|
Автор |
Сообщение |
ВВВиталий Новобранец
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1 Откуда: Улан-Удэ
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 16:05 Re: [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском |
[цитировать] |
|
У меня сигнализация mangoose ems 9.1 При запуске с брелка ( с ключа заводится замечательно) машина издает щелчок (типа попытки крутить) и начинает кричать, на брелке показывает что машина снята с сигнализации!!!!! а на теплую хорошо разогретую машину заводится нормально. На холодную все потребители выключал, но результат тот же -- НИ ФИГА! Помогайте |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vist Новобранец
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 16:24 |
[цитировать] |
|
Еще один вопросик для разминки мозгов. Шерхан-А -- праворукий Nissan Bluibird 97 механика. Летом все прекрасно. Зимой - с ключа - с пол пинка. С брелка - стартер даже медленнее крутит. В процессе работы стартера проскакивают вспышки, но не более. Такое ощение, что стартер садит все на себя. Когда стартер останавливается, в последний момент двигатель может схватить. Электрооборудование отключено. АКБ пробовал разные. Устанавливал сам. Может что подскажете? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ТКВС Тех.под. Mongoose Inspector Leopard AMЕ
Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 595 Откуда: РФ, Москва
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 17:04 Re: [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском |
[цитировать] |
|
ВВВиталий писал(а): | У меня сигнализация mangoose ems 9.1 При запуске с брелка ( с ключа заводится замечательно) машина издает щелчок (типа попытки крутить) и начинает кричать, на брелке показывает что машина снята с сигнализации!!!!! а на теплую хорошо разогретую машину заводится нормально. На холодную все потребители выключал, но результат тот же -- НИ ФИГА! Помогайте |
Здравствуйте!
Скорее всего у вас EMS 1.9
Нужно проверить следующее:
- аккумулятор (при попытке автозапуска не должен просаживаться ниже 6.5В)
- моторное масло (класс вязкости должен соответсвовать типу и классу двигателя и эксплуатационным условиям)
Т.е. автомобиль должен быть технически исправен.
- питание главного блока должно быть взято правильно (без установщика не обойтись)
Все должно получиться! _________________ с уважением,
техподдержка ТКВС - "Mongoose, Cenmax, Inspector, Leopard, AME" |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
11.01.2008 17:57 |
[цитировать] |
|
ВВВиталий
Вопрос же на первой странице в самом FАQ освящен, ну право, внимательнее надо быть... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
TOZE Студент
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
13.01.2008 19:55 |
[цитировать] |
|
Добрый! pandora 1500i + accord.
скажите:
Будет ли сигналка глушить двигатель при АЗ ? , если обороты ХХ ХОЛОДНОГО двигателя превышают прописаные в память обороты ХХ.
У мня ситуация такая- у холодного двигателя обороты ХХ высокие- 1500-2000, чтоб добится коректной отсечки стартера прописал в память 800об (прогретый двиг), но холодные то ХХ больше.
пс: позже создам тему: регулировка отсечки стартера. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
14.01.2008 08:26 |
[цитировать] |
|
vist писал(а): | Еще один вопросик для разминки мозгов. Шерхан-А -- праворукий Nissan Bluibird 97 механика. Летом все прекрасно. Зимой - с ключа - с пол пинка. С брелка - стартер даже медленнее крутит. В процессе работы стартера проскакивают вспышки, но не более. Такое ощение, что стартер садит все на себя. Когда стартер останавливается, в последний момент двигатель может схватить. Электрооборудование отключено. АКБ пробовал разные. Устанавливал сам. Может что подскажете? |
Следует смотреть подключение к замку зажигания сигналки..., т.к. не может быть так, что с ключа с пол пинка, а с сигнализации такой провал в напряжении... если только не в блоке проблема... _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gloom Корифей
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 88 Откуда: Нижнекамск
Статус: Вне форума
|
16.01.2008 23:48 |
[цитировать] |
|
TOZE писал(а): | Будет ли сигналка глушить двигатель при АЗ ? , если обороты ХХ ХОЛОДНОГО двигателя превышают прописаные в память обороты ХХ. |
она заглушит авто и попробует заново, если они опустятся ниже прописанных в блоке..
Regent писал(а): | Следует смотреть подключение к замку зажигания сигналки..., т.к. не может быть так, что с ключа с пол пинка, а с сигнализации такой провал в напряжении... если только не в блоке проблема... |
+1 искать соплю в проводах сиги обходящих замок. _________________ www.asgloom.narod.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tomcat Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 14:49 |
[цитировать] |
|
TOZE говорит о том, что если контроль запуска двигателя включен на тахометр, и в описании к сиге написано черным по русски: "в режиме дистанционного запуска контролируются обороты двигателя, и если они чрезмерно повышаются или понижаются, двигатель глушится"
(воспроизвел по памяти )
ТО:
если ХХ на прогретом порядка 700, то на холодном - от 2000 и снижаются.
TOZE спрашивает: не заглушит ли сигналка двигатель, когда увидит обороты 2000?
присоединяюсь к данному вопросу |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gloom Корифей
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 88 Откуда: Нижнекамск
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 15:01 |
[цитировать] |
|
tomcat
нет, не заглушит... если бы было так, то тогда вообще бы не одну авто прогреть нельзя было бы. Т.к. у всех на прогреве 1500 и более оборотов.. _________________ www.asgloom.narod.ru |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tomcat Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 15:04 |
[цитировать] |
|
Вопрос второй: установщик (один из опытных в нашем городе) настоятельно не рекомендует подключать сигу к тахометру (Mazda Demio 2002гв, Pantera SLK-675RS)
я настаиваю:мне надо, чтобы двери запирались при езде, а не при включении зажигания. да и контролировать запуск по тахометру, все говорят, наиболее верно.
он отказывается: есть говорит плохой опыт, когда сига слегка шунтирует сигналы тахометра, и сразу либо со временем движок начинает ерундить, и хрен вычислишь (ну, то есть, добавляется ещё один мутный икс в проблеме работы двигателя, которых и так завались) - он ещё и диагностикой двигателей занимается.
Искать более опытных? Это резко дороже, и не в нашем городе. Или плюнуть и согласиться запирать двери от зажигания? Проблем с заводкой двигателя как бы нету... пока...
И третий вопрос. Так как сигналку подарили на НГ - какие об ней мнения? На форуме такой не нашел. Зато есть Alligator 875 - это не то же самое, что Pantera 675?
Цена на неё вроде немаленькая... средненькая такая цена.
Интересует: качество и надежность самой железки, надежность алгоритма радиосвязи (по описаниям они все крутые, по форумам - серьезно можно говорить только про диалоговые)
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
21.01.2008 21:11 |
[цитировать] |
|
tomcat писал(а): | установщик (один из опытных в нашем городе) настоятельно не рекомендует подключать сигу к тахометру (Mazda Demio 2002гв, Pantera SLK-675RS) |
Ерунда какая-то... сколько лет работают машины и ничего у них лишнего в оборотах не появляется...! Тем более, Вы собираетесь до конца жизни на этой машинке кататься?!
tomcat писал(а): | да и контролировать запуск по тахометру, все говорят, наиболее верно |
Так оно и есть!
tomcat писал(а): | Это резко дороже, и не в нашем городе. |
А самостоятельно Вы этого сделать не можете?! Настаивайте на тахометре... возможно это просто понт... чтобы тахометр не искать, т.к. это дело не из легких! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
tomcat Студент
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 6
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 07:16 |
[цитировать] |
|
Regent, спасибо за ответ, но
ещё раз - а) товарищ поставил не одну сотню сиг и б) товарищ также занимается диагностикой инжекторных двигателей
найти тахометр - это для него не дело.
он говорит - настаиваешь - ради бога, поставлю. но предупредил про высокую вероятность геморроя, ибо сталкивался.
самостоятельно... я всё могу самостоятельно но время дорого стоит. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 08:32 |
[цитировать] |
|
tomcat писал(а): | Regent, спасибо за ответ, но
ещё раз - а) товарищ поставил не одну сотню сиг и б) товарищ также занимается диагностикой инжекторных двигателей
найти тахометр - это для него не дело.
он говорит - настаиваешь - ради бога, поставлю. но предупредил про высокую вероятность геморроя, ибо сталкивался.
самостоятельно... я всё могу самостоятельно но время дорого стоит. |
Знаешь, я конечно не могу похвастаться сотнями поставленными сигналками, но 1-2 сотни уже стоит и работает без нареканий... И никаких проблем с оборотами ни у кого нет...!
Раз найти тахометр для него не дело, так пусть найдет и подключится к нему!
tomcat писал(а): | но предупредил про высокую вероятность геморроя, ибо сталкивался |
Не знаю, в моей практике ничего подобного не было...
Выбирай сам...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 08:44 |
[цитировать] |
|
Почему обязательно тахометр, есть еще форсунки, ВВ катушки...с таким же тахометрическим сигналом и про то что от подключения движок начинает ерундить со временем(почему не сразу) большие сомнения.
Сиги тоже иногда ставлю. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
22.01.2008 09:40 |
[цитировать] |
|
Алексей Попович писал(а): | есть еще форсунки, ВВ катушки...с таким же тахометрическим сигналом и про то что от подключения движок начинает ерундить со временем(почему не сразу) большие сомнения. |
С этим согласен...
Но все же к подключению к форсункам отношусь негативно...
Пусть переподключит и посмотрим...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|