ГлавнаяКаталог и Интернет-магазинКонтактыТехцентрПолные инструкцииПодбор по параметрам

Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям
Форумы по автосигнализациям и автоэлектронике.
 
 База знаний и частые вопросыБаза знаний и частые вопросы   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

[Важно] Типичные проблемы сигнализаций с автозапуском
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 46, 47, 48  След.
 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности
 
Автор Сообщение
AcademiC
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение27.03.2008 22:51     [цитировать]

павел55

спорить не буду - я в электрике-электронике как папуас в тундре... я просто передал дословно текст, присланный мне компанией-производителем сигнализации Pandora...

...возможно, эта инфа могла кому-нибудь помочь... если нет - то извините... делюсь тем опытом, который получил...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
ATi
Советник


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 173


Статус: Вне форума

Сообщение28.03.2008 00:45     [цитировать]

павел55 писал(а):
асс и заж 2 разные вещи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


И что? Печки в различных машинах могуть быть повешены как на IGN2 так и на АСС. О чем человеку и предложили осведомиться у установщиков.
А
AcademiC писал(а):
"ничего сделать нельзя, т.к. тут видимо завязана штатная проводка авто, а туда мы не полезем... при запуске будет работать только двигатель"
мне вообще не понятно. Значит автозапуск они подключали не к штатной проводке. Видимо свою проводку в машину параллельно штатной кинули. Тоже вариант конечно. Вот только как же они их коммутируют Я в шоке Офигевший На удивление
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Regent
Эксперт


Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 1602
Откуда: Томск

Статус: Вне форума

Сообщение29.03.2008 08:08     [цитировать]

ATi писал(а):
Значит автозапуск они подключали не к штатной проводке. Видимо свою проводку в машину параллельно штатной кинули.

Как ты себе это представляешь, это раз...! И кому это нужно - это два...!? Офигевший

_________________
Посмотрим... поможем..., ну чем можем...!
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение29.03.2008 18:38     [цитировать]

ATi
ATi писал(а):
И что? Печки в различных машинах могуть быть повешены как на IGN2 так и на АСС. О чем человеку и предложили осведомиться у установщиков.
А

неа печка почти везде на втором зажигании тока работать она может с асс вместе .а так нифига
ATi писал(а):
мне вообще не понятно. Значит автозапуск они подключали не к штатной проводке. Видимо свою проводку в машину параллельно штатной кинули. Тоже вариант конечно. Вот только как же они их коммутируют

а это так как??????
???????

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
AcademiC
Студент


Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 9


Статус: Вне форума

Сообщение30.03.2008 00:00     [цитировать]

по результату выяснилось... слетели все установки базового блока 2000 Pandor'ы... сервисмены прописывали все по новому...

...грешат на сырость прошивки... либо глюки самого блока...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Serg370
Студент


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение04.05.2008 02:19     [цитировать]

Чтобы не постить новую тему, задам вопрос здесь.
В результате рассмотрения вариантов и наличия сиг в магазинах, приобрел и поставил себе (сам) Пантеру СЛК-625 с блоком обхода штатного иммо. Дистанционно заводится, поддержка зажигания в режиме ШортСтоп есть, а турботаймер не работает. Автомобиль с АКПП. В меню выбрал соответствующий пункт работы сиги "Автомобиль с АКПП с турбокомпрессором", время работы турботаймера по заводской настройке 3 мин. Работает машина, выключаю зажигание - глохнет. в чем может быть проблема? Надоумьте плиз.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Serg370
Студент


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение05.05.2008 03:51     [цитировать]

Если работает "программная" поддержка зажиганиия и автозапуск, то подсоединения верны.. Так? А режим "турботаймер" это таже "программная поддержка", так? Так почему он, хад не турботаймирует? Может там какието спецкамлания при программировании нужны? Оба мануала и пользовательский и установочный курил по два раза. Хелпмиплиз!
Офигевший Как об стену
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Serg370
Студент


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение07.05.2008 07:18     [цитировать]

подскажите, где в онлайне найти мануал на Установку Pantera SLK-625RS? После очередного курения мануала, возник вопрос. Опечатка в тексте или я туплю.... Говорится, что при использовании режима турботаймера нужно соответствующим образом настроить пункт 2.13 в меню программирования. А пункт 2.13 говорит только о функциях провода состояния сигназизации/отключения штатного иммо. Это опечатка или нужно ставить его в режим "отключения штатного иммо"? Штатный иммо у меня отключается другими цепями.
Может у кого есть мануал на установку под руками, гляньте плиз. Расстроен
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Serg370
Студент


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение19.05.2008 10:51     [цитировать]

Продолжается маета с Пантерой. Турботаймер заработал!... после отключения контроля запуска двигателя, который был сделан по датчику давления масла. Товарищь, устанавливавший данные сиги, сказал, что в мануале написана лажа. И контроль в этом варианте нужен не минусом, а плюсом. А лучше вообще по тахометру делать. Но, в данном авто сигналя тахометра идут с ЭБУ на панель приборов по CAN-шине. Где брать сигнал тахометра?
Появилась новая бага. После относительно длительной поездки периодически не работает ШортСтоп (программ. поддержка зажигания) Брелок показывает, что открыт капот, и сига выскакивает из этого режима, и турботаймер тоже выключается.
Злобный Злобный Злобный Злобный
Я что тут один такой дурак, который купил и поставил эту сигу?
Вопрос риторический, можете не отвечать.
ЗЫ как тот же bilarm.ru на сайте своей техподдержки.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение19.05.2008 12:19     [цитировать]

Сига считает двиг заведенным,если на проводе контроля появляется плюс.В мануале походу напутали с трактовкой полярности сигнала.
Где брать тахо-в мануале тоже написано.Я использую осцилограф,поэтому поиски не вызывают трудностей в любой машине.
Насчет капота-скорее всего доп.датчик температуры закрепили на "горячей" части движка".Переставьте в др.место.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 18:48     [цитировать]

pisto
так осцилографом милое дело импульсы смотреть, Очень счастлив Очень счастлив ,можно и цешкой,мона контролькой ,тока светодиодной! Очень счастлив
pisto писал(а):
Сига считает двиг заведенным,если на проводе контроля появляется плюс

а почему ты так решил? На удивление
помоему там импульсный сигнал должен быть!! Очень счастлив (если по тахометру)

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
pisto
Эксперт


Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 1863


Статус: Вне форума

Сообщение20.05.2008 21:24     [цитировать]

павел55 писал(а):
pisto
так осцилографом милое дело импульсы смотреть, Очень счастлив Очень счастлив ,можно и цешкой,мона контролькой ,тока светодиодной! Очень счастлив

Ну а то.Тем более осцилл компактный,хоть и древне-советско-рижский.Чуть больше кирпича. Подмигивающий
павел55 писал(а):

pisto писал(а):
Сига считает двиг заведенным,если на проводе контроля появляется плюс

а почему ты так решил? На удивление
помоему там импульсный сигнал должен быть!! Очень счастлив (если по тахометру)

Сори,не указал что плюс нужен сиге когда контроль по напряжению.По тахо конечно импульсный сигнал.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Serg370
Студент


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение21.05.2008 09:07     [цитировать]

Я в шоке
хто здесь?
Я в шоке

короче сейчас ситуация такая. Идёт +12В с аккумулятора, через панель приборов и на датчик давления масла. При зажигании ON светодиод на панели горит, при запуске авто датчиком масла цепь рвётся, светодиод гаснет. Но на проводе между панелью приборов и датчиком давления масла, 12В то остаётся. Мерял мультиком.
При таком подключении дист запуск работает, турботаймер не работает.
Так получается что сиге для того чтобы увидеть работающий двиг нужен "-"???
Савсем запутался Расстроен
Режим +/- или "пульс" там переключается програмно.
Сигнал "engin speed" нужно брать с компа двигателя, а он уже под крышкой со срывными болтами Расстроен
Придётся наверное методом тыка определять чего надо сиге - + или -. Неужели придётся с реле мутить - инвертировать состояние татчика давления масла....?
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Serg370
Студент


Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 18


Статус: Вне форума

Сообщение21.05.2008 09:12     [цитировать]

На счёт термодатчика. Всё по честному - на блоке под болт. 98С уже на брелке видел Улыбаюсь Понял, переставлю на какую нибудь пластмасску.
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
павел55
Эксперт


Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1704
Откуда: столица сибири ОМСК

Статус: Вне форума

Сообщение21.05.2008 11:33     [цитировать]

Serg370
Serg370 писал(а):
хто здесь?

ну я здеся,а ты хто????? Очень счастлив Очень счастлив Очень счастлив

_________________
дорогу осилит идущий
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AutoSet.ru : форумы по автосигнализациям -> Установка автосигнализаций - проблемы и неисправности Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 46, 47, 48  След.
Страница 11 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Modified by phpBB Guru