Доброго времени суток
Помогите советом
Сигнализация StarLine B9 Машина Пежо 206 Двига бензиновая
Машине 2 года
Начал тупить автозапуск после того как машина побывала в ремонте (красили дверь: снимали дверь, отцепляли акум). Симптомы следующие:
Даешь сигнал на автозапуск, проходит попытка, машина не заводится, но сигнализация решает что завелась включает електричество в машине и на брелке появляется сообщение о удачном запуске(надпись и дымок). Глушишь, даешь команду еще раз, тогда заводится
Может канечно дело в морозах, т.к. машину взял недавно и не эксплуатировал в зиму. А приход зимы(первые минусовые темературы) начался как раз когда забрал ее из сервиса. Если дело в холоде то как можно ето поличить
Доброго времени суток
Помогите советом
Сигнализация StarLine B9 Машина Пежо 206 Двига бензиновая
Машине 2 года
Начал тупить автозапуск после того как машина побывала в ремонте (красили дверь: снимали дверь, отцепляли акум). Симптомы следующие:
Даешь сигнал на автозапуск, проходит попытка, машина не заводится, но сигнализация решает что завелась включает електричество в машине и на брелке появляется сообщение о удачном запуске(надпись и дымок). Глушишь, даешь команду еще раз, тогда заводится
Может канечно дело в морозах, т.к. машину взял недавно и не эксплуатировал в зиму. А приход зимы(первые минусовые темературы) начался как раз когда забрал ее из сервиса. Если дело в холоде то как можно ето поличить
срочно перецепляй контроль заведенного двигателя _________________ дорогу осилит идущий
Здраствуйте.
Сигнализация StarLine B9 Машина Мазда6 бензиновая
Машине 2 года, полет нормальный, автозапуск работал в любую погоду. Началась третья зима. И вот, пытаюсь произвести автозапуск, машина не завелась, хуже того сигналка зависла, и соответственно заблокировала стартер. Скинул клемы с АКБ, через полчаса сигналка заработала. Ключем заводится нормально. Как я понял через пару дней, АКБ уже не новая, и стала давать просадку напряжения при запуске, критичную для сигналки. Не нравится только мне одна вещь. Ладно из-за просадки не сработал автозапуск, но зачем же сигналка зависает при этом намертво? Хочется эту зиму проездить на старом АКБ, с ключа-то машина заводится. Может посоветуете что можно сделать в этом случае, чтобы автозапуск работал? Кроме замены АКБ?
Если гена дает нормальную зарядку и нормальные клеммы, а аккум не держит зарядку, то менять. Если обслуживаемый, то можно проверить плотность, если нет, то нагрузочной вилкой. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
Доброе время суток.
Сигнализация Cenmax ST-7, авто ВАЗ-2111 2002 г.в.
Сигналка стоит 2 недели. Проблема в следующем: при дистанционном запуске заводится, двигатель работает около 10-15 секунд и глушится. Затем снова заводится, 10-15 сек. - глушится. И так происходит до 8 раз, (а может и больше, не стал дольше ждать). Иногда запускается с 3 раза, иногда со 2, очень редко с 1 - причем это все только на прогретом авто.
В чем беда? Подскажите пожалуйста.
Зделай контроль тахо с генератора клема W и запроги на таходатчик.
Иначе по лампе генератора _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем.
Ставили сигналку на станции, а я не очень-то разбираюсь во всех этих преблудах. Если не трудно можно объяснить словами по-проще что и как, чтоб я понял. Я сам в провода не полезу, дабы не накосячить, поэтому что мне сказать установщикам чтоб они все сделали как надо?
Режим работы контрольного входа запуска двигателя запрограммировали на Тахометр(3.6 сек).
Ставили сигналку на станции, а я не очень-то разбираюсь во всех этих преблудах. Если не трудно можно объяснить словами по-проще что и как, чтоб я понял. Я сам в провода не полезу, дабы не накосячить, поэтому что мне сказать установщикам чтоб они все сделали как надо?
Режим работы контрольного входа запуска двигателя запрограммировали на Тахометр(3.6 сек).
А чего ты заморачиваешься?! Отгони на станцию и пускай исправят, раз еще гарантия есть...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Добрый день.
А ткните, где почитать, что такое ACC, ЗАЖИГАНИЕ2 и т.п.
Тема для меня новая. Перед практическими исследованиями хотелось бы сначала почитать где-нить.
Ещё по замку зажигания (Ауди 80 93г.в.) - 8 контактов:
30 - две штуки;
15;
50;
50b;
P;
75;
86s.
Ещё не смотрел, все ли используются (просто контактная группа в руках сейчас), тоже почитать бы что для чего. Или знает кто?
Можно в личку.
Добрый день.
А ткните, где почитать, что такое ACC, ЗАЖИГАНИЕ2 и т.п.
Тема для меня новая. Перед практическими исследованиями хотелось бы сначала почитать где-нить.
АСС - это контакт замка зажигания, на котором чаще всего весят доп.устройства (печка, кондиционер, магнитола и т.д.)
Зажигание 2 - от сигналки это повторитель желтого провода (чаще всего может программироваться), т.е. на некоторых автомобилях на замке зажигания может быть 2 "стартера" или 2 "зажигания", это необходимо порой для работы той или иной системы. Поэтому в сигналке сделано дублирование этих проводов
Ещё по замку зажигания (Ауди 80 93г.в.) - 8 контактов:
30 - две штуки;
15;
50;
50b;
P;
75;
86s.
Ещё не смотрел, все ли используются (просто контактная группа в руках сейчас)
Если контактная группа в руках, ты прозвони ее, при каком положении ключа, что замыкается и сам поймешь, что куда соединять! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Q: В случае неудачного запуска или заглушения двигателя до истечения времени прогрева сигнализации не определяет что двигатель заглушен. Зажигание остается включенным, брелок сигнализирует о том, что автомобиль заведен (символ дымка). Чем это может быть вызвано?
A: Проблема в том что сигнализация не понимает, что авто не завелось/заглохло. Остальное - (в т.ч. и сигнализация на брелке о работающем двигателе) - лишь следствие. Вины самой сигнализации в этом нет. Вызвана такая некорректная работа ошибкой подключения. Данная проблема очень распространена, так что рекомендуется проверить, дабы придя поутру к автомобилю не обнаружить, что аккумулятор разряжен. Проверка: во время запуска находимся в автомобиле, включаем пятую передачу и глушим машину сцеплением, потом передачу выключаем. Если сигнализация выключает зажигание и пытается провести повторный запуск, то все ОК. В противном случае добиваемся от установщиков работоспособности. Их отговорки вида "на данной сигнализации это невозможно" и тому подобное - не более чем повод убедить вас в том, что их вины в неисправности нет, хотя все совсем наоборот.
Q: После установки все работало прекрасно, но ближе к зиме запуск стал работать через раз, а иногда и вообще не работает. Автомобиль включает зажигание, может делать попытку прокрутитьь автомобиль стартером ... и все. В чем может быть проблема? С ключа заводится нормально.
A: Возможно в момент прокрутки стартером или уже при включении зажигания происходит сильное падение напряжения - при этом сигнализация выходит из режима запуска. Необходимо проверить в первую очередь аккумулятор, возможно он просто разрядился от коротких поездок с большим количеством включенных потребителей, что зимой особенно актуально. Если это не помогает, проверьте питающие провода самой сигнализации, но обычно помогает первое.
В любом случае неправильно работает контроль двигателя. В новых автомобилях бывает, что тахометр передает сигнал по КАН линии и нужно использовать КАН-модуль. Если его нет, сигнал берут с генератора. Но бывает, что сигнал с генератора прекращается раньше, чем завелся двигатель. Тогда привязываются к форсунке. А контроль двигателя по шуму - это вообще для неуважающих свой труд и клиента.
Пожелания и дополнения приветствуются
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы