ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
Slonotop
Команда StarLine


Зарегистрирован: 27.08.2007
Сообщения: 425
Откуда: Санкт-Петербург

Статус: Вне форума

Сообщение09.07.2009 14:03     [цитировать]

kvleo, устарела на 1,5 года, как минимум. Надо подключать реле к черно-желтому проводу для второй цепи.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение09.07.2009 14:05     [цитировать]

Slonotop
СПАСИБО к сожалению не работаем со старлайнами привозят только клиенты,хотя лично никаких отрицательных моментов не было
начальству виднее что закупать Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
moza70
Новобранец


Зарегистрирован: 09.07.2009
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение09.07.2009 17:13     [цитировать]

Добрый вечер! Нужна помощь по сигналке леопард 90/10, кто поможет?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Leshar
Студент


Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2009 08:03     [цитировать]

Slonotop писал(а):
kvleo, устарела на 1,5 года, как минимум. Надо подключать реле к черно-желтому проводу для второй цепи.


поподробней можно? Я пробовал вариант №2 и вариант №3, все заводится нормально, правда еще небыло зимы...

И кстати как лучше контролировать запуск двигателя? Я понимаю с форсунки будет самое грамотное решение? А если по напряжению сети то пойдет?

_________________
Starline B9
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2009 10:52     [цитировать]

тахометрический сигнал есть на щитке и в углу у пассажира сине-оранжевый провод, все остальные варианты хуже.
Куда еще поподробнее:
нужно подключить как второй стартер или доп реле в новой версии В9 или программированием синего провода в старой версии
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Baileys58
Эксперт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 963
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение10.07.2009 23:11     [цитировать]

moza70 писал(а):
Добрый вечер! Нужна помощь по сигналке леопард 90/10, кто поможет?

Опиши проблему, в чём суть? Ты во второй пост уже пишешь, а что нужно не указываешь. Это как поди туда не знаю куда, принеси то не знаю что!

_________________
С уважением Baileys.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2009 18:01     [цитировать]

Xpert писал(а):
Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК. В противном случае добиваемся от установщиков работоспособности

После 10 сек. работы двигла не все сиги контролируют ,что онный работает.А вот эти контролируют двигатель даже после 4-9 минуты работы: С\Л почти все,S\T-5 ,LEO 90\10
Про запуск в холод,могу сказать:все ли установщики подключают от замка зажигания "второй стартер" ???Надо на 100% дублировать замок зажигания,вплодь до датчика ключа и вопросов у клиентов не будет

_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Sergey14
Эксперт


Зарегистрирован: 15.12.2007
Сообщения: 490
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Статус: Вне форума

Сообщение13.07.2009 18:07     [цитировать]

УПС, прошу прощения -даты перепутал.
_________________
Если что-то не то, то надо что-то делать !
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Nightcat
Новобранец


Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение13.08.2009 02:00    Проблема с турботаймером [цитировать]

Народ,помогите плиз понять че за ерунда...
На праворуком японце(Ниссан-минивэн)1999 года ставлю Cenmax VT-7
Все работает кроме турботаймера,брелок его активирует,но машина при выключении замка глохнет.Контроль сделал по давлению масла,сигнала тахо не нашел.Тачка дизель.Принудительно турботаймер(поддержка зажигания на 2 минуты) работает.А вот автоматической поддержки турботаймера почему то нет.косяк?Помогите разобраться,может ставил кто такую.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
gaia
Новобранец


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 3


Статус: Вне форума

Сообщение28.08.2009 15:06     [цитировать]

уважаемые. кто сталкивался с проблемой: шерхан 5, кпп механика, резервирование АЗ после установки отлично отработало несколько раз, потом перешло в какой то странный режим: машина может заглохнуть сразу или не сразу но до закрытия двери или отработать нормально, никакой взаимосвязи перехода из одного режима в другой я не уловил. После отключения питания и подключения его обратно (снял - поставил фишку) все опять несколько раз срабатывает нормально, потом все снова. заранее благодарен за совет
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.08.2009 05:42     [цитировать]

Nightcat писал(а):
Принудительно турботаймер(поддержка зажигания на 2 минуты) работает

Что это значит?!
Nightcat писал(а):
Контроль сделал по давлению масла,сигнала тахо не нашел.

А сигналка видит, что авто заведено?! Возможно следует сделать доработку поддержки зажигания (схемка на сайте Starline), недавно с подобным сталкнулся впервые на Сузуки Кей...!
gaia писал(а):
уважаемые. кто сталкивался с проблемой: шерхан 5, кпп механика, резервирование АЗ после установки отлично отработало несколько раз, потом перешло в какой то странный режим: машина может заглохнуть сразу или не сразу но до закрытия двери или отработать нормально, никакой взаимосвязи перехода из одного режима в другой я не уловил. После отключения питания и подключения его обратно (снял - поставил фишку) все опять несколько раз срабатывает нормально, потом все снова. заранее благодарен за совет

Когда, где и кем производилась установка сигналки?! Машина какая?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Nightcat
Новобранец


Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Статус: Вне форума

Сообщение29.08.2009 12:42     [цитировать]

Nightcat писал(а):
Контроль сделал по давлению масла,сигнала тахо не нашел

То что запущен движок-видит,на брелке все отражается.А "принудительно турботаймер" означает поддержку зажигания на запрограммированное время,в описании так и написано.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
mixeione
Новобранец


Зарегистрирован: 10.10.2009
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение10.10.2009 00:39    НУЖЕН СОВЕТ!!! [цитировать]

НУЖЕН СОВЕТ!!! хочу поставить clifford 300x на акцент,
щас стоит старая древняя сига excalibur gold 1000 atv, инструкций я вообще на нее не нашел... порядок подключения мне ясен, силовые, поворотники, двери,лягушку подключить, ручник, габариты, повешу на трахометр контроль двигла, концевики... не могу понять только одного - есть слаботочные выходы. 2-й и 3-й канал - это я так понял для доп. оборуд. которого у меня нет... есть еще провод - статус дист. запуска, куда его хз, написано мол на отдельное реле в обход штатной сиги, была она у меня или нет я не знаю, есть только старая... и еще 2я и 3я цепь зажигания... есть два варианта подключения ПЕРВЫЙ - для питания 3й цепи зажигания (схема 1) только не пойму нужна ли еще ода релюха или сажать на ту что с силовыми проводави идет в комплекте ВТОРОЙ - по той же схеме только для обхода штатного иммобилайзера...штатного вроде не было... какой мне вариант нужен не пойму...



DSC01776.jpg
 Описание:
схема подключения силовых проводов
 Размер файла:  121.29 KB
 Просмотрено:  2601 раз(а)

DSC01776.jpg



DSC01772.jpg
 Описание:
схема подключения 2й или 3й цепи зажигания
 Размер файла:  89.48 KB
 Просмотрено:  2602 раз(а)

DSC01772.jpg



DSC01771.jpg
 Описание:
старая сигналка
 Размер файла:  186.46 KB
 Просмотрено:  2590 раз(а)

DSC01771.jpg


Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vovan13.69
Новобранец


Зарегистрирован: 30.10.2009
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение30.10.2009 20:39     [цитировать]

Господа подскажите..есть такая проблемма на авто установлен Томогавк 9020 ... сигналка стоит уже более 2-х лет никаких нареканий и замечаний небыло... но вот последнее время заметил следующее: при включении дистанционного запуска стартер работает доли секунды, затем пауза секунды 3-4 и стартер начинает крутить повторно..после чего машина заводится....... но такого раньше небыло автомобиль заводился с первого захода!!!! что и как делать,,,, может где какие настройки слетели???
пытался изменить время работы стартера но изменений нет, делал сброс до заводских настроек....результатов никаких...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
vetal-i
Новобранец


Зарегистрирован: 16.11.2009
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение16.11.2009 13:04    TOMAHAWK TW-9010 [цитировать]

Поставил сигналку TOMAHAWK TW-9010 с автозапуском и теперь когда заводишь с кнопки двигатель заводится и секунды через 2 глохнет.
Какой-то провод с сигналки подходит на генератор, получается когда двиг заводишь с брелка сигнал с генератора не подается на сигналку. У меня и раньше какая-то фигня была с генератором когда заведешь не погасает лампочка заряда АКБ, доведешь обороты примерно 2500 и она погасает.
Я хотел делать генератор мне на сервисе сказали, что это может быть Реле регулятор заменил его все вроде прошло, но через день все повторилось.
Я слышал что этот провод с сигналки как-то к тахометру подключают, помогите пожалуста советом может кто знает где этот провод искать?
Машина VW Passat B3 2e 91 г.в.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 46, 47, 48  След.
Страница 26 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru