|
Автор |
Сообщение |
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 20:57 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | Обычно. Конденсатор это своего рода защита от ЭДС обмотки. |
С этим я согласен,но для сиги он играет другую роль. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 21:11 |
[цитировать] |
|
Какую? _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 21:25 |
[цитировать] |
|
На сигах с програмированием холостых оборотов при подкл. к проводу тахометра,когда при вкл. зажигания в авто присутствует + на этом проводе сига будет расценивать ,что двиг заведен,для этого устанавливаем разделительный конденсатор,чтобы + не попадал.Извиняюсь по научному не умею,школу закончил давно. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 21:48 |
[цитировать] |
|
леша-43
Не прав ты здесь. Сигналка по входу тахометра определяет работу двигателя по отрицательным импульсам. Именно импульсам. А программированием ХХ мы рассказываем сигналке их скважность. Это и есть параметр определяющий статус двигателя. Конденсатор в цепи постоянного тока является изолятором, то есть не пропускает он не [+] не [-], но изменяет сопротивление в момент цикла разряда/заряда (смены полярности прикладываемого потенциала). _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 22:02 |
[цитировать] |
|
Ладно по теории я получаю оценку 2,а по практике какая? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 22:09 |
[цитировать] |
|
Да всё нормально. И с кондёром работет и без. Для безопасности лучше применять сей девайс. Но если нет под рукой, то без него! _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 22:18 |
[цитировать] |
|
Поскажи лучше пожалуйста ,что мне с Корсой делать,есть тема на форуме ,сигу поставил коректно,без косяков. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
hudlam Новобранец
Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
17.02.2010 08:28 antera XS3500, проблема с запуском. |
[цитировать] |
|
Специалисты, прошу вашей помощи.
2 месяца назад установил XS3500 на Ваз 2115 инжектр. Все работало, но потом у клиента начались следующие глюки.
Не всегда, примерно 50 на 50, при нажатии на запуск, стартер включается через 15 секунд после включения зажигания, сообщение о том, что машина завелась приходит на брелок также через 15 сек.после запуска. И по истечение установленного времени работы двигатель (10 минут) двигатель не глохнет, на брелке опять появляется индикация 10 минут (если нажать опрос состояния) и машина работает. Если нажать на кнопку запуск, то глохнет.
Я думал, дело в сигнализации. Но на днях поменял блок, антенну и брелок, причем снял все это с машины на которой все работало. Ничего не изменилось.
Подозреваю, что в момент запуска на сигнализацию приходит какой-то сигнал, который тормозит выполнение программы. Но чтобы понять, где искать, нужно знать алгоритм работы.
Что подскажете? Контроль взят с тахометра. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
xixik88 Новобранец
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
17.02.2010 14:31 |
[цитировать] |
|
Baileys58
Цитата: | И с кондёром работет и без. |
Вот именно что когда контроль (серо/черный) провод подключен к тахометру не работает (без конденсатора)
С конденсатором не пробовал еще.
Что еще подскажите? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.02.2010 00:21 |
[цитировать] |
|
xixik88
Чудеса прям какие-то. Следуя Вашей логике, если поставить в цепь конденсатор, (последовательно как я понимаю) то сигналка увидит тахометрический сигнал? Не уж-то какие-то конденсаторы волшебные применяете? Вы вообще представляете как устроен и для чего применяется конденсатор?
Предполагаю неправильное подключение или программирование. _________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GenerationPi Студент
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 7 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
19.02.2010 11:37 |
[цитировать] |
|
korvit писал(а): | Добрый день! Поставил SL B9 на ВАЗ 2105 (карбюратор) всё работает нормально (даже атозапуск), но во время работы автомобиля сигналка моргает аварийкой. Я долго не мог найти причину. Поменял полностью всю сигналку, но потом выяснилось что если обрезать выход на серену она перестаёт моргать. Я так понимаю, что идёт радио помеха. Кто-нибуть знает что это? |
такая проблема, в основном, происходит из-за некачественного минуса, идущего на сигналку. Блок начинает "подсасывать" минус через сирену (в данном случае).... Так бывает, когда на блок, при подключеных всех проводах, подаешь сначала "+".... Прикрути "-" на Нормальный Болт На Кузове, и все будет нормально! Проверено! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
barmaley78 Новобранец
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
19.02.2010 19:49 |
[цитировать] |
|
Доброго времени суток уважаемые. Есть проблема. Приобрел 29.12.2009 машинешку старую - Honda CR-V в первом кузове на ней Tomahawk TW-9000.
Поначалу вроде ничего особенного не замечал, да и морозы у нас стояли, а она на улице.
Дальше - больше: начал появляться неприятный момент - при запуске машины с автоматического старта по таймеру или температуре уходила в срабатывание сигнализации и автоматически глушилась.
Когда начал спускаться чтобы проверить состояние машины определил, что оказывается по непонятной причине при постановке А/М в режим охраны центральный замок закрывается, но на экране брелка двери остаются открытыми и постановка на охрану не срабатывает - автостарт не происходит, а после него срабатывает сигнализация (пищит машинка).
Грешил на то, что от мороза у сигналки мозги съезжают так как после длительного использования эффект пропадал, но температура поднялась почти до 0 по Цельсию, а эффект стал наблюдаться чаще.
Подметил еще вот что, при возникновении эффекта спускаюсь, открываю машину - нет салонного света при открывании двери. Завожу ключем, закрываю двери, включаю кнопкой салонный свет - на панели отображается что открылась дверь а света все равно нет.
Подскажите в чем может быть проблема.
Заранее благодарен. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
19.02.2010 21:47 |
[цитировать] |
|
Сгорел предохранитель на плафон. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
slavynbistro Новобранец
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
19.02.2010 23:26 |
[цитировать] |
|
Всем привет ПАРНИ! Сам из начинающих. Есть проблемка ,может кто-то уже и перешагнул через глюк СТАРЛАЙН А9,суть такая,NISSAN-CUP по морозам долго хозя и упорно маслал кубика, до тех пор ,что пришлось поменять АЖ весь ЭБУ . Теперь кубик затарахтел а вот A9 напроч молчит.Заводские уст.,валет,все предохранители ,силовые,+,-,соединения антены у блока и стекла,все есть а сига молчит.Еще момент один при подключении-(минус посдним)АКБ фонарики и сам блок молчат как буд-то А9 отсутствует вообще.Пульты оба заряженные батареями .Парни может есть какойнить шанс или может еще что-то недопроверил..С уваж. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
barmaley78 Новобранец
Зарегистрирован: 19.02.2010 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
20.02.2010 04:57 |
[цитировать] |
|
леша-43 писал(а): | Сгорел предохранитель на плафон. |
Спасибо конечно за Ваше мнение, только после того как сигналка отогреется (или что там с ней еще) все становится на свои места: и свет включается и все остальное штатно работает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|