Попыток по паспорту должно быть 4 если не завелась, до -10 заводится в норме, по температуре делает 1 попытку и всё но датчик как то странно работает стоит -10 попытку делает при -20,повторной не делает, подключен к генератору,
от EMS1,9 У нас довно уже отказались глюкавая,брелок стремный единственный плюс хорошая дальность,а так г оно и есть г _________________ дорогу осилит идущий
Попыток по паспорту должно быть 4 если не завелась, до -10 заводится в норме, по температуре делает 1 попытку и всё но датчик как то странно работает стоит -10 попытку делает при -20,повторной не делает, подключен к генератору,
Вы уверены, что у вас стоит EMS 1.9R?. Описанное поведение могло возникать при установке на некоторые модели автомобилей дорестайлинговой системы - EMS 1.9
Пожалуйста, уточните модель и год выпуска (серийный номер). Он должен быть указан как на самом блоке, так и на ЖК брелоке, гарантийном талоне (вписан в него). Также верный вариант посмотреть на однонаправленном пульте (наверняка лежит где-нибудь в тумбочке и маленький стикер на нем еще не стерся).
Насчет датчика температуры - в салоне всегда на несколько градусов теплее \ прохладнее (зима \ лето), чем снаружи. Как правило, водителя заботит температура именно в салоне для его обогрева (зимой) или охлаждения (летом), а не температура двигателя или воздуха за бортом. Именно поэтому система спроектирована с интегрированным в главный блок датчиком температуры.
Киньте ваши координаты в личку, пожалуйста, мы решим вашу проблему. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
от EMS1,9 У нас довно уже отказались глюкавая,брелок стремный единственный плюс хорошая дальность,а так г оно и есть г
Не отказывая вам в праве на собственное мнение все же отмечу, что EMS 1.9 была глубоко переработана с учетом мнений пользователей и специалистов - установщиков и выпущена в качестве рестайлинговой системы EMS 1.9R.
ТКВС
какие деньги мистер,те люди которые хранят свои деньги в машине не когда в своей жизни ставить на свой сейф не мангуст ,ни старлайн,ни шерхан,а защиту на много серьезние,
А простому обыватель уровень защиты,тот который дает и мангуст и старлай и шерхан и томагавк,достаточно на одном уровне,следовательно он будет выбирать брелок,а он у вас не на высоте
Вот в принципе и все те притензии которые я хотел высказать официалу,ну да она не очень удобна в установке(я имею в виду просто1,9,так как с 1,9р я не сталкивался)хрен с ним,но такие впечатления оставил, в моей душе 1,9, что желаниее ставить и советовать данную систему пропадает
Если что то это мое личное мнение,к которому не обязательно прислушиваться
не обязательно прислушиваться _________________ дорогу осилит идущий
ТКВС
ой ктати,вы же и инспекторами занимаетесь,вот,тем более тех потдержка вопрос ,почему бумерангам чтоб запрограмить обороты,нужно всю душу вые,,,,ть,ну почему он в валет встает ,я и сотни установщиков спрашиваем Вас об этом,не поленитесь мне ответить
Всегда с уважением павел _________________ дорогу осилит идущий
ТКВС
какие деньги мистер,те люди которые хранят свои деньги в машине не когда в своей жизни ставить на свой сейф не мангуст ,ни старлайн,ни шерхан,а защиту на много серьезние,
А простому обыватель уровень защиты,тот который дает и мангуст и старлай и шерхан и томагавк,достаточно на одном уровне,следовательно он будет выбирать брелок,а он у вас не на высоте
При разработке дизайна брелоков будущих систем мы учтем и ваше мнение.
павел55 писал(а):
Вот в принципе и все те притензии которые я хотел высказать официалу,
ну да она не очень удобна в установке(я имею в виду просто1,9,так как с 1,9р я не сталкивался)хрен с ним,но такие впечатления оставил, в моей душе 1,9, что желаниее ставить и советовать данную систему пропадает
Если что то это мое личное мнение,к которому не обязательно прислушиваться
Спасибо за ваши претензии и личное мнение - по крайней мере от души. Мы обязательно учтем все ваши претензии при разработке новых моделей и модернизации текущих.... _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
ТКВС
ой ктати,вы же и инспекторами занимаетесь,вот,тем более тех потдержка вопрос ,почему бумерангам чтоб запрограмить обороты,нужно всю душу вые,,,,ть,ну почему он в валет встает ,я и сотни установщиков спрашиваем Вас об этом,не поленитесь мне ответить
Всегда с уважением павел
Павел, в Alpha 2006 & Alpha 2007 контроля запуска двигателя по тахометрическому сигналу не предусмотрено. Только лампа масла\генератора + ЭМ шум... Позвольте уточнить, какой именно из бумерангов вы имеете в виду? _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Г-да, помогите, пожалуйста, понять проблему. Имеем авто Нива 21213 (2000 г, карбюратор, механика), сигналку Mongoose EMS 1.9 и проблему следующего вида: после длительной (свыше 15 часов) стоянки пытаюсь дистанционно запустить (с двунаправленного брелка) двигатель; сигнализация подтверждает приём звуковым сигналом, но команду на запуск не выдаёт - вообще не включает зажигание (на брелке никаких изменений, на панели приборов тоже). На горячем двигателе процедура проходит без проблем, после коротких и средних стоянок - до 8 часов - запуск тоже, в общем, в норме (хотя пару раз глюкал). Запуск ключом зажигания без проблем, постановка на охрану вопросов не вызывает.
Собсна, неисправность проявилась после последней оттепели, раньше сигнализация работала точно по инструкции, система простояла около года. Что это может быть? Т.е., какие варианты?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы