ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
117
Новобранец


Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение26.04.2011 17:10     [цитировать]

Добрый день всем!
Я не профессиональный установщик, пришлось ставить сигу самому.
Познания в электронике некоторые имеются.
Имеем двухстороннюю сигу с автозапуском (Tiger EMS 1.9R, это вроде как клон Mongoose EMS 1.9R).
Прошу вашего совета как у людей с обширной практикой.
Подскажите, пожалуйста, как сиги вообще реагируют на сигнал с провода контроля двигателя?
Должна ли сразу после подачи сигнала на провод контроля двигателя сига отобразить значек заведённого двигателя на экране?
Или возможны варианты? (Вроде реакции только вкупе с сигналом зажигания...)

Моя проблема в том, что сига никак не видит заведённого двигателя.
Включаемое зажигание видит.

Были опробованы реакции сиги на появление\пропадание плюса, земли, сигнала с тахометра.
(С соответствующим программированием блока.)

Можно ли отсутствие любой реакции трактовать как неисправность входа контроля двигателя?
Мог ли я повредить вход?
(Например подачей плюса вместо ожидаемого сигнала тахометра?)

Спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
максим_99
Новобранец


Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение08.08.2011 11:49     [цитировать]

Сигналка Tomahawk TW-9010 не плохая, но плохо приспособлена к механике постоянно приходится программировать перед запуском двигателя по кнопке. Что делать
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение08.08.2011 16:19     [цитировать]

Для начала-прописать брелки.И суть проблемы почётче-что програмить,кому програмить.... Очень счастлив
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ИгорьМ
Новобранец


Зарегистрирован: 14.10.2011
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2011 13:10     [цитировать]

Добрый день.
Установил сигналку Старлайн А91 на Калину (люкс) все работает кроме того что после дистанционного запуска не открывает ЦЗ, хотя на брелке показывает что открыто. Если просто ставишь на охрану и снимаешь - ЦЗ работает. Ставил сам. В чем может быть проблема?

Забыл написать, что использовал установочную карту Старлайн и концевики подключал на общий провод.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
giza
Новобранец


Зарегистрирован: 17.10.2011
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение17.10.2011 12:26     [цитировать]

Добрый день
Установил сам Jaguar EZ-Three. все вроде работает,но при настройке 2е меню-2я функция "время работы двиг."с 10 мин на 20 мин.перестает заводиться от ключа,тока с брелка! Улыбаюсь возвращаю завод.настройки все в норме.А 10 мин. мало!может опечатка в инструкции?
Правда при подключении не понял куда цеплять СИНИЙ(разъем запуска)-программируемый выход.и для чего??? И также ЧЕРНО-БЕЛЫЙ(основной 18-конт.разъем)-Выход состояния "-"
Может из за них?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение17.10.2011 19:42     [цитировать]

ИгорьМ писал(а):
В чем может быть проблема?

В том что это Калина Люкс.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение17.10.2011 19:44     [цитировать]

giza
Насчет програмирования не знаю,но синий и черно-белый можете не подключать.Что блокировали в машинке?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение17.10.2011 19:56     [цитировать]

Сегодня уже не айс,завтра отвечу Улыбаюсь реле на черно-красном?
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
krolka
Студент


Зарегистрирован: 24.11.2011
Сообщения: 5


Статус: Вне форума

Сообщение24.11.2011 18:44     [цитировать]

Подскажите плиз!

Ставлю шерхан 5й, а у него зажигание2 только через доп реле цепляется! и на нём только минус 250мА, где брать у него сигнал на зажигание2 ???? без него abs и печка не фурычат...

Спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
слон
Новобранец


Зарегистрирован: 24.12.2011
Сообщения: 4
Откуда: Липецк

Статус: Вне форума

Сообщение24.12.2011 17:44     [цитировать]

Добрый вечер! Пожалуйста помогите!
установил мангуст киборг старт на ГАЗ3110 контроль по тахометру, обуч. успешно, но нет поддержки зажигания. работает только при прогр. отключеном ручнике. ручник подключил на приборке и по всякому(на прямую, через диод, и даже менял полярность). Заранее благодарен!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ПавелР
Новобранец


Зарегистрирован: 06.12.2011
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение25.01.2012 15:50     [цитировать]

krolka писал(а):
Подскажите плиз!

Ставлю шерхан 5й, а у него зажигание2 только через доп реле цепляется! и на нём только минус 250мА, где брать у него сигнал на зажигание2 ???? без него abs и печка не фурычат...

Спасибо!

Для включения отопителя можно использовать"выход для дополнительных аксессуаров"-АСС,так-же можно запрограммировать и задержку включения этого выхода после удачного автозапуска двигателя.
А зачем питание ABS при прогреве?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Настя
Новобранец


Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2012 18:54     [цитировать]

П А М А Г И Т Е !!!!
наступили морозы, пыталась на тамагавке 9020 настроить почасовой запуск через 4 часа, т. к заводской 1 час много. наворотоила делов до того, что пришлось сбрасывать на заводские настройки. Все функции восстановить как было получилось без проблем, а вот время прогрева никак, 5мин потарабнит и глохнет - МАЛО!!! Где-то здесь вычитала вот это:
1) включаешь зажигание, нажимаешь override 6 раз, выключаешь зажигание - режим программирования включен, сирена выдает 6 ЧИРПов
2) нажимаешь кнопку override 6 раз, только не быстро (после каждого нажатия сирена издает нужное количество ЧИРПов)
то есть нажал 1 - пикнула, нажал еще раз - 2 раза пикнула и так до нужной функции (вместо 5 ЧИРПов будет один длинный)
- активирована функция 6
нажимаешь нужную кнопку на брелоке
3) аналогично п.2

A ПО ИНСТРУКЦИИ Н А О Б О Р О Т!!!!: 1) вЫключаешь зажигание, нажимаешь override 6 раз, ВКлючаешь зажигание - режим программирования включен, сирена выдает 6 ЧИРПов
2) нажимаешь кнопку override 6 раз
то есть нажал 1 - пикнула, нажал еще раз - 2 раза пикнула и так до нужной функции (вместо 5 ЧИРПов будет один длинный)
- активирована функция 6
нажимаешь нужную кнопку на брелоке
3) аналогично п.2

ТАК КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ТА?? Как в инструкции делала - ничего не меняется, а вот по-вашему боюсь........
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
zdv7
Эксперт


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 307
Откуда: Кузнецк-на-Томи

Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2012 19:10     [цитировать]

Настя писал(а):


A ПО ИНСТРУКЦИИ Н А О Б О Р О Т!!!!: 1) вЫключаешь зажигание, нажимаешь override 6 раз, ВКлючаешь зажигание - режим программирования включен, сирена выдает 6 ЧИРПов
2) нажимаешь кнопку override 6 раз
то есть нажал 1 - пикнула, нажал еще раз - 2 раза пикнула и так до нужной функции (вместо 5 ЧИРПов будет один длинный)
- активирована функция 6
нажимаешь нужную кнопку на брелоке
3) аналогично п.2

ТАК КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ТА?? Как в инструкции делала - ничего не меняется, а вот по-вашему боюсь........



Пункт 3 - лишний.
Читаем внимательно инструкцию от своей сигнализации. И тогда всё получится.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Настя
Новобранец


Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2012 19:20     [цитировать]

про пункт 3 в курсе, просто копирнула и не удалила)))
Спасибо,завтра успокоюсь и попробую снова, просто нервы уже на пределе из-за этого, а морозы все крепчают))))))
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Настя
Новобранец


Зарегистрирован: 01.02.2012
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение01.02.2012 20:09     [цитировать]

не выдержала, начиталась всего всего , вышла на улицу и сделала)))))))))))
1) вык. зажигание
2) 6раз ORD
3) вкл. зажигание
4)6 пипов
5) нажимешь 1 раз - бип
6) нажимаешь второй раз - 2 бипа
7) и так пока не будет одного длинного и одного короткого
Клево затем нужную кнопку на пульте

всё получилось

но почему в инструкции так подробно не могут написать??
возможно потому что этим должны заниматься только сервисники, а они такой язык понимают))))))))так нет же - такой некомпитентный люд как я лезут сами)))
я так рада))))))))
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 46, 47, 48  След.
Страница 43 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru