минус 20 по Цельсию совсем не критично для EMS 1.9R, она адекватно работает гораздо шире пределов, установленных в качестве стандарта для автоэлектроники, не стоящей под капотом.
Да и не только для EMS 1.9R, другие сигналки так же работают при более низких температурах.
Здесь на лицо другие проблемы, как не исправность в электрике, заморозке двигателя, использование минерального масла вместо синтетики - это же все сказывается!
Тем более, что автор пишет, что аккумулятор новый. _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
минус 20 по Цельсию совсем не критично для EMS 1.9R, она адекватно работает гораздо шире пределов, установленных в качестве стандарта для автоэлектроники, не стоящей под капотом.
Да и не только для EMS 1.9R, другие сигналки так же работают при более низких температурах.
Согласен, это стандарт для сигналок.
Regent писал(а):
Здесь на лицо другие проблемы, как не исправность в электрике, заморозке двигателя, использование минерального масла вместо синтетики - это же все сказывается!
Тем более, что автор пишет, что аккумулятор новый.
Если аккумулятор действительно новый (просто первое предположение, что он не держит заряд - сколько раз такое было!), то смотреть надо в сторону потребителей тока и искать "обжору", имхо... _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
привет я из Минска,ставлю сигнализации почти 10 лет...
проблема похожая,установил мангуст 1.9(не 1.9R) на Додж Неон 2000г.в.
все работает кроме запуска,нажимаю кнопки М+1,зажигание включилось и через 2-е сек. выключилось,больше попыток нет,чип запрятал под приборку...
пробовал подключать к тахометру,к генератору,к маслянному датчику,сис-му перепрограммировал...
пробовал отключать провод контроля запуска,тогда заводится,но так как нет подтверждения запуска глохнет...
в машине при включении зажигания на проводах(тахо,масло,генератор)появляетса кратковременный (+) и куда бы я неподключал везде ситуация повторяется,сигнализация живет своей жизнью-может заводится и работать как надо,а можешь 20 раз попробовать завести с брелка и все в пустую,хотелось получить совет как быть,на другую сис-му менять не хотелось бы...
привет я из Минска,ставлю сигнализации почти 10 лет...
проблема похожая,установил мангуст 1.9(не 1.9R) на Додж Неон 2000г.в.
все работает кроме запуска,нажимаю кнопки М+1,зажигание включилось и через 2-е сек. выключилось,больше попыток нет,чип запрятал под приборку...
пробовал подключать к тахометру,к генератору,к маслянному датчику,сис-му перепрограммировал...
пробовал отключать провод контроля запуска,тогда заводится,но так как нет подтверждения запуска глохнет...
в машине при включении зажигания на проводах(тахо,масло,генератор)появляетса кратковременный (+) и куда бы я неподключал везде ситуация повторяется,сигнализация живет своей жизнью-может заводится и работать как надо,а можешь 20 раз попробовать завести с брелка и все в пустую,хотелось получить совет как быть,на другую сис-му менять не хотелось бы...
Здравствуйте
Проводили ли Вы обучение сигнализации холостым оборотам двигателя и какие результаты?
Сигнализация здесь ни при чем. Если у Вас после включения зажигания появляется кратковременный + на контрольном проводе сигнализации, то сигнализация воспринимает это как сигнал о том, что двигатель заведен и его заводить не надо, поэтому отменяет процедуру автозапуска.
Если иногда автозапуск все же происходит, то значит сигналы, выдаваемые в автомобиле, имеют переменную длительность и могут не опознаваться сигнализациией - тогда произойдет удачная попытка автозапуска.
У сигнализации контрольный вход служит для определения заведен двигатель или нет и является чисто входом, никакие напряжения на этот вход сигналка не выдает.
Вам нужно отсечь этот кратковременный + с помощью кондера и реле. Номинал кондера только методом проб и ошибок (насколько этот + кратковременный...) _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
в любом случае исправный двигун и акб позволят произвести запуск при -20 после суток простоя. (т.е акб заряжен, масло о.к., компрессия есть, и свечи не .пиздили)
Надо исходить из этого. далее - вопрос подключения сиги - точки подключения, сечение провода, качество соединения - примерно можно оценить по напряжению на разъеме сиги при запуске. иногда приходится выпендриваться - например кинуть зажигание или включить зажигание ключем, что бы помочь сиге. и в результате можно понять - в чем глюк. сиги почти все работают нормально. как правило есть траблы в установке. кинуть плюс к плюсу, а минус к минусу - это сойдет для елочной гирлянды. Не правильные решения при установке и приводят вот к таким глюкам, как отказ запуска при низких температурах.
аккум новый(ноябрь покупал , произведён в августе) , масло 5w40, машина не завелась с ключа потому что замёрзла .Сейча -25 в 00.30 прогреваю машину в 10,00 пытаюсь включить автозапуск не получается 1 попытка и то кратковремменная , которой не хватает на запуск и всё тишина больше не пытается пока сам опять не попробуеш.пробуеш ещё 4 раза и тишина.(хотя с ключа заведётся ) В 14,00 примерно когда солнышко пригреет темпер -15 пробуеш автозапуск и с первого раза не заводит , пробуеш второй раз и заводит. сам повторные попытки завестись не делает. Если бы делала 4 попытки которые должна делать то всё было бы ок. по темперу ставиш -10 то часто заводит , при -15 не заводит 1 попытка и всё , пробовали у мастера отключали во время запуска провод и появлялась вторая попытка , опять отключали была 3 попытка.
мало инфы. это просто факт. какое напряжение на сиге в момент запуска? она ведь не просто так отрубается. я думаю проваливается там напряжение. может попробовать во время запуска ей ключиком помочь?
надо проверить запуск теплого двигла. если заводит, то создать условие заглушки мотора (например рубить бензонасос) и убедиться, что пытается заводить - т.е. прога и подключения + к + и - к - в норме. Если после этого не заводит на морозе - либо АКБ дохлый, либо на сигу нормально питание не сделано...
алексей1978
проверь,может такая же ерунда как и в моем случае,на проводе контроля запуска,в момент включения зажигалова,появляется слабый(2 вольта) плюс и сига думает что зажигание уже включено...
аккум новый(ноябрь покупал , произведён в августе) , масло 5w40, машина не завелась с ключа потому что замёрзла .Сейча -25 в 00.30 прогреваю машину в 10,00 пытаюсь включить автозапуск не получается 1 попытка и то кратковремменная , которой не хватает на запуск и всё тишина больше не пытается пока сам опять не попробуеш.пробуеш ещё 4 раза и тишина.(хотя с ключа заведётся ) В 14,00 примерно когда солнышко пригреет темпер -15 пробуеш автозапуск и с первого раза не заводит , пробуеш второй раз и заводит. сам повторные попытки завестись не делает. Если бы делала 4 попытки которые должна делать то всё было бы ок. по темперу ставиш -10 то часто заводит , при -15 не заводит 1 попытка и всё , пробовали у мастера отключали во время запуска провод и появлялась вторая попытка , опять отключали была 3 попытка.
алексей1978, здравствуйте!
Полностью согласен с мнением:
kotmu писал(а):
Не правильные решения при установке и приводят вот к таким глюкам, как отказ запуска при низких температурах.
Систем 1.9 и 1.9R продано несколько десятков тысяч, у них нет "плавающих" неисправностей. Либо работает, либо нет. Ваша система работает; если то, что происходит в машине (сигнал, идущий на контрольный вход сигнализации) зависит от температуры (при -10 одно, при -15 другое), то необходимо точно узнать, что там происходит, чтобы это побороть.
Второй вариант - переподключить контрольный вход на другой источник сигнала (с лампы генератора на лампу масла, или на тахометр и все правильно запрограммировать).
Ваш установщик должен обеспечить грамотное подключение питания, контрольных входов и выходов, а также настройку всех необходимых параметров работы сигнализации (в том числе и дистанционного запуска), а не просто повесить все на сопли и отправить восвояси - что, к сожалению, встречается.
По результатам отпишитесь, пожалуйста. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
я ставил себе 1,9 на марк2 прошло уже 2,5 года проблем с запуском не припомню хоть зимой хоть летом. контрольный вход подключен на тахо.была с такой-же сигой проблема при установке на ммс-паджеро(дизель) т.к. не получалось обучить оборотам,но после обучения блока на моем марке и последующей установке на паджерик все нормально работает.самый существенный недостаток(по моему) это то что система не всегда реагирует на команды с первого раза.и еще оч быстро садится батарейка в пульте!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы