|
Автор |
Сообщение |
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
30.08.2010 22:25 |
[цитировать] |
|
Ugrum
Обычно есть, но сигнал не всегда воспринимается системой (кажется 9 нога) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кысь Студент
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 7 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 14:29 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | Кысь писал(а): | При постановке на охрану переодически не берутся то капот то двери, то все вместе, при повторном 2-3 разе берутся (может система обходит, не разбирался пока с этим) |
Не понятен вопрос? |
Приветы, тезка и земляк!
В момент постановки на охрану, моргает капот раза три-четыре и гаснет, потом все встает без проблем на охрану, но естественно, что после этого уже автозапуск не работает потому, что система думает что не был закрыт капот. Все это носит переодичный характер. Концевик сто процентов не на массе, да и откусывал я его. Кста покупал в "Веге", не в курсе как у них с гарантией?
Последний раз редактировалось: Кысь (31.08.2010 16:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кысь Студент
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 7 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:05 |
[цитировать] |
|
еще вопрос, должно быть какое то напряжение на "капотном" проводе? _________________ Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:06 |
[цитировать] |
|
Кысь
Кысь писал(а): | еще вопрос, должно быть какое то напряжение на "капотном" проводе? |
Да |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кысь Студент
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 7 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:46 |
[цитировать] |
|
Да
Это сколько? У меня его нет, можно ли его подать через резистор? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 16:56 |
[цитировать] |
|
Кысь
Кысь писал(а): | У меня его нет |
Может обрыв.
Кысь писал(а): | должно быть какое то напряжение на "капотном" проводе? |
Ну меньше 12В эт точно, это напряжение с блока, опорное, ну около 6В, у всех систем разное. А Вы чем меряете? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кысь Студент
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 7 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 17:14 |
[цитировать] |
|
shuma13 писал(а): | Кысь
Кысь писал(а): | У меня его нет |
Может обрыв.
Мерял на самом блоке...
Кысь писал(а): | должно быть какое то напряжение на "капотном" проводе? |
Ну меньше 12В эт точно, это напряжение с блока, опорное, ну около 6В, у всех систем разное. А Вы чем меряете? |
Мерял на самом блоке...
Тестером, модель не помню, да и не подводил он меня еще _________________ Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
31.08.2010 17:41 |
[цитировать] |
|
Кысь
Подпор должен быть, относительно земли несколько вольт. Если нет, эт косяк. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Кысь Студент
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 7 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
06.09.2010 09:39 |
[цитировать] |
|
Можно ли точно сказать какое должно быть напряжение, вчера померял 1,3 вольта, этого наверное мало. ТОчно ни не подсаживает уверен наверняка... _________________ Были демоны, не отрицаю, но они самоликвидировались. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shuma13 Эксперт
Зарегистрирован: 27.11.2009 Сообщения: 636 Откуда: Tula
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
06.09.2010 23:54 |
[цитировать] |
|
Я думаю у тебя вся проблема в датчике температуры,перенеси в другое место. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sikambr Студент
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
30.09.2010 02:31 Re: [Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском |
[цитировать] |
|
Xpert писал(а): | Q: В случае неудачного запуска...
A: Проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. [...] Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем.[...] |
А как на АКПП сделать такую проверку? _________________ Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
01.10.2010 08:12 |
[цитировать] |
|
Включаешь зажигание и делаешь контроль состояния на брелке,если идет дымок значит все плохо,нужно переподключаться. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sikambr Студент
Зарегистрирован: 10.03.2010 Сообщения: 19
Статус: Вне форума
|
02.10.2010 14:52 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | Включаешь зажигание и делаешь контроль состояния на брелке,если идет дымок значит все плохо,нужно переподключаться. |
Завожу двигатель от ключа, кликаю по состоянию - дым идёт.
Если к установщикам обращусь, требовать от них чтобы дым не шел? _________________ Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
02.10.2010 15:46 |
[цитировать] |
|
Sikambr
Включаешь зажигание и производишь контроль - должно быть видно зажигание, но без дыма.
После запускаешь двигатель и снова контроль - теперь должен быть дым.
Только в таком случае контроль двигателя выбран правильно. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|