ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 22:58    [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском [цитировать]

Q: В случае неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует о том, что автомобиль заведен (символ дымка). Чем это может быть вызвано?

A: Проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. Остальное - (в т.ч. и сигнализация на брелке о работающем двигателе) - лишь следствие. Вины самой сигнализации в этом нет. Вызвана такая некорректная работа ошибкой подключения. Данная проблема очень распространена, так что рекомендуется проверить, дабы придя поутру к автомобилю не обнаружить, что аккумулятор разряжен. Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК. В противном случае добиваемся от установщиков работоспособности. Их отговорки вида "на данной сигнализации это невозможно" и тому подобное - не более чем повод убедить вас в том, что их вины в неисправности нет, хотя все совсем наоборот.

Q: После установки все работало прекрасно, но ближе к зиме запуск стал работать через раз, а иногда и вообще не работает. Автомобиль включает зажигание, может делать попытку прокрутитьь автомобиль стартером ... и все. В чем может быть проблема? С ключа заводится нормально.

A: Возможно в момент прокрутки стартером или уже при включении зажигания происходит сильное падение напряжения - при этом сигнализация выходит из режима запуска. Необходимо проверить в первую очередь аккумулятор, возможно он просто разрядился от коротких поездок с большим количеством включенных потребителей, что зимой особенно актуально. Если это не помогает, проверьте питающие провода самой сигнализации, но обычно помогает первое.


Пожелания и дополнения приветствуются


Последний раз редактировалось: Xpert (04.12.2006 23:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 23:05     [цитировать]

За последнюю неделю уже не раз поднимались эти вопросы .
К модераторам - может быть поставить эту тему в объявления ?

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Xpert
Эксперт


Зарегистрирован: 12.08.2005
Сообщения: 479
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение04.12.2006 23:08     [цитировать]

Поднял. Вроде озвучено все верно, если есть чето дополнить или найдутся неточности - милости прошу.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sichkar
Студент


Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2006 02:46     [цитировать]

Еще надо выходя из машины выключать все лишние потребители енергии, которые автоматически включаются при включении зажигания: аудиосистема, вторая печка, подогревы сидений, обогревы зеркал и стекол,радар-детекторы, ионизаторы-освежители и т.д.
При холодном пуске каждый "вторичный" потребитель в большей или меньшей степени уменьшает скорость прокрутки стартера и время жизни аккумулятора.
Это замечание актуально для сигнализаций, которые не дают задержки включения зажигания 2,3, либо дают ее !!!!ПОСЛЕ ПРОКРУТКИ СТАРТЕРА !!!! (например Alligator700,Pantera500 )
Все "вторичные" потребители можно включить дополнительным каналом.
Xpert пишет: добиваемся от установщиков работоспособности. Их отговорки вида "на данной сигнализации это невозможно" и тому подобное - не более чем повод убедить вас в том, что их вины в неисправности нет, хотя все совсем наоборот.
Не ленитесь дотошно принять автомобиль у установщиков! Заводить на морозе машину Вам! Установщики на стоянку не приедут, а потребуют притянуть авто к ним в ТЕПЛЫЙ бокс!!!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение06.12.2006 02:52     [цитировать]

Никакой установщик не будет морозить ваше авто на улице перед сдачей , лично я отвечаю перед клиентом своей репутацией , а в деревне это немалого стоит .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Владимир /АвтоСет/
Специалист по установке


Зарегистрирован: 30.07.2002
Сообщения: 629
Откуда: Москва Установочный центр в Бибирево

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2006 16:12     [цитировать]

Кстати выношу из "Профи клуба" инфо по реализации запуска для Порша Кайен, это устройство иммитирует штатный замок зажигания. Улыбаюсь Бэта версия Очень счастлив Светодиоды для проверки, некоторые реле на большой плате для поддержки зажигания и обхода штатного иммо.


resized.avi
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  resized.avi
 Размер файла:  4.05 MB
 Скачано:  17740 раз(а)


_________________
Удачи!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение08.12.2006 23:48     [цитировать]

По StarLine часто подымается вопрос о невозможности войти в программирование при подключенном серо-черном проводе контроля двигателя , отключите провод и запрограммируйте
Честно говоря , сам не сталкивался , может глюк прошивки ?

