Тогда каким образом можно "проапгрейдиться" с 1.9 до 1.9R?
Где-то здесь читал, что нужно заменить только основной блок.
Поменять нужно все кроме проводки: основной блок, блок связи и двусторонний брелок.
То есть практически купить 1.9R целиком, ясно.
Блок связи - это с антенной на стекле который?
И, видимо, придётся заново делать все установки, обучать оборотам и прочее?
ТКВС писал(а):
Kilroy писал(а):
Визуальная сигнализация на брелке не совпадает с реальным состоянием системы - т.е., например, при постановке на охрану иконка замка остаётся открытой, хотя фактически машина встаёт под охрану.
Опять же где-то тут читал, что нужно стереть / заново зарегистрировать брелок. Это гарантированно поможет, или не факт?
Маловероятно, что перепрограммирование поможет. Как я понял другие символы отображаются нормально. Если замок всегда открыт, то скорее всего ремонтный случай.
С другими символами точно не скажу, но, по-моему, некоторые тоже не индицируются: "IGN", открытие дверей, капота, "дымок" из трубы.
Надо проверить...
Что точно работает - это установка/индикация часов, иконка запуска по времени (и сам запуск), иконка передачи сигнала, "P" наблюдал, ещё что-то.
Не всё пока проверял.
всем доброго времени суток! сигнализация Mongoose 1.9R, машина ВАЗ 2112, помогите решить проблему: никак не могу поставить машину на охрану так, чтобы потом воспользоваться автозапуском! каких только комбинаций не перепробовал - не запускается, хотя весной все работало нормально.
вот, что делаю:
1 останавливаюсь
2 коробка на нейтралку
3 ручник
4 вынимаю ключ, зажигание остается включенным (кстати не всегда)
5 выхожу из машины, закрываю дверь
6 дальше пробовал 2 варианта, ни тот ни другой не подходят:
а) кнопки S потом 1 (двигатель глушится), потом снова 1, чтобы поставить на охрану
б) кнопка 1, срабатывает ЦЗ, двигатель продолжает работать, через минуту глохнет и опять же нужно нажать 1, чтобы поставить на охрану.
7 запускать пытаюсь кнопками S потом 1, никакого результата.
раньше при включенном двигателе и вытащенном ключе, глушилась и ставилась на охрану последовательным нажатием кнопок S и 1. запуск производился в той же последовательности.
Не связана ли как-то моя проблема с режимом турбо таймера, описанного в руководстве пользователя?
scotinio
Здравствуйте,
В 1.9R есть два варианта резервирования запуска для МКПП. По вашему описанию вы, похоже, пытаетесь применить сразу оба.
Если программно у вас выбрано резервирование от ручника, то:
1. При заведенном двигателе (а не просто при включенном зажигании) затяните ручник.
2. Выньте ключ.
3. Выйдите из автомобиля (откройте и закройте дверь).
4. Нажмите кнопку 1.
5. Сигнализация встанет на охрану и сразу заглушит двигатель (если включен турбо таймер, то заглушит не сразу а через 3 или 5 минут).
6 После этого должна заводится кнопками S затем 1. Если вы нажмете S и 1, когда сигнализация поддерживает работу двигателя, она заглушит двигатель. Команда S затем 1 не является командой постановки на охрану, это команда запуска/глушения двигателя.
Если при затягивании ручника не всегда включается поддержка зажигания, проверьте концевик ручника и провод подключенный к нему от сигнализации и проверьте подключение контрольного провода запуска.
Если при нажатии кнопки 1 после открытия/закрытия двери сигнализация при работающем двигателе просто запирает двери, но не встает на охрану, проверьте подключение к концевикам дверей. Посмотрите как ведет себя пиктограмма дверей на экране ЖК брелока при открывании и закрывании двери. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Последний раз редактировалось: ТКВС (18.11.2008 14:20), всего редактировалось 1 раз
Визуальная сигнализация на брелке не совпадает с реальным состоянием системы - т.е., например, при постановке на охрану иконка замка остаётся открытой, хотя фактически машина встаёт под охрану.
Опять же где-то тут читал, что нужно стереть / заново зарегистрировать брелок. Это гарантированно поможет, или не факт?
Если другие символы отображаются нормально, а замок всегда открыт, то скорее всего имеет место ремонтный случай. Но если брелок вообще не меняет индикацию при включении охраны, тогда программирование должно помочь.
Kilroy писал(а):
Что точно работает - это установка/индикация часов, иконка запуска по времени (и сам запуск), иконка передачи сигнала, "P" наблюдал, ещё что-то.
Кстати, я подумал - похоже на то, что нет обратной связи к брелку от машины - может такое быть? И как это наверняка проверить?
Kilroy
Если при постановке и снятии с охраны индикация на пульте никак не меняется, значит обратной связи нет. Может быть не прописался пейджер. Пропишите пульт в систему еще раз, не спешите выходить из программирования пультов после нажатия кнопки 1, чтобы гарантировать, что код блока прописан записан в пульт, это необходимо для работы обратной связи. Хотя вы писали, что наблюдали "P", а это появляется при индикации отключения охраны, но все-таки попробуйте. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Последний раз редактировалось: ТКВС (18.11.2008 16:54), всего редактировалось 1 раз
"P" я наблюдал, просто нажимая какую-то из кнопок для проверки времени стоянки. Автомобиль при этом вне зоны доступа.
И показывает, кстати, всё время одну и ту же цифру.
.
Хорошо, попробую прописать ещё разок, спасибо.
scotinio
Здравствуйте,
В 1.9R есть два варианта резервирования запуска для МКПП. По вашему описанию вы, похоже, пытаетесь применить сразу оба.
Если программно у вас выбрано резервирование от ручника, то:
1. При заведенном двигателе (а не просто при включенном зажигании) затяните ручник.
2. Выньте ключ.
3. Выйдите из автомобиля (откройте и закройте дверь).
4. Нажмите кнопку 1.
5. Сигнализация встанет на охрану и сразу заглушит двигатель (если включен турбо таймер, то заглушит не сразу а через 3 или 5 минут).
6 После этого должна заводится кнопками S затем 1. Если вы нажмете S и 1, когда сигнализация поддерживает работу двигателя, она заглушит двигатель. Команда S затем 1 не является командой постановки на охрану, это команда запуска/глушения двигателя.
Если при затягивании ручника не всегда включается поддержка зажигания, проверьте концевик ручника и провод подключенный к нему от сигнализации и проверьте подключение контрольного провода запуска.
Если при нажатии кнопки 1 после открытия/закрытия двери сигнализация при работающем двигателе просто запирает двери, но не встает на охрану, проверьте подключение к концевикам дверей. Посмотрите как ведет себя пиктограмма дверей на экране ЖК брелока при открывании и закрывании двери.
ТКВС, вы правы, сигнализация после открытия/закрытия двери при работающем двигателе, только запирает двери, но не встает на охрану и пиктограмма дверей на брелоке не реагирует на открытие/закрытие дверей. Значит претензии к установщикам?
ТКВС, вы правы, сигнализация после открытия/закрытия двери при работающем двигателе, только запирает двери, но не встает на охрану и пиктограмма дверей на брелоке не реагирует на открытие/закрытие дверей. Значит претензии к установщикам?
Да, надо проверять что с проводом концевиков дверей. Кстати у вас и тревога от двери не должна включаться, проверьте. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Урра, получилось!
Видимо, при ремонте брелок проверялся на другом экземпляре сигнализации и, соответственно, в нём был записан код того экземпляра.
Я пробовал до этого, но начинал с попытки войти в режим программирования, чтобы сначала стереть этот брелок - почему-то не получалось.
Сейчас, по совету ТКВС, просто прописал заново (получается как бы "поверх" старой записи) этот брелок - и вуаля! Индикация на брелке заработала
Кстати, не посмотрел, сколько теперь показывается зарегистрированных в системе брелков. 3 или 2, как раньше.
.
Остался ещё один вопрос:
Цитата:
Список улучшений Mongoose EMS 1.9R в сравнении с Mongoose EMS 1.9
...
4. Существенно увеличена дальность действия управления системой по брелку и дальность действия по каналу пейджера.
...
Есть ли где-нибудь данные в цифровых показателях? Было/стало.
Как "было" так и "стало" зависят от условий прохождения радио сигнала в конкретном месте в конкретное время, поэтому привести какие-то цифровые данные в метрах, кроме тех усредненных, что даны в инструкции, невозможно. Могу только сказать, что при сравнительных испытаниях в равных условиях дальность 1.9R в обе стороны примерно в полтора раза выше, чем у 1.9. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
ТКВС
Всё забываю спросить такую штуку, насколько критично может быть такая ситуация да и можно ли так вообще делать, ибо в мане ограничений нету:
Машину с наступлением холодов я имею привычку запускать минут за 5-7 до выхода удалённо.
Собственно чем холоднее на улице, тем больше мне в голову лезет мысль, что может банально перед тем как резервирование запуска сделали, оставляем также включеной печку например на небольшой скорости и направленой на стекло чтобы оттаивало. Плюс допустим также оставлять включеным обогрев стекла (всёравно он отключается при отключении зажигания).
Отсюда и вопрос, не критично ли будет оставлять вот такие вот дополнительно включеные потребители, чтобы вот покуда машина греется скажем и стекло заднее успео потаять и переднее печкой обдулось и вообще внутри теплее стало?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы