|
Автор |
Сообщение |
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
04.12.2006 22:58 [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском |
[цитировать] |
|
Q: В случае неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует о том, что автомобиль заведен (символ дымка). Чем это может быть вызвано?
A: Проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. Остальное - (в т.ч. и сигнализация на брелке о работающем двигателе) - лишь следствие. Вины самой сигнализации в этом нет. Вызвана такая некорректная работа ошибкой подключения. Данная проблема очень распространена, так что рекомендуется проверить, дабы придя поутру к автомобилю не обнаружить, что аккумулятор разряжен. Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК. В противном случае добиваемся от установщиков работоспособности. Их отговорки вида "на данной сигнализации это невозможно" и тому подобное - не более чем повод убедить вас в том, что их вины в неисправности нет, хотя все совсем наоборот.
Q: После установки все работало прекрасно, но ближе к зиме запуск стал работать через раз, а иногда и вообще не работает. Автомобиль включает зажигание, может делать попытку прокрутитьь автомобиль стартером ... и все. В чем может быть проблема? С ключа заводится нормально.
A: Возможно в момент прокрутки стартером или уже при включении зажигания происходит сильное падение напряжения - при этом сигнализация выходит из режима запуска. Необходимо проверить в первую очередь аккумулятор, возможно он просто разрядился от коротких поездок с большим количеством включенных потребителей, что зимой особенно актуально. Если это не помогает, проверьте питающие провода самой сигнализации, но обычно помогает первое.
Пожелания и дополнения приветствуются
Последний раз редактировалось: Xpert (04.12.2006 23:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
04.12.2006 23:05 |
[цитировать] |
|
За последнюю неделю уже не раз поднимались эти вопросы .
К модераторам - может быть поставить эту тему в объявления ?
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Xpert Эксперт
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 479 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
04.12.2006 23:08 |
[цитировать] |
|
Поднял. Вроде озвучено все верно, если есть чето дополнить или найдутся неточности - милости прошу.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sichkar Студент
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
06.12.2006 02:46 |
[цитировать] |
|
Еще надо выходя из машины выключать все лишние потребители енергии, которые автоматически включаются при включении зажигания: аудиосистема, вторая печка, подогревы сидений, обогревы зеркал и стекол,радар-детекторы, ионизаторы-освежители и т.д.
При холодном пуске каждый "вторичный" потребитель в большей или меньшей степени уменьшает скорость прокрутки стартера и время жизни аккумулятора.
Это замечание актуально для сигнализаций, которые не дают задержки включения зажигания 2,3, либо дают ее !!!!ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРА !!!! (например Alligator700,Pantera500 )
Все "вторичные" потребители можно включить дополнительным каналом.
Xpert пишет: добиваемся от установщиков работоспособности. Их отговорки вида "на данной сигнализации это невозможно" и тому подобное - не более чем повод убедить вас в том, что их вины в неисправности нет, хотя все совсем наоборот.
Не ленитесь дотошно принять автомобиль у установщиков! Заводить на морозе машину Вам! Установщики на стоянку не приедут, а потребуют притянуть авто к ним в ТЕПЛЫЙ бокс!!!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
06.12.2006 02:52 |
[цитировать] |
|
Никакой установщик не будет морозить ваше авто на улице перед сдачей , лично я отвечаю перед клиентом своей репутацией , а в деревне это немалого стоит .
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Владимир /АвтоСет/ Специалист по установке
Зарегистрирован: 30.07.2002 Сообщения: 629 Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
08.12.2006 23:48 |
[цитировать] |
|
По StarLine часто подымается вопрос о невозможности войти в программирование при подключенном серо-черном проводе контроля двигателя , отключите провод и запрограммируйте
Честно говоря , сам не сталкивался , может глюк прошивки ?
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
sichkar Студент
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 17
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 02:37 |
[цитировать] |
|
Серый писал(а): | Никакой установщик не будет морозить ваше авто на улице перед сдачей , лично я отвечаю перед клиентом своей репутацией , а в деревне это немалого стоит . |
Если позволяет время машину выгоняем во двор(иногда вовремя замеченные и устраненные неисправности инжектора помогают избежать лишних нареканий и сохранить репутацию).
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 11:55 |
[цитировать] |
|
sichkar писал(а): | иногда вовремя замеченные и устраненные неисправности инжектора помогают избежать лишних нареканий и сохранить репутацию). |
Как партия учила! Хорошо сказал!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Руслан Ньютон Эксперт
Зарегистрирован: 17.10.2006 Сообщения: 444 Откуда: г.Набережные Челны
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 12:26 |
[цитировать] |
|
Я вот всё думаю по поводу того что сига при просадке напряжения выходит из режима запуска и не заводит двигатель тогда как с ключа всё заводится.За много лет работы в этой сфере ни разу такого не случалось,конечно может из-за того что у нас обслуживаются практически новые автомобили.Но этот вопрос меня очень заинтересовал поэтому выскажу своё мнение:Что если провод питания иммено питание самой схемы сигнализации подключить через диод и повесить паралельно душевной ёмкости конденсатор или ещё лучше повесить его прямо в сигу после 78L05?Может это и есть выход из сложившейся ситуации?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kotmu Эксперт
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 742
Статус: Вне форума
|
11.12.2006 12:39 |
[цитировать] |
|
Руслан Ньютон
на новых авто действительно многие заморочки проскакивают мимо. насчет емкости не думал сам, но когда делаю дистанционку (особа себе и близким) по питанию беру толстенный провод и трабл нет и с АКБ обязательно, А если лепить стандарт, то с ухудшениями условий (мороз и время) начинает вылезать
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nerazoom Студент
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 9 Откуда: Нижний Новгород
Статус: Вне форума
|
19.12.2006 00:18 |
[цитировать] |
|
[quote="Руслан Ньютон"]Я вот всё думаю по поводу того что сига при просадке напряжения выходит из режима запуска и не заводит двигатель тогда как с ключа всё заводится...
- пару раз тоже была такая ерунда у меня: первый раз когда начали только автозапуски ставить, а второй раз недавно совсем, просто по запарке: так привязал контроль двигателя (старлайн вроде в-9) на блок зажигания и всё случилось
_________________ тёмные силы электричества... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
19.12.2006 00:34 |
[цитировать] |
|
У меня такое бывает в основном с праворукими , как правило машинам 5-7 лет , пока они в сетке едут - акку в нуль . Прикурили , поехали , а как пришла зима , кричат сига не работает . За 8 лет я уже этого наелся , а из-за охранки или установки такой байды ни разу не было . Запарки конечно бывают , но при контроле перед сдачей клиенту все и отлавливается .
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
20.12.2006 01:48 |
[цитировать] |
|
Еще одна наболевшая проблема по автозапуску - запуск по напряжению и шумам .
В целях экономии времени очень часто используют этот вариант , но он абсолютно нестабилен , особо в минусовую погоду , так что лучший вариант это тахо , на худой конец - генератор , не ленитесь господа , здесь лень всегда боком выходит .
_________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
CREATIVE Студент
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 13 Откуда: CHITA
Статус: Вне форума
|
03.02.2007 06:11 |
[цитировать] |
|
Самая глючная сигнализация это инспектор бумеранг 2004 особенно на новую камри программируются обороты тока на 4000-5000 тыс после того как заглушишь машину выходишь ставишь на охр замки закрывает а сама не встает и не работает запуск если параллельно на игн1 зацеплен какой-нибудь черный жук (с этим приколом те жук-бумеранг(2004-2006) еще не разбирались почему так)
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|