|
Автор |
Сообщение |
AcademiC Студент
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
27.03.2008 22:51 |
[цитировать] |
|
павел55
спорить не буду - я в электрике-электронике как папуас в тундре... я просто передал дословно текст, присланный мне компанией-производителем сигнализации Pandora...
...возможно, эта инфа могла кому-нибудь помочь... если нет - то извините... делюсь тем опытом, который получил... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
ATi Советник
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 173
Статус: Вне форума
|
28.03.2008 00:45 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | асс и заж 2 разные вещи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
И что? Печки в различных машинах могуть быть повешены как на IGN2 так и на АСС. О чем человеку и предложили осведомиться у установщиков.
А AcademiC писал(а): | "ничего сделать нельзя, т.к. тут видимо завязана штатная проводка авто, а туда мы не полезем... при запуске будет работать только двигатель" | мне вообще не понятно. Значит автозапуск они подключали не к штатной проводке. Видимо свою проводку в машину параллельно штатной кинули. Тоже вариант конечно. Вот только как же они их коммутируют |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Regent Эксперт
Зарегистрирован: 30.08.2005 Сообщения: 1602 Откуда: Томск
Статус: Вне форума
|
29.03.2008 08:08 |
[цитировать] |
|
ATi писал(а): | Значит автозапуск они подключали не к штатной проводке. Видимо свою проводку в машину параллельно штатной кинули. |
Как ты себе это представляешь, это раз...! И кому это нужно - это два...!? _________________ Посмотрим... поможем..., ну чем можем...! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
29.03.2008 18:38 |
[цитировать] |
|
ATi
ATi писал(а): | И что? Печки в различных машинах могуть быть повешены как на IGN2 так и на АСС. О чем человеку и предложили осведомиться у установщиков.
А |
неа печка почти везде на втором зажигании тока работать она может с асс вместе .а так нифига ATi писал(а): | мне вообще не понятно. Значит автозапуск они подключали не к штатной проводке. Видимо свою проводку в машину параллельно штатной кинули. Тоже вариант конечно. Вот только как же они их коммутируют |
а это так как??????
??????? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
AcademiC Студент
Зарегистрирован: 26.03.2008 Сообщения: 9
Статус: Вне форума
|
30.03.2008 00:00 |
[цитировать] |
|
по результату выяснилось... слетели все установки базового блока 2000 Pandor'ы... сервисмены прописывали все по новому...
...грешат на сырость прошивки... либо глюки самого блока... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Serg370 Студент
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
04.05.2008 02:19 |
[цитировать] |
|
Чтобы не постить новую тему, задам вопрос здесь.
В результате рассмотрения вариантов и наличия сиг в магазинах, приобрел и поставил себе (сам) Пантеру СЛК-625 с блоком обхода штатного иммо. Дистанционно заводится, поддержка зажигания в режиме ШортСтоп есть, а турботаймер не работает. Автомобиль с АКПП. В меню выбрал соответствующий пункт работы сиги "Автомобиль с АКПП с турбокомпрессором", время работы турботаймера по заводской настройке 3 мин. Работает машина, выключаю зажигание - глохнет. в чем может быть проблема? Надоумьте плиз. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Serg370 Студент
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
05.05.2008 03:51 |
[цитировать] |
|
Если работает "программная" поддержка зажиганиия и автозапуск, то подсоединения верны.. Так? А режим "турботаймер" это таже "программная поддержка", так? Так почему он, хад не турботаймирует? Может там какието спецкамлания при программировании нужны? Оба мануала и пользовательский и установочный курил по два раза. Хелпмиплиз!
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Serg370 Студент
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
07.05.2008 07:18 |
[цитировать] |
|
подскажите, где в онлайне найти мануал на Установку Pantera SLK-625RS? После очередного курения мануала, возник вопрос. Опечатка в тексте или я туплю.... Говорится, что при использовании режима турботаймера нужно соответствующим образом настроить пункт 2.13 в меню программирования. А пункт 2.13 говорит только о функциях провода состояния сигназизации/отключения штатного иммо. Это опечатка или нужно ставить его в режим "отключения штатного иммо"? Штатный иммо у меня отключается другими цепями.
Может у кого есть мануал на установку под руками, гляньте плиз. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Serg370 Студент
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
19.05.2008 10:51 |
[цитировать] |
|
Продолжается маета с Пантерой. Турботаймер заработал!... после отключения контроля запуска двигателя, который был сделан по датчику давления масла. Товарищь, устанавливавший данные сиги, сказал, что в мануале написана лажа. И контроль в этом варианте нужен не минусом, а плюсом. А лучше вообще по тахометру делать. Но, в данном авто сигналя тахометра идут с ЭБУ на панель приборов по CAN-шине. Где брать сигнал тахометра?
Появилась новая бага. После относительно длительной поездки периодически не работает ШортСтоп (программ. поддержка зажигания) Брелок показывает, что открыт капот, и сига выскакивает из этого режима, и турботаймер тоже выключается.
Я что тут один такой дурак, который купил и поставил эту сигу?
Вопрос риторический, можете не отвечать.
ЗЫ как тот же bilarm.ru на сайте своей техподдержки. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
19.05.2008 12:19 |
[цитировать] |
|
Сига считает двиг заведенным,если на проводе контроля появляется плюс.В мануале походу напутали с трактовкой полярности сигнала.
Где брать тахо-в мануале тоже написано.Я использую осцилограф,поэтому поиски не вызывают трудностей в любой машине.
Насчет капота-скорее всего доп.датчик температуры закрепили на "горячей" части движка".Переставьте в др.место. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
20.05.2008 18:48 |
[цитировать] |
|
pisto
так осцилографом милое дело импульсы смотреть, ,можно и цешкой,мона контролькой ,тока светодиодной!
pisto писал(а): | Сига считает двиг заведенным,если на проводе контроля появляется плюс |
а почему ты так решил?
помоему там импульсный сигнал должен быть!! (если по тахометру) _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
pisto Эксперт
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 1863
Статус: Вне форума
|
20.05.2008 21:24 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | pisto
так осцилографом милое дело импульсы смотреть, ,можно и цешкой,мона контролькой ,тока светодиодной!
|
Ну а то.Тем более осцилл компактный,хоть и древне-советско-рижский.Чуть больше кирпича. павел55 писал(а): |
pisto писал(а): | Сига считает двиг заведенным,если на проводе контроля появляется плюс |
а почему ты так решил?
помоему там импульсный сигнал должен быть!! (если по тахометру) |
Сори,не указал что плюс нужен сиге когда контроль по напряжению.По тахо конечно импульсный сигнал. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Serg370 Студент
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
21.05.2008 09:07 |
[цитировать] |
|
хто здесь?
короче сейчас ситуация такая. Идёт +12В с аккумулятора, через панель приборов и на датчик давления масла. При зажигании ON светодиод на панели горит, при запуске авто датчиком масла цепь рвётся, светодиод гаснет. Но на проводе между панелью приборов и датчиком давления масла, 12В то остаётся. Мерял мультиком.
При таком подключении дист запуск работает, турботаймер не работает.
Так получается что сиге для того чтобы увидеть работающий двиг нужен "-"???
Савсем запутался
Режим +/- или "пульс" там переключается програмно.
Сигнал "engin speed" нужно брать с компа двигателя, а он уже под крышкой со срывными болтами
Придётся наверное методом тыка определять чего надо сиге - + или -. Неужели придётся с реле мутить - инвертировать состояние татчика давления масла....? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Serg370 Студент
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
21.05.2008 09:12 |
[цитировать] |
|
На счёт термодатчика. Всё по честному - на блоке под болт. 98С уже на брелке видел Понял, переставлю на какую нибудь пластмасску. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
21.05.2008 11:33 |
[цитировать] |
|
Serg370
Serg370 писал(а): | хто здесь? |
ну я здеся,а ты хто????? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|