ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Mongoose 1.9R против StarLine twage B9
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Основные правила форума!
 
Задавая вопрос, пожалуйста не забывайте указывать как минимум следующие данные: точную модель вашего автомобиля (с указанием года выпуска, бензин/дизель, КПП механика/автомат).
За флуд,частые повторения,ругань,оскорбления и подобные сообщения,пользователь будет получать БАН,после 3 предупреждений в личку...
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона
 
Автор Сообщение
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.11.2007 21:19     [цитировать]

Old Sam писал(а):
Может я не прав, но после Duplex и Two Way у меня вообще очень предвзятое отношение к мангустам, особенно с обратной связью. И пусть они хоть что теперь придумают, я их ставить никому не буду. Ибо отвращение как к бренду. Злобный


Мы адекватно сожалеем.

И постараемся устранить причины вашего предвзятого отношения к нашим системам, если вы их нам изложите. В личку или здесь.
Заранее спасибо!

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.11.2007 21:28     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
У 1.9 совсем плохо с дальностью


В EMS 1.9 команда передавалась ровно столько, сколько держишь кнопку брелока. В других двусторонних сигнализациях однократное нажатие на кнопку брелока для передачи команды вызывало 10 одинаковых посылок в эфир.

В EMS 1.9R радиообмен глубоко переработан - с дальностью все не хуже или лучше, чем у одноклассников.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Old Sam
Корифей


Зарегистрирован: 26.11.2007
Сообщения: 90
Откуда: Свердловская обл.

Статус: Вне форума

Сообщение27.11.2007 22:11     [цитировать]

ТКВС писал(а):

Мы адекватно сожалеем.



Прикольно сказано! Улыбаюсь

ТКВС писал(а):

постараемся устранить причины вашего предвзятого отношения к нашим системам, если вы их нам изложите. В личку или здесь.
Заранее спасибо!


Дык я ж говорю про старые модели, типа Duplex и Two Way.
Сколько я (и другие) с ними намучался.... Когда много брака, когда брелки не пришитые, когда сигналка реагирует на брелок после 5 нажатия (Two Way почти все у меня такие были, да и от других часто слышал), да и дохли они очень часто через непродолжительное время без видимых причин... Сколько нервов мне истрепали клиенты...
Кстати, мои поставщики в свое время из-за многочисленных нареканий от клиентов-оптовиков вообще отказались от мангустов с обратной связью и привозили только простые модели.
Я ничего не могу сказать про современные модели с обратной связью, так как в руках их не держал. Я же сказал, что просто отвращение к БРЭНДУ. Буду очень рад, если действительно что-то изменилось в лучшую сторону. А пока что послушаю отзывы Улыбаюсь
И если хороших отзывов будет больше, то может и попробую как-нибудь поставить пару-тройку на пробу Улыбаюсь
Ведь по большому счету ничего личного Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение27.11.2007 22:36     [цитировать]

Old Sam писал(а):

Дык я ж говорю про старые модели, типа Duplex и Two Way.
Сколько я (и другие) с ними намучался.... Когда много брака, когда брелки не пришитые, когда сигналка реагирует на брелок после 5 нажатия (Two Way почти все у меня такие были, да и от других часто слышал), да и дохли они очень часто через непродолжительное время без видимых причин... Сколько нервов мне истрепали клиенты...
Кстати, мои поставщики в свое время из-за многочисленных нареканий от клиентов-оптовиков вообще отказались от мангустов с обратной связью и привозили только простые модели.
Я ничего не могу сказать про современные модели с обратной связью, так как в руках их не держал. Я же сказал, что просто отвращение к БРЭНДУ. Буду очень рад, если действительно что-то изменилось в лучшую сторону. А пока что послушаю отзывы Улыбаюсь
И если хороших отзывов будет больше, то может и попробую как-нибудь поставить пару-тройку на пробу Улыбаюсь
Ведь по большому счету ничего личного Улыбаюсь


Duplex и Two Way были первые на рынке РФ сигнализациями с пейджером и двунаправленной в современном понимании этого слова соответственно. Недочеты и просчеты были - например, брелок Duplex шел без крышки батарейного отсека, потом мы ее сделали, но все же, сколько слов радости мы заслушали от наших клиентов Плачууу

С начала 2006 года все модели серии Duplex и собсно Two Way сняты с производства и не выпускаются более....

Что касается последних моделей, не рискуя вам угодить, лишь отмечу, что проведена колоссальная работа по созданию действительно надежных, удобных, отказо- и дуракоустойчивых систем автобезопасности и комфорта.

Мы считаем, что EMS серии R, а также новые системы серии Киборг, действительно удовлетворяют заявленным критериям и надеемся, что пользователи и установщики РФ и стран СНГ, включая особо стремящихся в нато, оценят их по достоинству.


Удачи.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 01:25     [цитировать]

ТКВС писал(а):
Процедура резервирования автозапуска существует для автомобилей с ручной КПП, она недружественна для пользователя чтобы ее нельзя было осуществить случайно - она исключает возможность пройти ее при незатянутом ручнике оставив машину на скорости. Это опасно и может привести к чувствительным финансовым потерям. Чтобы не шаманить, полностью взвалив ответственность на себя, и обойти ее - достаточно при программировании назначить тип коробки автомат вместо РКПП. Все это описано в инструкции. Ларчик просто открывался...

Извините , но я буду считать себя полным идиотом , если последую вашему совету , потому как любой юридически грамотный юзер разведет меня в суде на ремонт уехавшего на скорости авто , а вы в этом случае умоете руки . В других сигналках помимо ручного резервирования есть автоматическое , вот это реальная альтернатива .

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 03:08     [цитировать]

даже писать лень. не хочу больше мангусов Улыбаюсь надо изначально все нормально делать, а не рассказывать как засратый бренд пытаетесь вытащить - обкатали на установщиках - теперь пошла обратка. вот.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 11:20     [цитировать]

Алексей Попович
Серый
kotmu
Old Sam

+1
ИМХО Монгуст ацтой!
Из трёх новых блоков один рабочий это раз
Дальности нет это два
Гимор при подключении контроля двигла это три
Высокая цена это четыре
Нет контроля канала это пять

Да вообще в нем ничего хорошего нет

МОНГУСТ АЦТОЙ Клево

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Грин /АвтоСет/
Тех.поддержка АвтоСет


Зарегистрирован: 13.07.2004
Сообщения: 4139
Откуда: АвтоСет Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 14:01     [цитировать]

Мужики!
Не надо так сильно наезжать.
Давайте вспомним одно из первых Монгустов 700, 700+,750, 800 серия.
Ведь были великолепные сигналки. Претензий по ним особо и не было!
Хуже стало когда появились Дуплексы. Ну тут особо хаять не надо. Как правильно писал ТКВС, они были пионерами на рынке. Отсюда и возможны огрехи, которые в последствии устранялись. Может из за этого такое негативное отношение? Не знаю
Все конторы поставщики сигналок страдают всякими болязнями на определенных брендах.
Почему не вспоминаем ранние моделм АПС, Пантер и Ягуаров которые очень любят забывать брелки Очень счастлив ? Да и нонишние с обратной связью тоже болеют периодической потерей оной Очень счастлив .
А как быть с бракованными кварцами в брелках с обратной связью у Шерханов, Аллигаторов...?
Могу еще добавить и по Старлайнам, Томагавкам и много по чему.
Понимаю что это не массово, все бывает.
Так что считаю что сильно наезжать не стоит. Контора ведь пытается исправить свои огрехи и востановить лицо бренда.
ИМХО!

_________________
...Электрик от пассатижей недалеко падает!
народная мудрость Улыбаюсь

Посмотрим, подумаем... возможно поможем Подмигивающий.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 14:10     [цитировать]

Миру мир?
_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 18:09     [цитировать]

Контора конечно пытается восстановить лицо бренда (Мангуст) и Шариков то же пытаются дорабатывать.
Было бы значительно красивее, если бы конторы делали отзыв и замену битой продукции...
а реакция такая потому, что установщик остается "лицом к лицу" с потребителем. Вот и получается - одни продают и деньги зарабатывают, а другие мучаются с сигой, а потом и клиент их мучает.
Кроме того - большой удар по имиджу установщика.

И что теперь - мне вспомнить не убиваемый 750?

Да я больше вспоминаю траблы последующих серий.

Ложка дегтя портит бочку с медом... Отзывы ведь не из воздуха появились
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Кулибин
Эксперт


Зарегистрирован: 01.02.2007
Сообщения: 1930
Откуда: Москоу сити ;)

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 18:15     [цитировать]

kotmu
Оч хорошо!

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».

Море удачи и дачу у моря Друзья
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 19:05     [цитировать]

Серый писал(а):

Извините , но я буду считать себя полным идиотом , если последую вашему совету , потому как любой юридически грамотный юзер разведет меня в суде на ремонт уехавшего на скорости авто , а вы в этом случае умоете руки . В других сигналках помимо ручного резервирования есть автоматическое , вот это реальная альтернатива .


Как юридически грамотный пользователь сможет вас обвинить в чем-то? Особенно принимая во внимание пункт 12.8 ПДД?

Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

Перед тем как покинуть автомобиль - убедись, что он не на скорости, на ручнике, и колеса вывернуты правильно (при парковке на уклоне). Злобный

Вы ему подписку дадите, что запрограммировали АКПП вместо РКПП против его воли?

Компания БМВ, например (или любая другая), не считает себя ответственной в случае наезда автовладельцем БМВ на пешехода, хотя, конечно, если бы она не произодила автомобили БМВ - наезда каког-либо конкретного БМВ ни на какого пешехода не случилось бы.

Тем не менее мы внимательно изучим вопрос реализации резервирования в наших сигнализациях.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 19:12     [цитировать]

Чисто моё мнение-сабачье, кошачье, присмыкающееся племя будет понадёжней по "железу" но по программке увы. Не коректно сравнивать две сиги разных фирм -добавьте ещё минимум две. Поговорим.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Valera
Советник


Зарегистрирован: 30.10.2007
Сообщения: 152
Откуда: Магадан

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 19:26     [цитировать]

А по правде, мне ваши бодания не интересны. Идеальных сиг. нет и не может быть. Во всех брендах есть косяки которые вылазят через год, два, три. Толковый установщик эту статистику ведёт. Не хочу дальше развивать эту тему. Вы их продаёте, но не производите зачем метать бисер перед ......

Последний раз редактировалось: Valera (28.11.2007 19:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение28.11.2007 19:34     [цитировать]

Кулибин писал(а):

Алексей Попович
Серый
kotmu
Old Sam
+1
ИМХО Монгуст ацтой!
Из трёх новых блоков один рабочий это раз

Простите, можно поинтересоваться - где и когда был приобретен тот товар, о котором вы говорите? Чтобы из трех блоков работал один???

Кулибин писал(а):

Дальности нет это два

я так понимаю, что вы говорите о системе 1.9, попробуйте, чтобы убедиться в обратном, не короткое нажатие на кнопку брелка, а более длинное. В 1.9 брелок при одиночном нажатии на кнопку не посылает десятками одну и ту же посылку, а посылает их в количестве, которое зависит от времени нажатия на кнопку.
Да, неидеальное решение. В 1.9R реализовано иначе и, как вы, возможно, выразились бы, дальность есть.


Кулибин писал(а):

Гимор при подключении контроля двигла это три

А в Питере говорят - головная боль... Скажите, в чем конкретно он заключается? В подключении одного провода на лампочку или к тахометру? В других сигнализациях этого делать не надо? Или в программировании? Чтобы не надо было ни одного лишнего провода подключать, мы сделали в новой системе Киборг Старт контроль запуска по скачку напряжения в бортовой сети, ваще без гимора Очень счастлив

Кулибин писал(а):

Высокая цена это четыре

Я не ведаю вопросами ценообразования, и мне кажется, что вам этот момент тоже до лампочки; вы установщик, а не оптовик, магазин или потребитель - в конечном счете за все платит потребитель, ему и решать. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Кулибин писал(а):

Нет контроля канала это пять

Наверное, вы хотели сказать, что нет постоянного контроля канала связи по брелку? Да, его нет. У многих ли он есть? В 1.9 и в версии R есть по каналу пейджера, принудительный.

Кулибин писал(а):

Да вообще в нем ничего хорошего нет
МОНГУСТ АЦТОЙ Клево
Ну что ж, спасибо за комментарии. Обратная связь получилась.
_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Выбираем сигнализации, иммобилайзеры и защиту от угона Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 2 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru