MESB
Думаю, что совершенно некритично, а очень даже пользительно и удобно будет. Правда за 5-7 минут охлаждающая сильно не нагреется в холода и печка, соответственно, без толку воздух погоняет. А вот минут за 15~20 - вполне. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
всё понял, я боялся просто что лишние потребители могут помешать мангусте правильно запускать двигатель или ещё как, отлично тогда если это не проблема, а так да, дефолтных 10 минут нехватило сегодня утром немножко, какраз и увеличу наверно до минут 15-20 работу двигателя.
Спасиба
Тэкс.
Вопрос следующий, стало ещё холоднее, заводится почти через раз стала со второй попытки при старте от сигналки.
Увеличил в пункте 2-8 число импульсов сначала до 12 потом до 16.
Заводится стало только хуже, аж с третьего раза после стоянки ночной.
Пока вернул обратно этот параметр на 8.
У меня смутное ощущение что дольше оно не крутит не смотря на увеличение импульсов.
Потыкал по настройкам другим, вроде как настроена на реакцию по тахометру.
Может её надо всётаки переобучить оборотам ещё раз на зиму типа?
Или что-то тут ещё может быть не так?
Да я както хотел обойтись менее кардинальными действиями чесно говоря. В морозец этим заниматься особенно с учётом что я этого никогда неделал - както невоодушевляет
MESB
Не вижу проблемы. Кроме того - это больше не от сигнализации зависит, а от способности организма под названием "автомобиль" завестись с первой попытки при определенной температуре и влажности в отведенное время.
Для надежного запуска в морозы меняем масло на 0W-30 от, например, Mobil 1, свечи на Bosch или NGK и ставим новый качественный аккумулятор (личное мнение). _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Хм.
Это тоже вариант. Заведу с ключа лично и послушаю что там как в морозы после ночи.
Навсякий случай вопрос, если допустим менять аккумулятор или снимать придётся, то мангуста никаких фокусов при этом не должна выкинуть?
(под фокусами подозревается: блокировка например чего-нибуть при отключении\установке аккумулятора, включение паники там или какого-нить хитрого режима и т.п.)
Такая проблема, установили сигналку EMS 1.9R, не могу войти в режим программирования, не могу обучить оборотам и т.д. Делаю так, включил зажигание, нажал кнопку 4 раза (при этом никаких звуков не выдает), выключаю зажигание, нажимаю кнопку 6 раз(тоже звуков нету), нажимаю 1и2 кнопки на пульте одновременно, выключаю зажигание, потом включаю и жму кнопку 2 раза, выкл вкл и соответственно 7 раз кнопку, потом на пульте 1и2 одновременно, завожу машину и ничего не происходит. Что это может быть? Дохлый блок?
разобрался, надо вначале проверить пин, в инструкции плохо описано, на форуме нашел. Теперь другая проблема, машина заводится и глохнет...
Здравствуйте
Можно поподробней о проблеме, что значит заводится и глохнет, через какое время, какая КПП? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Доброго времени суток! у меня установлен Мангуст 1.9...последнее время при автозапуске включается питание бензанососа и возникает пауза сек 10 после чего запуск не происходит и срабатывает сигнализация на машине...В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?! Аккумулятор нормальный, масло меняное, ведет себя так даже на прогретой машине и в теплом гараже
Доброго времени суток! у меня установлен Мангуст 1.9...последнее время при автозапуске включается питание бензанососа и возникает пауза сек 10 после чего запуск не происходит и срабатывает сигнализация на машине...В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?! Аккумулятор нормальный, масло меняное, ведет себя так даже на прогретой машине и в теплом гараже
Здравствуйте
У Вас 1.9 или 1.9R? Что показывает брелок когда включается сигнализация? Ну и что изменилось в машине или вокруг нее в "последнее время" по сравнению с предшествующим? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
1.9 , что показывает брелок посмотрю сегодня, в машине ничего не менялось...Было подозрение на просадку напряжения в момент старта автозапуска, но поменял аккумулятор и проблема осталась. Раньше все работало нормально,единственно что делал это перепрошил брелки тк они просто стерлись самопроизвольно (кстати установщики на это мне сказали что надо менять сигналку, так и хотел сделать, но попробовал перепрограммировать брелки и все работает) и еще запрограммировал на запуск каждый час...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы