|  | 
	
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| Вова К. Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2007
 Сообщения: 1530
 Откуда: Московская область г.Клин
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  08:49 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| novex, это вариации на тему: оставлять-не оставлять штатку. Как я понял, ты решил не оставлять, значит ничего этого не нужно, запараллель их просто и пользуйся крокодилом. _________________
 век живи, век учись...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| novex Советник
 
 
 Зарегистрирован: 29.09.2008
 Сообщения: 193
 
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  09:21 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| Да как я подумал, то наверно лучше ее потушить, какой смысл пользоваться двумя брелками?блин так и запустаться можно.Вчера посмотрел как выглядет подключение штатной сиги, что и писал выше очень удобное будет подключение к проводам штатной сиги, все там аккуратненько уложенно в один жгут, сделать туда врезку, Как бы вычислить где блокирует зажигание штатка на каком проводе?врезаться бы туда, или делать отдельно блокировки? |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Regent Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 30.08.2005
 Сообщения: 1602
 Откуда: Томск
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  09:44 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				|  	  | novex писал(а): |  	  | как ее обезвредить безболезненно? | 
 А просто отключить не пробовал?! Штекер из блока вынуть... Если система блокировки зажигания есть, то следует искать...
 _________________
 Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Вова К. Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2007
 Сообщения: 1530
 Откуда: Московская область г.Клин
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  09:48 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| Судя по схеме можно догадываться, что штатка общается со штатным иммобилайзером по жёлтому проводу, но что там за сигнал  , я бы свою блокировку сделал. _________________
 век живи, век учись...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| novex Советник
 
 
 Зарегистрирован: 29.09.2008
 Сообщения: 193
 
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  10:08 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| Да вот и я решил делать свою. Regent
 Да она то там есть, просто отключить?хм, блин стремно просто ее отрубить, включиш зажигание а она тебе нини,проще наверно оставить ее как есть, просто прекратить пользоваться.А зачем искать систему блокировки?если она не будет задействована всмысле штатка.
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Вова К. Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2007
 Сообщения: 1530
 Откуда: Московская область г.Клин
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  10:29 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				|  	  | novex писал(а): |  	  | Да вот и я решил делать свою. Regent
 Да она то там есть, просто отключить?хм, блин стремно просто ее отрубить, включиш зажигание а она тебе нини
 | 
 А это проще на практике выяснить, чем теоретизировать и строить догадки
  , что нам (простите Вам)  , мешает вытащить разъём и попробывать завести движок. Завелась-хорошо, а нет-вставляем разъём на место, делов-то...  _________________
 век живи, век учись...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| novex Советник
 
 
 Зарегистрирован: 29.09.2008
 Сообщения: 193
 
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  10:50 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| Ну проверить проверим, ну и что если она завелась, если врезатся в эти провода зачем тогда колодку отрубать от штатки?принципиально ли это? |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Вова К. Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2007
 Сообщения: 1530
 Откуда: Московская область г.Клин
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  11:23 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				|  	  | novex писал(а): |  	  | если врезатся в эти провода зачем тогда колодку отрубать от штатки?принципиально ли это? | 
 Нет, не принципиально, но для чистоты сигнала можно.
 _________________
 век живи, век учись...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Regent Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 30.08.2005
 Сообщения: 1602
 Откуда: Томск
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  11:27 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				|  	  | novex писал(а): |  	  | А зачем искать систему блокировки?если она не будет задействована всмысле штатка. | 
 Система блокировки будет работать и без штатной сигнализации! В этом ее и смысл - блокировать цепь, если пытаются взломать машинку...!
 
  	  | Вова К. писал(а): |  	  | вытащить разъём и попробывать завести движок. Завелась-хорошо, а нет-вставляем разъём на место, делов-то... | 
 Я это и имел ввиду!
 
  	  | novex писал(а): |  	  | ну и что если она завелась | 
 Значит нет блокировки...! Или есть, но по другому работает...!
 
  	  | novex писал(а): |  	  | если врезатся в эти провода зачем тогда колодку отрубать от штатки?принципиально ли это? | 
 А кто Вам говорит врезаться в эти провода?! Можете свои найти...! Просто, если оставить колодку в штатном блоке, он же будет функционировать и тогда о каком отключении идет речь?!
 _________________
 Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| novex Советник
 
 
 Зарегистрирован: 29.09.2008
 Сообщения: 193
 
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  11:33 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| Да нет вы меня поняли, найти свои провода не проблема, суть в том что сделать все аккуратненько и в одном месте, а то что функционировать, тут я думаю если я снял машину с охраны открыл дверь и не ставил больше то она уже не когда не встанет на охрану, только в ручном режиме, так если она не встает зачем тогда ее вобще отрубать от фишки?ну это так размышление просто, отрубить фишку и попробовать завести машину сегодня сделаю.Так и будет видно можно ее отрубать или нет. |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Вова К. Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2007
 Сообщения: 1530
 Откуда: Московская область г.Клин
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  11:37 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				|  	  | Regent писал(а): |  	  | А кто Вам говорит врезаться в эти провода?! Можете свои найти...! | 
 Смысла не вижу...Это будут те же самые провода, только в разных местах.
 _________________
 век живи, век учись...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Regent Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 30.08.2005
 Сообщения: 1602
 Откуда: Томск
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  11:54 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				|  	  | Вова К. писал(а): |  	  | Смысла не вижу...Это будут те же самые провода, только в разных местах. | 
 Ну я образно...
  _________________
 Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| novex Советник
 
 
 Зарегистрирован: 29.09.2008
 Сообщения: 193
 
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  13:28 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| Так опять запнулси, вопрос по розовуму проводу силового 6-контактного разъема  системы, тот  что на автозапуск, вопрос вот в чем в книжке написанно:Если используется дополнительная блокировка цепи зажигания автомобиля, то Розовый провод должен быть подключен к проводу, идущему от замка зажигания автомобиля между местом установки реле блокировки и катушкой.Я правильно понял что он должен идти в обход этого реле?то есть подрубать после него? |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| Вова К. Эксперт
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2007
 Сообщения: 1530
 Откуда: Московская область г.Клин
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  15:51 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| Я думаю, от этого реле толку не будет, т.к. на блоке сигнализации провод, который с зажиганием и провод, который после разрыва рядом находятся  , в общем я б его вообще не ставил. _________________
 век живи, век учись...
 |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
		| novex Советник
 
 
 Зарегистрирован: 29.09.2008
 Сообщения: 193
 
 
 Статус: Вне форума
 
 
 | 
			
				|  02.10.2008  16:02 | [цитировать] |  
				| 
 |  
				| бррррр.тут вот я и осел, не когда не имел дело с автопуском, вот что имеем:2 Красных провода ну тут понятно их видаем на плюс, далее идет у нас провод розовый как я понял по схеме он врубает зажигание, так если его не подрубать как тогда оно дистанционно будет включатся?это вопрос №1.дальше Оранжевый провод тут тоже понятно его цепляем на потребители в замке зажигания, ну или непосредственно на печку,Фиолетовый с ним тоже все понятно, не понятно только одно таже ситуация подключение между соленоидом и реле блокировки так как его цеплять то?Розо-белый провод питание 2-ой цепи тут надо выяснить есть ли она в Авео или нет.Вот вобщем где сново застрял. |  | 
	
		| Вернуться к началу | [профиль] [л.с.] | 
	
		|  | 
	
	
	
	
		|  |