ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблемы с Mongoose 1.9 подскажите
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение02.03.2009 12:40     [цитировать]

S[I]M писал(а):
Это только у мангуса похоже таки проблемы

Ничего подобного, у всех так.
S[I]M писал(а):
Попробую Акум зарядить за ночь.

ИМХО Лучше купить новый.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
S[I]M
Корифей


Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2009 17:59     [цитировать]

Ничего подобного я у других сигналок не встречал. Акум новый
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.03.2009 19:39     [цитировать]

S[I]M писал(а):
До 9 вольт просадка по мультиметру, пик может конечно и ниже.

Релюхи в блоке вообще то на 12 в расчитаны.
Эл мангнитное реле имеет два основых параметра напряжение срабатывания и напряжение удержания ( порядка 7-8в). Подключены они на транзисторы, на них тоже есть падение напряжения. На входе питания сиги стоят диодя, тоже падает. При влючении стартера акку оч сильно просаживается и сигналка просто перезагружается, ей просто не хватает напряжения. Об этом уже писал уважаемый ТКВС. Про зарядно разрядные характеристики стартерных батарей можно найти инфу и в интернете. У них тоже есть параметр максимального пускового тока
Дальше продолжать не охота.
Схемотехника у сигналок идентичная, так что грешить на Монгуста не стоит.
В конфе поднимался этот вопрос неоднократно и по Томагавкам и по Старлайнам и т.д.
Решения были разные. Подключали питание сиги на акку, ставили кондеры, меняли акку и т. д.

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
S[I]M
Корифей


Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение05.03.2009 23:32     [цитировать]

Да питение сиги на акку сильно но поможет, тут реально кондер нужен похоже
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
S[I]M
Корифей


Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение07.03.2009 16:53     [цитировать]

да, походу из за недозаряда акума ето было. Пасморим как дальше будет.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
S[I]M
Корифей


Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 94
Откуда: Кемерово

Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2009 12:58     [цитировать]

очень требовательна она короче к просадке
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kozzy
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение15.07.2009 11:33     [цитировать]

MESB писал(а):
Вообще, нас трое получается с таким фокусом и все мы из одного города, причём двое из нас точно ставили оную у одного дилера, и примерно срок одинаков сигналок возможно, не может ли быть какого-то косяка в партии просто?

MESB писал(а):
Так, а какие-нибудь подвижки со вторым фокусом в его поведении который с брелком творится есть?

ТКВС писал(а):
По поводу фокуса - мы, конечно, докопаемся до сути и смоделируем условия, при которых он возникает

ТКВС писал(а):
Смоделировать второй фокус пока не получается, но пытаемся.

Так что там? Как успехи? А то этот брелок уже задрал. В итоге его закинул подальше и пока пользуюсь вторым, тем что без связи
ТКВС писал(а):
По поводу фокуса -... я не думаю, что в этом есть какая-либо проблема, кроме такого вот неудобства для пользователя.

Тут уж извините. Сигнализация покупалась как, обладающая двухсторонней связью, т.е. должна сообщать мне о всех неприятностях с авто, а Вы такое говорите. Да еще и офф.представитель. Такие вот неудобства для пользователя говорят о низком качестве Вашего продукта! А такие Ваши высказывания говорят о том, что качество, представляемых Вами, услуг не соответствует должному уровню, т.к. Вы ничего не предпринимаете для того чтоб Ваш продукт неприятностей пользователю не доставлял. Отсюда вообще вопрос: а стоит ли приобретать данный продукт?! Будьте аккуратны в своих высказываниях
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MESB
Свой человек


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 33
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2009 11:52     [цитировать]

Ну по успехам значит:
Инструкция по искоренению этой байды тут:
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=55411#55411

Апдейт инфы от меняже тут:
http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=59328&highlight=#59328
С момента моего поста я сменил батарейку в пульте на новую, и когда глюк тот повторился сделал так как там написал, вошёл в программирование 1 раз, и затем просто 4 раза прописал брелок (раньше я именно каждыйраз входил и прописывал один раз потом выходил и так 4 раза).
Перед этим я ещё удалял все брелки кроме активного (активным оставлял тот что без обратной связи для надёжности)

Покамесь пашет. Как у остальных незнаю, но думаю раз их тут нету - всё нормализовалось.

А что за авто и где брали если не секрет?
Ато гложет меня смутное сомненье... Просто смех
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kozzy
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2009 14:58     [цитировать]

авто - 12
дилер - КАН Подмигивающий
ставил у них. подключили ужасно. я когда вижу как они все провода внатяг сделали и намотали изолентой как попало... руки отломать охота.
недавно взял там вторую машину - сигналку там уже не ставил. хочу взять пандору и поставить сам.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
MESB
Свой человек


Зарегистрирован: 14.10.2008
Сообщения: 33
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2009 15:24     [цитировать]

Понятно, добро пожаловать в клуб значит.
Покамесь те у кого сие проявилось именно там и брали машины в основной своей массе.
Купить там хорошо и удобно, но вот сервис и место произрастания рук >_<

Вобщем если есть желание, то перепрописывание брелков не такая сложная задачка, просто надо приноровиться и точно знать где у ней кнопка Очень счастлив

П.С. Посмотрите личку, написал туда пару вопросов.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kozzy
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2009 15:39     [цитировать]

Если глюки повторяются после проведения процедуры перезаписи брелков, то это нифига не "кривые руки установщиков", а предлагаемая процедура перезаписи брелков - это не решение проблемы, а всего лишь имитация ее решения. Я считаю, что это все таки брак сигналки или, точнее, двухстороннего брелка, потому что с однонаправленным брелком проблем ВООБЩЕ никаких. Все нормально открывает-закрывает.

С брелком с ЖК у меня проблема была только на работе. Брелок офисном здании не ловил и после года эксплуатации выдал "открыт капот и двери, зажигание включено". На деле - все нормально. Здесь на форуме т.ТКВС посоветовал мне тогда брелок сдать в ремонт. В итоге после серии таких ложных срабатываний, мне надоело, и я, приходя на работу, включал режим энергосбережения. Т.к. связи все равно не было (брелок в здании не ловил), то я и выключал эту функцию. Все сразу стало нормально. Брелок по данной причине никогда не беспокоил. Т.е. получается, что это не сигнал от других блоков от сигнализации, а просто глюк брелка. Каким образом осуществляется обмен сообщениями брелка с блоком? Может брелок, отправляя запрос и не получая ничего в ответ, выдает в виде ошибки известные всем сообщения? Еще раз повторюсь, в моем случае ложное срабатывание выскакивало в отсутствии связи брелка с блоком.
То, что он жрет батарейки немеряно вместо 3-4 месяца заявленных - это уже давно раскрыто. Что Energiser, что батарейка из Ikea по времени использования в ЖК брелке одинаково, а если не видно разницы...
Сейчас с ЖК брелком другая проблема. Подхожу к машине, нажимаю "открыть" - ноль реакции. Нажимаю еще раз, брелок начинает пищать. Смотрю на брелок - я нахожусь в режиме установки времени. Меняю батарейку. На следующий день тоже самое. Т.е. пытаюсь открыть. машина не открывается, а брелок при этом уходит в режим установки времени. Неделю я так поиспытывал "мелкие неудобства" ©TKBC, и в итоге выкинул ЖК брелок до лучших времен, составив свое мнение о продукте данного производителя.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kozzy
Студент


Зарегистрирован: 23.09.2008
Сообщения: 10
Откуда: Казань

Статус: Вне форума

Сообщение20.07.2009 15:41     [цитировать]

Плохой какой-то клуб Улыбаюсь
Тему с ложными срабатываниями я первый поднял вроде даже. Так что мне плиз почетный партийный билет клуба №1 Просто смех
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Шерхан
Новобранец


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение24.07.2009 17:58     [цитировать]

Проблема с ЕМS 1,9, машина - Шевинива 2005 года вып. Сигнализацию ставили при покупке в салоне. В принципе все работает хорошо, проблема обнаружилась прошлой зимой следующая. Как то незаметно обнаружилось сокращение расстояния запуска двигателя с брелка - где то 10-15 метров (+- еще бывает 5 метров). При этом открывание/закрывание с брелка осуществляется с 30 - 40 метров. Хотя конечно как в первые годы - 500-700 метров при прямой видимости уже нет. За все время эксплуатации ни разу не перепрограммировал брелки. Честно говоря, даже и не знаю где расположен блок в машине. Тут в блоге прочитал, что имеется возможность устранить самому "детскую болезнь далеко не свежей модели" сигнализации как устранение выключение заведенного автозапуском двигателя после снятия с охраны. Весьма признателен буду если объясните как.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Шерхан
Новобранец


Зарегистрирован: 24.07.2009
Сообщения: 4
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение29.07.2009 12:56     [цитировать]

Грин /АвтоСет/

Проблема с ЕМS 1,9, машина - Шевинива 2005 года вып. Сигнализацию ставили при покупке в салоне. В принципе все работает хорошо, проблема обнаружилась прошлой зимой следующая. Как то незаметно обнаружилось сокращение расстояния запуска двигателя с брелка - где то 10-15 метров (+- еще бывает 5 метров). При этом открывание/закрывание с брелка осуществляется с 30 - 40 метров. Хотя конечно как в первые годы - 500-700 метров при прямой видимости уже нет. За все время эксплуатации ни разу не перепрограммировал брелки. Честно говоря, даже и не знаю где расположен блок в машине. Тут в блоге прочитал, что имеется возможность устранить самому "детскую болезнь далеко не свежей модели" сигнализации как устранение выключение заведенного автозапуском двигателя после снятия с охраны. Весьма признателен буду если объясните как.
Заранее благодарен.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AMYudin
Студент


Зарегистрирован: 10.12.2009
Сообщения: 8


Статус: Вне форума

Сообщение10.12.2009 16:01     [цитировать]

Добрый день, уважаемые форумчане!
Поставил себе mongoose EMS 1.9 не рестайл, авто ниссан алмера N16 2005 г.в.
Контроль автозапуска взял с одной из катушек зажигания, пробовал брать с форсунок, но почему-то сигнализация не захотела обучаться оборотам ХХ.

В общем проблема состоит в том, что в последнее время сигнализация стала частенько терять брелки, открываю машину ключом, под орущую сигнализацию заново прописываю брелок и все начинает работать, но при этом чаще всего она перестает видеть обороты ХХ...
Вчера сбросил клемму аккумулятора на минуту, после этого она сразу прошла обучение ХХ на ура.

Сегодня была ситуация: я завел ее с автозапуска, она поработала минут пять, потом сработал датчик удара.
После этого потерялся брелок, сигнализация процедуру обучения ХХ не проходит, хотя опять сбрасывал клемму... Может-ли дурить датчик удара? и если я просто его пока отключу будет ли сигнализация без него функционировать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 9 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru