Вариант номер один это снять блок открыть его и посмотреть на наличие воды внутри. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Как я понимаю, вы предполагаете внутреннюю неисправность блока сигнализации. Если предполагать наличие воды в блоке, неясно, почему неисправность проявляется селективно, на одну определённую команду. Взятие/снятие нормально отрабатываются. Блок установлен в салоне, под панелью приборов. Затекание воды снаружи исключено, попадание иным способом - ну, если только о конденсации речь, но мало вероятно.
Может ли проблема быть связана с входными цепями, например, нарушением контакта в цепи датчика ручного тормоза?
В соседних темах кто-та расхваливал усовершенствованный вариант с буквочкой R. Центральные блоки EMS 1.9 и EMS 1.9R совместимы, в смысле разводки ли, ещё каких особенностей? Понятно, что вся инфа есть в инструкциях по установке, но лень копаться в них.
1. Вода в блоке
2. Проблемы подключения
3. Проверьте предохранители
4. Проверьте массу на блоке
5. Проверьте програмные установки
6. Проверьте провод от блока к приемо-передающей антене
7. Возможно проблема в брелке
Хватит на первое время? _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
В соседних темах кто-та расхваливал усовершенствованный вариант с буквочкой R. Центральные блоки EMS 1.9 и EMS 1.9R совместимы, в смысле разводки ли, ещё каких особенностей? Понятно, что вся инфа есть в инструкциях по установке, но лень копаться в них.
Здравствуйте!
Причины отказа заводиться после длительной стоянки, скорее всего, из того списка, что указал Кулибин. Мне думается - пункт 1.
Для того, чтобы перейти с 1.9 на 1.9R нужно:
- заменить главный блок на от 1.9R
- заменить модуль приемопередатчика на от 1.9R
- заменить брелоки на от 1.9R
- запрограммировать все настройки и обучить систему
! Проводка и разъемы совпадают один в один.
!!! брелоки от 1.9 с 1.9R работать не будут, и наеборот. _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Проверил все предположения - не подтвердились. 1) Воды в блоке нет - absolutely so ^-); 2) Проблем в подключении как не было, так и не появилось; 3) Предохранители в норме; 4) На блоке сигнализации, который пластмассовая коробка, никакой "массы" нет вообще, а провод "общий минус" подключен правильно; 5) Программные установки не менялись; 6) Провод от блока к антенне не может одни команды принимать, а другие не принимать - не зря ж я спрашивал о селективности отказа? Провод, к слову сказать, абсолютно исправен; 7) Когда на брелке нажимаешь кнопки, сигнализация в машине подтверждает звуковым сигналом сирены приём команд, следовательно, и брелок в норме. А вот дальше была тишина.
В итоге у меня впечатление, что почтеннейшие эксперты начинают давать советы, не прочитав толком вопроса.
Меж тем все последние дни автозапуск работает бессбойно, несмотря на отсутствие видимых отказов и, соответственно, мер по их устранению. На контакты грешить тоже не стоит - соединения заделаны качественно.
Отсюда вопрос повторяется - отчего может происходить такой селективный - т.е. со специфическим проявлением неисправности, отказ сигнализации, как невыдача команд на автозапуск с блока при сохранении остальных функций?
2 TKBS. Всё-таки, как так может быть, чтобы наличие воды в блоке сигнализации, буде бы она там была, хотя её там не оказалось при проверке , могла бы оказывать влияние исключительно на цепи автозапуска, не влияя на цепи замков, фонарей, входных сигнальных линий и прочего?
По версии 1.9 R в целом ясно, благодарю за пояснения. Остался вопрос: под блоком приёмопередатчика имеется в виду передатчик пейджера? Он, вроде, сам ничего не принимает, а приёмник, напротив, в основном блоке. Это так у 1.9, возможно, у R-версии иначе?
Troll
этож мангуст ,что ты хочешь?????не зря я про тех потдержку говорил ,тквс вы можете выехать на место и все обьяснить, и исправить _________________ дорогу осилит идущий
2 TKBS. Всё-таки, как так может быть, чтобы наличие воды в блоке сигнализации, буде бы она там была, хотя её там не оказалось при проверке , могла бы оказывать влияние исключительно на цепи автозапуска, не влияя на цепи замков, фонарей, входных сигнальных линий и прочего?
Пожалуйста, убедитесь в модели сигнализации. Это EMS 1.9 или EMS 1.9R, спасибо. Если 1.9R, то мы бы хотели взять блок на экспертизу.
Troll писал(а):
По версии 1.9 R в целом ясно, благодарю за пояснения. Остался вопрос: под блоком приёмопередатчика имеется в виду передатчик пейджера? Он, вроде, сам ничего не принимает, а приёмник, напротив, в основном блоке. Это так у 1.9, возможно, у R-версии иначе?
Приемников два - один (для работы с однонаправленным пультом) в блоке, второй в паре с передатчиком в отдельном блоке. Это так и для EMS 1.9 и для 1.9R _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
quote]что ВЫ то так распереживались?[/quote]
Да никто не переживает, просто весь форум уже не говорит, а кричит что в Монгусте ничего хорошего нет, а вы всячески пытаетесь нас переубедить!
Вот, пожалуйста человек обратился с конкретной проблемой монгуста, а Вы хотите взять блок на экспертизу, а что человеку делать без блока то!? Экспертиза это пара недель не меньше, причём 100% ему еще и самому надо будет к Вам добираться....... А когда экспертиза будет закончена, то из 10 случаев в 7 отвечают, что проблема не в сиге, а в машине или в установщике......
Создателю темы, очень рекомендую "вырезать" монгуст и установить что нить из Старлайна. _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
2 TKBS. У меня версия 1.9 без буквы R, установлена более года назад. Экспертиза вещь хорошая, но тогда уж надо сразу ставить новый блок, каким бы он ни был, чтобы не оставаться без сервиса. Вы, как я понял, рекомендуете поменять версию вкупе с брелками и пейджером, так? Кста, у меня единственный блок в системе сигнализации, если не считать передатчика пейджера, наклеенного на лобовое стекло. Не знал, что он содержит в себе и приёмник. А что же он, собственно, принимает и зачем тогда антенна на центральном блоке? Где, вообще, можно узнать подробности устройства и работы автосигнализаций?
2 Кулибин. А что бы вы порекомендовали из моделей с автозапуском и почему именно Starline? Марок много...
PS. У меня есть ещё ряд вопросов по автомобильной электронике, в т.ч. общего характера. Для задания вопросов следует открывать новые темы или можно присоединяться к уже имеющимся? Спрашиваю совета на правах новобранца .
Кстати говоря, когда я выбирал себе модель автосигнализации, то ориентировался, кроме набора функций, г.о., на рекомендации знакомых, коллег по работе и т.д. Видимо, они не бывают на данном форуме, поскольку Мангуст, скорее, хвалили, нежели ругали (в сравнении с прочими марками), правда, речь шла о моделях без автозапуска. Imho выводы делать сложно, исходя всего из нескольких конкретных случаев...
Troll
Starline B9 Очень хорошо себя зарекомендовала, возвращений с этой сигой практически нет. Дальность Вас приятно удивит. Много доп. каналов, выход на любое кол-во доп датчиков, Есть выход на ЖСМ модуль и цифровое реле.
Не надо долго ждать при програмировании и при постановке/снятии
Короче берите её и забудете о проблемах со своей сигой!
По темам, если у вас вопрос по сиге на ваш авто, то задавайте здесь, если про другое то воспользуйтесь другим топиком например "Парктроники, Ксенон, АвтоЗвук, АвтоВидео и остальная автоэлектроника... " например
Удачи _________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы строили «Титаник».
Да никто не переживает, просто весь форум уже не говорит, а кричит что в Монгусте ничего хорошего нет, а вы всячески пытаетесь нас переубедить! [/quote]
Под всем форумом вы подразумеваете трех-четырех конкретных персонажей? В беспристрастности которых возникают большие сомнения. Как говорят в Одессе - "не смешите мои тапочки".
Кулибин писал(а):
Вот, пожалуйста человек обратился с конкретной проблемой монгуста, а Вы хотите взять блок на экспертизу, а что человеку делать без блока то!? Экспертиза это пара недель не меньше, причём 100% ему еще и самому надо будет к Вам добираться....... А когда экспертиза будет закончена, то из 10 случаев в 7 отвечают, что проблема не в сиге, а в машине или в установщике......
Уважаемый, вы посмотрите сколько людей на этом форуме обращаются по поводу проблем со старлайнами - на порядки больше, чем по мангустам. И вроде ничего, никто из ТКВС, например, не сообщает радостно на форуме - ой, а там, мол, такое...
Человеку поможем; вы, еще раз повторяю, можете так не переживать за это.
Кулибин писал(а):
Создателю темы, очень рекомендую "вырезать" монгуст и установить что нить из Старлайна.
смотри пункт первый.... _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
2 TKBS. У меня версия 1.9 без буквы R, установлена более года назад. Экспертиза вещь хорошая, но тогда уж надо сразу ставить новый блок, каким бы он ни был, чтобы не оставаться без сервиса. Вы, как я понял, рекомендуете поменять версию вкупе с брелками и пейджером, так? Кста, у меня единственный блок в системе сигнализации, если не считать передатчика пейджера, наклеенного на лобовое стекло. Не знал, что он содержит в себе и приёмник. А что же он, собственно, принимает и зачем тогда антенна на центральном блоке? Где, вообще, можно узнать подробности устройства и работы автосигнализаций?.
Смотрите личку.
Что касается приемника в главном блоке для корректной работы с однонаправленным брелком - он не кварцованный (речь идет о стабилизации частоты), в отличие от ЖК брелока.
Troll писал(а):
Кстати говоря, когда я выбирал себе модель автосигнализации, то ориентировался, кроме набора функций, г.о., на рекомендации знакомых, коллег по работе и т.д. Видимо, они не бывают на данном форуме, поскольку Мангуст, скорее, хвалили, нежели ругали (в сравнении с прочими марками), правда, речь шла о моделях без автозапуска. Imho выводы делать сложно, исходя всего из нескольких конкретных случаев...
В последнее время мы отмечаем появление активных (как старуха Шапокляк) форумчан, которые используют "впаривание" на форумах "кормящих" сигнализаций и прочей электроники, типа "бери вот ету, потому что та хуже, а эта просто супер, у нее усе есть!". Когда их спрашиваешь - ну что тебе за интерес сидеть здесь и одно и то же талдычить - мол, кормишься? - то в яростном негодовании бют ся в грудь и грят - нет. Я такой, я правдолюбец, мне за правду и живота своего не жалко.
Смешно... _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы