Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
Созвонился. Сегодня сам подрегулирую в "-" датчики шок-сенсора. Но вообще странно, что так произошло, ведь ничего не трогал, не крутил, при согласовании по установке, настаивал на применении лучших и проверенных брендов.
Наконец то выдался момент и я доехал до Бутово. После неудачных попыток отрегулировать датчик объема, был установлен аналогичный VG-64. Ну, что же, полет нормальный. Вернее постановка на охрану Спасибо мастеру Василию!
Здравствуйте. Перестал работать автозапуск. Это пол беды.
Главная проблемма в другом. После обильных дождей пассажир, на заднем правом коврике обнаружил хлюпающий звук из под ног. Если короче, то сегодня пылесосом извлек из салона, с переднего пассажирского сидения и сидения за ним около 5 литров воды. Коврики по бокам уже стали обрастать плесенью. Высушить все физически не удалось. Там сантиметровый слой типа-войлока и он все равно остался влажный.
Первое, что я сделал для обнаружения течи, так это включил климат на максимум. Думал, что вода гонится из него. Однако, она исправно, обильно капала на землю в районе зада двигателя.
Второе, убедился, что прижимные резинки в дверях на месте. Они на месте и фунциклируют отлично.
Позвонил в сервис. Первое, что они спросили - кто мне устанавливал сигнализацию. Ответил, что не диллер. Типичный случай, ответил мастер и посоветовал съездить к установщикам. Иначе предвидится снятие с гарантии, если течь как то связана с установкой сигналки. Посмотрел под капот и выяснил, что некоторые заглушки с проводами от сигналки ужасно раскурочены и уже не защищают салон от атмосферных осадков. Я конечно Вас понимаю... Вы скажите, что это надо еще проверить. Только кто будет проверять то? Куда бежать то?
Бывает же такое, что бы столько нетипичных проблем и на одном клиенте сразу... бежать видимо всё туда же, где производилась установка, надо действительно разобраться, что происходит! Если останетесь недовольны результатом - напишите здесь! _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Время бы вагон еще, на езду к Вам... Про результат... Я им недоволен уже давно... Как только, так сразу... Но уже буду официально писать заявление руководству. Еще нехватало мне, что бы замыкание какое произошло. Там между прочим, на полу проводка лежит в жгутах. Я Вас понял.... Это у меня уже эмоциональный ряд пошел. Молчу.
Приехал таки в гарантийку. Течь была скорее не по Вашей вине Откуда текло? От туда, где Ваши мастера скорее не лазили. За эту мою претензию, сорри.
Автозапуск наладил сам. А вот с иммобилайзером проблемы. Заменил батарейку в иммо, но пользы это не дало. Автомобиль, все так же при езде пищит. Пищит он практически всегда. Глохнет на скорости реже. Может Вы уже знаете в чем это может быть дело? Я наверное не единственный, с такой траблой?
Настали морозы. Завожу авто с утра из окна дома (15эт.) Прихожу, а в салоне уже тепло и уютно. Но это все до -7 градусов. Когда было -14-и ниже, то авто не могло завестись. Проблемам вся в том, что свечи подогрева (дизель) не успевают разогреть коллектор. Завод происходит сразу же!!! Однако брилок показывает, что машина заведена. Почему вторично авто не заводится?Нет попыток завести ее... Приходится садиться в холодную машину и ждать 15 минут пока она прогреется. 1.Можно ли сделать так, что бы зажигание было включено секунд 15, а уж потом шло напряжение на стартер?
2. При неудачном запуске, почему авто не пытается завестись еще раз? Как реализовать второй запуск?
Дорогие сотрудники autoset, вы меня извините, но это не работа, а какаято халтура или недоделанность.
1. Это зависит от модели вашей сигнализации.
2. Раз она показывает на брелке что завелась, значит она не знает что запуск оказался неудачным, надо проверять схему распознования успешности запуска.
3. Насчет халтуры. Если система устанавливалась в теплое время года, то как мы должны были проверить работу автозапуска при - 15 ?? Морозильной камеры размером с гараж у нас пока нет.
Вы нашим мастерам уже звонили? Что они вам сказали? Почему вы избрали такую странную тактику предьявления претензий и обвинений нас во всех смертных грехах??? Сначала написать в форум сразу с вынесением веридикта, а уже потом звонить мастеру что бы понять в чем дело и как решить эту проблему???? Уже три страницы исписано тут в форуме, а счастья так и нет ... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Уже три страницы исписано тут в форуме, а счастья так и нет ...
Да, по ходу, его так и не будет. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Игорь /АвтоСет/ и эксперт Кулибин.
На то он и форум, что бы писать в него. А потом выслушав Вас я буду знать чем апеллировать установщикам. Зима-холодно, лето-жарко, осень- сыро…. Это, что же, к Вам в сервис, для устранения багов рекомендуете клиентам приезжать поквартально. Есть типичные функции которые необходимо предусмотреть и реализовать. Не так ли? Сигнализация у меня Пандора 2000, иммо Пандект, канн шина. Я не спец по сигналкам, потому Вам и пишу. А вот например ответ ребят с форд форума: http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=56294&pid=1043656&st=0&#entry1043656 Не знаю какая сига у Вас, но в моей для дизеля предусмотрена функция проверки прогрева свечей. Т. е. пока горит лампочка "предпусковой прогрев" стартёр не включится. Также есть функция задержки запуска по времени: зажигание-пауза (1.5с-10 сек.)-стартёр. Также стоит функция проверки запуска двигателя: по лампе давления масла; тахоимпульсам (настройка ХХ); напряжение в сети. Имеется три попытки запуска двигателя - при неудачном пуске время работы стартёра увеличивается (кроме контроля по тахометру). У Вас не включена функция проверки запуска двигателя, т.е. нет обратной связи. Есть такая возможность, т.е. время работы стартёра задано жёстко и не контролируется ни одним из возможных способов.
Вы нашим мастерам уже звонили? Что они вам сказали? Почему вы избрали такую странную тактику предьявления претензий и обвинений нас во всех смертных грехах??? Сначала написать в форум сразу с вынесением веридикта, а уже потом звонить мастеру что бы понять в чем дело и как решить эту проблему???? Уже три страницы исписано тут в форуме, а счастья так и нет ...
Для начала надо позвонить установщикам и объяснить им проблему, сама собой она решиться не может. _________________ Удачи!
Я, думаю, Ребятам общающихся с вами Юрий73 можно при жизни ставить памятник на родине. Более профанских и хаотичных заявок и притензий надо поискать. Ваши ссылки на разные форумы и сайты только даказывает что интернет для ДУМАЮЩИХ людей. Кризис может поумерит у вас желание гнуть пальцы и учить " мастеровых" работать.
Я, думаю, Ребятам общающихся с вами Юрий73 можно при жизни ставить памятник на родине. Более профанских и хаотичных заявок и притензий надо поискать. Ваши ссылки на разные форумы и сайты только даказывает что интернет для ДУМАЮЩИХ людей. Кризис может поумерит у вас желание гнуть пальцы и учить " мастеровых" работать.
Отчего же Вы так думаете "советник". Ребятам памятник пока не за что ставить. Памятник заслужить еще надо. Машиной занимался молодой и надеюсь перспективный специалист Василий (если память не изменяет). Вполне адекватный и без претензий. А опыт приходит с годами вообще то. Да и на ошибках учатся... А Ваши высказывания по поводу думающих людей совершенно не обоснованные, иначе как Вы сами думать и не думали, как мне кажется. Я же добиваюсь от сотрудников данной фирмы уважать свой труд и время своих клиентов. Если Вы, что то понимаете в сигнализациях, то должны знать, что допускать такие нелепости при установке оных недопустимо. Тем более, что все что я изложил ранее реализуется методом программирования брелка. (скорее всего брелка). На то он и форум, что бы искать истину в общении. Удачи
Юрий73
Все мы занимаемся установками не первый день, Вам не кажется что с такими претензиями как у Вас больше НИКОГО, из клиентов, НЕТ!? Да и на моей памяти тоже нет!? Проблема тут далеко не в установщиках, и не в конкретном авто, а проблема именно в конкретном человеке, который предпочитает вместо звонка в установочный центр, пытаться решить проблему через флуд на форуме.
Юрий73
ПОЗВОНИТЕ В АВТОСЕТ, ПОДЪЕДЬТЕ И ВАШИ ПРОБЛЕМЫ С СИГОЙ БУДУТ РЕШЕНЫ. Вам самому не надоело писать столько текста? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы