Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Мужики!
Не надо так сильно наезжать.
Давайте вспомним одно из первых Монгустов 700, 700+,750, 800 серия.
Ведь были великолепные сигналки. Претензий по ним особо и не было!
Хуже стало когда появились Дуплексы. Ну тут особо хаять не надо. Как правильно писал ТКВС, они были пионерами на рынке. Отсюда и возможны огрехи, которые в последствии устранялись. Может из за этого такое негативное отношение?
Все конторы поставщики сигналок страдают всякими болязнями на определенных брендах.
Почему не вспоминаем ранние моделм АПС, Пантер и Ягуаров которые очень любят забывать брелки ? Да и нонишние с обратной связью тоже болеют периодической потерей оной .
А как быть с бракованными кварцами в брелках с обратной связью у Шерханов, Аллигаторов...?
Могу еще добавить и по Старлайнам, Томагавкам и много по чему.
Понимаю что это не массово, все бывает.
Так что считаю что сильно наезжать не стоит. Контора ведь пытается исправить свои огрехи и востановить лицо бренда.
ИМХО!
Спасибо за доброе слово! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Контора конечно пытается восстановить лицо бренда (Мангуст) и Шариков то же пытаются дорабатывать.
Было бы значительно красивее, если бы конторы делали отзыв и замену битой продукции...
а реакция такая потому, что установщик остается "лицом к лицу" с потребителем. Вот и получается - одни продают и деньги зарабатывают, а другие мучаются с сигой, а потом и клиент их мучает.
Кроме того - большой удар по имиджу установщика.
И что теперь - мне вспомнить не убиваемый 750?
Да я больше вспоминаю траблы последующих серий.
Ложка дегтя портит бочку с медом... Отзывы ведь не из воздуха появились
Как вы правильно выразились - ложка дегтя портит бочку с медом...
Для нас тоже любые огрехи и траблы достаточно чувствительны, мы прикладываем все усилия для того, чтобы все выпускаемая нами продукция оставляла впечатление только как 750 и оперативно решать все возникающие вопросы... _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Анекдот есть такой. В компании Ernst&Young один из сотрудников, коллеги подметили, в один из дней пришел на работу вовремя, в 9:00, никто не подал виду, что заметил. Вечером ушел тоже вовремя, в 18:00, все переглянулись, но ничего не сказали и продолжили заканчивать ежеквартальный отчет, чтобы успеть к сроку дате совета директоров компании. Когда на следующее утро тот же сотрудник пришел опять в 9:00 и, как ни в чем ни бывало, принялся за разбор утренней почты, его все обступили и портебовали объяснений - в чем дело, почему они все надрываются, чтобы успеть закончить отчет в срок, а он таким своим поведением подрывает устои компании, корпоративный дух и этику и игнорирует загруженность коллектива, приходя и уходя вовремя?!??!?
У парня сошла краска с лица и, откашлявшись, он сказал - "Ребята, вы чего? Я же в отпуске." _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Извините , но я буду считать себя полным идиотом , если последую вашему совету , потому как любой юридически грамотный юзер разведет меня в суде на ремонт уехавшего на скорости авто , а вы в этом случае умоете руки . В других сигналках помимо ручного резервирования есть автоматическое , вот это реальная альтернатива .
К вопросу о резервировании поддержки зажигания для разрешения автозапуска двигателя у систем Mongoose EMS 1.9, 1.9R, Cyborg Start. При использовании входа ручника (что настоятельно рекомендуется! ) нужно (без разницы - АКПП или РКПП):
1. при работающем двигателе и закрытых дверях затянуть ручник
2. выключить зажигание, вытащить ключ и выйти из машины, закрыть двери, двигатель продолжит работать
3. поставить машину на охрану, даигатель заглохнет
Автозапуск разрешен. Очень сложно?
Читайте инструкции, стр.13 (EMS 1.9 и 1.9R установочная), стр. 69 (EMS 1.9 и 1.9R пользовательская). _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Лично моё мнение:
Сталкивался с Могустами, больше с ними сталкиваться не хочу и ставить их небуду.
ИМХО есть много других систем которые не компостируют мозг! Чтобы мне не говорила тех поддержка монгустов!
_________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Старлайны более как-то по уму сделаны.
Блок у них поменьше раза эдак в два.
Зажигание-2 силовое,в Мангусте-слаботок.
Старлайны легче программировать, а у Мангустов
Программирование параметров и функций-вообще ,сначала брелок программируешь,потом только сигналку,неуспел-сначала _________________ век живи, век учись...
Лично моё мнение:
Сталкивался с Могустами, больше с ними сталкиваться не хочу и ставить их небуду.
ИМХО есть много других систем которые не компостируют мозг! Чтобы мне не говорила тех поддержка монгустов!
Лично ваше мнение уже всем умеющим читать понятно.
Все ваши предъявы, а именно: Кулибин писал(а):
1. ИМХО Монгуст ацтой!
Из трёх новых блоков один рабочий это раз
Вы не ответили на:
Простите, можно поинтересоваться - где и когда был приобретен тот товар, о котором вы говорите? Чтобы из трех блоков работал один???
Кулибин писал(а):
Дальности нет это два
Вы не ответили на:
я так понимаю, что вы говорите о системе 1.9, попробуйте, чтобы убедиться в обратном, не короткое нажатие на кнопку брелка, а более длинное. В 1.9 брелок при одиночном нажатии на кнопку не посылает десятками одну и ту же посылку, а посылает их в количестве, которое зависит от времени нажатия на кнопку.
Да, неидеальное решение. В 1.9R реализовано иначе и, как вы, возможно, выразились бы, дальность есть.
Кулибин писал(а):
Гимор при подключении контроля двигла это три
Вы не ответили на:
А в Питере говорят - головная боль... Скажите, в чем конкретно он заключается? В подключении одного провода на лампочку или к тахометру? В других сигнализациях этого делать не надо? Или в программировании? Чтобы не надо было ни одного лишнего провода подключать, мы сделали в новой системе Киборг Старт контроль запуска по скачку напряжения в бортовой сети, ваще без гимора
Кулибин писал(а):
Высокая цена это четыре
Вы не ответили на:
Я не ведаю вопросами ценообразования, и мне кажется, что вам этот момент тоже до лампочки; вы установщик, а не оптовик, магазин или потребитель - в конечном счете за все платит потребитель, ему и решать. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Кулибин писал(а):
Нет контроля канала это пять
Наверное, вы хотели сказать, что нет постоянного контроля канала связи по брелку? Да, его нет. У многих ли он есть? В 1.9 и в версии R есть по каналу пейджера, принудительный.
Так что кроме уроков ОлБанСкоГо вам и сказать то нечего, вы, возможно, и не ставили наших сигнализаций.
Я официально на з\п у ТКВС и не хаю конкурентский товар, а даю разъяснения только про тот, которым мы занимаемся. А вы, мне думается, на подсосе. Хотя то, что я лично думаю
Еще раз вам персонально, лично, доходчиво - "Ваше мнение про наши сигнализации уже понятно. СПАСИБО!". _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Я продолжу покупки и установки Вашего бренда, если клиенты с дальнейшими проблемами ваших сигналок будут приезжать к Вам, а не ко мне.
павел55
Еще раз +1 _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Ваше личное мнение.
Скажите в чем конкретно, пожалуйста, ум приложен "более как-то".
Вова К. писал(а):
Блок у них поменьше раза эдак в два.
В Cyborg Start блок еще меньше, чем у Старлайнов. Кстати, какая вам разница? Или пользователю? У Шерханов блоки еще больше, и что???
Вова К. писал(а):
Зажигание-2 силовое,в Мангусте-слаботок.
Ну и что? Какие неудобства Вам это доставило? Что, какую-то функцию не удалось реализовать? Пожалуйста, уточните.
Вова К. писал(а):
Старлайны легче программировать, а у Мангустов
Программирование параметров и функций-вообще ,сначала брелок программируешь,потом только сигналку,неуспел-сначала
Успевайте. Дорогу перейти на зеленый тоже успеть надо, чтобы на капоте не покататься. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Скажите зачем мне ставить доп реле на зажигание, если в старлайне уже силовой выход???? Зачем мне "успевать" если можно не торопясь, покуривая сигаретку програмировать???? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Скажите зачем мне ставить доп реле на зажигание, если в старлайне уже силовой выход????
Зачем вам ставить реле на зажигание??? Ну зачем?
Кулибин писал(а):
Зачем мне "успевать" если можно не торопясь, покуривая сигаретку програмировать????
И похлебывая пивко.. Может вы еще и на ачьке сидя программируете, так сказать, не торопясь.. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
ТКВС
1. У шерика самая высокая дальность (и можете не спорить)
2. Куча доп каналов
3. Постучите для вызова владельца
4. Контроль по пульсяции
5. Свободные руки
6. Хороший дизайн брелка
7. Все програмирование с брелка
8. Масса реализованных фенкциё (прямо в блоке) такие как световая дорожка, задержка света в салоне итд итп......
Можно долго продолжать, это как сравнивать ТАЗ и Тойота.....
Расскажите мне как без доп реле организовать СИЛОВОЙ ВЫХОД, или может просто бросить на ЗЗ -300мА и спалить монгуст???? Расскажите, мне интерестно
Да можно и пивко, какая разница? Главное не торопясь..... _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы