество, представляемых Вами, услуг не соответствует должному уровню, т.к. Вы ничего не предпринимаете для того чтоб Ваш продукт неприятностей пользователю не доставлял. Отсюда вообще вопрос: а стоит ли приобретать данный продукт?! Будьте аккуратны в своих высказываниях
Апдейт инфы от меняже тут:
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=59328&highlight=#59328
С момента моего поста я сменил батарейку в пульте на новую, и когда глюк тот повторился сделал так как там написал, вошёл в программирование 1 раз, и затем просто 4 раза прописал брелок (раньше я именно каждыйраз входил и прописывал один раз потом выходил и так 4 раза).
Перед этим я ещё удалял все брелки кроме активного (активным оставлял тот что без обратной связи для надёжности)
Покамесь пашет. Как у остальных незнаю, но думаю раз их тут нету - всё нормализовалось.
А что за авто и где брали если не секрет?
Ато гложет меня смутное сомненье...
авто - 12
дилер - КАН
ставил у них. подключили ужасно. я когда вижу как они все провода внатяг сделали и намотали изолентой как попало... руки отломать охота.
недавно взял там вторую машину - сигналку там уже не ставил. хочу взять пандору и поставить сам.
Понятно, добро пожаловать в клуб значит.
Покамесь те у кого сие проявилось именно там и брали машины в основной своей массе.
Купить там хорошо и удобно, но вот сервис и место произрастания рук >_<
Вобщем если есть желание, то перепрописывание брелков не такая сложная задачка, просто надо приноровиться и точно знать где у ней кнопка
П.С. Посмотрите личку, написал туда пару вопросов.
Если глюки повторяются после проведения процедуры перезаписи брелков, то это нифига не "кривые руки установщиков", а предлагаемая процедура перезаписи брелков - это не решение проблемы, а всего лишь имитация ее решения. Я считаю, что это все таки брак сигналки или, точнее, двухстороннего брелка, потому что с однонаправленным брелком проблем ВООБЩЕ никаких. Все нормально открывает-закрывает.
Проблема с ЕМS 1,9, машина - Шевинива 2005 года вып. Сигнализацию ставили при покупке в салоне. В принципе все работает хорошо, проблема обнаружилась прошлой зимой следующая. Как то незаметно обнаружилось сокращение расстояния запуска двигателя с брелка - где то 10-15 метров (+- еще бывает 5 метров). При этом открывание/закрывание с брелка осуществляется с 30 - 40 метров. Хотя конечно как в первые годы - 500-700 метров при прямой видимости уже нет. За все время эксплуатации ни разу не перепрограммировал брелки. Честно говоря, даже и не знаю где расположен блок в машине. Тут в блоге прочитал, что имеется возможность устранить самому "детскую болезнь далеко не свежей модели" сигнализации как устранение выключение заведенного автозапуском двигателя после снятия с охраны. Весьма признателен буду если объясните как.
Заранее благодарен.
Проблема с ЕМS 1,9, машина - Шевинива 2005 года вып. Сигнализацию ставили при покупке в салоне. В принципе все работает хорошо, проблема обнаружилась прошлой зимой следующая. Как то незаметно обнаружилось сокращение расстояния запуска двигателя с брелка - где то 10-15 метров (+- еще бывает 5 метров). При этом открывание/закрывание с брелка осуществляется с 30 - 40 метров. Хотя конечно как в первые годы - 500-700 метров при прямой видимости уже нет. За все время эксплуатации ни разу не перепрограммировал брелки. Честно говоря, даже и не знаю где расположен блок в машине. Тут в блоге прочитал, что имеется возможность устранить самому "детскую болезнь далеко не свежей модели" сигнализации как устранение выключение заведенного автозапуском двигателя после снятия с охраны. Весьма признателен буду если объясните как.
Заранее благодарен.
Добрый день, уважаемые форумчане!
Поставил себе mongoose EMS 1.9 не рестайл, авто ниссан алмера N16 2005 г.в.
Контроль автозапуска взял с одной из катушек зажигания, пробовал брать с форсунок, но почему-то сигнализация не захотела обучаться оборотам ХХ.
В общем проблема состоит в том, что в последнее время сигнализация стала частенько терять брелки, открываю машину ключом, под орущую сигнализацию заново прописываю брелок и все начинает работать, но при этом чаще всего она перестает видеть обороты ХХ...
Вчера сбросил клемму аккумулятора на минуту, после этого она сразу прошла обучение ХХ на ура.
Сегодня была ситуация: я завел ее с автозапуска, она поработала минут пять, потом сработал датчик удара.
После этого потерялся брелок, сигнализация процедуру обучения ХХ не проходит, хотя опять сбрасывал клемму... Может-ли дурить датчик удара? и если я просто его пока отключу будет ли сигнализация без него функционировать?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы