ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

функция автозапуска на Cenmax Vigilant ST-7
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение09.03.2007 12:12     [цитировать]

вячеслав сф писал(а):
Выньте из ключа чип и скомутируйте петлю так, чтоб считывание происходило только при снятой охране и автозапуске. Тогда спешно ныкать ни чего не придется и можно сделать второй (запасной ключ)

а как сделать возможным считывание в обоих случаях?
Я представляю механизм работы так.
Допустим, выковыриваем чип из ключа и организуем обходчик. Для считывания чипа в момент автозапуска согласен, можно установить НО реле в разрыв петли обходчика, "+" на обмотку реле завести с "+" зажигания, "-" взять с вывода блока сигналки, предназначенного для обходчика. Тогда в момент автозапуска на этом выводе появляется "-", на зажигании "+", реле замыкает петлю, происходит считывание чипа и штатный иммо дает "добро" на запуск. Тут все понятно.
Другая ситуация. Снимаю сигналку с охраны, сажусь в машину с ключом (без чипа, естественно) с целью завести машину. Как в этом случае заставить реле обходчика замкнуть цепь петли? Ведь на выводе сигналки (том, что для обходчика) "-" теперь не появится, ведь сигналка снята с охраны. Или я не прав?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение09.03.2007 12:26     [цитировать]

kotmu писал(а):
Зеленый мастер. Черный рабочий. Если иммо блокирует цепи запуска, то так же придется делать обход.

а мастер-чип служит только для программирования или может использоваться как рабочий? Ведь чип черного цвета (как я уже писал) у меня только один и если делать обходчик, то ныкать придется только его.
Так подумаешь порой - во купил машину: ключ с чипом один, рабочий чип от доп.иммобилайзера тоже один! И куда все запасное бывшие хозяева девают? Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение09.03.2007 15:17     [цитировать]

С гринбаксом всегда шло две метки!
Зеленая мастер, она работает как и обычная но в програмирование можно войти только с нее!
А обнулить и сделать новую мастер метку можно Подмигивающий

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение09.03.2007 15:59     [цитировать]

спасибо, буду знать! Улыбаюсь Стало быть можно смело обходчик творить с черной меткой, а при себе держать мастер
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2007 13:53     [цитировать]

ДмитрийН писал(а):
вячеслав сф писал(а):
Выньте из ключа чип и скомутируйте петлю так, чтоб считывание происходило только при снятой охране и автозапуске. Тогда спешно ныкать ни чего не придется и можно сделать второй (запасной ключ)

а как сделать возможным считывание в обоих случаях?
Я представляю механизм работы так.
Допустим, выковыриваем чип из ключа и организуем обходчик. Для считывания чипа в момент автозапуска согласен, можно установить НО реле в разрыв петли обходчика, "+" на обмотку реле завести с "+" зажигания, "-" взять с вывода блока сигналки, предназначенного для обходчика. Тогда в момент автозапуска на этом выводе появляется "-", на зажигании "+", реле замыкает петлю, происходит считывание чипа и штатный иммо дает "добро" на запуск. Тут все понятно.
Другая ситуация. Снимаю сигналку с охраны, сажусь в машину с ключом (без чипа, естественно) с целью завести машину. Как в этом случае заставить реле обходчика замкнуть цепь петли? Ведь на выводе сигналки (том, что для обходчика) "-" теперь не появится, ведь сигналка снята с охраны. Или я не прав?


ну успокойте мой нездоровый интерес, подскажите, как-же все-таки ведет себя вывод сигналки для обходчика при снятой охране? Будет на нем появляться "-" при обычном запуске или нет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2007 14:02     [цитировать]

Минус появляется только при дистанционном запуске!
_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2007 14:08     [цитировать]

Жаль, конечно, думал что все-же штатный иммо не придется делать бесполезным, да видать все-таки выковырну чип из единственного ключа да прилеплю его к рядом с замком.
Спасибо за ответ
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2007 14:12     [цитировать]

ДмитрийН писал(а):
Жаль, конечно, думал что все-же штатный иммо не придется делать бесполезным, да видать все-таки выковырну чип из единственного ключа да прилеплю его к рядом с замком.
Спасибо за ответ

Давно пора Злобный

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение13.03.2007 14:15     [цитировать]

знаю, иммо жалко
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AntonVlad
Студент


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение02.04.2007 16:57     [цитировать]

Товарищи, такой вот момент с этой сигнашкой. Работает отлично, но вот картина: открыл машину, вставил ключ, повернул на АСС, потом на ЗАЖИГАНИЕ, тут же вернул обратно на АСС и внутри сигнашки щёлкает какое то реле в результате чего ток с аккумулятора на время этого щелчка взлетает больше 10А (приборчик зафиксировал минимум 15А)!!! Шо эт за ток?? Для чего он нужен сигнашке, непонятно...? У меня аж лампы приборной панели немного притухают от такой нагрузки.. Я в шоке
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение03.04.2007 09:15     [цитировать]

по-моему щелкает реле центрального замка на открывание. Сам всегда слышу сей щелчок при выключении зажигания, но никаких просадок напруги нет! Может у Вас что-то с подключением ЦЗ напутано?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AntonVlad
Студент


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение03.04.2007 11:27     [цитировать]

ДмитрийН
ДмитрийН писал(а):
по-моему щелкает реле центрального замка на открывание.

На открывание дверей? Хмм.. я не подумал об этом.. Надо будет проверить..

ДмитрийН писал(а):
Может у Вас что-то с подключением ЦЗ напутано?

Нет нет.. всё отлично работает, закрывает открывает как надо..

Спасибо за ответ, обязательно проверю!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение03.04.2007 13:30     [цитировать]

а приводы замков дверей подключены непосредственно к блоку сигналки или управление с сигналки заведено на штатный блок ЦЗ машины? Если первый вариант, то могу предположить, что скачок тока возникает в случае подачи импульса на открытие приводов когда они и так открыты (т.е. практически режим КЗ моторов приводов).
Я подключил управление на блок ЦЗ (к управляющим проводам от замка водительской двери), в этом случае если замки открыты и сигналка подает импульс на окрывание (при выключении зажигания как в Вашем случае), то блок ЦЗ приводы не дергает
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AntonVlad
Студент


Зарегистрирован: 22.01.2007
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение04.04.2007 12:47     [цитировать]

ДмитрийН
Вы 100% правы!!! Всё так и есть.. Буду подключать по Вашему методу!! Ещё раз спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ДмитрийН
Корифей


Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 88


Статус: Вне форума

Сообщение04.04.2007 14:00     [цитировать]

рад, если помог. Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru