ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
bbl
Новобранец


Зарегистрирован: 05.01.2009
Сообщения: 2
Откуда: Челябинск

Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2009 15:07     [цитировать]

Глюк писал(а):
Спасибо всем. И так уже ищу мастера.

B. Попробуй протянуть все массы.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dmitry36
Новобранец


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение05.01.2009 23:01    топор 9100 [цитировать]

Подскажите, как решить проблему малой кровью.
Машина RAV4 праворукий, сига топор 9100. С наступлением холодов когда машина достаточно долго постоит происходит отказ автозапуска: цык - и сигналка перегружается по питанию. Как я понимаю, при попытке включить стартер идет просадка напруги питания блока сигналки ниже какого-то порога - и привет. Клеммы протянул, провод питания сигналки к клемме тоже - эффект нулевой.
С ключа заводится без проблем, стартер с понижающей передачей, так что крутит до последнего. Я так понимаю, что простой и правильный выход - замена аккума, чтобы меньше проседал под нагрузкой. Но жаба не согласна! =) Может быть, провод питания более толстый прокинуть? Если кручу стартер ключом, то сигналка молчит себе спокойно, хватает ей напруги...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
kvleo
Эксперт


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 543
Откуда: г. Омск

Статус: Вне форума

Сообщение06.01.2009 09:54     [цитировать]

Малой кровью....ну повешай к блоку или внутри блока электролит 4700 мкф и больше по питанию - поможет!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
marusj
Новобранец


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2009 21:46     [цитировать]

народ, не могу найти инструкцию к Аллигатору S825RS....может кто нибудь знает как включиться таймер на автозапуск? Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Dmitry36
Новобранец


Зарегистрирован: 20.11.2007
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение09.01.2009 23:48     [цитировать]

kvleo писал(а):
Малой кровью....ну повешай к блоку или внутри блока электролит 4700 мкф и больше по питанию - поможет!


дальнейшее понижение температуры и новогодний запой показали что уже и при заводке ключом сигналка перегружается.. но машина продолжает заводиться! сволочи японцы... может, вообще аккум снять? =)
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
den150278
Новобранец


Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение11.01.2009 03:13     [цитировать]

Привет всем! Прошу помощи. Автомобиль новый 21144, имобилайзер не активирован, бензин. Сигнал о работе с генератора. Не работает правильно автозапуск на сигналке"StarLine Twage A8" сразу послеустановки. Симптомы: при автозапуске машина заводится, но через пару секунд глохнет . Но иногда при повторной попытке заводится , придусмотренно четыре попытки с разной прокруткой стартера то 0,8с до 3с. Установщик заврил что подсоединёно всё правильно и это глюк сигналки, остальное все работает . За ранее благодарен.
_________________
спасибо всем
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Влад0307
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 14
Откуда: Алмата

Статус: Вне форума

Сообщение12.01.2009 21:20     [цитировать]

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста куда подключать провод starter #2 на ниссан Террано 96г дизель. Сигналка Томогавк Х5. Нет дистанционного запуска на холодный двигатель.??
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение12.01.2009 21:53     [цитировать]

Мостишь реле.Один конец обмотки на ST1,второй на обход иммо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Влад0307
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 14
Откуда: Алмата

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2009 06:41     [цитировать]

Я извиняюсь конечно, но у меня ключ без чипа. Иммобилайзер всёравно есть? А каким образом он работает(вкл,выкл)?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2009 08:00     [цитировать]

Влад0307 писал(а):
Подскажите пожалуйста куда подключать провод starter #2 на ниссан Террано 96г дизель.

Вам нужно прозвониль замок зажигания и посмотреть что с чем замыкается, а потом смотрель куда какие провода...!
Влад0307 писал(а):
Я извиняюсь конечно, но у меня ключ без чипа. Иммобилайзер всёравно есть? А каким образом он работает(вкл,выкл)?

Если вы точно уверены, что ключ без чипа (хотя я вообще не понимаю причем здесь это Офигевший ), значит нет... Это проверить проще простого: снимите облицовку руля и посмотрите на замок зажигания, если есть какая-нибудь коробочка под замком, то есть иммобилайзер, нет - так нет!
den150278 писал(а):
Привет всем! Прошу помощи. Автомобиль новый 21144, имобилайзер не активирован, бензин. Сигнал о работе с генератора. Не работает правильно автозапуск на сигналке"StarLine Twage A8" сразу послеустановки. Симптомы: при автозапуске машина заводится, но через пару секунд глохнет . Но иногда при повторной попытке заводится , придусмотренно четыре попытки с разной прокруткой стартера то 0,8с до 3с. Установщик заврил что подсоединёно всё правильно и это глюк сигналки, остальное все работает . За ранее благодарен.

Это не глюк сигналки! Это глюк установщика... Очень счастлив ! Неправильно подключен провод контроля запуска двигателя! Пускай пересоединяет! Главным образом - сигнал тахометра!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pravorulshik_55
Новобранец


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2009 18:49     [цитировать]

господа, подскажите пожалуйста, забрал машину с сервиса(делал морду) теперь вместо закрытия/открытия дверей машина заводится..олени с сервиса делают удивленные глазки
сига старлайн а8
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Влад0307
Студент


Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 14
Откуда: Алмата

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2009 18:54     [цитировать]

Нет иммобилайзера нет. При прозвонке замка starter#2 включается чуть раньше starter#1 перед самым запуском. Пробовал подавать на стартер 2 напряжение перед пуском, не помогает. Может там какая то заморочка? С замка запускается без проблем. С дист.запуска на горяий двигатель, тоже без проблем, а через 5 минут уже только попытка(краткий толчок) и все,такое впечатление что компьютер обрубает стартер. По ссылкам пишут что на ниссане starter#2 для холодного пуска. Но каким образом это действует я не пойму.

"When installing a remote starter, you must use both starter#1 and starter#2 wires. Both wires must be connected to the starter/cranking output wire from the remote starter or the vehicle will not remote start when the engine is cold." Не знаю
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2009 19:06     [цитировать]

pravorulshik_55 писал(а):
господа, подскажите пожалуйста, забрал машину с сервиса(делал морду) теперь вместо закрытия/открытия дверей машина заводится..олени с сервиса делают удивленные глазки
сига старлайн а8

Кто то поигрался с брелком и сбил настройку кн.1,т.к. она прогрмируемая.
По инструкции ,стр. №12,запрограмьте как надо.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pravorulshik_55
Новобранец


Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2009 19:15     [цитировать]

pisto, спасибо! урррааа
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение13.01.2009 20:23     [цитировать]

Влад0307 писал(а):
Нет иммобилайзера нет. При прозвонке замка starter#2 включается чуть раньше starter#1 перед самым запуском. Пробовал подавать на стартер 2 напряжение перед пуском, не помогает. Может там какая то заморочка? С замка запускается без проблем. С дист.запуска на горяий двигатель, тоже без проблем, а через 5 минут уже только попытка(краткий толчок) и все,такое впечатление что компьютер обрубает стартер. По ссылкам пишут что на ниссане starter#2 для холодного пуска. Но каким образом это действует я не пойму.

Странно, что-то подобное встретил на Тойоте Voxy... Но там провода 2-х стартеров надо было развязать...! Конкретно назовите клеммы замка зажигания и как Вы соединяете... Явно проще должно быть...

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 46, 47, 48  След.
Страница 21 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru