Здравствуйте!
Есть проблема с Cenmax Vigilant ST-7. Сразу скажу, ставил сам, поэтому может что и накосячил. Суть беды: при подготовке к режиму охраны с заведенным двигателем (равно как и к режиму дистанционного запуска) система напрочь отказывается поддерживать зажигание включенным!
Схема включения: 1. "Выход зажигания 1(+)" (толстенный провод желтого цвета) с блока завел на провод зажигания (без разрыва оного) сразу после замка зажигания; 2. Обратную связь завел с провода, идущего от коммутатора через подавитель помех на тахометр (для информации - а/м Suzuki Swift 93г.в.); 3. назначение голубого провода "Программируемый выход (+)" и зеленого провода "Выход АСС (+)", выходящих из силового разъема блока, так и не понял, ввиду чего пока висят в воздухе. Голубой провод судя по описанию может быть запрограммирован на 4 функции: "АСС", "Зажигание", "Стартер", "Импульс перед запуском стартера". Про зеленый провод, кроме того, что это "Выход АСС (+)", нет более ни словечка!
Подскажите кто-нибудь, что не так? (и, если кто в курсе, растолкуйте неродивому о назначении этих двух проводов!)
Заранее благодарю!
Найти все провода на замке, на которых появляется "+12" при включении зажигания. Скорей всего таких два, к одному желтый ко второму голубой (запрограммировав как "зажигание"). АСС (зеленый) к проводу на замке , на котором при включении зажигания появляется "+12" и пропадает при включении стартера. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Спасибо за подсказку!
И еще небольшой вопрос (в качестве ликбеза для меня): на подобных системах помимо блокировки стартера и выхода на внешнее реле блокировок больше штатно не задумано?
То-есть правильно-ли я сделал, что провод зажигания (который от замка идет) на резал, а просто подключил к нему выход зажигания блока системы? (вопрос, по-сути, из области былого опыта установки немудреных систем, где просто разрезался провод зажигания и конец, идущий к потребителям, цеплялся к блокируемому выходу блока либо к реле блокировки, а хвост, идущий к замку зажигания подключался к проводу контроля включения зажигания).
И еще: можно-ли проверить функционирование обратной связи (например, заведенной с входа тахометра) таким макаром:
1) двигатель работает, жмем кноку Check брелка, монитор рисует включенное зажигание и работу двигателя;
2) "насильно" глушим мотор не выключая зажигания (на передаче тормозом);
3) жмем кнопку Check снова - должен-ли показать монитор остановку двигателя при включенном зажигании?
У себя пробовал, но картинка монитора брелка не изменилась и также показывала работу двигателя...
Блокировки можно делать любые и сниматься они могут по сигналу д/запуска, соответствующий выход есть на блоке.
Проверить функционирование обратной связи можно и при правильном подключении брелок должен показывать работает или нет двигатель. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Странно. Ведь для входа контроля работы двигателя я запрограммировал в качестве источника именно вход тахометра. Система, выходит, не видит его! Нельзя-ли как-то проверить, "съедобен" сигнал тахометра для системы или нет? На Cenmax Vigilant ST-8, например, есть некий светодиод на блоке, который помогает отыскать нужную цепь в проводке автомобиля.
Доброе утро!
Вчера нашел-таки на замке зажигания второй провод, куда и подключил голубой провод от блока (запрограммировал как "зажигание"). Попытки отработать программу "нейтраль" выявили некий прогресс: при отключении зажигания ключом двигатель продолжал работать 2-3 секунды, но потом все-таки глох. Та же ситуация и с подготовкой к охране заведенного двигателя: поддержка 2-3 секунды - потом стоп. Вернул к заводским настройкам, затем снова прошел все пункты программирования (тип коробки, тип двигателя, вход с тахометра и т.д.) Попробовал еще несколько попыток - безуспешно. Думаю так: а что если перепрограммировать на тип коробки "автомат", там-то таких мудреных алгоритмов подготовки нет - машину на охрану поставил, а когда надо дистанционно завел (главное про нейтраль не забывать!). Сказано - сделано! И что думаете? Поставил на охрану, подождал чуток, нажимаю как в описании кн.1 брелока (продолжительно), после сигнала жму еще раз - оп! завелся, но опять на 3 секунды, не более! Стою, жду. Через секунд 10 - еще попытка запуска. Снова завелся на 3 секунды и заглох. Короче, на четвертой попытке запустился и теперь уже на заданные 10 минут.
Попробовал затем режим охраны автомобиля с заведенным двигателем - работает! Ну вроде как отлегло от сердца! Ну это все вечером, когда поставил на ручник, проверил нейтраль и со спокойной душой отправился до дому.
Утро, сегодня 22.09.06. Для подстраховки все-же вышел на балкон. Делаю дистанционный запуск. Слышу работу стартера, но очень уж мало (примерно пол-секунды или около того). В описании ясно сказано, что при программировании входа обратной связи с тахометра время работы стартера должно быть никак не менее 3,6 секунд! А тут чирк - и все! Надо сказать маловато этого для холодного мотора! Так и есть - не завелся. Жду вторую попытку - а её и нету! Жму кнопку проверки состояния - на брелоке полный ажур: рисует облачка дыма из машинки. Но я-то вижу (и слышу), что не работает двигатель! Ладно, думаю, повторю это дело сам, с брелока. Отменяю запуск, затем задаю снова. Опять тот-же короткий импульс на стартер, правда на этот раз двигатель подхватил и честно отработал 10 минут. В общем, утром сел в прогретый салон (приятно, черт возьми!), но так и не понял трех моментов:
во-первых, почему не хочет дружить с механической коробкой и отрабатывать программу нейтрали;
во-вторых, почему время прокрутки стартера не соответствует указанному в описании при обратной связи с тахометра;
и в-третьих, почему все-таки нет обратной связи и брелок при проверке состояния указывает на работу двигателя, тогда как запуск неудался?
Если эти три вопроса найдут свои ответы - буду очень признателен! Заранее спасибо!
Друзья, ну так как на счет трех моих вопросов? Кто-то что-то сможет подсказать? Или мне не париться, а так с балкона и контролировать весь процесс не надеясь на "честность" обратной связи?
поставили мне эту сигналку на сто, но я не разобрался вот в чём... как сделать Выход сигнала тревоги только на пейджер т.е. что бы машина не орала а пищал только сам пейджер?
qvatro
Отключить можно только звуковое подтверждение постановки\снятия.
При сработке в любом случае сирена будет работать.
Как вариант, можно тумблером отключать сирену. _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Всем привет!
Хочу отчитаться за проделанное. Со всеми нюансами ST-7 наконец благополучно разобрался. Программа отработки нейтрали запускается, время прокрутки стартера теперь то что надо, обратная связь при проверке состояния работает нормально. Как говорится "дело было не в бобине, ...."! А вот в чем: при программировании контроля работы двигателя по входу сигнала тахометра надо, зайдя в режим программирования, нажать (по описанию) и удерживать кн. 1 брелока, после звукового сигнала брелока нажать кн. 1 еще раз. 4 сигнала сирены говорят об успешном программировании. Моя ошибка - не нажимал кн. 1 второй раз, полагая что звуковой сигнал брелока и есть подтверждение программирования! Вот так-то! Век живи - век учись!
Так что спасибо всем откликнувшимся, а в особенности Алексею Поповичу за советы.
P.S.: вот только тип КПП пришлось установить все-таки как "механическая" и вот почему. Прямо в пятницу, приехав домой с покупками и включив "отработку нейтрали", за отведенные 30 сек. работы двигателя сумки повытаскивать не из багажника, не из салона естественно не успели и закрытие дверей и крышки багажника пришлись на момент уже после того, как автоматически заглох двигатель. Система не дала "добро" на дистанционный запуск. Чтобы не заморачиваться сей процедурой решил ответственность за положение рычага КПП взять на себя. Надеюсь в будущем не увижу из окна как машина долбится мордой о забор (или чей-то бампер)!
По акуратней механической КПП, в один прекрасный момент запросто мордой об забор, наблюдал не один раз !!! Не управляемая машина-опасная игрушка ! _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
У меня тоже проблема с Cenmax VIGILANT ST-7: при открытой двери - ставит на охрану, но не показывает и не подает сигнал об ошибке (о том что дверь открыта). Хотя при открытом багажнике или капоте(Golf-3) ставит на охрану как пологается и подает сигнал об ошибке. В чем причина? Может быть дело в ЦЗ, т.к. он открывает все двери и багажник - сразу.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы