Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
У 1.9 совсем плохо с дальностью _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
4. Существенно увеличена дальность действия управления системой по брелку и дальность действия по каналу пейджера.
5. Снижено напряжение питания, при котором происходит перезапуск системы, для улучшения устойчивости запуска в холодное время года и при разряженном аккумуляторе.
6. Введены часы реального времени в системный блок для обеспечения возможности ежедневного запуска и запуска в заданное время независимо от ЖК брелока, т.е. даже если двунаправленный брелок находится вне зоны доступа радиосвязи.
7. Усовершенствован алгоритм работы системы с целью обеспечения устойчивости периодического автоматического запуска при низких температурах в зимнее время
8. Введена программируемая возможность дистанционного запуска автомобиля с незатянутым ручным тормозом.
9. Введена программируемая возможность продолжения работы двигателя 1 минуту после снятия с охраны .
10. Введена функция периодического 24-часового запуска .
11. Для более устойчивого определения факта запуска двигателя при тахометрическом сигнале увеличена заводская установка количества импульсов сигнала тахометра с 2 до 8.
12. Для обеспечения удобства управления системой и повышения устойчивости прохождения команд изменены назначения кнопок для выполнения команд:
- Проверка состояния системы – одновременное нажатие кнопок М и 3; в 1.9 – тройное одновременное нажатие кнопок М и 3.
- Открывание багажника – 3-секундное нажатие кн.2; в 1.7 – двойное одновременное нажатие кнопок 1 и 2.
- Активация дополнительного канала – разовое одновременное нажатие кнопок 1 и 2, в 1.7 - 3-секундное нажатие кн.2.
13. Введена программируемая функция двушагового отпирания дверей при снятии с охраны или при включенном зажигании.
14. Введена возможность программирования 4 шт. однонаправленных и 4 шт. двунаправленных пультов управления, в 1.7 – только 4 шт. любых. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
У StarLine twage B9 хорошего мало, но он лучше, чем "Mongoose 1.9R"
Также вопрос и к вам - прояните, пожалуйста, чем именно лучше? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Уважаемый ТКВС , вступать в перепалку с пиарщиками не мой метод , я привык работать руками и головой , приезжайте ко мне , вместе поставим по десять систем Мангуста и Старлайна , а потом будем меряться пиписками _________________ А иначе вам удачи не видать !
Уважаемый ТКВС , вступать в перепалку с пиарщиками не мой метод , я привык работать руками и головой , приезжайте ко мне , вместе поставим по десять систем Мангуста и Старлайна , а потом будем меряться пиписками
Уважаемый Серый, вот так сразу?
Не в моей компетенции вступать в перепалку. Меряться чем-либо тоже, поймите правильно.
Нравится вам Старлайн - ради бога, меня не касается, навязывать что-то не будем. Рынок - есть рынок.
Не нравится Мангуст - хочу понять почему. Что именно в Б9 лучше, может, и правда так? Ответьте, пожалуйста. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Однозначно проигрывает по брелку , вы хоть сделайте супер сигналку , но с таким устаревшим , неэргономичным брелком результата не будет , встречают по одежке - это первое .
Реализация процедуры резервирования в два прихлопа , три притопа , попробуйте обучить с трех раз начинающего юзера и сколько он потом выпьет крови с началом холодов - это второе .
как может увеличиться дальность , если радиотракт старый - это три
Это просто навскидку , не копаясь в тонкостях и подробностях . От В9 я не в восторге , но он лучше чем Мангуст , это факт .
Если чем-то обидел , извините . _________________ А иначе вам удачи не видать !
Может я не прав, но после Duplex и Two Way у меня вообще очень предвзятое отношение к мангустам, особенно с обратной связью. И пусть они хоть что теперь придумают, я их ставить никому не буду. Ибо отвращение как к бренду. _________________
Однозначно проигрывает по брелку , вы хоть сделайте супер сигналку , но с таким устаревшим , неэргономичным брелком результата не будет , встречают по одежке - это первое .
Спасибо за комментарий. Мы в создании новых систем, безусловно, ориентируемся на пользователей. Устаревший брелок - на вкус, на цвет. Мы до сих пор считаем его компактным и удобным в ежедневном использовании - половина наших сотрудников ездит с 1.9R и когда он лежит в кармане, штанов не оттягивает. Все значимые недостатки устранены, пользовательские качества модернизированы.
Серый писал(а):
Реализация процедуры резервирования в два прихлопа , три притопа , попробуйте обучить с трех раз начинающего юзера и сколько он потом выпьет крови с началом холодов - это второе. .
Процедура резервирования автозапуска существует для автомобилей с ручной КПП, она недружественна для пользователя чтобы ее нельзя было осуществить случайно - она исключает возможность пройти ее при незатянутом ручнике оставив машину на скорости. Это опасно и может привести к чувствительным финансовым потерям. Чтобы не шаманить, полностью взвалив ответственность на себя, и обойти ее - достаточно при программировании назначить тип коробки автомат вместо РКПП. Все это описано в инструкции. Ларчик просто открывался...
Серый писал(а):
как может увеличиться дальность , если радиотракт старый - это три.
Хороший вопрос! За него спасибо. Не вдаваясь в технические тонкости, сам радиотракт остался практически бех изменений, так как сам по себе он очень неплохой - к слову, среди всех систем, использующих KEELOQ, он самый надежный и дальний (дальность и стабильность радиопередачи), в соответствие с результатами наших тестов, участие в которых принимали ВСЕ системы с KEELOQ, продающиеся на рынке РФ. Глубокие, я бы сказал - глубинные, изменения претерпела программная часть - формирование команды, обработка сигнала, кода, синхронизация, тайминги... Попробуйте на машине, глаз иногда может чего-то и не заметить.
Серый писал(а):
Это просто навскидку , не копаясь в тонкостях и подробностях . От В9 я не в восторге , но он лучше чем Мангуст , это факт .
Если чем-то обидел , извините.
Извиняться не за что, вежливость и сейчас в цене. Я вам буду премного благодарен за тонкости и подробности - мы работаем в том числе и для вас.
Кстати, давайте не будем сравнивать с 1.9, лучше с 1.9R, если вы не возражаете, а то ведь они были и в черных корпусах... _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы