ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Sikambr
Студент


Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение04.10.2010 06:57     [цитировать]

Baileys58
Если зажигание в положении ON, то опрос состояния ничего не показывает, если завести двигатель от ключа, то идет дым.

Вообще-то я не совсем то имел ввиду, попробую еще раз сформулировать вопрос:
Если после дистанционного запуска двигателя машина не завелась, то на брелоке показывается дым, т.е. сигналка не определяет неудачный запуск попытку.
Если у спецов или сам попытаюсь изменить контроль работы двигателя, то как проверить, что сигналка определяет неудачный запуск?
Ждать, пока дистанционно двигатель не заведется как-то мягко говоря неудобно, тем более это очень редко происходит, а на носу зима.

PS Сигналка TomahawkTW-9010, машина с АКПП.

_________________
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение05.10.2010 23:46     [цитировать]

Sikambr писал(а):
Если после дистанционного запуска двигателя машина не завелась,

Если не завелась - запуска не было, была попытка.
Sikambr писал(а):
то на брелоке показывается дым,

Некорректно подключен контроль работы двигателя и скорее всего IGN 1.
Sikambr писал(а):
Если у спецов или сам попытаюсь изменить контроль работы двигателя,

Необходимо проверить все подключения, перепрограммирование контроля скорее всего не увенчается успехом.
Sikambr писал(а):
то как проверить, что сигналка определяет неудачный запуск?

Смотри пост выше, на стр. 36, последний.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sikambr
Студент


Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2010 18:41     [цитировать]

Baileys58 писал(а):

Включаешь зажигание и производишь контроль - должно быть видно зажигание, но без дыма.

В инструкции по Томагавку ТВ-9010 не нашел иконки, которая бы указывала на включенное зажигание. В моем случае на экранчике никаких изменений нет и дыма тоже нет.
Baileys58 писал(а):

После запускаешь двигатель и снова контроль - теперь должен быть дым. Только в таком случае контроль двигателя выбран правильно.

Если от ключа завестись, то дым есть.
Откровенно говоря, я не понял, почему вы отослали меня к этому посту.



brelok.png
 Описание:
 Размер файла:  28.35 KB
 Просмотрено:  3207 раз(а)

brelok.png



_________________
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2010 19:58     [цитировать]

Нет индиуации зажигания.Авто укажите...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение06.10.2010 23:22     [цитировать]

[b]Sikambr[
Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sikambr
Студент


Зарегистрирован: 10.03.2010
Сообщения: 19


Статус: Вне форума

Сообщение07.10.2010 05:20     [цитировать]

pisto писал(а):
Нет индиуации зажигания.Авто укажите...

RAV4, 1999, АКПП
леша-43 писал(а):

Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.

К сожалению не делает повторного запуска после неудачной попытки, на брелоке дым и на приборке все индикаторы горят.

Вопрос остается открытым: как можно проверить корректность определения неудачного запуска на машине с АКПП?

_________________
Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение07.10.2010 06:00     [цитировать]

Sikambr писал(а):
pisto писал(а):
Нет индиуации зажигания.Авто укажите...

RAV4, 1999, АКПП
леша-43 писал(а):

Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.

К сожалению не делает повторного запуска после неудачной попытки, на брелоке дым и на приборке все индикаторы горят.

Вопрос остается открытым: как можно проверить корректность определения неудачного запуска на машине с АКПП?


Надо стоя возде авто включить запуск-смотреть как крутит стартер.Это раз.
Второе-когда авто после попытки стоит с глухим двигом и включенным зажиганием, это симптом подключения контроля запуска по маслу или зарядке.Надо сделать по тахометру.В вашей машине это несложно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение07.10.2010 08:45     [цитировать]

Sikambr
Включи зажигание и через минуту проверь контроль состояния.Сто процентов будет дымок.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Petro11rus
Новобранец


Зарегистрирован: 14.10.2010
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение14.10.2010 17:23     [цитировать]

Здраствуйте,помогите пожалуйста разобраться в чем проблема.Авто ваз 2114,сига Сенмакс ст 7. Устанавливал сам по мануалу,контроль по тахометру.Три года исправно работала и заводила авто даже в самые лютые морозы,а сегодня приехав на работу не смог поставить на автозапуск.Не проходит поддержка зажигания,т.е после выключения зажигания,авто глохнет через 2 секунды а не через 30 как должна.С чего начать,откуда копать.?Заранее спасибо
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение15.10.2010 03:28     [цитировать]

Попробуй отсоедини датчик температуры.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение01.11.2010 19:52     [цитировать]

По поводу 1) корректности подключения провода контроля к тахометру, 2)проверки правильности этого подключения и 3)необходимости конденсатора.
Хочу поддержать Лешу-43. Зря его заклевали по конденсаторной теме. Но по-порядку и с конца. Хорошо, если у Вас есть осциллограф, светодиодная контролька хуже, мультиметр (цешка) еще хуже и лампочка 1W ни куда не годится для поиска импульсного сигнала.
Конденсатор действительно не пропускает ПОСТОЯННЫЙ ток, но прекрасно пропускает переменный (в т.ч. импульсный). Практически все СТАРЛАЙНы по Б9 первых выпусков включительно и их многочисленные клоны НЕ ПОНИМАЛИ тахо сигнал, если он начинался не с нулевого потенциала, а с +12В (При вкл зажигания +12, а после начала вращения коленвала - импульсы). Точнее они спокойно считали, что двигатель заведен ДАЖЕ ПРИ ОТСУТСТВИИ ИМПУЛЬСОВ, наблюдая те самые +12В. А это большинство хонд, ниссанов, некоторые европейцы и корейцы. Кстати при подключении на форсунки или катушки зажигания в большинстве случаев будет та же проблема (практически все ЭБУ управляют этими элементами, открывая в себе N-P-N транзистор и подключая через него один из концов обмоток на массу, когда транзисторы закрыты - двигатель не работает - на обоих концах обмоток +12В - сига опять будет "обманута"). Лечится просто - в разрыв серо/черного провода конденсатор от 1 до 2,2мкФ 160 и более вольт (бОльшие номиналы и напряжения - габарит будет немелкий Подмигивающий ). Сие деяние дает нам следующее. Если импульсов нет, то на обкладке конденсатора со стороны авто +12В, а на обкладке со стороны сиги (благодаря схемотехнике ее входа) 0В!!! Все корректно - нет импульсов - сига видит ноль и предпринимает действия по оживлению авто, если оно заглохло, если есть импульсы - конденсатор перезаряжается, через него "пролезают" импульсы на вход сиги, она и хозяин могут быть спокойны Улыбаюсь . Кстати фирма UltraStar рекомендовала включение конденсатора при таких раскладах, а в более поздних версиях учла "косячок" и В9диалог работает и без оного девайса.
О проверке уже писали ранее: включите зажигание ключом, НЕ ЗАВОДЯ ДВИГАТЕЛЬ, после этого активируйте CHECK на брелке - дым из трубы идти НЕ ДОЛЖЕН (иконка зажигание, если она есть - горит), заведите двигатель ключом - снова CHECK - дым из трубы идти ОБЯЗАН, "зажигание" тоже есть. Можно еще заглушить двигатель и снова СHECK - дыма нет и иконка "зажигание" отсутствует. Вот тогда у Вас все корректно. (Во всяком случае возвратов по этому поводу не было, но первая SL A8, которая закапризничала из-за этого "косячка", заставила искать решение и оно нашлось - конденсатор...) Плющит и колбасит

_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
СТАРИК
Советник


Зарегистрирован: 01.11.2010
Сообщения: 140
Откуда: Железногорск Красноярского края

Статус: Вне форума

Сообщение03.11.2010 20:24     [цитировать]

Petro11rus, А точно через 2 секунды, а не сразу после извлечения ключа из замка? Индикатор стояночного тормоза на панели приборов загорается, когда поднимаешь "ручник" перед вытаскиванием ключа (и зацеплен ли провод за "ручник" при монтаже)? На брелке не показывает, что открыт капот ? (Предложение Леши-43 отцепить датчик температуры - из этой области, они с концевиком капота на одном проводе и если кто-то из них двоих перемкнулся на массу - запуски мотора блокируются На удивление ). Если это все в порядке, то может быть сигнализация не видит импульсов тахометра или "слетели" настройки а) контроля заведенного двигателя, б) режима поддержки зажигания "авто"(или "помогли" слететь, если ходили в программирование). Попробуй заново прописать контроль по тахометру, режим поддержки "авто" (при поддержке SAFE надо перед вытаскиванием ключа жать чего-нибудь на брелке) зайдя в программирование настроек. Если не поможет, то придется копать глубже - проверять качество присоединений проводов сигнализации(контроль, ручник, зажигание) к проводке автомобиля Расстроен . Хотя можно сделать экспресс - проверку возможности запуска. НО ТОЛЬКО ВРЕМЕННО.(ПОТОМ ВЕРНИ ВСЕ НАЗАД).Запрограммируй в настройках коробку-автомат вместо ручной, как положено для твоей машинки. Это позволит тебе обойти процедуру проверки программной нейтрали и поддержки зажигания при вытаскивании ключа. Разумеется рычаг МКПП поставь на нейтраль, а "ручник" подними, выйди из машины (она заглохнет сразу после вытаскивания ключа), поставь на охрану и заводи. Если заведется и будет работать, то проблема не в ручнике точно, а если не сможет завестись, то может чего нибудь напишет на брелке, что подскажет - куда дальше двигаться. А вот если заводиться будет с "перекрутом" стартера, да еще с последующим глушением двигателя (схватила, завелась, не отпуская стартера, заглохла) значит проблема с контролем за работой двигателя. Удачи Подмигивающий
_________________
Жизненное наблюдение: электроника - наука о контактах...
Аксиома установщика: то, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
aleksin
Эксперт


Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 1269
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.

Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2010 07:42     [цитировать]

Старик, 100 ! можно пару последних постов оставить и в топик подвесить,а остальное-можно удалить! Улыбаюсь
_________________
Докопаться до причины!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Roman4502
Новобранец


Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение10.11.2010 14:58     [цитировать]

Sikambr писал(а):
pisto писал(а):
Нет индиуации зажигания.Авто укажите...

RAV4, 1999, АКПП
леша-43 писал(а):

Если у вас при проверке соостояния на заведенной машине показывает дымок,а при включенном зажигании ничего,значит все замечательно,контроль заведенного двигателя выбран верно и сигналка при неудачном запуске будет делать повторные попытки запуска.

К сожалению не делает повторного запуска после неудачной попытки, на брелоке дым и на приборке все индикаторы горят.

Вопрос остается открытым: как можно проверить корректность определения неудачного запуска на машине с АКПП?

я обычно на скорость ставлю и автозапуск даешь, смотришь что она делает! Это имелось в виду?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
лавр
Эксперт


Зарегистрирован: 16.12.2008
Сообщения: 1832
Откуда: г.александров

Статус: Вне форума

Сообщение15.11.2010 19:27     [цитировать]

ну да-и машина перед бетонной стеной!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 36, 37, 38 ... 46, 47, 48  След.
Страница 37 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru