|
Автор |
Сообщение |
korvit Советник
Зарегистрирован: 12.10.2009 Сообщения: 174 Откуда: г. Курган
Статус: Вне форума
|
06.02.2010 13:42 |
[цитировать] |
|
Добрый день! Поставил SL B9 на ВАЗ 2105 (карбюратор) всё работает нормально (даже атозапуск), но во время работы автомобиля сигналка моргает аварийкой. Я долго не мог найти причину. Поменял полностью всю сигналку, но потом выяснилось что если обрезать выход на серену она перестаёт моргать. Я так понимаю, что идёт радио помеха. Кто-нибуть знает что это?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
shel777 Студент
Зарегистрирован: 14.02.2010 Сообщения: 7
Статус: Вне форума
|
14.02.2010 16:13 |
[цитировать] |
|
мужики ! Подскажите где взять и как сигнал тахометра и датчика давления масла (знаю что в приборке только контакт не знаю). Машина-chevrolet aveo sedan T250 2006 г. в. Хочу сделать автозапуск с сигнализации Pandora 1870i.
_________________ chevrolet aveo sedan T250 B12S1 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
15.02.2010 14:48 |
[цитировать] |
|
korvit писал(а): | Добрый день! Поставил SL B9 на ВАЗ 2105 (карбюратор) всё работает нормально (даже атозапуск), но во время работы автомобиля сигналка моргает аварийкой. Я долго не мог найти причину. Поменял полностью всю сигналку, но потом выяснилось что если обрезать выход на серену она перестаёт моргать. Я так понимаю, что идёт радио помеха. Кто-нибуть знает что это? |
смотри концевики дверей и капота с багажником
_________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
xixik88 Новобранец
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
15.02.2010 20:40 |
[цитировать] |
|
Доброго всем дня!
Поставил сигналку Cenmax Vigilant ST-5 на Honda Orthia бензиновая, автомат.
Автозапуск работает, но в машине есть проблема (скорее всего из-за фильтра бензонасоса) - на холодную она заводиться и глохнет через несколько секунд, при этом сигналка этого не понимает и не перезапускает её. Зажигание включено, а брелок показывает значёк дыма. При этом, если двигатель вообще не заведётся - сига всётаки пытается перезапускать как положено три раза.
Контрольный провод (серо/чёрный) подключен на тахометр. В настройках стоит тип двигателя - бензиновый, обороты холостого хода - запрограммированы.
Тахометр работает по такому принципу:
При включенном зажигании на нём +12V
При заведённом двигателе - лампочка моргает.
Также пробовал подключать контрольный провод на лампочки давление масла и контроль генератора - при этом всё работает как надо, но возникает другая интерестная проблема - стартер не перестаёт крутить после того, когда двигатель уже завёлся. Крутит ровно столько, сколько стоит в настройках (0.8/1.2/1.8/3сек)
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nikolvie Свой человек
Зарегистрирован: 28.12.2009 Сообщения: 29 Откуда: Сибирь
Статус: Вне форума
|
15.02.2010 21:26 |
[цитировать] |
|
xixik88 писал(а): |
Также пробовал подключать контрольный провод на лампочки давление масла и контроль генератора - при этом всё работает как надо, но возникает другая интерестная проблема - стартер не перестаёт крутить после того, когда двигатель уже завёлся. Крутит ровно столько, сколько стоит в настройках (0.8/1.2/1.8/3сек)
Заранее спасибо. |
Надо поставить ещё одно НЗ реле на стартерный провод от сигнализации к замку зажигания. Обмотку реле запитать от сигнала генератора, другой конец обмотки от стартерного импульса сигнализации. Когда двигатель заведётся, реле разомкнёт контакты и прервёт стартерный импульс от сигнализации. В настройках установить импульс 3 сек. Сигнал на проводе генератора должен появлятся, когда двигатель работает и ни в каких других случаях.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 00:51 |
[цитировать] |
|
Попробуйте через кондер. 1мкф 160в подкл. к проводу тахо. и заново запрограмировать обороты и все будет ок.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
xixik88 Новобранец
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 01:34 |
[цитировать] |
|
Цитата: | Надо поставить ещё одно НЗ реле на стартерный провод от сигнализации к замку зажигания. Обмотку реле запитать от сигнала генератора, другой конец обмотки от стартерного импульса сигнализации. Когда двигатель заведётся, реле разомкнёт контакты и прервёт стартерный импульс от сигнализации. В настройках установить импульс 3 сек. Сигнал на проводе генератора должен появлятся, когда двигатель работает и ни в каких других случаях. |
Подключили так как показано на рисунке.
При автозапуске, включается приборка/пауза 2сек./щелчек реле/пауза/еще раз щелчек/приборка гаснет/ - затем опять тоже самое.
Стартер не крутит. Если запускать с ключа тоже самое (0 эффекта).
Цитата: | Попробуйте через кондер. 1мкф 160в подкл. к проводу тахо. |
И что от этого изменится должно? Смысл?
Описание: |
|
Размер файла: |
16.5 KB |
Просмотрено: |
1200 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 01:44 |
[цитировать] |
|
Вы вначале попробуйте ,а потом оспаривайте.А смысл чтобы сига не видела при вкл.зажигания +,а только на заведенной импульсы,доходчиво объяснил?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
xixik88 Новобранец
Зарегистрирован: 15.02.2010 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 03:09 |
[цитировать] |
|
леша-43
Ну вот теперяча да.... а альтернативы вышесказанному кондеру нет?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 18:36 |
[цитировать] |
|
xixik88 писал(а): | леша-43
Ну вот теперяча да.... а альтернативы вышесказанному кондеру нет? |
В принципе можно и на 2 мкф.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 19:13 |
[цитировать] |
|
А можно и без него.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 19:40 |
[цитировать] |
|
Baileys58 писал(а): | А можно и без него. |
А тогда как ?Это получится экономия в 8 руб.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 20:09 |
[цитировать] |
|
Без него, в смысле без конденсатора, вдруг не окажется под рукой.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
леша-43 Эксперт
Зарегистрирован: 16.01.2010 Сообщения: 681 Откуда: Киров
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 20:14 |
[цитировать] |
|
Дак я и интерисуюсь как без него,без кондера?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.02.2010 20:48 |
[цитировать] |
|
Обычно. Конденсатор это своего рода защита от ЭДС обмотки.
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|