ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2010 20:57     [цитировать]

Baileys58 писал(а):
Обычно. Конденсатор это своего рода защита от ЭДС обмотки.

С этим я согласен,но для сиги он играет другую роль.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2010 21:11     [цитировать]

Какую?
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2010 21:25     [цитировать]

На сигах с програмированием холостых оборотов при подкл. к проводу тахометра,когда при вкл. зажигания в авто присутствует + на этом проводе сига будет расценивать ,что двиг заведен,для этого устанавливаем разделительный конденсатор,чтобы + не попадал.Извиняюсь по научному не умею,школу закончил давно.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2010 21:48     [цитировать]

леша-43
Не прав ты здесь. Сигналка по входу тахометра определяет работу двигателя по отрицательным импульсам. Именно импульсам. А программированием ХХ мы рассказываем сигналке их скважность. Это и есть параметр определяющий статус двигателя. Конденсатор в цепи постоянного тока является изолятором, то есть не пропускает он не [+] не [-], но изменяет сопротивление в момент цикла разряда/заряда (смены полярности прикладываемого потенциала).

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2010 22:02     [цитировать]

Ладно по теории я получаю оценку 2,а по практике какая?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2010 22:09     [цитировать]

Да всё нормально. Поддерживаю (По пиву) И с кондёром работет и без. Для безопасности лучше применять сей девайс. Но если нет под рукой, то без него! Улыбаюсь
_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение16.02.2010 22:18     [цитировать]

Поскажи лучше пожалуйста ,что мне с Корсой делать,есть тема на форуме ,сигу поставил коректно,без косяков.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
hudlam
Новобранец


Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение17.02.2010 08:28    antera XS3500, проблема с запуском. [цитировать]

Специалисты, прошу вашей помощи.
2 месяца назад установил XS3500 на Ваз 2115 инжектр. Все работало, но потом у клиента начались следующие глюки.
Не всегда, примерно 50 на 50, при нажатии на запуск, стартер включается через 15 секунд после включения зажигания, сообщение о том, что машина завелась приходит на брелок также через 15 сек.после запуска. И по истечение установленного времени работы двигатель (10 минут) двигатель не глохнет, на брелке опять появляется индикация 10 минут (если нажать опрос состояния) и машина работает. Если нажать на кнопку запуск, то глохнет.
Я думал, дело в сигнализации. Но на днях поменял блок, антенну и брелок, причем снял все это с машины на которой все работало. Ничего не изменилось.
Подозреваю, что в момент запуска на сигнализацию приходит какой-то сигнал, который тормозит выполнение программы. Но чтобы понять, где искать, нужно знать алгоритм работы.
Что подскажете? Контроль взят с тахометра.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
xixik88
Новобранец


Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение17.02.2010 14:31     [цитировать]

Baileys58
Цитата:
И с кондёром работет и без.


Вот именно что когда контроль (серо/черный) провод подключен к тахометру не работает (без конденсатора)
С конденсатором не пробовал еще.

Что еще подскажите?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2010 00:21     [цитировать]

xixik88
Чудеса прям какие-то. Следуя Вашей логике, если поставить в цепь конденсатор, (последовательно как я понимаю) то сигналка увидит тахометрический сигнал?Я в шоке Не уж-то какие-то конденсаторы волшебные применяете? Просто смех Вы вообще представляете как устроен и для чего применяется конденсатор?
Предполагаю неправильное подключение или программирование.

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
GenerationPi
Студент


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 7
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2010 11:37     [цитировать]

korvit писал(а):
Добрый день! Поставил SL B9 на ВАЗ 2105 (карбюратор) всё работает нормально (даже атозапуск), но во время работы автомобиля сигналка моргает аварийкой. Я долго не мог найти причину. Поменял полностью всю сигналку, но потом выяснилось что если обрезать выход на серену она перестаёт моргать. Я так понимаю, что идёт радио помеха. Кто-нибуть знает что это?

такая проблема, в основном, происходит из-за некачественного минуса, идущего на сигналку. Блок начинает "подсасывать" минус через сирену (в данном случае).... Так бывает, когда на блок, при подключеных всех проводах, подаешь сначала "+".... Прикрути "-" на Нормальный Болт На Кузове, и все будет нормально! Проверено!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
barmaley78
Новобранец


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2010 19:49     [цитировать]

Доброго времени суток уважаемые. Есть проблема. Приобрел 29.12.2009 машинешку старую - Honda CR-V в первом кузове на ней Tomahawk TW-9000.
Поначалу вроде ничего особенного не замечал, да и морозы у нас стояли, а она на улице.
Дальше - больше: начал появляться неприятный момент - при запуске машины с автоматического старта по таймеру или температуре уходила в срабатывание сигнализации и автоматически глушилась.
Когда начал спускаться чтобы проверить состояние машины определил, что оказывается по непонятной причине при постановке А/М в режим охраны центральный замок закрывается, но на экране брелка двери остаются открытыми и постановка на охрану не срабатывает - автостарт не происходит, а после него срабатывает сигнализация (пищит машинка).
Грешил на то, что от мороза у сигналки мозги съезжают так как после длительного использования эффект пропадал, но температура поднялась почти до 0 по Цельсию, а эффект стал наблюдаться чаще.
Подметил еще вот что, при возникновении эффекта спускаюсь, открываю машину - нет салонного света при открывании двери. Завожу ключем, закрываю двери, включаю кнопкой салонный свет - на панели отображается что открылась дверь а света все равно нет.
Подскажите в чем может быть проблема.

Заранее благодарен.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
леша-43
Эксперт


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 681
Откуда: Киров

Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2010 21:47     [цитировать]

Сгорел предохранитель на плафон.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
slavynbistro
Новобранец


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 4


Статус: Вне форума

Сообщение19.02.2010 23:26     [цитировать]

Всем привет ПАРНИ! Сам из начинающих. Есть проблемка ,может кто-то уже и перешагнул через глюк СТАРЛАЙН А9,суть такая,NISSAN-CUP по морозам долго хозя и упорно маслал кубика, до тех пор ,что пришлось поменять АЖ весь ЭБУ . Теперь кубик затарахтел а вот A9 напроч молчит.Заводские уст.,валет,все предохранители ,силовые,+,-,соединения антены у блока и стекла,все есть а сига молчит.Еще момент один при подключении-(минус посдним)АКБ фонарики и сам блок молчат как буд-то А9 отсутствует вообще.Пульты оба заряженные батареями .Парни может есть какойнить шанс или может еще что-то недопроверил..С уваж. Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
barmaley78
Новобранец


Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение20.02.2010 04:57     [цитировать]

леша-43 писал(а):
Сгорел предохранитель на плафон.


Спасибо конечно за Ваше мнение, только после того как сигналка отогреется (или что там с ней еще) все становится на свои места: и свет включается и все остальное штатно работает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 46, 47, 48  След.
Страница 30 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru