|
Автор |
Сообщение |
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.07.2010 22:57 |
[цитировать] |
|
А, ну если дизель всё выше сказанное идёт лесом. Нужно что-то другое пробовать. А чем "гена" не устраивает? _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
05.07.2010 23:05 |
[цитировать] |
|
Не пробивал не дошел долго не мог понять почему не программировались обороты и плюс турбо-тамер зажигание не удерживалось. Генераторный сигнал может устроит как не решение проблем с тахометром но лучше бы тахометрический .В сиге есть интеллектуальное выставление времени работа турбо-таймера по последним оборотам двигателя за пять минут до выключения зажигания я б еще термопару присобачил к турбине для точности определения температуры и времени работы соответственно этой температуре .Ну это так лирика , лучший вариант. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
05.07.2010 23:21 |
[цитировать] |
|
Сделай по гене и не заморачивайся с интеллектом. Не настолько он уж и интеллектуален... . _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
06.07.2010 08:06 |
[цитировать] |
|
Думаешь больше нет вариантов!?!?Только на генератор?!Так что получается так оно и есть как я предположил на вход по тахометру нужно 1.5 в.? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
06.07.2010 12:19 |
[цитировать] |
|
Все таки попробую поставить параллель диод и конденсатор ! А где выход генератора взять поближе к торпеде или только с генератора там,куда можно подцепица что на выходе должно быть? Может быть риторический вопрос но все-же !! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
06.07.2010 18:51 |
[цитировать] |
|
Диод и кондер ни какого эффекта не дали пришлось на генератор цеплять но турбо-тамер теперь не держит!? Фигня какая-то !! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
06.07.2010 23:17 |
[цитировать] |
|
В твоём случае ни конденсатор и тем более диод ни чем не помогут! Генератор должен быть и на приборке. Но турботаймер, в принципе, работать должен. А функция 2-18 при контроле по гене у тебя в какой позиции? Должна быть 2 или 3. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
07.07.2010 08:31 |
[цитировать] |
|
Да и два и три пробывал нет реакции я вот еще предположил что из за ручника мне пришлось его на массу замкнуть потому что пишет ERROR 06 ВОЗМОЖНО из-зи этого хотя петлю разрезал ключь н абрелоке горит постоянно при опроси состояния при заведенном моргает . Где еще смотреть не понятно!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
07.07.2010 08:35 |
[цитировать] |
|
SVD
А провод ручника и педали тормоза подключил,их оба нужно подключать. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
07.07.2010 08:36 |
[цитировать] |
|
на педальку подключил однозначно на плюсик а ручник помойму не треба при разрыве петли или обязательно!? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
07.07.2010 08:44 |
[цитировать] |
|
SVD писал(а): | на педальку подключил однозначно на плюсик а ручник помойму не треба при разрыве петли или обязательно!? |
Да обязательно оба. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SVD Студент
Зарегистрирован: 05.07.2010 Сообщения: 14
Статус: Вне форума
|
07.07.2010 11:32 |
[цитировать] |
|
Наляпал, точно пока ручник не затянеш не встает на турбо , а на минус посадить не работает вариант!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
07.07.2010 12:20 |
[цитировать] |
|
SVD
Да просто надо инструцию почитать повнимательней и давно бы уже сделал и не маялся,благо там каждый проводок описан. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|