|
Автор |
Сообщение |
GARRIOT Студент
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: КРАСНОЯРСК
Статус: Вне форума
|
20.11.2008 13:15 |
[цитировать] |
|
ХОРОШО, А ЕСЛИ ДЕЛО В ПРОГРАММИРОВАНИИ САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ? И ПОМОЖЕТ ЛИ ЕЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ. ЕСЛИ ПОМОЖЕТ-КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mehan355 Студент
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 7 Откуда: Казахстан Караганда
Статус: Вне форума
|
23.11.2008 18:48 |
[цитировать] |
|
Такая проблема. Авто Audi A6(С4) 1,9tdi. Сигналка Топор 9030. При выключении зажигания иногда не срабатывает турботаймер, т.е. глохнет. Чаще при включенном кондиционере. Контроль по генератору. Ездил к установщикам, добавили в цепь контроля резистор (хоть я и не пойму, зачем), стало лучше, но не намного. Как я понимаю, при выключении зажигания происходит просадка напряжения (особенно при включенных мощных потребителях), и мотор глохнет. Отсюда же, я думаю и проблема с автозапуском, т.е. при неудачном заводе или заглохшем моторе сигналка не видит и не выключает зажигание. Вопрос: есть решение этой проблемы, или надо переключить контроль по тахометру (если по тахометру, то где в моей машине взять сигнал тахометра, напомню, у меня дизель). Буду очень благодарен за дельные советы. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Жан Новобранец
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 15:55 |
[цитировать] |
|
У меня Tomahawk-9010.Проблема с автозаводкой.Некоторое время работает,а при нагреве,повышении температуры машина глохнет,почему?помогите. Как правильно подключить к ТАХОМЕТРУ?ПОДСКАЖИТЕ |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Жан Новобранец
Зарегистрирован: 25.11.2008 Сообщения: 4
Статус: Вне форума
|
25.11.2008 15:57 |
[цитировать] |
|
А машина у меня Фольксваген Венто, коробка-автомат. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
27.11.2008 07:14 |
[цитировать] |
|
GARRIOT писал(а): | ХОРОШО, А ЕСЛИ ДЕЛО В ПРОГРАММИРОВАНИИ САМОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ? И ПОМОЖЕТ ЛИ ЕЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ. ЕСЛИ ПОМОЖЕТ-КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? |
А мануал к сигналке есть?! Вот так, не разбираясь и не видя сигналки не сказать поможет или не поможет... Нужно пытаться... пробовать...! Ибо методом проб и ошибок рождается истина...! mehan355 писал(а): | Ездил к установщикам, добавили в цепь контроля резистор (хоть я и не пойму, зачем), стало лучше, но не намного. |
Еще бы конденсатор добавили... При выключении зажигания просадки напряжения быть не должно, так как сигнализация должна "перехватывать" зажигание при отключении ключом! На тахометр не пробовали делать контроль?!
Жан писал(а): | Некоторое время работает,а при нагреве,повышении температуры машина глохнет,почему? |
А откуда Вы это знаете?! Что именно при нагреве?! Контроль по чему?!
Жан писал(а): | Как правильно подключить к ТАХОМЕТРУ? |
На ТW-9010 есть функция определения тахометра при включенном зажигании 9 раз ражимаете на кнопку Valet и выключаете зажигание... Загорается светодиод... Подключаете серо-черный провод к тому проводу, который считаете тахометром... Затем запускаете двигатель и нажимаете и удерживаете кнопку Valet... Если прозвучал один чирп, то сигналка определила тахометр, если 4 чирпа, то нет! Далее..., еще не все! Если сигналка приняла сигнал тахометра, следует его проверить, т.е. запустить двигатель и посмотреть все ли так как надо запускается и работает! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GARRIOT Студент
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: КРАСНОЯРСК
Статус: Вне форума
|
27.11.2008 17:20 |
[цитировать] |
|
Ура, стала заводиться дистанционно. оказывается все было в порядке. но тока приходится оставлять ключ в замке зажигания что бы она дистанционно завеласьи таскать тока брелок с собой. неудобно блин да все равно за машину немного страшно, вроде закрыта а ключ в замке зажигания. интересно можно сделать что бы ключ можно с собой забирать и дистанционно заводить? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AMD2008 Корифей
Зарегистрирован: 08.10.2008 Сообщения: 96
Статус: Вне форума
|
28.11.2008 01:19 |
[цитировать] |
|
GARRIOT писал(а): | Ура, стала заводиться дистанционно. оказывается все было в порядке. но тока приходится оставлять ключ в замке зажигания что бы она дистанционно завеласьи таскать тока брелок с собой. неудобно блин да все равно за машину немного страшно, вроде закрыта а ключ в замке зажигания. интересно можно сделать что бы ключ можно с собой забирать и дистанционно заводить? |
Можно, поставь обходчик ИММО и пожертвуй для этого второй запасной ключ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GARRIOT Студент
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: КРАСНОЯРСК
Статус: Вне форума
|
28.11.2008 09:10 |
[цитировать] |
|
А ЧТО ТАКОЕ ОБХОДЧИК ИММО? И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ? И ГДЕ ЕГО БЕРУТ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
30.11.2008 21:54 |
[цитировать] |
|
mehan355 писал(а): | Вопрос: есть решение этой проблемы, или надо переключить контроль по тахометру (если по тахометру, то где в моей машине взять сигнал тахометра, напомню, у меня дизель). Буду очень благодарен за дельные советы. | Нельзя тахометр использовать- 9030-й не работает по нему вообще. _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
30.11.2008 22:07 |
[цитировать] |
|
GARRIOT
У нас есть. Приезжайте, установим, подключим. пр. Комсомольский 1ж. _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GARRIOT Студент
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 15 Откуда: КРАСНОЯРСК
Статус: Вне форума
|
01.12.2008 09:19 |
[цитировать] |
|
ХОРОШО ВЫБЕРУ ВРЕМЯ И ЗАЕДУ СПАСИБО |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
mehan355 Студент
Зарегистрирован: 18.12.2006 Сообщения: 7 Откуда: Казахстан Караганда
Статус: Вне форума
|
01.12.2008 12:26 |
[цитировать] |
|
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ писал(а): | mehan355 писал(а): | Вопрос: есть решение этой проблемы, или надо переключить контроль по тахометру (если по тахометру, то где в моей машине взять сигнал тахометра, напомню, у меня дизель). Буду очень благодарен за дельные советы. | Нельзя тахометр использовать- 9030-й не работает по нему вообще. |
Ну как же, в инструкции черным по белому написано, что можно. В таблице программирования функций автозапуска время работы стартера и контроль, первые три позиции 1;1,5;2 сек и контроль по масл.дат., а четвертая позиция 3,5 сек и тахометр. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
01.12.2008 18:48 |
[цитировать] |
|
mehan355 писал(а): | Ну как же, в инструкции черным по белому написано, что можно. В таблице программирования функций автозапуска время работы стартера и контроль, первые три позиции 1;1,5;2 сек и контроль по масл.дат., а четвертая позиция 3,5 сек и тахометр. |
Функция есть.Но глючит.А именно моожет крутить стартер 3,5 сек,даже если двиг завелся. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
kvleo Эксперт
Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 543 Откуда: г. Омск
Статус: Вне форума
|
01.12.2008 20:15 |
[цитировать] |
|
pisto
это только 9030 или все тупогавки |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ЛЕШИЙ БЕЗКОЛЁСНЫЙ Свой человек
Зарегистрирован: 31.10.2008 Сообщения: 30 Откуда: Красноярск
Статус: Вне форума
|
01.12.2008 22:52 |
[цитировать] |
|
kvleo
9030-й "отличился", 9010 работает нормально. _________________ РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|