|
Автор |
Сообщение |
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 12:12 |
[цитировать] |
|
вячеслав сф писал(а): | Выньте из ключа чип и скомутируйте петлю так, чтоб считывание происходило только при снятой охране и автозапуске. Тогда спешно ныкать ни чего не придется и можно сделать второй (запасной ключ) |
а как сделать возможным считывание в обоих случаях?
Я представляю механизм работы так.
Допустим, выковыриваем чип из ключа и организуем обходчик. Для считывания чипа в момент автозапуска согласен, можно установить НО реле в разрыв петли обходчика, "+" на обмотку реле завести с "+" зажигания, "-" взять с вывода блока сигналки, предназначенного для обходчика. Тогда в момент автозапуска на этом выводе появляется "-", на зажигании "+", реле замыкает петлю, происходит считывание чипа и штатный иммо дает "добро" на запуск. Тут все понятно.
Другая ситуация. Снимаю сигналку с охраны, сажусь в машину с ключом (без чипа, естественно) с целью завести машину. Как в этом случае заставить реле обходчика замкнуть цепь петли? Ведь на выводе сигналки (том, что для обходчика) "-" теперь не появится, ведь сигналка снята с охраны. Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 12:26 |
[цитировать] |
|
kotmu писал(а): | Зеленый мастер. Черный рабочий. Если иммо блокирует цепи запуска, то так же придется делать обход. |
а мастер-чип служит только для программирования или может использоваться как рабочий? Ведь чип черного цвета (как я уже писал) у меня только один и если делать обходчик, то ныкать придется только его.
Так подумаешь порой - во купил машину: ключ с чипом один, рабочий чип от доп.иммобилайзера тоже один! И куда все запасное бывшие хозяева девают? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 15:17 |
[цитировать] |
|
С гринбаксом всегда шло две метки!
Зеленая мастер, она работает как и обычная но в програмирование можно войти только с нее!
А обнулить и сделать новую мастер метку можно _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
09.03.2007 15:59 |
[цитировать] |
|
спасибо, буду знать! Стало быть можно смело обходчик творить с черной меткой, а при себе держать мастер |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
13.03.2007 13:53 |
[цитировать] |
|
ДмитрийН писал(а): | вячеслав сф писал(а):
Выньте из ключа чип и скомутируйте петлю так, чтоб считывание происходило только при снятой охране и автозапуске. Тогда спешно ныкать ни чего не придется и можно сделать второй (запасной ключ)
а как сделать возможным считывание в обоих случаях?
Я представляю механизм работы так.
Допустим, выковыриваем чип из ключа и организуем обходчик. Для считывания чипа в момент автозапуска согласен, можно установить НО реле в разрыв петли обходчика, "+" на обмотку реле завести с "+" зажигания, "-" взять с вывода блока сигналки, предназначенного для обходчика. Тогда в момент автозапуска на этом выводе появляется "-", на зажигании "+", реле замыкает петлю, происходит считывание чипа и штатный иммо дает "добро" на запуск. Тут все понятно.
Другая ситуация. Снимаю сигналку с охраны, сажусь в машину с ключом (без чипа, естественно) с целью завести машину. Как в этом случае заставить реле обходчика замкнуть цепь петли? Ведь на выводе сигналки (том, что для обходчика) "-" теперь не появится, ведь сигналка снята с охраны. Или я не прав? |
ну успокойте мой нездоровый интерес, подскажите, как-же все-таки ведет себя вывод сигналки для обходчика при снятой охране? Будет на нем появляться "-" при обычном запуске или нет? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Грин /АвтоСет/ Тех.поддержка АвтоСет
Зарегистрирован: 13.07.2004 Сообщения: 4139 Откуда: АвтоСет Москва
Статус: Вне форума
|
13.03.2007 14:02 |
[цитировать] |
|
Минус появляется только при дистанционном запуске! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Посмотрим, подумаем... возможно поможем . |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
13.03.2007 14:08 |
[цитировать] |
|
Жаль, конечно, думал что все-же штатный иммо не придется делать бесполезным, да видать все-таки выковырну чип из единственного ключа да прилеплю его к рядом с замком.
Спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кулибин Эксперт
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 1930 Откуда: Москоу сити ;)
Статус: Вне форума
|
13.03.2007 14:12 |
[цитировать] |
|
ДмитрийН писал(а): | Жаль, конечно, думал что все-же штатный иммо не придется делать бесполезным, да видать все-таки выковырну чип из единственного ключа да прилеплю его к рядом с замком.
Спасибо за ответ |
Давно пора _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Море удачи и дачу у моря |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AntonVlad Студент
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
02.04.2007 16:57 |
[цитировать] |
|
Товарищи, такой вот момент с этой сигнашкой. Работает отлично, но вот картина: открыл машину, вставил ключ, повернул на АСС, потом на ЗАЖИГАНИЕ, тут же вернул обратно на АСС и внутри сигнашки щёлкает какое то реле в результате чего ток с аккумулятора на время этого щелчка взлетает больше 10А (приборчик зафиксировал минимум 15А)!!! Шо эт за ток?? Для чего он нужен сигнашке, непонятно...? У меня аж лампы приборной панели немного притухают от такой нагрузки.. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
03.04.2007 09:15 |
[цитировать] |
|
по-моему щелкает реле центрального замка на открывание. Сам всегда слышу сей щелчок при выключении зажигания, но никаких просадок напруги нет! Может у Вас что-то с подключением ЦЗ напутано? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AntonVlad Студент
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
03.04.2007 11:27 |
[цитировать] |
|
ДмитрийН
ДмитрийН писал(а): | по-моему щелкает реле центрального замка на открывание. |
На открывание дверей? Хмм.. я не подумал об этом.. Надо будет проверить..
ДмитрийН писал(а): | Может у Вас что-то с подключением ЦЗ напутано? |
Нет нет.. всё отлично работает, закрывает открывает как надо..
Спасибо за ответ, обязательно проверю!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
03.04.2007 13:30 |
[цитировать] |
|
а приводы замков дверей подключены непосредственно к блоку сигналки или управление с сигналки заведено на штатный блок ЦЗ машины? Если первый вариант, то могу предположить, что скачок тока возникает в случае подачи импульса на открытие приводов когда они и так открыты (т.е. практически режим КЗ моторов приводов).
Я подключил управление на блок ЦЗ (к управляющим проводам от замка водительской двери), в этом случае если замки открыты и сигналка подает импульс на окрывание (при выключении зажигания как в Вашем случае), то блок ЦЗ приводы не дергает |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AntonVlad Студент
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
04.04.2007 12:47 |
[цитировать] |
|
ДмитрийН
Вы 100% правы!!! Всё так и есть.. Буду подключать по Вашему методу!! Ещё раз спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ДмитрийН Корифей
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 88
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|