Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
ТКВС
При всем уважении к вам и вашему желанию защитить свой бренд , с качеством вашей продукции не могу согласиться , по старым сериям вопросов не было , нет вопросов по Инспекторам ( у меня лично ) , а по Мангустам полный провал
Желаю чтобы Ваше рвение и наши пожелания воплотились в реалиях . За сим и откланяюсь и предлагаю прекратить дальнейшие выпады , не делающие чести никому из нас . _________________ А иначе вам удачи не видать !
ТКВС При всем уважении к вам и вашему желанию защитить свой бренд , с качеством вашей продукции не могу согласиться , по старым сериям вопросов не было , нет вопросов по Инспекторам ( у меня лично ) , а по Мангустам полный провал Желаю чтобы Ваше рвение и наши пожелания воплотились в реалиях . За сим и откланяюсь и предлагаю прекратить дальнейшие выпады , не делающие чести никому из нас .
Серый, спасибо за конструктивный подход, не с самого начала, но все же. Что касается ваших претензий, то они касаются, я уверен, первой поставки EMS 1.9 (довольно крупной).
EMS 1.9R - это совершенно другой продукт, надежный и качественный. К сожалению, в том же корпусе того же цвета и такой же упаковке, с одной лишь видимой разницей - буквой R. И у него нет "плавающих" софтовых глюков, которые лечатся передергиванием клемм, и при прикуривании приемопередатчик не выгорает, и реле поворотников не залипает при автозапуске, и еще много чего другого нет, как в некоторых других сигнализациях.
Что касается чести - полностью согласен, но тон дискуссии задавал не я... За пожелания спасибо! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
ТКВС
1. У шерика самая высокая дальность (и можете не спорить)
2. Куча доп каналов
3. Постучите для вызова владельца
4. Контроль по пульсяции
5. Свободные руки
6. Хороший дизайн брелка
7. Все програмирование с брелка
8. Масса реализованных фенкциё (прямо в блоке) такие как световая дорожка, задержка света в салоне итд итп......
Можно долго продолжать, это как сравнивать ТАЗ и Тойота.....
Расскажите мне как без доп реле организовать СИЛОВОЙ ВЫХОД, или может просто бросить на ЗЗ -300мА и спалить монгуст???? Расскажите, мне интерестно
Да можно и пивко, какая разница? Главное не торопясь.....
Скажите, а как пп. 1-8 относятся к размерам блока??? Ну, пожалуй, кроме, как вы выразились, "кучи" допканалов???
Кроме дистанционного отпирания багажника, автоподъема стекол (комфорт), ну двушагового отпирания, ну чего-нибудь еще на допканал (я не знаю, зажечь синюю лампочку - подсветить надпись ВОВАН или секретульку какую деактивировать) - итого 4 - ну что еще нужно?? А "куча" или, уж не знаю, "кучка", так и остается неиспользованной в подавляющем большинстве установок.
пункт 1 - и не спорю. Но насколько и в каких условиях - большой вопрос. В теории АМ даже дальше бабахает, и FM обладает, так сказать, большей помехозащищенностью.
пункт 3 - вы знаете, для секретности установки многие установщики даже блок приемопередатчика прячут под торпедо, с этой точки зрения - не самый большой плюс данной сигнализации.
пункт 4 - как вы выразились? Пульсяция???? Если имеется в виду контроль двигателя по шумам в цепи зажигания, то более ненадежного и глючного варианта мы не встречали, поэтому он в некоторых наших сигнализациях есть лишь как альтернатива, но никак не неоспоримое преимущество. Работает далеко не на всех машинах, на многих работает нестабильно, если в теплом боксе работает это еще не значит что будет нормально работать на улице.
пункт 5 - насколько я слышал, режим этот работает крайне ненадежно. Сам не проверял.
пункт 6 - а вы что, школу дизайна в Мюнхене закончили, чтобы вот так авторитетно заявлять - что такое хорошо и что такое плохо в дизайне? В данном случае - это ваше личное субъективное мнение, которое является единственно верным только для вас.
пункт 8 - скажите, а вы много функций знаете, реализованных прямо не в блоке???
У каждой сигнализации есть достоинства и недостатки. Последние производители стараются устранять. Был шерхан VI, стал 5, потом 5+ появился. Как и мы, только мы с арабской цифры на римскую не прыгали, чтобы потом плюсик добавить, а сделали все сразу.
Кроме того, взгляните на розничную цену, например Мангуст 1.9R (3690 р) и Шерхан 5 (7685 р).
Выражу личное мнение, что вы вряд ли принадлежите к роду Юлиев, которые, по словам очевидцев, могли делать несколько дел одновременно, так сказать - в режиме многозадачности.
И я бы, повторюсь, лично - не доверил свою машину человеку, который во время установки электроники в мой автомобиль посасывал бы пивко, курил сигареты и мацал бы салон своими руками...
В общем и целом, спасибо за ваш вклад в развитие интернета. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Расскажите мне как без доп реле организовать СИЛОВОЙ ВЫХОД, или может просто бросить на ЗЗ -300мА и спалить монгуст???? Расскажите, мне интерестно
В Мангустах провод IGN2 программируемый и слаботочный, так как может использоваться не только как IGN2 (тут вы правы, без доп реле никак), но и, например, для отключения штатной противоугонной системы.
На тех автомобилях, где стартовый ток распределен, это реализуется с помощью реле (стоит в пределах 50-100 руб).
Я понимаю, если бы IGN1 у нас был слаботочный, а так.... Извините. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Оки хорошо, а как быть когда 3 зажигания, или два стартера до кучи обход иммо??
В старлайне с шериком и ценмаксом, без проблем....... и без доп. реле.... плюс у них у всех возможна установка без сирены, на сигнал......
З.Ы. вчера "вырезал" Дюплекс, поставил ценмакс, клиент доволен, говорит, что парила мозг с самого начала установки.... то ставится, то не ставится...то самопроизвольно срабатывает...... короче пол года мук......а так проблем конечно нет _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Оки хорошо, а как быть когда 3 зажигания, или два стартера до кучи обход иммо??
Не валяйте дурака, нужно еще 2 реле в таком случае.
Кулибин писал(а):
В старлайне с шериком и ценмаксом, без проблем....... и без доп. реле.... плюс у них у всех возможна установка без сирены, на сигнал......
В старлайн Б9, навскидку, там силовые IGN1 и IGN 2. В случае 3 зажиганий и 2 стартеров тоже нужно использовать доп реле. Да, на одно меньше, чем потребовалось бы для 1.9R, цена разговора 50-100 р. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Насчет использования штатного сигнала - это можно реализовать с любой сигнализацией. Не надо превозносить также сомнительную значимость этого, если в какой-то модели сигнализации это можно сделать проще, чем в другой.
Кулибин писал(а):
З.Ы. вчера "вырезал" Дюплекс, поставил ценмакс, клиент доволен, говорит, что парила мозг с самого начала установки.... то ставится, то не ставится...то самопроизвольно срабатывает...... короче пол года мук......а так проблем конечно нет
Слова к делу не пришьешь...
Если датчик на Ценмаксе неправильно настроен, то будет парить мозги.
Кстати, установка сигнализации стоит подороже , чем регулировка чувствительности датчиков. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Последний раз редактировалось: ТКВС (04.12.2007 13:15), всего редактировалось 1 раз
А вот фих... в старлайне реализовано 3 силовых зажигания или два стартера... именно СИЛОВЫХ _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
павел55
Да можно только стоит ли!?
Дурак всегда своё болото хвалит.
Лично мне не хоцца более учавствовать в теме монгустов, но пройти мимо темы где людей убеждают что это стоящий девайс тож не могу! _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы