|
Автор |
Сообщение |
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
07.12.2008 21:10 |
[цитировать] |
|
kvleo
Сформулировал грамотно мою мысль. Спасибо. А-то меня на эмоции пробило. _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
09.12.2008 11:03 |
[цитировать] |
|
ShuMih писал(а): | машина MMC Lancer Cedia 2002, праворукая, иммо нет.
заводится если схватывает (когда относительно тепло), но только со 2-ой - 3-ей попытки. Но когда щас мороз до -20 - 25 то нехватает ей времени, нужно дольше покрутить, а она бросает |
А контроль где взят?!
Вся проблема в подключении провода контроля! Переставь на форсунку и проблемы разрешаться. Понимаю, что холодно, но ничего не поделаешь! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
san4es Новобранец
Зарегистрирован: 07.12.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
09.12.2008 19:48 |
[цитировать] |
|
cтарлайн А9 .А ЗАВОДИТСЯ сама с ключа нормально с пол оборота, если незаблокирована.а глючит сигналка это точно вот только немогу понять что ей нехватает!Пример :выхожу из машины глушу сажусь обратно через 3 минуты вставляю ключ поворачиваю и нечего! так понятно!сбрасываю настройки прбую заводить и опять нечего минут через несколько а именно 15-20 ключ в зажигание и опа завелась?Проблема не в машине у меня эта машина 5ая |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
S@SHA Новобранец
Зарегистрирован: 10.12.2008 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
10.12.2008 08:18 |
[цитировать] |
|
Добрый день! У меня TW-9010. Когда температура на улице ниже -25 нет связи с машиной. Приходится по 10 раз нажимать кнопки на брелке, чтобы получить хоть какой-нибудь сигнал. это косяк сигналки? Заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 07:18 |
[цитировать] |
|
san4es писал(а): | cтарлайн А9 .А ЗАВОДИТСЯ сама с ключа нормально с пол оборота, если незаблокирована.а глючит сигналка это точно вот только немогу понять что ей нехватает!Пример :выхожу из машины глушу сажусь обратно через 3 минуты вставляю ключ поворачиваю и нечего! так понятно!сбрасываю настройки прбую заводить и опять нечего минут через несколько а именно 15-20 ключ в зажигание и опа завелась?Проблема не в машине у меня эта машина 5ая |
Слушай, а функция иммобилайзера у тебя не подключена случайно?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 07:22 |
[цитировать] |
|
S@SHA писал(а): | Добрый день! У меня TW-9010. Когда температура на улице ниже -25 нет связи с машиной. Приходится по 10 раз нажимать кнопки на брелке, чтобы получить хоть какой-нибудь сигнал. это косяк сигналки? Заранее спасибо! |
Это в порядке вещей... Просто не стоит подряд (по 10 нажатий в секунду) делать. Нажали... подождали секунд 5 и снова...! Это не только Томагавки этим страдают...! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nesterovanton Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 17:52 |
[цитировать] |
|
ShuMih писал(а): | проблема с автозапуском, сигналка APS 9000, ставил сам, контроль сделан по тахометру, обороты запрограмированы (запуск ловит всегда нормально), но время работы стартера запрограмировано на 3 сек, но в реалии чувтвуется что сигналка крутит стартер ну так около 1 сек, да и она должна его увеличивать по 0.2 сек, но помоему она этого не делает (время програмировал уже несколько раз). В итоге машина не заводится так как ей нужно для уверенной заводки крутить стартром порядка 3 сек.
Есть ли решение проблемы? |
Попробуй записать обороты повыше, т. е. когда програмируешь обороты нажми на педаль газа где-то до 1500 и впиши. Поиграйся с другими значениями, посмотри недокручивает или перекручивает стартером.
Обычно помогает! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
nesterovanton Студент
Зарегистрирован: 11.12.2008 Сообщения: 11
Статус: Вне форума
|
11.12.2008 18:01 |
[цитировать] |
|
Вопрос по тамогавкам 1010, 9020, 9030.
Кто нибудь реализовывал считку по тахометру?
У меня пару раз получалось как по инструкции.
Вроде в каком-то старлайне было чет про соплюшку, если не читает. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SeregaDN Новобранец
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
12.12.2008 21:27 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | Жан писал(а): | Как правильно подключить к ТАХОМЕТРУ? |
На ТW-9010 есть функция определения тахометра при включенном зажигании 9 раз ражимаете на кнопку Valet и выключаете зажигание... Загорается светодиод... Подключаете серо-черный провод к тому проводу, который считаете тахометром... Затем запускаете двигатель и нажимаете и удерживаете кнопку Valet... Если прозвучал один чирп, то сигналка определила тахометр, если 4 чирпа, то нет! Далее..., еще не все! Если сигналка приняла сигнал тахометра, следует его проверить, т.е. запустить двигатель и посмотреть все ли так как надо запускается и работает! |
А есть такая же функция на Cenmax ST-7? Подключил к тахометру, а она при запуске перекручивает стартер, т.е. машина заводится, а стартер крутит дальше? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 18:27 |
[цитировать] |
|
доброй ночи всем!по генератору подключайте!и будет вам счастье! _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 18:50 |
[цитировать] |
|
Рдуард76
Не согласен! Наиболее эффективное и грамотное подключение- по тахометру. А если некоторые Тупогавки этого не воспринимают, так это кол в булки их производителям. Я с Крокодилами бед не знаю- работают достойно(как и положено) при любом способе контроля, на любых машинах. Такая вот суровая правда жизни... _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 19:07 |
[цитировать] |
|
SeregaDN
Был в моей практике один Ценмакс( без запуска), кажется СТ-10, так он четыре раза возвращался- слетали настройки. Невольно напрашивается вопрос: НА КОЙ ХУТОР ИХ ВООБЩЕ ПРОИЗВОДЯТ?!? _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SeregaDN Новобранец
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 20:23 |
[цитировать] |
|
Эдуард76 писал(а): | доброй ночи всем!по генератору подключайте!и будет вам счастье! |
Когда была подключена на гену, крутила стартер 0,8 сек и показывала, что двигатель запустился. Время работы стартера не увеличивалось ( |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
13.12.2008 22:02 |
[цитировать] |
|
Не надо хаять все Топоры.9020-9030 вот косячные.С тахо глючат,с прикуром беда с ними.На D900 вроде народ жалуется.Кстати передающий тракт такой же как в 9020.Значит тоже боится прикуривания.Уже чинил.
9000,9010,950-нормальные девайсы.Проблем с ними не было.Один минус-индикация на брелке оч. мелкая. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
14.12.2008 15:32 |
[цитировать] |
|
Ёлки! я что-то разницу не могу понять между 9020 и 9030? _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|