ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ
Свой человек


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение07.12.2008 21:10     [цитировать]

kvleo
Сформулировал грамотно мою мысль. Улыбаюсь Спасибо. А-то меня на эмоции пробило.

_________________
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2008 11:03     [цитировать]

ShuMih писал(а):
машина MMC Lancer Cedia 2002, праворукая, иммо нет.
заводится если схватывает (когда относительно тепло), но только со 2-ой - 3-ей попытки. Но когда щас мороз до -20 - 25 то нехватает ей времени, нужно дольше покрутить, а она бросает

А контроль где взят?!
Вся проблема в подключении провода контроля! Переставь на форсунку и проблемы разрешаться. Понимаю, что холодно, но ничего не поделаешь!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
san4es
Новобранец


Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение09.12.2008 19:48     [цитировать]

cтарлайн А9 .А ЗАВОДИТСЯ сама с ключа нормально с пол оборота, если незаблокирована.а глючит сигналка это точно вот только немогу понять что ей нехватает!Пример :выхожу из машины глушу сажусь обратно через 3 минуты вставляю ключ поворачиваю и нечего! так понятно!сбрасываю настройки прбую заводить и опять нечего минут через несколько а именно 15-20 ключ в зажигание и опа завелась?Проблема не в машине у меня эта машина 5ая Офигевший
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
S@SHA
Новобранец


Зарегистрирован: 10.12.2008
Сообщения: 1


Статус: Вне форума

Сообщение10.12.2008 08:18     [цитировать]

Добрый день! У меня TW-9010. Когда температура на улице ниже -25 нет связи с машиной. Приходится по 10 раз нажимать кнопки на брелке, чтобы получить хоть какой-нибудь сигнал. это косяк сигналки? Заранее спасибо!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 07:18     [цитировать]

san4es писал(а):
cтарлайн А9 .А ЗАВОДИТСЯ сама с ключа нормально с пол оборота, если незаблокирована.а глючит сигналка это точно вот только немогу понять что ей нехватает!Пример :выхожу из машины глушу сажусь обратно через 3 минуты вставляю ключ поворачиваю и нечего! так понятно!сбрасываю настройки прбую заводить и опять нечего минут через несколько а именно 15-20 ключ в зажигание и опа завелась?Проблема не в машине у меня эта машина 5ая

Слушай, а функция иммобилайзера у тебя не подключена случайно?!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 07:22     [цитировать]

S@SHA писал(а):
Добрый день! У меня TW-9010. Когда температура на улице ниже -25 нет связи с машиной. Приходится по 10 раз нажимать кнопки на брелке, чтобы получить хоть какой-нибудь сигнал. это косяк сигналки? Заранее спасибо!

Это в порядке вещей... Просто не стоит подряд (по 10 нажатий в секунду) делать. Нажали... подождали секунд 5 и снова...! Это не только Томагавки этим страдают...!

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nesterovanton
Студент


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 17:52     [цитировать]

ShuMih писал(а):
проблема с автозапуском, сигналка APS 9000, ставил сам, контроль сделан по тахометру, обороты запрограмированы (запуск ловит всегда нормально), но время работы стартера запрограмировано на 3 сек, но в реалии чувтвуется что сигналка крутит стартер ну так около 1 сек, да и она должна его увеличивать по 0.2 сек, но помоему она этого не делает (время програмировал уже несколько раз). В итоге машина не заводится так как ей нужно для уверенной заводки крутить стартром порядка 3 сек.
Есть ли решение проблемы?


Попробуй записать обороты повыше, т. е. когда програмируешь обороты нажми на педаль газа где-то до 1500 и впиши. Поиграйся с другими значениями, посмотри недокручивает или перекручивает стартером.
Обычно помогает!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
nesterovanton
Студент


Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 11


Статус: Вне форума

Сообщение11.12.2008 18:01     [цитировать]

Вопрос по тамогавкам 1010, 9020, 9030.
Кто нибудь реализовывал считку по тахометру?
У меня пару раз получалось как по инструкции.
Вроде в каком-то старлайне было чет про соплюшку, если не читает.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SeregaDN
Новобранец


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение12.12.2008 21:27     [цитировать]

Regent писал(а):
Жан писал(а):
Как правильно подключить к ТАХОМЕТРУ?

На ТW-9010 есть функция определения тахометра при включенном зажигании 9 раз ражимаете на кнопку Valet и выключаете зажигание... Загорается светодиод... Подключаете серо-черный провод к тому проводу, который считаете тахометром... Затем запускаете двигатель и нажимаете и удерживаете кнопку Valet... Если прозвучал один чирп, то сигналка определила тахометр, если 4 чирпа, то нет! Далее..., еще не все! Если сигналка приняла сигнал тахометра, следует его проверить, т.е. запустить двигатель и посмотреть все ли так как надо запускается и работает!

А есть такая же функция на Cenmax ST-7? Подключил к тахометру, а она при запуске перекручивает стартер, т.е. машина заводится, а стартер крутит дальше?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Эдуард76
Эксперт


Зарегистрирован: 15.10.2007
Сообщения: 248
Откуда: Уфа

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 18:27     [цитировать]

доброй ночи всем!по генератору подключайте!и будет вам счастье!
_________________
бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ
Свой человек


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 18:50     [цитировать]

Эдуард76
Не согласен! Наиболее эффективное и грамотное подключение- по тахометру. А если некоторые Тупогавки этого не воспринимают, так это кол в булки их производителям. Я с Крокодилами бед не знаю- работают достойно(как и положено) при любом способе контроля, на любых машинах. Такая вот суровая правда жизни...

_________________
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ
Свой человек


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 19:07     [цитировать]

SeregaDN
Был в моей практике один Ценмакс( без запуска), кажется СТ-10, так он четыре раза возвращался- слетали настройки. Невольно напрашивается вопрос: НА КОЙ ХУТОР ИХ ВООБЩЕ ПРОИЗВОДЯТ?!?

_________________
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
SeregaDN
Новобранец


Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 2


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 20:23     [цитировать]

Эдуард76 писал(а):
доброй ночи всем!по генератору подключайте!и будет вам счастье!

Когда была подключена на гену, крутила стартер 0,8 сек и показывала, что двигатель запустился. Время работы стартера не увеличивалось (
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение13.12.2008 22:02     [цитировать]

Не надо хаять все Топоры.9020-9030 вот косячные.С тахо глючат,с прикуром беда с ними.На D900 вроде народ жалуется.Кстати передающий тракт такой же как в 9020.Значит тоже боится прикуривания.Уже чинил.
9000,9010,950-нормальные девайсы.Проблем с ними не было.Один минус-индикация на брелке оч. мелкая.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ
Свой человек


Зарегистрирован: 31.10.2008
Сообщения: 30
Откуда: Красноярск

Статус: Вне форума

Сообщение14.12.2008 15:32     [цитировать]

Ёлки! я что-то разницу не могу понять между 9020 и 9030?
_________________
РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! Улыбаюсь
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 46, 47, 48  След.
Страница 19 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru