ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ВВВиталий
Новобранец


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1
Откуда: Улан-Удэ

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2008 16:05    Re: [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском [цитировать]

У меня сигнализация mangoose ems 9.1 При запуске с брелка ( с ключа заводится замечательно) машина издает щелчок (типа попытки крутить) и начинает кричать, на брелке показывает что машина снята с сигнализации!!!!! а на теплую хорошо разогретую машину заводится нормально. На холодную все потребители выключал, но результат тот же -- НИ ФИГА! Помогайте
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vist
Новобранец


Зарегистрирован: 11.01.2008
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2008 16:24     [цитировать]

Еще один вопросик для разминки мозгов. Шерхан-А -- праворукий Nissan Bluibird 97 механика. Летом все прекрасно. Зимой - с ключа - с пол пинка. С брелка - стартер даже медленнее крутит. В процессе работы стартера проскакивают вспышки, но не более. Такое ощение, что стартер садит все на себя. Когда стартер останавливается, в последний момент двигатель может схватить. Электрооборудование отключено. АКБ пробовал разные. Устанавливал сам. Как об стену Может что подскажете?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ТКВС
Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ


Зарегистрирован: 23.11.2007
Сообщения: 595
Откуда: РФ, Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2008 17:04    Re: [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском [цитировать]

ВВВиталий писал(а):
У меня сигнализация mangoose ems 9.1 При запуске с брелка ( с ключа заводится замечательно) машина издает щелчок (типа попытки крутить) и начинает кричать, на брелке показывает что машина снята с сигнализации!!!!! а на теплую хорошо разогретую машину заводится нормально. На холодную все потребители выключал, но результат тот же -- НИ ФИГА! Помогайте


Здравствуйте!

Скорее всего у вас EMS 1.9 Улыбаюсь

Нужно проверить следующее:
- аккумулятор (при попытке автозапуска не должен просаживаться ниже 6.5В)
- моторное масло (класс вязкости должен соответсвовать типу и классу двигателя и эксплуатационным условиям)
Т.е. автомобиль должен быть технически исправен.
- питание главного блока должно быть взято правильно (без установщика не обойтись)

Все должно получиться!

_________________
с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME"
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2008 17:57     [цитировать]

ВВВиталий
Вопрос же на первой странице в самом FАQ освящен, ну право, внимательнее надо быть...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
TOZE
Студент


Зарегистрирован: 21.12.2007
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2008 19:55     [цитировать]

Добрый! pandora 1500i + accord.
скажите:
Будет ли сигналка глушить двигатель при АЗ ? , если обороты ХХ ХОЛОДНОГО двигателя превышают прописаные в память обороты ХХ.

У мня ситуация такая- у холодного двигателя обороты ХХ высокие- 1500-2000, чтоб добится коректной отсечки стартера прописал в память 800об (прогретый двиг), но холодные то ХХ больше.

пс: позже создам тему: регулировка отсечки стартера.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение14.01.2008 08:26     [цитировать]

vist писал(а):
Еще один вопросик для разминки мозгов. Шерхан-А -- праворукий Nissan Bluibird 97 механика. Летом все прекрасно. Зимой - с ключа - с пол пинка. С брелка - стартер даже медленнее крутит. В процессе работы стартера проскакивают вспышки, но не более. Такое ощение, что стартер садит все на себя. Когда стартер останавливается, в последний момент двигатель может схватить. Электрооборудование отключено. АКБ пробовал разные. Устанавливал сам. Может что подскажете?

Следует смотреть подключение к замку зажигания сигналки..., т.к. не может быть так, что с ключа с пол пинка, а с сигнализации такой провал в напряжении... если только не в блоке проблема...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gloom
Корифей


Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 88
Откуда: Нижнекамск

Статус: Вне форума

Сообщение16.01.2008 23:48     [цитировать]

TOZE писал(а):
Будет ли сигналка глушить двигатель при АЗ ? , если обороты ХХ ХОЛОДНОГО двигателя превышают прописаные в память обороты ХХ.

она заглушит авто и попробует заново, если они опустятся ниже прописанных в блоке..
Regent писал(а):
Следует смотреть подключение к замку зажигания сигналки..., т.к. не может быть так, что с ключа с пол пинка, а с сигнализации такой провал в напряжении... если только не в блоке проблема...

+1 искать соплю в проводах сиги обходящих замок.

_________________
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tomcat
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 14:49     [цитировать]

TOZE говорит о том, что если контроль запуска двигателя включен на тахометр, и в описании к сиге написано черным по русски: "в режиме дистанционного запуска контролируются обороты двигателя, и если они чрезмерно повышаются или понижаются, двигатель глушится"
(воспроизвел по памяти Улыбаюсь )
ТО:
если ХХ на прогретом порядка 700, то на холодном - от 2000 и снижаются.
TOZE спрашивает: не заглушит ли сигналка двигатель, когда увидит обороты 2000?
присоединяюсь к данному вопросу
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Gloom
Корифей


Зарегистрирован: 24.03.2007
Сообщения: 88
Откуда: Нижнекамск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 15:01     [цитировать]

tomcat
нет, не заглушит... если бы было так, то тогда вообще бы не одну авто прогреть нельзя было бы. Т.к. у всех на прогреве 1500 и более оборотов..

_________________
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tomcat
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 15:04     [цитировать]

Вопрос второй: установщик (один из опытных в нашем городе) настоятельно не рекомендует подключать сигу к тахометру (Mazda Demio 2002гв, Pantera SLK-675RS)
я настаиваю:мне надо, чтобы двери запирались при езде, а не при включении зажигания. да и контролировать запуск по тахометру, все говорят, наиболее верно.
он отказывается: есть говорит плохой опыт, когда сига слегка шунтирует сигналы тахометра, и сразу либо со временем движок начинает ерундить, и хрен вычислишь (ну, то есть, добавляется ещё один мутный икс в проблеме работы двигателя, которых и так завались) - он ещё и диагностикой двигателей занимается.

Искать более опытных? Это резко дороже, и не в нашем городе. Или плюнуть и согласиться запирать двери от зажигания? Проблем с заводкой двигателя как бы нету... пока...

И третий вопрос. Так как сигналку подарили на НГ - какие об ней мнения? На форуме такой не нашел. Зато есть Alligator 875 - это не то же самое, что Pantera 675?
Цена на неё вроде немаленькая... средненькая такая цена.
Интересует: качество и надежность самой железки, надежность алгоритма радиосвязи (по описаниям они все крутые, по форумам - серьезно можно говорить только про диалоговые)

Спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение21.01.2008 21:11     [цитировать]

tomcat писал(а):
установщик (один из опытных в нашем городе) настоятельно не рекомендует подключать сигу к тахометру (Mazda Demio 2002гв, Pantera SLK-675RS)

Ерунда какая-то... сколько лет работают машины и ничего у них лишнего в оборотах не появляется...! Тем более, Вы собираетесь до конца жизни на этой машинке кататься?!
tomcat писал(а):
да и контролировать запуск по тахометру, все говорят, наиболее верно

Так оно и есть!
tomcat писал(а):
Это резко дороже, и не в нашем городе.

А самостоятельно Вы этого сделать не можете?! Настаивайте на тахометре... возможно это просто понт... чтобы тахометр не искать, т.к. это дело не из легких!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
tomcat
Студент


Зарегистрирован: 21.01.2008
Сообщения: 6


Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 07:16     [цитировать]

Regent, спасибо за ответ, но
ещё раз - а) товарищ поставил не одну сотню сиг и б) товарищ также занимается диагностикой инжекторных двигателей
найти тахометр - это для него не дело.
он говорит - настаиваешь - ради бога, поставлю. но предупредил про высокую вероятность геморроя, ибо сталкивался.
самостоятельно... я всё могу самостоятельно Улыбаюсь но время дорого стоит.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 08:32     [цитировать]

tomcat писал(а):
Regent, спасибо за ответ, но
ещё раз - а) товарищ поставил не одну сотню сиг и б) товарищ также занимается диагностикой инжекторных двигателей
найти тахометр - это для него не дело.
он говорит - настаиваешь - ради бога, поставлю. но предупредил про высокую вероятность геморроя, ибо сталкивался.
самостоятельно... я всё могу самостоятельно но время дорого стоит.

Знаешь, я конечно не могу похвастаться сотнями поставленными сигналками, но 1-2 сотни уже стоит и работает без нареканий... И никаких проблем с оборотами ни у кого нет...!
Раз найти тахометр для него не дело, так пусть найдет и подключится к нему!
tomcat писал(а):
но предупредил про высокую вероятность геморроя, ибо сталкивался

Не знаю, в моей практике ничего подобного не было...
Выбирай сам...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Алексей Попович
Эксперт


Зарегистрирован: 06.07.2005
Сообщения: 2140
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 08:44     [цитировать]

Почему обязательно тахометр, есть еще форсунки, ВВ катушки...с таким же тахометрическим сигналом и про то что от подключения движок начинает ерундить со временем(почему не сразу) большие сомнения.
Сиги тоже иногда ставлю.

_________________
Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение22.01.2008 09:40     [цитировать]

Алексей Попович писал(а):
есть еще форсунки, ВВ катушки...с таким же тахометрическим сигналом и про то что от подключения движок начинает ерундить со временем(почему не сразу) большие сомнения.

С этим согласен...
Но все же к подключению к форсункам отношусь негативно...
Пусть переподключит и посмотрим...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 46, 47, 48  След.
Страница 5 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru