ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Gloom
Корифей


Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 88
Откуда: Нижнекамск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 13:38     [цитировать]

Regent писал(а):
Но все же к подключению к форсункам отношусь негативно...

можно озвучить причину?

_________________
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 13:46     [цитировать]

Gloom писал(а):
можно озвучить причину?

Потому что работает через раз...!
Тем более это же соединение с одной... А на приборке идет сигнал грубо говоря, объединенный, соответственно, четырех...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tomcat
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2008 09:19     [цитировать]

Regent,
Вот видите - Вы негативно относитесь к подключению на форсунку, ибо сталкивались, а "мой" мастер негативно относится к подключению на тахометр, ибо сталкивался.

Я потому и написал сюда: здесь много людей, имеющих огромный опыт в установке сигнализаций, и хотел услышать несколько мнений об этом.

Если я правильно понял - больше никто из многоопытных установщиков никаких проблем с подключением к тахометру не регистрировал? (точнее сказать - впоследствии)

Смущает одно - как уже сказал, "мой" мастер ещё и диагност инжекторных движков, и его опыт по влиянию сигнализации на тахометр - отсюда.
Поэтому вопрос: говоря, что проблемы с работой сиги на тахометре нет, может вы просто этих проблем потом не видите? Т.к. не диагностируете движки?
Зато их видят мастера двигателей?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение24.01.2008 18:05     [цитировать]

tomcat
tomcat писал(а):
Вот видите - Вы негативно относитесь к подключению на форсунку, ибо сталкивались, а "мой" мастер негативно относится к подключению на тахометр, ибо сталкивался.

Так... Офигевший Вы не так поняли...
Я отношусь негативно к подключению к форсунке, так как работает нестабильно! Т.е. может перекрытить, может недокрутить... Вот в каком смысле...!!! Улыбаюсь А не в том, что потом бывают проблемы в системе оборотов...! Понятно?! Это разные вещи...
tomcat писал(а):
Если я правильно понял - больше никто из многоопытных установщиков никаких проблем с подключением к тахометру не регистрировал? (точнее сказать - впоследствии)

Вот именно! Улыбаюсь
tomcat писал(а):
Поэтому вопрос: говоря, что проблемы с работой сиги на тахометре нет, может вы просто этих проблем потом не видите? Т.к. не диагностируете движки?
Зато их видят мастера двигателей?

Знаешь, вот сам ставлю на каждую свою машину сигналки и раз в полгода каждая проходит диагностику двигателя, ходовой... и ни одного замечания по работе! Тем более, ты же сам ездишь на своей машине и если что-то появляется не так в работе, то поймешь это, ведь так?!
Что же я буду своей машинке гадости делать?! Все нормально! Привет "Вашему" мастеру установки и диагностики...! Улыбаюсь Обидеть я его не хочу ни в коем случае, просто может он как-то так ставит сигналки, что в будущем в оборотах появляется некий "икс"?! Я уже говорил, пищу для размышлений мы Вам дали, дальше Ваше дело! Улыбаюсь

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2008 13:14     [цитировать]

Regent
Regent писал(а):
Если я правильно понял - больше никто из многоопытных установщиков никаких проблем с подключением к тахометру не регистрировал? (точнее сказать - впоследствии)

есть прикол на мазде примасике лучше на тахо не цеплять

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2008 18:07     [цитировать]

павел55 писал(а):
есть прикол на мазде примасике лучше на тахо не цеплять

Что за прикол?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2008 00:28     [цитировать]

Regent
у них лампочка в пол накала гориит

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение26.01.2008 07:07     [цитировать]

павел55 писал(а):
у них лампочка в пол накала гориит

Лампочка чего?! Тахометра?! Офигевший Я в шоке

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
NOX7
Новобранец


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2008 11:07     [цитировать]

ВАЗ 21102+ALLIGATOR S-725RS
Не выключается зажигание ни с ключа,ни с пульта.
С ключа заводится(с пульта нет),вынимаем ключ-мотор работает
и не глушится с пульта.Пожалуйста присоветуйте чо делать?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.01.2008 19:08     [цитировать]

NOX7 писал(а):
Не выключается зажигание ни с ключа,ни с пульта.
С ключа заводится(с пульта нет),вынимаем ключ-мотор работает
и не глушится с пульта.Пожалуйста присоветуйте чо делать?

Неправильно подцеплены провода на замке зажигания от сигналки... - это как первоначальный вариант.
Как все происходит, опишите...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Vander
Студент


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение27.02.2008 22:34    Re: [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском [цитировать]

Xpert писал(а):
Q: В случае неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует о том, что автомобиль заведен (символ дымка). Чем это может быть вызвано?

A: Проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. Остальное - (в т.ч. и сигнализация на брелке о работающем двигателе) - лишь следствие. Вины самой сигнализации в этом нет. Вызвана такая некорректная работа ошибкой подключения. Данная проблема очень распространена, так что рекомендуется проверить, дабы придя поутру к автомобилю не обнаружить, что аккумулятор разряжен. Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК. В противном случае добиваемся от установщиков работоспособности. Их отговорки вида "на данной сигнализации это невозможно" и тому подобное - не более чем повод убедить вас в том, что их вины в неисправности нет, хотя все совсем наоборот.

Q: После установки все работало прекрасно, но ближе к зиме запуск стал работать через раз, а иногда и вообще не работает. Автомобиль включает зажигание, может делать попытку прокрутитьь автомобиль стартером ... и все. В чем может быть проблема? С ключа заводится нормально.

A: Возможно в момент прокрутки стартером или уже при включении зажигания происходит сильное падение напряжения - при этом сигнализация выходит из режима запуска. Необходимо проверить в первую очередь аккумулятор, возможно он просто разрядился от коротких поездок с большим количеством включенных потребителей, что зимой особенно актуально. Если это не помогает, проверьте питающие провода самой сигнализации, но обычно помогает первое.


Пожелания и дополнения приветствуются


А есть АВТОМАТ? То как заглушить авто при проверке? (просто будет первый автомат в практике)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение28.02.2008 06:59     [цитировать]

Vander писал(а):
А есть АВТОМАТ? То как заглушить авто при проверке? (просто будет первый автомат в практике)

Конкретнее можно?!
Здесь приведены примеры, что именно Вас интересует?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Vander
Студент


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение01.03.2008 13:01     [цитировать]

Проблема озвученна в топике "В случае неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен". Сейчас у меня так на ВАЗ.

Буду ставить Б9 на иномарку с АТ. В топике есть фраза про проверку установки "Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем."

Вопрос. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ НА Автомате? Или есть другие методы проверки сией ошибки? Как об стену

p.s. Просто когда это обнаружилось на моей ВАЗ, было уже поздно ехать в сервис к установщикам.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение01.03.2008 13:41     [цитировать]

Vander
возьмите и правильно подключитесь на распознование заведенного двигателя это раз
второе то что там писалося в самом начале
на самом деле там есь продолжение,просто машина была со вторым стартером,а его при установке не подключили
третие нажатием на тормоз вы отменяете запуск ,так на автомате
Vander писал(а):
Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем."

а вот это уже лишние,так как при правильном подключении,достаточно отпустить ручник машина заглохнет,это мккп

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Vander
Студент


Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 7


Статус: Вне форума

Сообщение01.03.2008 23:50     [цитировать]

Мы говорим о разных вещах. Я не установщик. Я владелец. Все это у меня работает...опускание ручника и пр...
Вот только при автозаводе (о чем и тема), если авто заведется и заглохнет, сигналка будет продолжать "думать" что авто прогревается, и держать зажигание вкл. Результат - севший АКБ.
ВНИМАТЕЛЬНО прочтите проблему...у меня ТОЖЕ САМОЕ
"Q: В случае неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует о том, что автомобиль заведен (символ дымка). Чем это может быть вызвано? "
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 46, 47, 48  След.
Страница 6 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru