|
Автор |
Сообщение |
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
30.09.2008 14:39 |
[цитировать] |
|
Gudridge писал(а): | Не работает автозапуск незнаю как обойти штатный эмобилайзер авто Hyundai Sonata 5 помогите пожалуйста сига Cenmax Vigilant ST-7 |
Что и обходчик не помогает?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
30.09.2008 14:45 |
[цитировать] |
|
Юрок87 писал(а): | Контроль работы двигателя установлен по тахометру. |
Где брали сигнал тахометра?! Как заводится, без перекрутов стартера?!
Как соединили провода на замке зажигания?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gudridge Студент
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
30.09.2008 20:44 |
[цитировать] |
|
Автозапуск победил теперь появилась другая проблема при движени и закрывает стёкла зажигает постоянно сид входит в режим валет включает сирену моргает по пять шесть раз поворотниками. Иногда моргает сид по шесть раз в толмуте описания этому нет всё подключено согласно схеме прилогаемой к сигнализации поменял уже два блока сигнализации не помогает народ говорит что это из-за педали тормоза не понимаю почему ведь чёрным по белому написано подключить ко входу тормозных фонарей + отключаю этот провод и всё работает нормально а без него автозапуск не работает |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Эдуард76 Эксперт
Зарегистрирован: 15.10.2007 Сообщения: 248 Откуда: Уфа
Статус: Вне форума
|
01.10.2008 21:18 |
[цитировать] |
|
доброй ночи!!!подключать контроль педали тормоза надо после лягушки!удачи! _________________ бывают в жизни огорчения........нет хлеба-ешь печенья!8-917451299два |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Юрок87 Новобранец
Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 2 Откуда: Челябинск
Статус: Вне форума
|
02.10.2008 06:27 |
[цитировать] |
|
Сигнал тахометра брал у комбинации приборов, двигатель заводится без проблем, стартер не перекручивает. Жёлтый провод сигнализации на поддержку зажигания припаял к сине-красному проводу идущему от замка зажигания. Питание сигнализации "взял" от аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
02.10.2008 09:51 |
[цитировать] |
|
Юрок87 писал(а): | Сигнал тахометра брал у комбинации приборов, двигатель заводится без проблем, стартер не перекручивает. Жёлтый провод сигнализации на поддержку зажигания припаял к сине-красному проводу идущему от замка зажигания. Питание сигнализации "взял" от аккумулятора. |
К сине-красному... Это точно зажигание?! Проверяли?! Замок зажигания не барахлит?! Какой год у машинки?! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
02.10.2008 10:48 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): |
К сине-красному... Это точно зажигание?! |
Да, всё верно, сине-красный сдвоенный - это и есть зажигание, один на приборку, другой на питание мозгов. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
02.10.2008 10:58 |
[цитировать] |
|
Юрок87
Вам нужно по зажиганию добавить реле, в параллель обмотки которого ставится конденсатор около 1000мкФ, это даст сигналке доп. время на поддержку зажигания. Ну...или газануть чуток перед выключением зажигания _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
SashaD Студент
Зарегистрирован: 18.06.2008 Сообщения: 6 Откуда: ЯМАЛ
Статус: Вне форума
|
02.10.2008 19:07 |
[цитировать] |
|
Подскажите, поставил сигу Старлайн В9, до этого стояла Шерхан 4 ставил сам спалил выхода на центральный замок, но дело теперь не в нем. Старлайн вроде работает нормально единственная проблема это при выключении зажигания двигатель продолжает работать окло 5 секунд что очень напрягает, такое ощущение что сига думает что ей делать. Подскажите может это как то програмируется а в инсрукции ничего не пишут. Да и еще замануха с GSM модулем как он работает только возможно завести двигатель и все??? или можно также контролировать работу двигателя по телефону? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gudridge Студент
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
02.10.2008 21:25 |
[цитировать] |
|
Рдуард76 писал(а): | подключать контроль педали тормоза надо после лягушки!удачи! |
это когда нажата педаль тормоза и горят лампочки стоп сигналов у меня так и подключено. Сейчас переподключил на массу глюки пропали зато появилась другая проблема после автозапуска приходиться глушить машину и заводить заново чтобы поехать а то она моргает поворотами и судя по всему через 5 минут заглушит мотор |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
05.10.2008 05:34 |
[цитировать] |
|
Gudridge писал(а): | это когда нажата педаль тормоза и горят лампочки стоп сигналов у меня так и подключено. |
Видимо не совсем!
Проверяете тестером или обычной лампочкой на худой конец... На лягушку стоп-сигналов идут 2 провода. На одном из них (фишку снимите с лягушки) присутствует +12В, на другом нет! Так вот к тому, на котором неприсутствует и надо подключиться! Gudridge писал(а): | Сейчас переподключил на массу глюки пропали зато появилась другая проблема после автозапуска приходиться глушить машину и заводить заново чтобы поехать а то она моргает поворотами и судя по всему через 5 минут заглушит мотор |
Логично... сигнализация не видит перехода на штатный режим запуска автомобиля! А определение идет как раз по проводу стоп-сигнала, а у вас он вечно на массе! _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gudridge Студент
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
05.10.2008 12:02 |
[цитировать] |
|
Подключение не к самой лягушке а к проводу который идет в пучке на лампы стоп сигналов проверял контролькой при нажатии на педаль тормоза там появляется плюс. Поменял два блока сигнализации не чего не меняется. Спросил у людей которые мне продовали блок они сказали зацепить на ручник отюда вопрос зачем мне ручник если у меня автомат. Не понимаю почему она так реагирует на педаль тормоза(лаги описывал выше). причём заметил что очень на неё влияет продолжительная нажатая педаль |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gudridge Студент
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
06.10.2008 21:01 |
[цитировать] |
|
нет лампочки. Сегодня подкключил через диод к лягушке вроде лучше стало один раз глюк проявился (минут через 10 после снятия с охраны при движении авто просигналила 5 раз сиреной и поморгала поворотниками больше не чего не проявилось за 1ч 20 мин движения. Понять бы чего ей не нравиться в букваре про 5 сигналов поворотниками нет не чего |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Gudridge Студент
Зарегистрирован: 16.06.2008 Сообщения: 16
Статус: Вне форума
|
07.10.2008 21:17 |
[цитировать] |
|
Сегодня утром пользовался автозапуском через 10 минут после поездки опять проявился глюк потом за 1ч 50 мин ещё два раза. Вечером решил не использовать автозапуск глюк проявился через 37 минут потом в 50 минут и последний в 58 минут. Народ помогите пожалуйста разобраться с этой проблемой |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|