Основные пожелания: Постарайтесь как можно конкретнее описать суть проблемы, указав максимум доступных параметров (дату, время, место покупки, имя продавца, номер гар.талона и т.д..) это позволит нам быстрее разобратся в ситуации и принять необходимые меры. Не забывайте, что для экстренной связи еще есть многоканальный телефон (495) 995-09-29, по нему обычно можно прояснить ситуацию еще быстрее!
И тут обман Как это у Вас нет 200$?Юрий пожалуйста поясните что вы имели в виду этим выражением Расстроен
Извинился ранее Просто подшутил Геннадий. Хотелось бы в теме обстоятельно рассмотреть мое поведение и поведение Автосет перед клиентами или потенциальными клиентами, коих должно по уменьшиться.
Лично я длительное время выбирал фирму которой мог бы доверить свой авто. Много читал этот форум. Выбрал именно Аутосет. В настоящий момент понимаю, что в большинстве своем, именно форум "поставляет" клиентов в мастерские. Только вот мастерские не поспевают за форумом.(назовем форум тылом) А на фронте все по другому... Срубили бабло и можно вот так вот, не пожалев изоленты яко бы исправить ляп. Не говоря уже про порчу имущества.
В настоящий момент понимаю, что в большинстве своем, именно форум "поставляет" клиентов в мастерские
мы проводили исследования - на самом деле форум даёт очень немного и не самых "лакомых" клиентов, самый больщой поток даёт "сарафанное радио", остальному люди верят гораздо меньше как ни странно. Если бы форумы были таким мощным средством привлечения клиентов - они были бы у всех, и негатив из них просто стирали по быстрому, а недовольных клиентов банили по айпи и кукам. А так от форума больше минусов, чем плюсов - это написано в любом пособии по открытию сайта фирмы сферы обслуживания.
Юрий73 писал(а):
Только вот мастерские не поспевают за форумом.(назовем форум тылом) А на фронте все по другому...
мы стараемся работать по всем фронтам, и вроде бы, до эпизода с вами, нам это неплохо удавалось... но как обычно, из каждого правила есть исключения...
Юрий73 писал(а):
Срубили бабло и можно вот так вот, не пожалев изоленты яко бы исправить ляп. Не говоря уже про порчу имущества.
Да уж, "бабла срубили" действительно немерянно ))... посмотрел как установлен иммо - ничего криминального не увидел - учитывая те
факторы, что в других местах он нормально не работает или вы его туда не захотели ставить и что капот заблокирован от него же электромеханическим замком. При этом с вами предварительно обговаривали, что иммо будут "поднимать" наверх и вы согласились! Но после того как вы отказались дать нам возможность оттереть ваш авто
от непонятно для нас откуда взявшегося налета мы просто уже боимся даже прикасаться к вашему авто, вам невозможно угодить, чем больше раз переделываем тем больше недовольства... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Игорь /АвтоСет/ писал(а):
Опять же насчет "краски": когда вы нам показывали авто, один из мастеров провел пальцем по кузову и обнаружил что весь этот налет легко стирается даже так, без применения какой-либо химии... но посколько я сам при этом не присутствовал то абсолютно верить этой информации не могу.
Вот это и называется привирание. Машина до сих пор не отмыта. Подъехать? Проведете пальцем? Или будете выпускать ложную информацию? Без химии не обойтись. Или Вы считаете, что я лгун и вымогатель 200$
.. интересно что вы меня обвинили в "привирании" раньше, чем я написал эту фразу! Нарушение причинно-следственной связи однако. Дело тут не в 200$, а в том как вы ставите свои требования и чем их аргументируете. Нашему сотруднику тоже нет смысла врать - т.к. планировалось что он и будет ее оттирать от этого налета.
...я уже начал забывать с чего начиналась эта тема, пойду почитаю первые страницы, надо понять, почему все-таки такое количество проблем сошлось именно на вашем авто, потому как такое количество совпадений не укладывается в теорию нормального распределения ... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
факторы, что в других местах он нормально не работает или вы его туда не захотели ставить и что капот заблокирован от него же электромеханическим замком. При этом с вами предварительно обговаривали, что иммо будут "поднимать" наверх и вы согласились!
Лишь ребенок не знает как открыть капот имеющий электромеханическую блокировку Поднять на верх, но не на показ же... Вы, что совсем что ли не соображаете чего делаете. Датчик даже искать не надо. Он на витрине. СТЫДОБА!!! Такого даже и представить нельзя. А, что скажет официальный дилер увидев этот косяк? Наверняка возьмет на галочку. А машину угнать как два пальца об асфальт.
Игорь /АвтоСет/ писал(а):
Нашему сотруднику тоже нет смысла врать - т.к. планировалось что он и будет ее оттирать от этого налета.
Я же уже не раз предлагал подъехать. Потрете пальчиком лично. Или между строк читаете? Я вижу, что и налет уже непонятно взялся откуда Ржунемогу
Бываю такие приколы... машину с хозяином в чёрный список ,ИМХО.И в догонку раскидать инфу по машине по всем точкам.Чисто моё мнение.Сарафанное радио отменить невозможно... _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать !
А автозапуск в мороз так и не работает. Хотя руководитель и мастера уверяли (летом), что все будет работать, мол все исправили.
Вот уже вторую зиму, как меньше -10 по на улице и с первого раза двигатель не запустился, очередных попыток запустится не предпринимает. Однако брелок показывает работу двигателя и зажигание с включенной печкой и подогревом сидений работают минут 30! Соответственно и аккумулятор конкретно сажается.
Видно горе мастера в автосете работают. К тому же и обманщики.
Хотя руководитель и мастера уверяли (летом), что все будет работать,
Дык сейчас приехали и сказали бы ,что запуск не работает нормально.Пусть на холоде проверят, исправят.В бутылку что лезите,Вылазить хренова... _________________ Если что-то не то, то надо что-то делать !
Спасибо. Наездился. Раз 6 приезжал. Руки то у людей есть, а мозги отсутствуют. Как выяснилось... Исправить они этого не могут. Не тот класс мастеров. К сожалению. А машину курочить им уже не доверю. Хватит! Могу только объективно высказать свое мнение о компании в общем и о подходе с работе с клиентом в частности.
Ну вот, загоняли человека, мозги запудрили, получили негатив в сарафанном радио. А дело-то наверняка пустяшное, посмотреть повнимательнее, где там собака порылась, проверить всё неспешно... _________________ Don't Worry,
Be Happy!
.... тут дело не в мастерах, и не в машине, к нашему великому сожалению... остальное мы лечить не умеем, не наш профиль... _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Народ!!! Приехал на сервис менять масло, но капот не открылся. Дело в том, что на капот устанавливался замок. С двух сторон. Когда с сигналки снимаешь, то щелчок есть, соответственно ставишь, так же щелкает.
Мастер, чуть капот мне не погнул. Короче, с одной стороны замок отщелкивается, а с другой стороны НЕТ.
Соответственно, тыркаться мастер не стал, лишь только предупредил, что за такие фокусы и с гарантии слететь можно.
В праздники поехал в теплый бокс, но и это не помогло. Я то на мороз грешил.
Что делать?
Заюзать аварийный тросик от неоткрывшегося замка капота. После открытия капота смазать запорные узлы смазкой, ибо московский засол убивает всё. Для начала попробовать активировать разблокировку при легком нажатии капота вниз, что бы разгрузить запорный узел. _________________ Электроника это - ... наука о контактах!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы