ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

mongoose 1.9 R автозапуск зимой
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
игорек
Эксперт


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 731
Откуда: г СТ.ОСКОЛ

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 20:09     [цитировать]

А какое еще доп оборудование стоит?
_________________
Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 20:32     [цитировать]

ТКВС писал(а):
минус 20 по Цельсию совсем не критично для EMS 1.9R, она адекватно работает гораздо шире пределов, установленных в качестве стандарта для автоэлектроники, не стоящей под капотом.

Да и не только для EMS 1.9R, другие сигналки так же работают при более низких температурах.
Здесь на лицо другие проблемы, как не исправность в электрике, заморозке двигателя, использование минерального масла вместо синтетики - это же все сказывается!
Тем более, что автор пишет, что аккумулятор новый.

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 23:07     [цитировать]

Regent писал(а):
ТКВС писал(а):
минус 20 по Цельсию совсем не критично для EMS 1.9R, она адекватно работает гораздо шире пределов, установленных в качестве стандарта для автоэлектроники, не стоящей под капотом.

Да и не только для EMS 1.9R, другие сигналки так же работают при более низких температурах.

Согласен, это стандарт для сигналок.

Regent писал(а):
Здесь на лицо другие проблемы, как не исправность в электрике, заморозке двигателя, использование минерального масла вместо синтетики - это же все сказывается!
Тем более, что автор пишет, что аккумулятор новый.

Если аккумулятор действительно новый (просто первое предположение, что он не держит заряд - сколько раз такое было!), то смотреть надо в сторону потребителей тока и искать "обжору", имхо...

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
jarik9a
Свой человек


Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Minsk

Статус: Вне форума

Сообщение17.01.2008 18:34     [цитировать]

привет я из Минска,ставлю сигнализации почти 10 лет...
проблема похожая,установил мангуст 1.9(не 1.9R) на Додж Неон 2000г.в.
все работает кроме запуска,нажимаю кнопки М+1,зажигание включилось и через 2-е сек. выключилось,больше попыток нет,чип запрятал под приборку...
пробовал подключать к тахометру,к генератору,к маслянному датчику,сис-му перепрограммировал...
пробовал отключать провод контроля запуска,тогда заводится,но так как нет подтверждения запуска глохнет...
в машине при включении зажигания на проводах(тахо,масло,генератор)появляетса кратковременный (+) и куда бы я неподключал везде ситуация повторяется,сигнализация живет своей жизнью-может заводится и работать как надо,а можешь 20 раз попробовать завести с брелка и все в пустую,хотелось получить совет как быть,на другую сис-му менять не хотелось бы... Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2008 13:26     [цитировать]

jarik9a писал(а):
привет я из Минска,ставлю сигнализации почти 10 лет...
проблема похожая,установил мангуст 1.9(не 1.9R) на Додж Неон 2000г.в.
все работает кроме запуска,нажимаю кнопки М+1,зажигание включилось и через 2-е сек. выключилось,больше попыток нет,чип запрятал под приборку...
пробовал подключать к тахометру,к генератору,к маслянному датчику,сис-му перепрограммировал...
пробовал отключать провод контроля запуска,тогда заводится,но так как нет подтверждения запуска глохнет...
в машине при включении зажигания на проводах(тахо,масло,генератор)появляетса кратковременный (+) и куда бы я неподключал везде ситуация повторяется,сигнализация живет своей жизнью-может заводится и работать как надо,а можешь 20 раз попробовать завести с брелка и все в пустую,хотелось получить совет как быть,на другую сис-му менять не хотелось бы... Расстроен


Здравствуйте

Проводили ли Вы обучение сигнализации холостым оборотам двигателя и какие результаты?

Сигнализация здесь ни при чем. Если у Вас после включения зажигания появляется кратковременный + на контрольном проводе сигнализации, то сигнализация воспринимает это как сигнал о том, что двигатель заведен и его заводить не надо, поэтому отменяет процедуру автозапуска.
Если иногда автозапуск все же происходит, то значит сигналы, выдаваемые в автомобиле, имеют переменную длительность и могут не опознаваться сигнализациией - тогда произойдет удачная попытка автозапуска.
У сигнализации контрольный вход служит для определения заведен двигатель или нет и является чисто входом, никакие напряжения на этот вход сигналка не выдает.
Вам нужно отсечь этот кратковременный + с помощью кондера и реле. Номинал кондера только методом проб и ошибок (насколько этот + кратковременный...)

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
jarik9a
Свой человек


Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Minsk

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2008 17:26     [цитировать]

ТКВСспасибо,я так и думал,вчера долго ковырялся с этой машиной и понял что сигналка не причем,импульс пропал сам собой,машина заводится все Ок
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2008 18:29     [цитировать]

jarik9a писал(а):
ТКВСспасибо,я так и думал,вчера долго ковырялся с этой машиной и понял что сигналка не причем,импульс пропал сам собой,машина заводится все Ок


Всегда рад помочь! Улыбаюсь

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение18.01.2008 20:31     [цитировать]

алексей1978

в любом случае исправный двигун и акб позволят произвести запуск при -20 после суток простоя. (т.е акб заряжен, масло о.к., компрессия есть, и свечи не .пиздили)
Надо исходить из этого. далее - вопрос подключения сиги - точки подключения, сечение провода, качество соединения - примерно можно оценить по напряжению на разъеме сиги при запуске. иногда приходится выпендриваться - например кинуть зажигание или включить зажигание ключем, что бы помочь сиге. и в результате можно понять - в чем глюк. сиги почти все работают нормально. как правило есть траблы в установке. кинуть плюс к плюсу, а минус к минусу - это сойдет для елочной гирлянды. Не правильные решения при установке и приводят вот к таким глюкам, как отказ запуска при низких температурах.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение19.01.2008 08:39     [цитировать]

kotmu писал(а):
Не правильные решения при установке и приводят вот к таким глюкам, как отказ запуска при низких температурах.

Это всегда...
Бесспорно!
Да и не только при низких...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
алексей1978
Студент


Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение20.01.2008 17:32     [цитировать]

аккум новый(ноябрь покупал , произведён в августе) , масло 5w40, машина не завелась с ключа потому что замёрзла .Сейча -25 в 00.30 прогреваю машину в 10,00 пытаюсь включить автозапуск не получается 1 попытка и то кратковремменная , которой не хватает на запуск и всё тишина больше не пытается пока сам опять не попробуеш.пробуеш ещё 4 раза и тишина.(хотя с ключа заведётся ) В 14,00 примерно когда солнышко пригреет темпер -15 пробуеш автозапуск и с первого раза не заводит , пробуеш второй раз и заводит. сам повторные попытки завестись не делает. Если бы делала 4 попытки которые должна делать то всё было бы ок. по темперу ставиш -10 то часто заводит , при -15 не заводит 1 попытка и всё , пробовали у мастера отключали во время запуска провод и появлялась вторая попытка , опять отключали была 3 попытка.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 00:53     [цитировать]

алексей1978

алексей1978 писал(а):
1 попытка и то кратковремменная


мало инфы. это просто факт. какое напряжение на сиге в момент запуска? она ведь не просто так отрубается. я думаю проваливается там напряжение. может попробовать во время запуска ей ключиком помочь?

надо проверить запуск теплого двигла. если заводит, то создать условие заглушки мотора (например рубить бензонасос) и убедиться, что пытается заводить - т.е. прога и подключения + к + и - к - в норме. Если после этого не заводит на морозе - либо АКБ дохлый, либо на сигу нормально питание не сделано...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
jarik9a
Свой человек


Зарегистрирован: 17.01.2008
Сообщения: 32
Откуда: Minsk

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 03:10     [цитировать]

алексей1978
проверь,может такая же ерунда как и в моем случае,на проводе контроля запуска,в момент включения зажигалова,появляется слабый(2 вольта) плюс и сига думает что зажигание уже включено...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 11:31     [цитировать]

алексей1978 писал(а):
аккум новый(ноябрь покупал , произведён в августе) , масло 5w40, машина не завелась с ключа потому что замёрзла .Сейча -25 в 00.30 прогреваю машину в 10,00 пытаюсь включить автозапуск не получается 1 попытка и то кратковремменная , которой не хватает на запуск и всё тишина больше не пытается пока сам опять не попробуеш.пробуеш ещё 4 раза и тишина.(хотя с ключа заведётся ) В 14,00 примерно когда солнышко пригреет темпер -15 пробуеш автозапуск и с первого раза не заводит , пробуеш второй раз и заводит. сам повторные попытки завестись не делает. Если бы делала 4 попытки которые должна делать то всё было бы ок. по темперу ставиш -10 то часто заводит , при -15 не заводит 1 попытка и всё , пробовали у мастера отключали во время запуска провод и появлялась вторая попытка , опять отключали была 3 попытка.


алексей1978, здравствуйте!

Полностью согласен с мнением:
kotmu писал(а):
Не правильные решения при установке и приводят вот к таким глюкам, как отказ запуска при низких температурах.


Систем 1.9 и 1.9R продано несколько десятков тысяч, у них нет "плавающих" неисправностей. Либо работает, либо нет. Ваша система работает; если то, что происходит в машине (сигнал, идущий на контрольный вход сигнализации) зависит от температуры (при -10 одно, при -15 другое), то необходимо точно узнать, что там происходит, чтобы это побороть.

Второй вариант - переподключить контрольный вход на другой источник сигнала (с лампы генератора на лампу масла, или на тахометр и все правильно запрограммировать).

Ваш установщик должен обеспечить грамотное подключение питания, контрольных входов и выходов, а также настройку всех необходимых параметров работы сигнализации (в том числе и дистанционного запуска), а не просто повесить все на сопли и отправить восвояси - что, к сожалению, встречается.
По результатам отпишитесь, пожалуйста.

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
des
Студент


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 10


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 15:41     [цитировать]

я ставил себе 1,9 на марк2 прошло уже 2,5 года проблем с запуском не припомню хоть зимой хоть летом. контрольный вход подключен на тахо.была с такой-же сигой проблема при установке на ммс-паджеро(дизель) т.к. не получалось обучить оборотам,но после обучения блока на моем марке и последующей установке на паджерик все нормально работает.самый существенный недостаток(по моему) это то что система не всегда реагирует на команды с первого раза.и еще оч быстро садится батарейка в пульте! На удивление

это не пропаганда а частный случай!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
алексей1978
Студент


Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 22


Статус: Вне форума

Сообщение23.01.2008 08:10     [цитировать]

на тахометр не знаем куда подсоединять там цифра идёт и непонятно куда пробовали.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru