Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Это куда например? Просто датчик поставили туда же, где стоял старый. Вопрос про старый датчик актуален, будет ли работать он на новой сигналке, если я разъем поменяю? _________________ Кто понял жизнь тот не спешит
Всем привет. Поставил недавно сигналку 1,9R. Не устраивает чувствительность датчика удара. Можно его заменить на датчик от старой сигналки АПС? Старая сигналка была без обратной связи, но так же идет 4 провода. Правда разъемы разные, но я могу переставить разъемы в принципе. Еще на старом датчике 2 регулятора, а на новом один. Вопрос будет ли работать старый датчик с новой сигналкой?
Куда именно переставить-не зная модели авто,сказать сложно. В принципе,в любое место под рулём,куда можно дотянуться,ничего не разбирая При замене нужно найти питание(красный),массу(чёрный) и сигналы(придётся подбирать опытным путём). Вероятность того,что будет работать,достаточно высока _________________ Докопаться до причины!
ВАЗ 21074, машина. За подсказку спасибо большое. Попробую переместить снала, а потом буду пробовать заменить, если смена места не поможет. _________________ Кто понял жизнь тот не спешит
Переклейка не помогла... Решил перествавить датчики. Возник вопрос такой. На старом датчике идут провода в таком порядке: черный, красный, белый синий; А другом конце провода черный, красный, синий белый. Зачем-то меняются местами белый и синий на противоположных концах. Но это еще не самое важное. На датчике 1.9R местами меняются красный с черным! Возможно ли такое, что +- на 1.9R идут не по красному и черному проводу? _________________ Кто понял жизнь тот не спешит
Есть еще вопрос по поводу работы сигналки. Ситуация следующая: приезжаю домой, ставлю машину на ручник, выключаю все, кроме печки. Выхожу из машины и ставлю ее на охрану кнопкой 1. При этом двигатель глохнет, а замки почему-то сначала закрываются, а потом открываются. Приходится нажимать кнопку 1 еще раз, чтоб поставить на охрану машину. Если сделать все тоже самое но печку выключить, то замки закроются нормально. Можно ли как-то сделать, чтоб при включенной печке двигатель глох и машина ставилась на охрану с одного нажатия? _________________ Кто понял жизнь тот не спешит
включи учет задержки салонного света и будет с первого раза закрывать , заглохнет через 3 секунды _________________ главная проблема автомобиля - это прокладка между рулем и сиденьем!!!
Подскажите пожалуйста. У меня сигналка Godzila H-SS91. Проблема такая: приезжаю домой и жду когда выйдет из машины жена и ребёнок, только потом, после того как они закроют двери, я дергаю ручник, и вытаскиваю ключ из замка зажигания. Двигатель продолжает работать. Выхожу сам, закрываю дверь и ставлю машину на сигнализацию. Двигатель глохнет. После этого комбинацией клавишь S и 1кн запускаю двигатель дистанционно. Всё работает. Но (внимание, вот описание проблемы), допустим, я что-то забыл в машине, снимаю с охраны, открываю дверь, беру то, что надо, закрываю дверь, ставлю на охрану и после этого S и 1кн уже не запускают двигатель! Возможно это как-то исправить, если да, то можно объяснить поподробнее, как это сделать. Заранее спасибо.
P.S.: Простите за многабукв, просто хотел описать проблему как можно подробнее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы