Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Почти, что накипело. Не хотелось бы писать ничего плохого про центр ЮГ, но факты говорят сами за себя. Долго искал адекватный центр по установки сигнализаций, выбор пал на Вашу фирму. Однако вот уже 3 сутки машина у Вас и сотрудники не вполне понимают, как с ней работать. Разобрали, впихнули не тот CAN модуль(Phantom CAN Box)(в инет маге посоветовали именно его, в крайнем случае на сервисе предложат другой), забыли установить двухконтурный датчик объема, умудрились отключить двойную блокировку дверей, установленную ранее на заводе. Правда появился турботаймер и сирена.(улыбнуло)
Мне самому оперативно пришлось опросит весь форум Mondeo, дабы выявить пару-тройку правильных CAN модулей для этой марки.( tec-electronics AutoCAN-IF-F или falcon can-02 ford(G1) ver.3.1 ) с которыми и стекла при постановке на охрану закроются и авто запуск сработает при наличии меток не спрятанных в машине, а лежащих у меня дома, в недосягаемости сигнала до машины. Получается, что часть Вашей работы делает именно клиент. Ищет информацию, пытается объяснить смысл задуманного проекта охраны авто. Только денег мне за это не платят, более того приходится буквально бросать свою гражданскую работу. Прошу учесть, что я далеко не чайник в делах охранных комплексов авто. Более того, более года являюсь активным участником форума Mondeo и Fusion. И не может такого быть, что бы на этой машине нельзя было реализовать автозапуск, закрытие окон и прочие описанные в мануалах сервисы. У многих владельцев mondeo данные функции уже установлены и прекрасно работают, в не ущерба безопасности машины.
И что же получается…Завтра снова разберут маю машину по частям и наконец то с головой, профессионально реализуют свою работу. Во всяком случае я надеюсь на это.
Надежда умирает последней, как говориться.
А вообще то положительные отзыва о проделанной работе у меня получается писать лучше, чем критиковать.
Кто то скажет…, «Вот, накапал» … А я считаю, что после таких вот отзывов люди начинают повышать свой профессиональный потенциал и зарабатывают личное уважение.
Скажу сразу, что южная установка не совсем в моей юрисдикции, но пока у ответственного за нее человека нет возможности ответить, отвечу я в общих чертах. Чуть позже ответит конкретикой управляющий.
Юрий73 писал(а):
Долго искал адекватный центр по установки сигнализаций, выбор пал на Вашу фирму.
... вот интересно, особенно данном в контексте, по каким вы параметрам решили, что наш центр является таковым и почему выбор пал на нас???
Юрий73 писал(а):
Разобрали, впихнули не тот CAN модуль(Phantom CAN Box)(в инет маге посоветовали именно его, в крайнем случае на сервисе предложат другой
..до этого мы не устанавливали этот кан модуль, работали с тес, и решили его попробовать, в документации заявлено о совместимсти с вашей моделью авто, на практике мы убили кучу времени и сил но как надо он с вашей машиной так и не заработал. В интернет магазине не всегда досконально могут знать что с чем насколько совместимо, мы опираемся на предоставленную производителем документацию...
Юрий73 писал(а):
авто запуск сработает при наличии меток не спрятанных в машине, а лежащих у меня дома, в недосягаемости сигнала до машины.
вот о таких чудесах я еще не слышал... думаю это сильно врятли возможно, иначе совсем грошь цена такому заводскому иммобилайзеру который можно выключить сигналом по кан шине... специально сходил к производителю на сайт, там про этот модуль написано что иммобилайзер не отключается!!!
Юрий73 писал(а):
Прошу учесть, что я далеко не чайник в делах охранных комплексов авто. Более того, более года являюсь активным участником форума Mondeo и Fusion.
... в применении к чему мы это должны учитывать?
Юрий73 писал(а):
что же получается…Завтра снова разберут маю машину по частям и наконец то с головой, профессионально реализуют свою работу. Во всяком случае я надеюсь на это.
да, я думаю мы будем заниматься вашей машиной до тех пор, пока нам не удасца ее заставить работать как надо. На самом деле, мне так кажется, что ничего страшного не произошло, просто попалась непростая машина, которой у нас еще в этом установочном центре не было и нет опыта работы именно с такой модификацией и попалось не совсем совместимое с ней оборудование, но мы же решаем эту проблему, и надеюсь решим. Но это потребовало дополнительного времени.
Завтра по результатам работы подведем резюме. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
1. Думал, что как Северная, так и Южная установка должны быть равноценны.
2.После месяца обзвонов и чтения форумов и отзывов. В частности демократичность Вашего сайта и лично Ваша адекватность внушила мне доверие.
3.Извините, но он по моему предложенный CAN одностороннего действия или вообще судя по подстройке к функциям штатного иммобилайзера и сигнализации - недоделанный.
4.Иммобилайзер не надо отключать, возможно его можно по временному реле на время обойти. Вроде так мне объяснили те кто установил автозапуск.
5.У Вас ничего страшного возможно и не произошло. А мне приходится крайне неудобно перемещаться в пространстве, оставляя свою непосредственную работу, и не спать от волнения, в поисках значимой технической информации. Одно радует, что об этом думаю не только я, но и Вы Время решает многое. Лично Вам спасибо за поддержку.
Цитирую: Простите, кто Вам сказал, что с реализацией автозапуска штатный иммобилайзер отключается? Схема цивилизованного обхода иммобилайзера начала разрабатываться уже давно, ещё в те времена, когда только стали появляться в России первые автомобили с запросом чип-ключа. На сегодняшний день тема эта уже обкатана и применяется на автомобилях всех марок. Причём, разработаны также и технологии, позволяющие применять автозапуск в присутствии дополнительно устанавливаемых противоугонных систем - такие как Wait Up у Альтоники, RDD у Лазерных Систем и т.п. Обход же штатного иммобилайзера происходит лишь в момент подачи на него от управляющего блока охранной системы команды на запуск - только в этот момент модуль обхода позволяет штатному противоугонному контуру опознать находящийся в нём чип ключа и позволить запуск. Всё остальное время, даже при заведённом двигателе или находящейся в режиме "снято с охраны" охранной системой, иммобилайзер продолжает находиться в состоянии включенной защиты и требует наличие "своего" ключа в замке зажигания. Другое дело, что сам по себе штатный иммобилайзер, увы, не является на сегодняшний день надёжной защитой от угона, т.к. уже достаточно долго и успешно применяются несложные технологии для его нейтрализации. К сожалению.
Вот последний ваш пост и говорит о том, что вот этого не будет
Юрий73 писал(а):
и авто запуск сработает при наличии меток не спрятанных в машине, а лежащих у меня дома, в недосягаемости сигнала до машины.
В машине, в блоке обхода штатного иммобилайзера придется отсавить или целиком ключ от авто или только чип метку от штатного иммобилайзера. Всё остальное верно и известно давно, я сам в этом форуме технологи. обхода штатных иммо описываю постоянно .
Юрий73 писал(а):
3.Извините, но он по моему предложенный CAN одностороннего действия или вообще судя по подстройке к функциям штатного иммобилайзера и сигнализации - недоделанный.
Да, он односторонний, вам говорили что он двухсторонний ? МОжно узнать когда и по какому телефону? Сделаю втык. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Для корректного обхода штатного иммо применяется маленький электронный блок, который при подаче на него питания считывает код находящегося внутри него чипа, заранее прописанного в систему, и транслирует его на считыватель, находящийся на замке зажигания. То есть происходит имитация нахождения чипа около считывателя в момент опроса (включенного зажигания). Сам блок может быть надежно спрятан в недрах вашего транспортного средства. При отсутствии такого чипа в машине (как вариант - приклеить рядом с замком зажигания, равнозначно деактивации штатного иммо) реализовать автозапуск можно только при деактивации штатного иммо.
Иммобилайзеры от Альтоники и Лазерных систем и примененные технологии не идут в контексте предыдущей темы обхода штатного иммо для реализации автозапуска - две не связанные вещи, на мой взгляд.
Касательно КАН. У некоторых собаку на том съевших зарубежных производителей систем для работы с автомобилями с КАН шиной есть сомнения в целесообразности и безопасности передачи в шину управляющих сигналов. Повесить "паука", понимающего что и где открылось\закрылось и преобразующего цифру в аналог - это да, тем самым сняв необходимость подключения к концевикам и прокладки проводов, но не более того.
"Двусторонний" модуль, тот, что еще и передает в шину, представляет потенциальную опасность, так как при реализованной "логической бомбе", заложенной пр-лем авто для недопущения\усложнения несанкционированного вмешательства в электронику автомобиля, которая помимо прочего (кондиционер, поворотники) отвечает за раскрытие ПБ, за своевременное реагирование на показания датчиков АБС, и т.д, может передать что-то уже "не то" в КАН шину. Результатом может стать обездвиженный недешевый автомобиль с необходимостью перепрошивки мозгов, что тоже не есть дешево. Есть ли "логическая бомба" в том или ином автомобиле, знает наверняка только пр-ль автомобиля. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Да, он односторонний, вам говорили что он двухсторонний ? МОжно узнать когда и по какому телефону? Сделаю втык.
Консультируясь по телефону инет магазина и приобретая сигнализацию с иммобилайзером поддерживающим автозапуск, логично было бы предложить мне именно 2-х сторонней иммобилайзер. Акцента на этом я не ставил, т.к. только сейчас понимаю, что есть что. Однако было сказано, что мастера в сервисе всегда имеют нужное оборудование и при необходимости произведут замену.
"Двусторонний" модуль, тот, что еще и передает в шину, представляет потенциальную опасность, так как при реализованной "логической бомбе"
Еще этого мне не хватало. Почему про бомбы узнаешь только после попыток реализации автозапуска. Это, что же получается... Подобные 2-х сторонние CAN модули сертифицируется, устанавливаются и при этом являются бомбами замедленного действия?
Сегодня так никто и не позвонил. !!!??? Такое чувство, что ты под наркозом на операционном столе и с тобой делают все, что хотят. Ну почему, до настоящего времени я ничего не знаю о том, что творится с моей машиной? Ведь обещали доложить о результате...
"Двусторонний" модуль, тот, что еще и передает в шину, представляет потенциальную опасность, так как при реализованной "логической бомбе"
Еще этого мне не хватало. Почему про бомбы узнаешь только после попыток реализации автозапуска. Это, что же получается... Подобные 2-х сторонние CAN модули сертифицируется, устанавливаются и при этом являются бомбами замедленного действия?
Юрий,
Не стоит паниковать, я всего выразил лишь одну точку зрения, их существует несколько. Она может быть как несостоятельна в отношении конкретно Вашего автомобиля, так и в отношении нескольких.
В любом случае, компания АвтоСет и ее сотрудники заслуженно имеют репутацию профессионалов, поверьте - это не просто слова, за ними стоит ежедневный труд и грамотный подход.
Вас обязательно позвонят, как будет полностью ясна картина. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Юрий73
Прекрасно вас понимаю, сам был полдня без авто, ощущения не самые приятные. Однако что хотелось бы заметить...
Юрий73 писал(а):
Мне самому оперативно пришлось опросит весь форум Mondeo, дабы выявить пару-тройку правильных CAN модулей для этой марки.
Замечательно, что вы разбираетесь в автоэлектронике и можете в чем-то даже помочь установщикам. Это в принципе нормальная ситуация - человек хорошо знает именно свою машину, ее нюансы, установщикам же приходится иметь дело не с одним авто и возможно не все нюансы конкретного авто в конкретной комплектации им известны, особенно если такая машина пришла первый раз.
Юрий73 писал(а):
У многих владельцев mondeo данные функции уже установлены и прекрасно работают, в не ущерба безопасности машины.
К сожалению, в ушерб или нет - оценить сложно. Многие официальные дилеры в отличие от фирм-установщиков вообще приклеивают чип-ключ у замка зажигания. Для владельца критерии работы сигнализации несколько другие (и они должны быть другими), а правильно поставлено или нет - это забота установщика.
Юрий73 писал(а):
4.Иммобилайзер не надо отключать, возможно его можно по временному реле на время обойти. Вроде так мне объяснили те кто установил автозапуск.
Иммобилайзер именно отключается на время запуска, причем производится это путем эмуляции наличия этой самой метки в авто посредством блока обхода иммобилайзера. Суть такова: чип из одного из ключей вытаскивается, кладется в этот блок, а блок по внешнему сигналу транслирует данные чипа. И только по этому сигналу и никак иначе.
Вообще надеюсь что у вас все будет ОК. К сожалению, бывают ситуации, когда можно сделать тяп-ляп, но вовремя, или хорошо, но долго, причем никакого компромиссного варианта нет. Пока в отношении компании АвтоСет я сталкивался только со вторым вариантом. Думаю и у вас все будет так же, а виноватые, если они действительно есть - понесут заслуженное наказание.
Думаю и у вас все будет так же, а виноватые, если они действительно есть - понесут заслуженное наказание.
Не надо искать виноватых. Каждый участник этой незаконченной истории сделает вывод сам для себя. Единственное пожелание к сотрудникам фирмы более углубленно работать с клиентами и желательно конечно протоколировать все пожелания и возможности реализации того или иного проекта. В конце концов есть утвержденные законодательством формы договора!!!
Сегодня после телефонных баталий с Вашими сотрудниками (Юг) пришли к общему знаменателю. Оказывается теоретически с охраной и сервисными функциями машины можно сделать все, но только методом проб и ошибок.
Не хотелось бы быть подопытным кроликом, но постольку, поскольку я им уже стал, назад пути нет.
Так же выяснили, что пожертвовав одними сервисными функциями штатного иммобилайзера, можно установить другие, которые осуществляются с помощью Пандоры 2000. (турботаймер и автозапуск). При этом теряем адекватную работу ручного тормоза (при использовании его во время временной стоянке, скажем на уклоне, машина при этом глохнет и автоматически встает на сигнализацию. В пробке придется оперативно, с помощью брелка снимать с охраны, заводится и под сигналы сзади стоящих машин давать газу.
А так же косяк при автоматической постановке на охрану. После проработанных 2-3-5 минут на холостых оборотах (для охлаждения турбины), не будет срабатывать второе (двойное) запирание центрального замка. Это не есть хорошо. При проникновении в салон угонщикам предоставляется больше места для орудования под торпедой, а так же есть шансы убежать не через окно, а через открытую дверь. Это издержки работы турботаймера.
При автозапуске, машина тоже теряет процент своей защиты, т.к. часть штатного брелка (чип) прячется в салоне авто. Все это получается как то кривовато, но видимо другого способа нет. Или же он есть, при условии, что моя машина должна у Вас прописаться, нет, получить временную регистрацию. Продолжение следует…
Периодически ставлю на Мондео сигналки с запуском и никаких проблем не было, использую кан тэк электроникс, ну и пишу еще один ключ в иммо, чтобы у владельца ключ не забирать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы