Нет иммобилайзера нет. При прозвонке замка starter#2 включается чуть раньше starter#1 перед самым запуском. Пробовал подавать на стартер 2 напряжение перед пуском, не помогает. Может там какая то заморочка? С замка запускается без проблем. С дист.запуска на горяий двигатель, тоже без проблем, а через 5 минут уже только попытка(краткий толчок) и все,такое впечатление что компьютер обрубает стартер. По ссылкам пишут что на ниссане starter#2 для холодного пуска. Но каким образом это действует я не пойму.
Странно, что-то подобное встретил на Тойоте Voxy... Но там провода 2-х стартеров надо было развязать...! Конкретно назовите клеммы замка зажигания и как Вы соединяете... Явно проще должно быть...
К замку подходит шесть проводов. +12,стартер,ING1,АСС,АСС2,стартер2.Подсоединил как написано в инструкции. (Как я её понял.) т.е питание на +12, АСС к АСС(у меня их два, выбрал тот что подключает печку), ING1 там где не пропадает в положении стартер, стартер к стартеру. ING2 (пропадает в положении старт "в сигналке") у меня нет- не стал подключать. Стартер2 сначала не стал подключать, в сигналке нет проводов с таким обозначением. Позже нашел ссылку что надо подключать оба вместе или через реле , попробовал но толку нет. По схеме что я нашел старт2 идёт в комп, а дальше пока не знаю, схема отрывочная. Просто соеденить два провода вместе? Но зачем то их же разделили?
Нет иммобилайзера нет. При прозвонке замка starter#2 включается чуть раньше starter#1 перед самым запуском. Пробовал подавать на стартер 2 напряжение перед пуском, не помогает. Может там какая то заморочка? С замка запускается без проблем. С дист.запуска на горяий двигатель, тоже без проблем, а через 5 минут уже только попытка(краткий толчок) и все,такое впечатление что компьютер обрубает стартер. По ссылкам пишут что на ниссане starter#2 для холодного пуска. Но каким образом это действует я не пойму.
Странно, что-то подобное встретил на Тойоте Voxy... Но там провода 2-х стартеров надо было развязать...! Конкретно назовите клеммы замка зажигания и как Вы соединяете... Явно проще должно быть...
К замку подходит шесть проводов. +12,стартер,ING1,АСС,АСС2,стартер2.Подсоединил как написано в инструкции. (Как я её понял.) т.е питание на +12, АСС к АСС(у меня их два, выбрал тот что подключает печку), ING1 там где не пропадает в положении стартер, стартер к стартеру. ING2 (пропадает в положении старт "в сигналке") у меня нет- не стал подключать. Стартер2 сначала не стал подключать, в сигналке нет проводов с таким обозначением. Позже нашел ссылку что надо подключать оба вместе или через реле , попробовал но толку нет. По схеме что я нашел старт2 идёт в комп, а дальше пока не знаю, схема отрывочная. Просто соеденить два провода вместе? Но зачем то их же разделили?
Ну попробую, а куда всё таки стартер 2. Я уже думал попробовать посадить стартер 2 на АСС сигналки, провод же програмируемый, запрограмировать подключение одновременно со стартером. А АСС с замка на ING2 сигналки, он отключается при старте. Думал будет работать. Как думаете?
При АЗ на Ст2 сигнал будет появлятся синхронно с СТ1.Для развязки ставишь реле.Общий контакт на Ст1,НО контакт на Ст2.Обмотку на СТ1,второй вывод на черно/красный.
При АЗ на Ст2 сигнал будет появлятся синхронно с СТ1.Для развязки ставишь реле.Общий контакт на Ст1,НО контакт на Ст2.Обмотку на СТ1,второй вывод на черно/красный
Попробовал подключить через реле, как вы советовали, нет результата. Чёрно-красный провод включается одновременно с ING1 и вкл реле, но питание на реле появляется только при запуске ст1 и запитывает ли он ст2 я так и не понял, по контрольке не видно момента. Черно-красн провод не отключается в момент пуска? Кстати АСС 2 пробовал садить на ING2 нет результата. Один АСС отвечает за часы,приёмник и т.д(сначало я его не вкл), а второй за печку, кондиц, обогрев стекла и т.д(его я и садил на АСС).
Здравствуйте, уважаемые! У меня сигналка scher-khan magicar 5. Сигналка вроде бы нормальная, но не совсем корректно описано программирование установки автозапуска. Не все моменты понятны. Например: если устанавливать запуск по температуре, нужно ли устанавливать время (через 2 часа и т.д.). И нужно ли во время программирования ждать каих-либо сигналов после нажатия кнопок. Если кто знает как првильно делать подскажите. При достаточно низких температурах не всегда с первого раза происходит запуск с брелка. От чего это может быть? Думаю, что если правильно запрограммирую автозапуск по температуре, то этого смогу избежать. Или я заблуждаюсь!? Заранее благодарен. _________________ Не всё так плохо как говорят!
Здравствуйте уважаемые эксперты, вопрос по программированию сигнализации, а точнее не возможности её перепрограммировать.
Все по порядку. Авто Nissan March 2003 года, АКПП, иммо нет, была установлена сига Alligator D-830,демонтировали и установили Tomahawk-9030, устанавливал знакомый, не совсем спец, но с установкой знаком, я присутствовал.
Контроль запуска он определял на приборке, используя контрольку. Нашел провод на котором исчезал минус при запуске двигателя от ключа, туда и подключил серо-черный провод.
По началу все было хорошо: запуск работал, сига исполняла свои функции. Но появилась необходимость перепрограмировать некоторые функции охраны и дист. запуска. Выполнял все по инструкции: зажигание выкл.; нажал кн. OVERRIDE, необходимое кол-во раз; вкл. зажигание, сирена подтвердила "чирпами"; нажал кн. OVERRIDE, необходимое кол-во раз; нажал нужную кн. на брелке, сирена подтвердила "чирпами". Выключаю зажигание. Проверяю работу сиги, а она так и осталась с заводскими настройками. И появился такой глюк: после выключения зажигания ключом, ц. замок срабатывает, но двигатель продолжает работать в режиме дист. запуска, пока не нажмешь на тормоз.
Пробовал откидывать серо-черный провод, не помогает. При проверке выяснил, что провод от датчика давл. масла не приходит напрямую на приборку. Подключил контроль прямо к датчику- не помогло.
Поменял блок- пропал глюк с глушением движки. Попробовал перепрограмировать- опять "двадцать пять": заводские настройки не меняются и появился глюк с глушением мотора.
Вроде описал подробно, если можете подскажите, плиз, что мне еще проверить. У меня подозрение на некоректность подключения.
Последний раз редактировалось: Pavel59 (16.01.2009 07:46), всего редактировалось 1 раз
Руслан Ньютон
на новых авто действительно многие заморочки проскакивают мимо. насчет емкости не думал сам, но когда делаю дистанционку (особа себе и близким) по питанию беру толстенный провод и трабл нет и с АКБ обязательно, А если лепить стандарт, то с ухудшениями условий (мороз и время) начинает вылезать
Здраствуйте. у меня сигнализация Tomahawk TW-9020. Ставишь на функцию постановка на охрану она через сек 30 или 1 мин начинает играть сирена. Проверял датчики всё работатет, из-за этого не могу пользоваться автозапуском.И приходиться пользоваться функцией в спящем режиме (Z-z-z) что бы сигнализация не играла...
Подскажите пожалуйста куда подключать провод starter #2 на ниссан Террано 96г дизель.
Вам нужно прозвониль замок зажигания и посмотреть что с чем замыкается, а потом смотрель куда какие провода...!
Влад0307 писал(а):
Я извиняюсь конечно, но у меня ключ без чипа. Иммобилайзер всёравно есть? А каким образом он работает(вкл,выкл)?
Если вы точно уверены, что ключ без чипа (хотя я вообще не понимаю причем здесь это ), значит нет... Это проверить проще простого: снимите облицовку руля и посмотрите на замок зажигания, если есть какая-нибудь коробочка под замком, то есть иммобилайзер, нет - так нет!
den150278 писал(а):
Привет всем! Прошу помощи. Автомобиль новый 21144, имобилайзер не активирован, бензин. Сигнал о работе с генератора. Не работает правильно автозапуск на сигналке"StarLine Twage A8" сразу послеустановки. Симптомы: при автозапуске машина заводится, но через пару секунд глохнет . Но иногда при повторной попытке заводится , придусмотренно четыре попытки с разной прокруткой стартера то 0,8с до 3с. Установщик заврил что подсоединёно всё правильно и это глюк сигналки, остальное все работает . За ранее благодарен.
Это не глюк сигналки! Это глюк установщика... ! Неправильно подключен провод контроля запуска двигателя! Пускай пересоединяет! Главным образом - сигнал тахометра!
Спасибо за совет,проблемму решил установкой доп. реле на массу _________________ спасибо всем
Pavel59 По единственной причине она продолжает работать . Коробка механическая запрограмированна, а у тебя автомат надо, больше причин того что она не глохнет нет
. А контроль вернее на входе высоковольтной катушки или 2-х форсунок через диоды и в -25 будет заводится почти с 1го раза. Если тах. Так проблемотично найти. А с датчиком давления в -25 сигнализация стартер будет рано обрубать. Авто, если повезет только с 3 попытки заведется . _________________ АвтоУмелец г.Ульяновск Ustanovki@mail.ru +79372757037 Евгений
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы