Основные правила форума! Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
Может я не прав, но после Duplex и Two Way у меня вообще очень предвзятое отношение к мангустам, особенно с обратной связью. И пусть они хоть что теперь придумают, я их ставить никому не буду. Ибо отвращение как к бренду.
Мы адекватно сожалеем.
И постараемся устранить причины вашего предвзятого отношения к нашим системам, если вы их нам изложите. В личку или здесь.
Заранее спасибо! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
В EMS 1.9 команда передавалась ровно столько, сколько держишь кнопку брелока. В других двусторонних сигнализациях однократное нажатие на кнопку брелока для передачи команды вызывало 10 одинаковых посылок в эфир.
В EMS 1.9R радиообмен глубоко переработан - с дальностью все не хуже или лучше, чем у одноклассников. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
постараемся устранить причины вашего предвзятого отношения к нашим системам, если вы их нам изложите. В личку или здесь.
Заранее спасибо!
Дык я ж говорю про старые модели, типа Duplex и Two Way.
Сколько я (и другие) с ними намучался.... Когда много брака, когда брелки не пришитые, когда сигналка реагирует на брелок после 5 нажатия (Two Way почти все у меня такие были, да и от других часто слышал), да и дохли они очень часто через непродолжительное время без видимых причин... Сколько нервов мне истрепали клиенты...
Кстати, мои поставщики в свое время из-за многочисленных нареканий от клиентов-оптовиков вообще отказались от мангустов с обратной связью и привозили только простые модели.
Я ничего не могу сказать про современные модели с обратной связью, так как в руках их не держал. Я же сказал, что просто отвращение к БРЭНДУ. Буду очень рад, если действительно что-то изменилось в лучшую сторону. А пока что послушаю отзывы
И если хороших отзывов будет больше, то может и попробую как-нибудь поставить пару-тройку на пробу
Ведь по большому счету ничего личного
Дык я ж говорю про старые модели, типа Duplex и Two Way.
Сколько я (и другие) с ними намучался.... Когда много брака, когда брелки не пришитые, когда сигналка реагирует на брелок после 5 нажатия (Two Way почти все у меня такие были, да и от других часто слышал), да и дохли они очень часто через непродолжительное время без видимых причин... Сколько нервов мне истрепали клиенты...
Кстати, мои поставщики в свое время из-за многочисленных нареканий от клиентов-оптовиков вообще отказались от мангустов с обратной связью и привозили только простые модели.
Я ничего не могу сказать про современные модели с обратной связью, так как в руках их не держал. Я же сказал, что просто отвращение к БРЭНДУ. Буду очень рад, если действительно что-то изменилось в лучшую сторону. А пока что послушаю отзывы
И если хороших отзывов будет больше, то может и попробую как-нибудь поставить пару-тройку на пробу
Ведь по большому счету ничего личного
Duplex и Two Way были первые на рынке РФ сигнализациями с пейджером и двунаправленной в современном понимании этого слова соответственно. Недочеты и просчеты были - например, брелок Duplex шел без крышки батарейного отсека, потом мы ее сделали, но все же, сколько слов радости мы заслушали от наших клиентов
С начала 2006 года все модели серии Duplex и собсно Two Way сняты с производства и не выпускаются более....
Что касается последних моделей, не рискуя вам угодить, лишь отмечу, что проведена колоссальная работа по созданию действительно надежных, удобных, отказо- и дуракоустойчивых систем автобезопасности и комфорта.
Мы считаем, что EMS серии R, а также новые системы серии Киборг, действительно удовлетворяют заявленным критериям и надеемся, что пользователи и установщики РФ и стран СНГ, включая особо стремящихся в нато, оценят их по достоинству.
Процедура резервирования автозапуска существует для автомобилей с ручной КПП, она недружественна для пользователя чтобы ее нельзя было осуществить случайно - она исключает возможность пройти ее при незатянутом ручнике оставив машину на скорости. Это опасно и может привести к чувствительным финансовым потерям. Чтобы не шаманить, полностью взвалив ответственность на себя, и обойти ее - достаточно при программировании назначить тип коробки автомат вместо РКПП. Все это описано в инструкции. Ларчик просто открывался...
Извините , но я буду считать себя полным идиотом , если последую вашему совету , потому как любой юридически грамотный юзер разведет меня в суде на ремонт уехавшего на скорости авто , а вы в этом случае умоете руки . В других сигналках помимо ручного резервирования есть автоматическое , вот это реальная альтернатива . _________________ А иначе вам удачи не видать !
даже писать лень. не хочу больше мангусов надо изначально все нормально делать, а не рассказывать как засратый бренд пытаетесь вытащить - обкатали на установщиках - теперь пошла обратка. вот.
+1
ИМХО Монгуст ацтой!
Из трёх новых блоков один рабочий это раз
Дальности нет это два
Гимор при подключении контроля двигла это три
Высокая цена это четыре
Нет контроля канала это пять
Да вообще в нем ничего хорошего нет
МОНГУСТ АЦТОЙ _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Мужики!
Не надо так сильно наезжать.
Давайте вспомним одно из первых Монгустов 700, 700+,750, 800 серия.
Ведь были великолепные сигналки. Претензий по ним особо и не было!
Хуже стало когда появились Дуплексы. Ну тут особо хаять не надо. Как правильно писал ТКВС, они были пионерами на рынке. Отсюда и возможны огрехи, которые в последствии устранялись. Может из за этого такое негативное отношение?
Все конторы поставщики сигналок страдают всякими болязнями на определенных брендах.
Почему не вспоминаем ранние моделм АПС, Пантер и Ягуаров которые очень любят забывать брелки ? Да и нонишние с обратной связью тоже болеют периодической потерей оной .
А как быть с бракованными кварцами в брелках с обратной связью у Шерханов, Аллигаторов...?
Могу еще добавить и по Старлайнам, Томагавкам и много по чему.
Понимаю что это не массово, все бывает.
Так что считаю что сильно наезжать не стоит. Контора ведь пытается исправить свои огрехи и востановить лицо бренда.
ИМХО! _________________ ...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость
Контора конечно пытается восстановить лицо бренда (Мангуст) и Шариков то же пытаются дорабатывать.
Было бы значительно красивее, если бы конторы делали отзыв и замену битой продукции...
а реакция такая потому, что установщик остается "лицом к лицу" с потребителем. Вот и получается - одни продают и деньги зарабатывают, а другие мучаются с сигой, а потом и клиент их мучает.
Кроме того - большой удар по имиджу установщика.
И что теперь - мне вспомнить не убиваемый 750?
Да я больше вспоминаю траблы последующих серий.
Ложка дегтя портит бочку с медом... Отзывы ведь не из воздуха появились
Извините , но я буду считать себя полным идиотом , если последую вашему совету , потому как любой юридически грамотный юзер разведет меня в суде на ремонт уехавшего на скорости авто , а вы в этом случае умоете руки . В других сигналках помимо ручного резервирования есть автоматическое , вот это реальная альтернатива .
Как юридически грамотный пользователь сможет вас обвинить в чем-то? Особенно принимая во внимание пункт 12.8 ПДД?
Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.
Перед тем как покинуть автомобиль - убедись, что он не на скорости, на ручнике, и колеса вывернуты правильно (при парковке на уклоне).
Вы ему подписку дадите, что запрограммировали АКПП вместо РКПП против его воли?
Компания БМВ, например (или любая другая), не считает себя ответственной в случае наезда автовладельцем БМВ на пешехода, хотя, конечно, если бы она не произодила автомобили БМВ - наезда каког-либо конкретного БМВ ни на какого пешехода не случилось бы.
Тем не менее мы внимательно изучим вопрос реализации резервирования в наших сигнализациях. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Чисто моё мнение-сабачье, кошачье, присмыкающееся племя будет понадёжней по "железу" но по программке увы. Не коректно сравнивать две сиги разных фирм -добавьте ещё минимум две. Поговорим.
А по правде, мне ваши бодания не интересны. Идеальных сиг. нет и не может быть. Во всех брендах есть косяки которые вылазят через год, два, три. Толковый установщик эту статистику ведёт. Не хочу дальше развивать эту тему. Вы их продаёте, но не производите зачем метать бисер перед ......
Последний раз редактировалось: Valera (28.11.2007 19:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Алексей Попович Серый kotmu Old Sam
+1
ИМХО Монгуст ацтой!
Из трёх новых блоков один рабочий это раз
Простите, можно поинтересоваться - где и когда был приобретен тот товар, о котором вы говорите? Чтобы из трех блоков работал один???
Кулибин писал(а):
Дальности нет это два
я так понимаю, что вы говорите о системе 1.9, попробуйте, чтобы убедиться в обратном, не короткое нажатие на кнопку брелка, а более длинное. В 1.9 брелок при одиночном нажатии на кнопку не посылает десятками одну и ту же посылку, а посылает их в количестве, которое зависит от времени нажатия на кнопку.
Да, неидеальное решение. В 1.9R реализовано иначе и, как вы, возможно, выразились бы, дальность есть.
Кулибин писал(а):
Гимор при подключении контроля двигла это три
А в Питере говорят - головная боль... Скажите, в чем конкретно он заключается? В подключении одного провода на лампочку или к тахометру? В других сигнализациях этого делать не надо? Или в программировании? Чтобы не надо было ни одного лишнего провода подключать, мы сделали в новой системе Киборг Старт контроль запуска по скачку напряжения в бортовой сети, ваще без гимора
Кулибин писал(а):
Высокая цена это четыре
Я не ведаю вопросами ценообразования, и мне кажется, что вам этот момент тоже до лампочки; вы установщик, а не оптовик, магазин или потребитель - в конечном счете за все платит потребитель, ему и решать. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Кулибин писал(а):
Нет контроля канала это пять
Наверное, вы хотели сказать, что нет постоянного контроля канала связи по брелку? Да, его нет. У многих ли он есть? В 1.9 и в версии R есть по каналу пейджера, принудительный.
Кулибин писал(а):
Да вообще в нем ничего хорошего нет
МОНГУСТ АЦТОЙ
Ну что ж, спасибо за комментарии. Обратная связь получилась. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы