| 
		 
		 | 
	
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
 
  Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 07.12.2008  21:10     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				kvleo
 
Сформулировал грамотно мою мысль.   Спасибо. А-то меня на эмоции пробило. _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 09.12.2008  11:03     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ShuMih писал(а): | 	 		  машина MMC Lancer Cedia 2002, праворукая, иммо нет. 
 
заводится если схватывает (когда относительно тепло), но только со 2-ой - 3-ей попытки. Но когда щас мороз до -20 - 25 то нехватает ей времени, нужно дольше покрутить, а она бросает  | 	  
 
А контроль где взят?!
 
Вся проблема в подключении провода контроля! Переставь на форсунку и проблемы разрешаться. Понимаю, что холодно, но ничего не поделаешь! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		san4es Новобранец
 
  Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 2
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 09.12.2008  19:48     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				cтарлайн А9 .А ЗАВОДИТСЯ сама с ключа нормально с пол оборота, если незаблокирована.а глючит сигналка это точно вот только немогу понять что ей нехватает!Пример :выхожу из машины глушу сажусь обратно через 3 минуты вставляю ключ поворачиваю и нечего! так понятно!сбрасываю настройки прбую заводить и опять нечего минут через несколько а именно 15-20 ключ в зажигание и опа завелась?Проблема не в машине у меня эта машина 5ая   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		S@SHA Новобранец
 
  Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 1
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 10.12.2008  08:18     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Добрый день! У меня TW-9010. Когда температура на улице ниже -25 нет связи с машиной. Приходится по 10 раз нажимать кнопки на брелке, чтобы получить хоть какой-нибудь сигнал. это косяк сигналки? Заранее спасибо! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.12.2008  07:18     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | san4es писал(а): | 	 		  | cтарлайн А9 .А ЗАВОДИТСЯ сама с ключа нормально с пол оборота, если незаблокирована.а глючит сигналка это точно вот только немогу понять что ей нехватает!Пример :выхожу из машины глушу сажусь обратно через 3 минуты вставляю ключ поворачиваю и нечего! так понятно!сбрасываю настройки прбую заводить и опять нечего минут через несколько а именно 15-20 ключ в зажигание и опа завелась?Проблема не в машине у меня эта машина 5ая  | 	  
 
Слушай, а функция иммобилайзера у тебя не подключена случайно?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Regent Эксперт
  
  Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.12.2008  07:22     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | S@SHA писал(а): | 	 		  | Добрый день! У меня TW-9010. Когда температура на улице ниже -25 нет связи с машиной. Приходится по 10 раз нажимать кнопки на брелке, чтобы получить хоть какой-нибудь сигнал. это косяк сигналки? Заранее спасибо! | 	  
 
Это в порядке вещей... Просто не стоит подряд (по 10 нажатий в секунду) делать. Нажали... подождали секунд 5 и снова...! Это не только Томагавки этим страдают...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		nesterovanton Студент
 
  Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 11
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.12.2008  17:52     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | ShuMih писал(а): | 	 		  проблема с автозапуском, сигналка APS 9000, ставил сам, контроль сделан по тахометру, обороты запрограмированы (запуск ловит всегда нормально), но время работы стартера запрограмировано на 3 сек, но в реалии чувтвуется что сигналка крутит стартер ну так около 1 сек, да и она должна его увеличивать по 0.2 сек, но помоему она этого не делает (время програмировал уже несколько раз). В итоге машина не заводится так как ей нужно для уверенной заводки крутить стартром порядка 3 сек. 
 
Есть ли решение проблемы? | 	  
 
 
Попробуй записать обороты повыше, т. е. когда програмируешь обороты нажми на педаль газа где-то до 1500 и впиши. Поиграйся с другими значениями, посмотри недокручивает или перекручивает стартером.
 
Обычно помогает! | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		nesterovanton Студент
 
  Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 11
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 11.12.2008  18:01     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вопрос по тамогавкам 1010, 9020, 9030.
 
Кто нибудь реализовывал считку по тахометру?
 
У меня пару раз получалось как по инструкции.
 
Вроде в каком-то старлайне было чет про соплюшку, если не читает. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		SeregaDN Новобранец
 
  Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 2
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 12.12.2008  21:27     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Regent писал(а): | 	 		   	  | Жан писал(а): | 	 		  | Как правильно подключить к ТАХОМЕТРУ? | 	  
 
На ТW-9010 есть функция определения тахометра при включенном зажигании 9 раз ражимаете на кнопку Valet и выключаете зажигание... Загорается светодиод... Подключаете серо-черный провод к тому проводу, который считаете тахометром... Затем запускаете двигатель и нажимаете и удерживаете кнопку Valet... Если прозвучал один чирп, то сигналка определила тахометр, если 4 чирпа, то нет! Далее..., еще не все! Если сигналка приняла сигнал тахометра, следует его проверить, т.е. запустить двигатель и посмотреть все ли так как надо запускается и работает! | 	  
 
А есть такая же функция на Cenmax ST-7? Подключил к тахометру, а она при запуске перекручивает стартер, т.е. машина заводится, а стартер крутит дальше? | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		Эдуард76 Эксперт
 
  Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.12.2008  18:27     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				доброй ночи всем!по генератору подключайте!и будет вам счастье! _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
 
  Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.12.2008  18:50     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Рдуард76
 
Не согласен! Наиболее эффективное и грамотное подключение- по тахометру. А если некоторые Тупогавки этого не воспринимают, так это кол в булки их производителям. Я с Крокодилами бед не знаю- работают достойно(как и положено) при любом способе контроля, на любых машинах. Такая вот суровая правда жизни... _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
 
  Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.12.2008  19:07     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				SeregaDN
 
 Был в моей практике один Ценмакс( без запуска), кажется СТ-10, так он четыре раза возвращался- слетали настройки. Невольно напрашивается вопрос: НА КОЙ ХУТОР ИХ ВООБЩЕ ПРОИЗВОДЯТ?!? _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		SeregaDN Новобранец
 
  Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 2
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.12.2008  20:23     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Эдуард76 писал(а): | 	 		  | доброй ночи всем!по генератору подключайте!и будет вам счастье! | 	  
 
Когда была подключена на гену, крутила стартер 0,8 сек и показывала, что двигатель запустился. Время работы стартера не увеличивалось ( | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		pisto Эксперт
 
  Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
 
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 13.12.2008  22:02     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не надо хаять все Топоры.9020-9030 вот косячные.С тахо глючат,с прикуром беда с ними.На D900 вроде народ жалуется.Кстати передающий тракт такой же как в 9020.Значит тоже боится прикуривания.Уже чинил.
 
9000,9010,950-нормальные девайсы.Проблем с ними не было.Один минус-индикация на брелке оч. мелкая. | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
 
  Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
  Статус: Вне форума
 
  | 
		
			
				 14.12.2008  15:32     | 
				[цитировать]     | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ёлки! я что-то разницу не могу понять между 9020 и 9030? _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!   | 
			 
		  | 
	
	
		| Вернуться к началу | 
		[профиль] [л.с.]    | 
	
	
		  | 
	
	
	
	
	
		 |