|
Автор |
Сообщение |
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.10.2006 09:53 |
[цитировать] |
|
Может задержка включена ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nikto_103 Свой человек
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 38
Статус: Вне форума
|
05.10.2006 17:41 |
[цитировать] |
|
Посмотри в форуме про Cenmax ST-8 и убери шумоподавитель с тахометрического сигнала! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ZSasha Эксперт
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 335
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 07:14 |
[цитировать] |
|
Господа, а где/как у этой сиги выставляется тип блокировки - НЗ/НО? В мануале что-то не нашел. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ZSasha Эксперт
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 335
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 07:21 |
[цитировать] |
|
и собственно как осуществляется вторая блокировка двигателя?
Смотрю на схему подключения и туплю - не указано, какие выходы как активируются (и какая нагрузочная способность).
Например "Черный/Желтый толстый (выход стартера + ) - это понятно.
"Желтый - выход зажигания" - в принципе тоже.
А вот что за Черный/желтый (просто) - "Выход состояния -300мА" - это оно и есть? Как/в каком режиме (ОХРАНА/СНЯТО С ОХРАНЫ) он активируется?
спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ZSasha Эксперт
Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 335
Статус: Вне форума
|
16.10.2006 07:27 |
[цитировать] |
|
Да, и еще вдогонку - На самой первой странице вашего руководства (скаченного) на картинке пейджера есть символы "PASS" и "PASS2".
Это случаем не говорит о возможности манипулирования вторым датчиком (как в старлайнах В6/В9)? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
17.10.2006 11:29 |
[цитировать] |
|
Когда активируется "выход состояния -300мА" к стыду своему не знаю. Варианта появления "-" на черно/желтом проводе два: либо в режиме охраны либо в режиме тревоги. Я подключил его к выводу "85" внешнего реле (блокировал бензонасос), "86" контакт реле подключил к "+" (свободный конец на главном разъеме блока сигналки для позитивного управления замками дверей, он у меня не задействован). Однако лучше наверное подключить "86" контакт к "+" цепи зажигания. Это на тот случай, если все-таки окажется что "выход состояния -300мА" активируется при постановке на охрану (а не при "тревоге") и тогда реле будет притянуто все время, пока сигналка стоит на охране. Хоть ток и мизерный, но не есть хорошо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
23.10.2006 13:22 |
[цитировать] |
|
Проверил на днях: "-" на "выходе состояния -300мА" появляется сразу при переходе в режим "охрана". Так что постоянный "+" на "86" контакте реле заменил "плюсом" зажигания. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
24.10.2006 16:27 |
[цитировать] |
|
Всем привет!
Есть вопрос все по той-же Cenmax Vigilant ST-7, теперь уже, так сказать, из опыта эксплуатации.
При установке контроля работы двигателя по тахометрическому сигналу время прокрутки стартера при дистанционном запуске согласно инструкции составляет 3,6 секунды. Понаблюдал за этим процессом со стороны. Вот что заметил.
Начало запуска. Как положено световая-звуковая индикация есть. Затем первый импульс стартера, но коротенький, доли секунды. Двигатель холодный, ясное дело - не "схватил". Пауза. Затем второй импульс стартера. На этот раз время прокрутки видать то что надо, двигатель завелся. Но завелся-то он пораньше чем за 3,6 секунды, стартер стало быть не отщелкнулся и еще где-то секунды две его, бедолагу, гоняет маховиком!
Может кто знает, есть-ли у этой сигнализации возможность досрочного отключения стартера в такой ситуации или на худой конец какая-то регулировка времени прокрутки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
25.10.2006 14:44 |
[цитировать] |
|
ну хоть кто-нибудь может подсказать про время прокрутки? Или вывод такой: раз в описании сказано 3,6 секунды, то так так и есть.
Жалко стартер-то..... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2006 15:15 |
[цитировать] |
|
Есть, контроль по генератору, вернее по его лампе на приборке. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
25.10.2006 16:40 |
[цитировать] |
|
Спасибо за совет!
Согласен, при контроле по генератору есть выбор времени (0,8; 1,2; 2,0 секунды). То-есть стоит попробовать отказаться от контроля по тахометру?
Честно говоря тахометрический контроль выбрал из-за частых дебат в форумах вокруг головной боли из-за "подгонки" резисторов для подключения цепи лампы генератора. В инструкции к StarLine Tvage A8, например, вычитал, что номинал резистора должен быть от 510 до 680кОм. Для Cenmax годится такой-же (если все-таки придется впаивать его)?
(Кстати, StarLine Tvage A8 отключает стартер при начале работы двигателя независимо от уставки времени прокрутки! Ну это так, заметка на будущее себе. Просто хочу теперь себе на VW Sharan организовать автозапуск, да задумался на счет Cenmax. Видать ST-7 не дюже жалует стартеры ) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2006 18:08 |
[цитировать] |
|
Ну и что, у меня у самого резистор 580кОм, контроль по генератору и все прекрасно. Просто по генератору гораздо реже бывает проблема с перекрутом. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
26.10.2006 11:21 |
[цитировать] |
|
ОК, спасибо за рекомендацию. Выкрою время - обязательно попробую, тем более что переделка вся за щитком приборов. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
15.11.2006 22:46 |
[цитировать] |
|
Можно установить "типа реле защиты стартера" это поможет от перекрутки, а ваще в том числе и эта сига (ST-7) прикалывают порою. Каким местом их разрабатывают? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
smile Новобранец
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
16.11.2006 20:22 |
[цитировать] |
|
kotmu
ДмитрийН
По собственному опыту говорю, что даннуй сигналку лучше цеплять на маслянный датчик- проблем с временем прокрутки стартера не возникает и городить ни чего не приходится, либо на свежих иномарках протягиваю управляющий провод от самого генератора ( когда щиток диодный) принцип сигнала у масла такой же как и у генератора, но почему-то по нему ценмакс работает лучше и реле защиты не приходится ставить |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|