Baileys58
Если зажигание в положении ON, то опрос состояния ничего не показывает, если завести двигатель от ключа, то идет дым.
Вообще-то я не совсем то имел ввиду, попробую еще раз сформулировать вопрос:
Если после дистанционного запуска двигателя машина не завелась, то на брелоке показывается дым, т.е. сигналка не определяет неудачный запуск попытку.
Если у спецов или сам попытаюсь изменить контроль работы двигателя, то как проверить, что сигналка определяет неудачный запуск?
Ждать, пока дистанционно двигатель не заведется как-то мягко говоря неудобно, тем более это очень редко происходит, а на носу зима.
PS Сигналка TomahawkTW-9010, машина с АКПП. _________________ Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
Включаешь зажигание и производишь контроль - должно быть видно зажигание, но без дыма.
В инструкции по Томагавку ТВ-9010 не нашел иконки, которая бы указывала на включенное зажигание. В моем случае на экранчике никаких изменений нет и дыма тоже нет.
Baileys58 писал(а):
После запускаешь двигатель и снова контроль - теперь должен быть дым. Только в таком случае контроль двигателя выбран правильно.
Если от ключа завестись, то дым есть.
Откровенно говоря, я не понял, почему вы отослали меня к этому посту.
brelok.png
Описание:
Размер файла:
28.35 KB
Просмотрено:
3191 раз(а)
_________________ Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
[b]Sikambr[
Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.
Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.
К сожалению не делает повторного запуска после неудачной попытки, на брелоке дым и на приборке все индикаторы горят.
Вопрос остается открытым: как можно проверить корректность определения неудачного запуска на машине с АКПП? _________________ Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.
К сожалению не делает повторного запуска после неудачной попытки, на брелоке дым и на приборке все индикаторы горят.
Вопрос остается открытым: как можно проверить корректность определения неудачного запуска на машине с АКПП?
Надо стоя возде авто включить запуск-смотреть как крутит стартер.Это раз.
Второе-когда авто после попытки стоит с глухим двигом и включенным зажиганием, это симптом подключения контроля запуска по маслу или зарядке.Надо сделать по тахометру.В вашей машине это несложно.
Здраствуйте,помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.Авто ваз 2114,сига Сенмакс ст 7. Устанавливал сам по мануалу,контроль по тахометру.Три года исправно работала и заводила авто даже в самые лютые морозы,а сегодня приехав на работу не смог поставить на автозапуск.Не проходит поддержка зажигания,т.е после выключения зажигания,авто глохнет через 2 секунды а не через 30 как должна.С чего начать,откуда копать.?Заранее спасибо
По поводу 1) корректности подключения провода контроля к тахометру, 2)проверки правильности этого подключения и 3)необходимости конденсатора.
Хочу поддержать Лешу-43. Зря его заклевали по конденсаторной теме. Но по-порядку и с конца. Хорошо, если у Вас есть осциллограф, светодиодная контролька хуже, мультиметр (цешка) еще хуже и лампочка 1W ни куда не годится для поиска импульсного сигнала.
Конденсатор действительно не пропускает ПОСТОЯННЫЙ ток, но прекрасно пропускает переменный (в т.ч. импульсный). Практически все СТАРЛАЙНы по Б9 первых выпусков включительно и их многочисленные клоны НЕ ПОНИМАЛИ тахо сигнал, если он начинался не с нулевого потенциала, а с +12В (При вкл зажигания +12, а после начала вращения коленвала - импульсы). Точнее они спокойно считали, что двигатель заведен ДАЖЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ИМПУЛЬСОВ, наблюдая те самые +12В. А это большинство хонд, ниссанов, некоторые европейцы и корейцы. Кстати при подключении на форсунки или катушки зажигания в большинстве случаев будет та же проблема (практически все ЭБУ управляют этими элементами, открывая в себе N-P-N транзистор и подключая через него один из концов обмоток на массу, когда транзисторы закрыты - двигатель не работает - на обоих концах обмоток +12В - сига опять будет "обманута"). Лечится просто - в разрыв серо/черного провода конденсатор от 1 до 2,2мкФ 160 и более вольт (бОльшие номиналы и напряжения - габарит будет немелкий ). Сие деяние дает нам следующее. Если импульсов нет, то на обкладке конденсатора со стороны авто +12В, а на обкладке со стороны сиги (благодаря схемотехнике ее входа) 0В!!! Все корректно - нет импульсов - сига видит ноль и предпринимает действия по оживлению авто, если оно заглохло, если есть импульсы - конденсатор перезаряжается, через него "пролезают" импульсы на вход сиги, она и хозяин могут быть спокойны . Кстати фирма UltraStar рекомендовала включение конденсатора при таких раскладах, а в более поздних версиях учла "косячок" и В9диалог работает и без оного девайса.
О проверке уже писали ранее: включите зажигание ключом, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ, после этого активируйте CHECK на брелке - дым из трубы идти НЕ ДОЛЖЕН (иконка зажигание, если она есть - горит), заведите двигатель ключом - снова CHECK - дым из трубы идти ОБЯЗАН, "зажигание" тоже есть. Можно еще заглушить двигатель и снова СHECK - дыма нет и иконка "зажигание" отсутствует. Вот тогда у Вас все корректно. (Во всяком случае возвратов по этому поводу не было, но первая SL A8, которая закапризничала из-за этого "косячка", заставила искать решение и оно нашлось - конденсатор...) _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Petro11rus, А точно через 2 секунды, а не сразу после извлечения ключа из замка? Индикатор стояночного тормоза на панели приборов загорается, когда поднимаешь "ручник" перед вытаскиванием ключа (и зацеплен ли провод за "ручник" при монтаже)? На брелке не показывает, что открыт капот ? (Предложение Леши-43 отцепить датчик температуры - из этой области, они с концевиком капота на одном проводе и если кто-то из них двоих перемкнулся на массу - запуски мотора блокируются ). Если это все в порядке, то может быть сигнализация не видит импульсов тахометра или "слетели" настройки а) контроля заведенного двигателя, б) режима поддержки зажигания "авто"(или "помогли" слететь, если ходили в программирование). Попробуй заново прописать контроль по тахометру, режим поддержки "авто" (при поддержке SAFE надо перед вытаскиванием ключа жать чего-нибудь на брелке) зайдя в программирование настроек. Если не поможет, то придется копать глубже - проверять качество присоединений проводов сигнализации(контроль, ручник, зажигание) к проводке автомобиля . Хотя можно сделать экспресс - проверку возможности запуска. НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО.(ПОТОМ ВЕРНИ ВСЕ НАЗАД).Запрограммируй в настройках коробку-автомат вместо ручной, как положено для твоей машинки. Это позволит тебе обойти процедуру проверки программной нейтрали и поддержки зажигания при вытаскивании ключа. Разумеется рычаг МКПП поставь на нейтраль, а "ручник" подними, выйди из машины (она заглохнет сразу после вытаскивания ключа), поставь на охрану и заводи. Если заведется и будет работать, то проблема не в ручнике точно, а если не сможет завестись, то может чего нибудь напишет на брелке, что подскажет - куда дальше двигаться. А вот если заводиться будет с "перекрутом" стартера, да еще с последующим глушением двигателя (схватила, завелась, не отпуская стартера, заглохла) значит проблема с контролем за работой двигателя. Удачи _________________ Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.
К сожалению не делает повторного запуска после неудачной попытки, на брелоке дым и на приборке все индикаторы горят.
Вопрос остается открытым: как можно проверить корректность определения неудачного запуска на машине с АКПП?
я обычно на скорость ставлю и автозапуск даешь, смотришь что она делает! Это имелось в виду?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы