Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Видимо не так слегка выразился в некоторых случаях.
Машина под окном, пульт дома. Связь уверенная. Вы отлучились на 1 час. По приходу домой не знаете смотря на пульт были ли срабатывания. Да Вы правы можно спуститься, снять авто с охраны и по СИД увидеть включался ли режим тревоги. Но это ведь неудобно. На томогавке на брелке показывает что происходило. Срабатывала ли предупредительная зона или основная.
Должен заметить, вы не очень хорошо знаете свою сигнализацию. Если пульт поймал сигналы тревоги пиктограммы всех зон, вызвавших тревогу будут мигать на дисплее до тех пор пока вы не нажмете какую-нибудь кнопку или не сядет батарейка. Единственная индикация, которая выключается отпищав и отмигав свои 30 секунд это предупредительная зона датчика, но это же не тревога.
Aleks576 писал(а):
Цитата:
Ну вообще-то большой разницы ни по времени, ни по трудоемкости между 'включить в охране' и 'снять и поставить в нужный вам режим' нет. Кстати передача всех сигналов тревоги только на пульт... выбирается программированием, а не командой, и такой функции по-моему в других сигнализациях вообще нет.
Тут Вы не правы. Рассмотрим ситуацию, что у Вас стоит микроволновик а рядом с машиной кто-то например проходит постоянно. Сига то и дело предупредительные выдает. По Вашему надо снять с охраны, и поставить на охрану с учетом отключения предупредительной зоны. А если авто за домом а окна на другую сторону выходят, то надо получается открыть авто а смышленный в него нырнет быстренько. Опять же в томогавке часто пользовался этим. Авто на стоянке за 200 метров. Бывает срабатывает сига. Так вот я не открывая авто мог изменить режимы охраны. Это удобно.
Про подсветку может и придираюсь, но раз уж она есть, то можно было реализовать её полноценно.
Ну может быть вы и правы, хотя такой алгоритм выбора режима охраны использовался и используется во многих моделях. У Mongoose это последняя модель с таким алгоритмом, в следующих сделан тот, который вам нравится больше. Кстати, если смышленый нырнет, то пульт вам покажет что дверь открылась. Так что этот факт от вашего внимания не ускользнет. Кроме того, и тревога может включится в этом случае, если активируете соответствующие функции.
Что касается подсветки, то здесь она просто обслуживает другую функцию - таймер парковки (для платных стоянок), а функцию часов в брелке мы просто считали несколько второстепенной, обычно люди пользуются другими часами или телефоном. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Уважаемый ТКВС, Скажите, а проблемы которые я перечислил (в том числе с паразитными импольсами) решены в 1,9R ?
Да проблемы решены, в том числе и с импульсами. Кроме того напряжение перезапуска процессора основного блока понижено с 6,5 до 4,5В, чтобы повысить надежность автозапуска в холодное время. Ну еще кое-какие функции добавлены - с полным списком доработок можно ознакомиться тут http://www.autoset.ru/catalogue/avtosignalizatsii_c10/mongoose_ems_1.9r_i906.html _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте Dunay
Хочу вернуться к одному вашему вопросу.
Dunay писал(а):
Может описание мелких глюков вам что то подскажет.
2. Отключил функцию закрывание дверей при включении зажигания (изначально срабатывала мнгновенно при повороте ключа, а не через 5с как заявленно в инструкции). Теперь при резервировании первым нажатием на кнопку "1" глушится двигатель, двери закрываются и открываются, вторым нажатием двери закрываются и сигнализация встает на охрану.
У меня получилось смоделировать этот глюк на столе, правда, независимо от состояния функции "закрывание дверей при включении зажигания". В остальном, если коричневый/черный провод управления центральным замком подключить к проводу зажигания, получается один в один как вы описали, но в этом случае двери отпираются каждый раз при выключении зажигания (в том числе и после дистанционного запуска). Такой же глюк ЦЗ возникает, если подключить коричневый/черный провод к коричневому/белому (это выход состояния), когда он настроен на нормально-замкнутую блокировку. Если переключить выход состояния на нормально-разомкнутую блокировку "проблема" уходит. Кстати, режим выхода состояния переключается тоже функцией 1-4, только в другой таблице, в установочных функциях. Не берусь утверждать, что у вас 100% какой-то такой косяк, но все-таки проверьте подключение проводочка и посмотрите какие режимы включены. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Здравствуйте, извините если не туда пишу, просто я хотел узнать, где можно купить брелок для мангуста 1.9R??? Я живу в Перми, нигде не могу его найти, старый брелок сам разбил нечайно. Может кто подскажет можно ли заказать из Москвы или скажет куда и к кому обратиться, а то я уже не знаю что делать!!
Здравствуйте Dunay
Хочу вернуться к одному вашему вопросу.
Dunay писал(а):
Может описание мелких глюков вам что то подскажет.
2. Отключил функцию закрывание дверей при включении зажигания (изначально срабатывала мнгновенно при повороте ключа, а не через 5с как заявленно в инструкции). Теперь при резервировании первым нажатием на кнопку "1" глушится двигатель, двери закрываются и открываются, вторым нажатием двери закрываются и сигнализация встает на охрану.
У меня получилось смоделировать этот глюк на столе, правда, независимо от состояния функции "закрывание дверей при включении зажигания". В остальном, если коричневый/черный провод управления центральным замком подключить к проводу зажигания, получается один в один как вы описали, но в этом случае двери отпираются каждый раз при выключении зажигания (в том числе и после дистанционного запуска). Такой же глюк ЦЗ возникает, если подключить коричневый/черный провод к коричневому/белому (это выход состояния), когда он настроен на нормально-замкнутую блокировку. Если переключить выход состояния на нормально-разомкнутую блокировку "проблема" уходит. Кстати, режим выхода состояния переключается тоже функцией 1-4, только в другой таблице, в установочных функциях. Не берусь утверждать, что у вас 100% какой-то такой косяк, но все-таки проверьте подключение проводочка и посмотрите какие режимы включены.
К сожалению, а может к счастью (не такой я не внимательный как вы могли предположить) ваша догадка не оправдалась. Коричнево/черный провод весит в воздухе и не к чему не подключен, т.к. стоят обычные активаторы. Соответственно изминение пункта 1-4 абсолютно ни к чему не привело. Но это уже не важно. Сегодня получил от Вас 1.9R . я так понял проводка целиком останется старой, надо просто поменять старый блок и приеме-передатчик. Сегодня - завтра залезу поставлю, и в ближайшее время обязательно напишу отзыв
я так понял проводка целиком останется старой, надо просто поменять старый блок и приеме-передатчик.
Не совсем так. Проводка - да, целиком старая. В машине нужно поменять главный блок и приемопередатчик. Но это далеко не все - необходимо выставить все настройки в ссответствие с вашими предпочтениями, а также обучить систему оборотам ХХ. Кроме того, пульты (однонаправленный и с ЖК экраном) не взаимозаменяемы, т.е. брелок от 1.9 не будет работать с 1.9R. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Сигналку поменял Положительные моменты заметил. Но все же есть трабл который действительно может связан быть с напряжением с аккумулятора. У нас сейчас как раз холодно стало (-5) Вобщем 1.9R крутит стартер слишком мало где то 1 секунду ну с 3тей - 4ой попытки движек заводит с пол оборота получается... но будем искать причину. Проверим силовые контакты (хотя я в них на 100% уверен) Поменяем аком.
Короче пока все ОК. Поменял 1.9 на 1.9R, потратил пол часа и 2500р в интернет магазине на его покупку. Пока очень доволен. самое простое и не дорогое решение проблем 1.9. Работает четко, заводит стабильно. Попользуюсь пару зимних месецев напишу больше.
ТКВС не вдаваясь в подробности функционала - хочу сказать про брелок... достали они, эти брелоки с торчащими и РЕГУЛЯРНО (у нас) отламливающимися антеннами, потом пружинки эти цепляющися за карман... когда уже все перейдут на литые корпуса аля "клюв", по поводу Вашего усилия при отламывании антенны и противопоставления этого же усилия на излом корпуса (с предоложением о его последующей замене) практика показывает - Вы не правы. Ибо просто положив пульт в задний карман джинс, разгрузив пакеты (ну или что там не важно) достаточно просто забыв о брелоке плюхнуться в кресло и поиметь "антенна отдельно, брелок отдельно." литые просто доставляют дискомфорт пятой точке - выковыриваеш из кармана - бросаеш рядом и поехали...
я к тому что не стоит так сильно защищать конструкцию (про дизайн молчу ибо субьективно может получится) т.к. она ( конструкция) даже с точки зрения здравого смысла - проигрышная. Ну а если Вы пытались приклеивать то тоже поймете что это абсолютно бесполезное занятие. пружинка будет с вами отныне пожизни. дуплекс - тому не исключение кстати. но брелок такой не только у Вас. так что это минус (кмк) не только данной модели.
вот сейчас еще нужно 3-4 сигнализации бюджетных, я выбором занимаюсь как раз (заведу не сегодня завтра тему) и вот собственно один из критериев выбора, вы не поверите - но именно литой брелок. Принципиально хочу взять разные, личный спортивный интерес, с удовольствием бы протестировал в бою и Вашу новую/старую разработку, но увы брелок...
к слову у самого периодически под попкой две машины с мангустами, одна -дуплекс, вторая -не помню, тоже из первых (овалы с двумя кнопками) - простая такая как топор которая.
на память про дуплекс - до чего прожорлив гад, и новый акб выедает если долго стоит авто, или у нас установщики - ... но были у разных по сей проблеме.
про "овалы" не могу утверждать - завтра поеду проверю ради интереса. если заведется (месяц или два стоит автомобиль) акб в поряде, заряжается раз в квартал по меньшей мере.
еще злит что после случайной сработки сигнализации (ну приехал поздно к примеру и во дворе сработала по твоей неаккуратности) разбудиш - всех. ибо мгновенно отключатся не хочет! какое то время тупит и не принимает команды с брелока, с аналогичной проблемой даже тысяча рублевый партизан справляется на ура. (заткнуть если заорало)
вроде конструктив только старался. _________________ Чиста юзер... комфорт люблю.
по 1.9
покупал 2005 году и ставил сам на 2110 потом снимал и ставил на другую 2110 (даже не обучал после переустановки).
до сих пор работает только кнопки открытия закрытия начали плохо нажиматься, и не запускается с брелка (надо по новой обучить по попробовать).
глюков почти не было.
счас на этой машине сестра ездит
по 1.9R
ставили в салоне на новую шкоду октавию тур (родителей) по сигналке претензии нет
есть тока претензии к установщикам ленивые они не подключили открытие багажника, модуль закрытия окон и прочие мелочи...
(даже не знаю где аварийная кнопка лежит)
счас в моей машине стоит штатная (заводская) сигнализация( без автозапусков) хочу дополнить только пейджером чего и Вам всем желаю,
нельзя пускать нашего установщика в импортные автомобили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы