|
Автор |
Сообщение |
Slonotop Команда StarLine
Зарегистрирован: 27.08.2007 Сообщения: 425 Откуда: Санкт-Петербург
Статус: Вне форума
|
09.07.2009 14:03 |
[цитировать] |
|
kvleo, устарела на 1,5 года, как минимум. Надо подключать реле к черно-желтому проводу для второй цепи.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
09.07.2009 14:05 |
[цитировать] |
|
Slonotop
СПАСИБО к сожалению не работаем со старлайнами привозят только клиенты,хотя лично никаких отрицательных моментов не было
начальству виднее что закупать
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
moza70 Новобранец
Зарегистрирован: 09.07.2009 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
09.07.2009 17:13 |
[цитировать] |
|
Добрый вечер! Нужна помощь по сигналке леопард 90/10, кто поможет?
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Leshar Студент
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
10.07.2009 08:03 |
[цитировать] |
|
Slonotop писал(а): | kvleo, устарела на 1,5 года, как минимум. Надо подключать реле к черно-желтому проводу для второй цепи. |
поподробней можно? Я пробовал вариант №2 и вариант №3, все заводится нормально, правда еще небыло зимы...
И кстати как лучше контролировать запуск двигателя? Я понимаю с форсунки будет самое грамотное решение? А если по напряжению сети то пойдет?
_________________ Starline B9 |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
10.07.2009 10:52 |
[цитировать] |
|
тахометрический сигнал есть на щитке и в углу у пассажира сине-оранжевый провод, все остальные варианты хуже.
Куда еще поподробнее:
нужно подключить как второй стартер или доп реле в новой версии В9 или программированием синего провода в старой версии
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Baileys58 Эксперт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 963 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
10.07.2009 23:11 |
[цитировать] |
|
moza70 писал(а): | Добрый вечер! Нужна помощь по сигналке леопард 90/10, кто поможет? |
Опиши проблему, в чём суть? Ты во второй пост уже пишешь, а что нужно не указываешь. Это как поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что!
_________________ С уважением Baileys. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
13.07.2009 18:01 |
[цитировать] |
|
Xpert писал(а): | Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК. В противном случае добиваемся от установщиков работоспособности |
После 10 сек. работы двигла не все сиги контролируют ,что онный работает.А вот эти контролируют двигатель даже после 4-9 минуты работы: С\Л почти все,S\T-5 ,LEO 90\10
Про запуск в холод,могу сказать:все ли установщики подключают от замка зажигания "второй стартер" ???Надо на 100% дублировать замок зажигания,вплодь до датчика ключа и вопросов у клиентов не будет
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Sergey14 Эксперт
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 490 Откуда: Петропавловск-Камчатский
Статус: Вне форума
|
13.07.2009 18:07 |
[цитировать] |
|
УПС, прошу прощения -даты перепутал.
_________________ Если что-то не то, то надо что-то делать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nightcat Новобранец
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 2 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
13.08.2009 02:00 Проблема с турботаймером |
[цитировать] |
|
Народ,помогите плиз понять че за ерунда...
На праворуком японце(Ниссан-минивэн)1999 года ставлю Cenmax VT-7
Все работает кроме турботаймера,брелок его активирует,но машина при выключении замка глохнет.Контроль сделал по давлению масла,сигнала тахо не нашел.Тачка дизель.Принудительно турботаймер(поддержка зажигания на 2 минуты) работает.А вот автоматической поддержки турботаймера почему то нет.косяк?Помогите разобраться,может ставил кто такую.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
gaia Новобранец
Зарегистрирован: 28.08.2009 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
28.08.2009 15:06 |
[цитировать] |
|
уважаемые. кто сталкивался с проблемой: шерхан 5, кпп механика, резервирование АЗ после установки отлично отработало несколько раз, потом перешло в какой то странный режим: машина может заглохнуть сразу или не сразу но до закрытия двери или отработать нормально, никакой взаимосвязи перехода из одного режима в другой я не уловил. После отключения питания и подключения его обратно (снял - поставил фишку) все опять несколько раз срабатывает нормально, потом все снова. заранее благодарен за совет
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
29.08.2009 05:42 |
[цитировать] |
|
Nightcat писал(а): | Принудительно турботаймер(поддержка зажигания на 2 минуты) работает |
Что это значит?!
Nightcat писал(а): | Контроль сделал по давлению масла,сигнала тахо не нашел. |
А сигналка видит, что авто заведено?! Возможно следует сделать доработку поддержки зажигания (схемка на сайте Starline), недавно с подобным сталкнулся впервые на Сузуки Кей...!
gaia писал(а): | уважаемые. кто сталкивался с проблемой: шерхан 5, кпп механика, резервирование АЗ после установки отлично отработало несколько раз, потом перешло в какой то странный режим: машина может заглохнуть сразу или не сразу но до закрытия двери или отработать нормально, никакой взаимосвязи перехода из одного режима в другой я не уловил. После отключения питания и подключения его обратно (снял - поставил фишку) все опять несколько раз срабатывает нормально, потом все снова. заранее благодарен за совет |
Когда, где и кем производилась установка сигналки?! Машина какая?!
_________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Nightcat Новобранец
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 2 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
29.08.2009 12:42 |
[цитировать] |
|
Nightcat писал(а):
Контроль сделал по давлению масла,сигнала тахо не нашел
То что запущен движок-видит,на брелке все отражается.А "принудительно турботаймер" означает поддержку зажигания на запрограммированное время,в описании так и написано.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mixeione Новобранец
Зарегистрирован: 10.10.2009 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
10.10.2009 00:39 НУЖЕН СОВЕТ!!! |
[цитировать] |
|
НУЖЕН СОВЕТ!!! хочу поставить clifford 300x на акцент,
щас стоит старая древняя сига excalibur gold 1000 atv, инструкций я вообще на нее не нашел... порядок подключения мне ясен, силовые, поворотники, двери,лягушку подключить, ручник, габариты, повешу на трахометр контроль двигла, концевики... не могу понять только одного - есть слаботочные выходы. 2-й и 3-й канал - это я так понял для доп. оборуд. которого у меня нет... есть еще провод - статус дист. запуска, куда его хз, написано мол на отдельное реле в обход штатной сиги, была она у меня или нет я не знаю, есть только старая... и еще 2я и 3я цепь зажигания... есть два варианта подключения ПЕРВЫЙ - для питания 3й цепи зажигания (схема 1) только не пойму нужна ли еще ода релюха или сажать на ту что с силовыми проводави идет в комплекте ВТОРОЙ - по той же схеме только для обхода штатного иммобилайзера...штатного вроде не было... какой мне вариант нужен не пойму...
Описание: |
схема подключения силовых проводов |
|
Размер файла: |
121.29 KB |
Просмотрено: |
2601 раз(а) |
|
Описание: |
схема подключения 2й или 3й цепи зажигания |
|
Размер файла: |
89.48 KB |
Просмотрено: |
2602 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер файла: |
186.46 KB |
Просмотрено: |
2590 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vovan13.69 Новобранец
Зарегистрирован: 30.10.2009 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
30.10.2009 20:39 |
[цитировать] |
|
Господа подскажите..есть такая проблемма на авто установлен Томогавк 9020 ... сигналка стоит уже более 2-х лет никаких нареканий и замечаний небыло... но вот последнее время заметил следующее: при включении дистанционного запуска стартер работает доли секунды, затем пауза секунды 3-4 и стартер начинает крутить повторно..после чего машина заводится....... но такого раньше небыло автомобиль заводился с первого захода!!!! что и как делать,,,, может где какие настройки слетели???
пытался изменить время работы стартера но изменений нет, делал сброс до заводских настроек....результатов никаких...
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
vetal-i Новобранец
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
16.11.2009 13:04 TOMAHAWK TW-9010 |
[цитировать] |
|
Поставил сигналку TOMAHAWK TW-9010 с автозапуском и теперь когда заводишь с кнопки двигатель заводится и секунды через 2 глохнет.
Какой-то провод с сигналки подходит на генератор, получается когда двиг заводишь с брелка сигнал с генератора не подается на сигналку. У меня и раньше какая-то фигня была с генератором когда заведешь не погасает лампочка заряда АКБ, доведешь обороты примерно 2500 и она погасает.
Я хотел делать генератор мне на сервисе сказали, что это может быть Реле регулятор заменил его все вроде прошло, но через день все повторилось.
Я слышал что этот провод с сигналки как-то к тахометру подключают, помогите пожалуста советом может кто знает где этот провод искать?
Машина VW Passat B3 2e 91 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|