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
sichkar
Студент


Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 17


Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2006 02:37     [цитировать]

Серый писал(а):
Никакой установщик не будет морозить ваше авто на улице перед сдачей , лично я отвечаю перед клиентом своей репутацией , а в деревне это немалого стоит .

Если позволяет время машину выгоняем во двор(иногда вовремя замеченные и устраненные неисправности инжектора помогают избежать лишних нареканий и сохранить репутацию).
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2006 11:55     [цитировать]

sichkar писал(а):
иногда вовремя замеченные и устраненные неисправности инжектора помогают избежать лишних нареканий и сохранить репутацию).

Как партия учила! Хорошо сказал! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Руслан Ньютон
Эксперт


Зарегистрирован: 17.10.2006
Сообщения: 444
Откуда: г.Набережные Челны

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2006 12:26     [цитировать]

Я вот всё думаю по поводу того что сига при просадке напряжения выходит из режима запуска и не заводит двигатель тогда как с ключа всё заводится.За много лет работы в этой сфере ни разу такого не случалось,конечно может из-за того что у нас обслуживаются практически новые автомобили.Но этот вопрос меня очень заинтересовал поэтому выскажу своё мнение:Что если провод питания иммено питание самой схемы сигнализации подключить через диод и повесить паралельно душевной ёмкости конденсатор или ещё лучше повесить его прямо в сигу после 78L05?Может это и есть выход из сложившейся ситуации?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kotmu
Эксперт


Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 742


Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2006 12:39     [цитировать]

Руслан Ньютон
на новых авто действительно многие заморочки проскакивают мимо. насчет емкости не думал сам, но когда делаю дистанционку (особа себе и близким) по питанию беру толстенный провод и трабл нет и с АКБ обязательно, А если лепить стандарт, то с ухудшениями условий (мороз и время) начинает вылезать
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nerazoom
Студент


Зарегистрирован: 19.12.2006
Сообщения: 9
Откуда: Нижний Новгород

Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2006 00:18     [цитировать]

[quote="Руслан Ньютон"]Я вот всё думаю по поводу того что сига при просадке напряжения выходит из режима запуска и не заводит двигатель тогда как с ключа всё заводится...
- пару раз тоже была такая ерунда у меня: первый раз когда начали только автозапуски ставить, а второй раз недавно совсем, просто по запарке: так привязал контроль двигателя (старлайн вроде в-9) на блок зажигания и всё случилось Очень счастлив

_________________
тёмные силы электричества...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение19.12.2006 00:34     [цитировать]

У меня такое бывает в основном с праворукими , как правило машинам 5-7 лет , пока они в сетке едут - акку в нуль . Прикурили , поехали , а как пришла зима , кричат сига не работает . За 8 лет я уже этого наелся , а из-за охранки или установки такой байды ни разу не было . Запарки конечно бывают , но при контроле перед сдачей клиенту все и отлавливается .
_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Серый
Тех. поддержка MMS Alligator


Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1969
Откуда: г. Сарапул Удмуртия

Статус: Вне форума

Сообщение20.12.2006 01:48     [цитировать]

Еще одна наболевшая проблема по автозапуску - запуск по напряжению и шумам .
В целях экономии времени очень часто используют этот вариант , но он абсолютно нестабилен , особо в минусовую погоду , так что лучший вариант это тахо , на худой конец - генератор , не ленитесь господа , здесь лень всегда боком выходит .

_________________
А иначе вам удачи не видать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
CREATIVE
Студент


Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 13
Откуда: CHITA

Статус: Вне форума

Сообщение03.02.2007 06:11     [цитировать]

Самая глючная сигнализация это инспектор бумеранг 2004 особенно на новую камри программируются обороты тока на 4000-5000 тыс после того как заглушишь машину выходишь ставишь на охр замки закрывает а сама не встает и не работает запуск если параллельно на игн1 зацеплен какой-нибудь черный жук (с этим приколом те жук-бумеранг(2004-2006) еще не разбирались почему так)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3 ... 46, 47, 48  След.
Страница 1 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru