|
Автор |
Сообщение |
Вова К. Эксперт
Зарегистрирован: 09.11.2007 Сообщения: 1530 Откуда: Московская область г.Клин
Статус: Вне форума
|
07.03.2008 10:49 |
[цитировать] |
|
Было такое. Лечил подключением контроля через 500-600кОм,почти всегда помогало. В крайних случаях переподключал контроль. _________________ век живи, век учись... |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
papulik Свой человек
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 42
Статус: Вне форума
|
08.03.2008 13:50 |
[цитировать] |
|
Regent писал(а): | павел55 писал(а): | papulik
ну значит что то сиге не нравиться,а летом нормально заводится? |
Скорее всего, контроль неправильный...
Кто ставил сигнализацию?! Нужно узнать по чему идет контроль работы двигателя! |
Изначально контроль стоял на лампочке контроля заряда аккумулятора. Но я подключил на тахометр.... Летом с утра также с 3 раза, а днем с первого |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Cett Новобранец
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 3 Откуда: Кировоград, Украина
Статус: Вне форума
|
08.03.2008 15:25 |
[цитировать] |
|
Люди, как подключиться к центральному замку на мерседесе Е320 ответьте плиз побыстрее!)) |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Cett Новобранец
Зарегистрирован: 08.03.2008 Сообщения: 3 Откуда: Кировоград, Украина
Статус: Вне форума
|
08.03.2008 15:26 |
[цитировать] |
|
Люди, как подключиться к центральному замку мерседеса Е320?? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
TOZE Студент
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 18
Статус: Вне форума
|
11.03.2008 01:19 |
[цитировать] |
|
papulik писал(а): | Regent писал(а): | павел55 писал(а): | papulik
ну значит что то сиге не нравиться,а летом нормально заводится? |
Скорее всего, контроль неправильный...
Кто ставил сигнализацию?! Нужно узнать по чему идет контроль работы двигателя! |
Изначально контроль стоял на лампочке контроля заряда аккумулятора. Но я подключил на тахометр.... Летом с утра также с 3 раза, а днем с первого |
у мня тож такое было, это происходит имено на холодном двигателе, обороты ХХ большие ~2500, надо програмировать ХХ. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
papulik Свой человек
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 42
Статус: Вне форума
|
11.03.2008 21:10 |
[цитировать] |
|
TOZE писал(а): | papulik писал(а): | Regent писал(а): | павел55 писал(а): | papulik
ну значит что то сиге не нравиться,а летом нормально заводится? |
Скорее всего, контроль неправильный...
Кто ставил сигнализацию?! Нужно узнать по чему идет контроль работы двигателя! |
Изначально контроль стоял на лампочке контроля заряда аккумулятора. Но я подключил на тахометр.... Летом с утра также с 3 раза, а днем с первого |
у мня тож такое было, это происходит имено на холодном двигателе, обороты ХХ большие ~2500, надо програмировать ХХ. |
Пробывал.... не хочет она програмироваться |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
batya480 Новобранец
Зарегистрирован: 12.03.2008 Сообщения: 1 Откуда: Обнинск
Статус: Вне форума
|
12.03.2008 02:01 |
[цитировать] |
|
вроде правильно установил сигнализацию монгуст ems1.9 на тойоту превия,все по схеме.А пейджер невидит ничего и нереагирует и неуправляет сигнализацией что один брелок что и второй ??? проверял схему раз 10, непойму? если цветовая схема электро-проводки тойоты 95г.в. по подключению данной сигнализации ??? заранее спасибо! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Алексей Попович Эксперт
Зарегистрирован: 06.07.2005 Сообщения: 2140 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
12.03.2008 11:22 |
[цитировать] |
|
Если на блок приходит питание "+" и "-", то на брелки должна реагировать. Попробуй по инструкции прописать брелки, для этого должно быть подключено "зажигание". _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
13.03.2008 20:20 |
[цитировать] |
|
papulik
а у вас случайно не ниссан? _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
papulik Свой человек
Зарегистрирован: 11.03.2007 Сообщения: 42
Статус: Вне форума
|
15.03.2008 20:12 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | papulik
а у вас случайно не ниссан? |
Неа, Сузуки Ескудо |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
игорек Эксперт
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
15.03.2008 21:59 |
[цитировать] |
|
павел55 писал(а): | 13.03.2008 19:20 [цитировать]
papulik
а у вас случайно не ниссан? |
А причем ниссан? _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
keleberda1 Студент
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
22.03.2008 22:16 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Буду признателен за помощь.У меня на машине (2001 Dodge caravan) стоит сигнализация Inwells 3905 c дистанционным запуском двигателя.Стоит уже месяц, езжу я ежедневно.Все функции сигнализации работают отменно.Проблема только с дистанционным запуском двигателя.На холодный двигатель, дистанционно, машина пытаеться завестись.Стартер срабатывает, все как должно бы быть.Происходит несколько ( 4) попыток запуска двигателя.Каждая из из последующих попыток длиннее предыдущей, примерно, на 1 сек.. Все попытки безуспешны.Ключем же машина заводится с пол-оборота, как говориться.И еще один момент.Когда, после какой-либо поездки, на горячий двигатель, я глушу машину и пытаюсь завестись дистанционно, все происходит великолепно, но со второй попытки.В чем может быть проблема!
Спасибо. _________________ DZFjm,mdyuk |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
keleberda1 Студент
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
23.03.2008 18:27 |
[цитировать] |
|
keleberda1 писал(а): | Здравствуйте!
Буду признателен за помощь.У меня на машине (2001 Dodge caravan) стоит сигнализация Inwells 3905 c дистанционным запуском двигателя.Стоит уже месяц, езжу я ежедневно.Все функции сигнализации работают отменно.Проблема только с дистанционным запуском двигателя.На холодный двигатель, дистанционно, машина пытаеться завестись.Стартер срабатывает, все как должно бы быть.Происходит несколько ( 4) попыток запуска двигателя.Каждая из из последующих попыток длиннее предыдущей, примерно, на 1 сек.. Все попытки безуспешны.Ключем же машина заводится с пол-оборота, как говориться.И еще один момент.Когда, после какой-либо поездки, на горячий двигатель, я глушу машину и пытаюсь завестись дистанционно, все происходит великолепно, но со второй попытки.Аккумулятор, просадки напряжения, при дистанционном старте,практически, не дает (падение max. до 11 V).Провод контроля работы двигателя, намотан (2-5 витков, согласно инструкции) на провод свечи зажигания. В чем может быть проблема!
Спасибо. |
_________________ DZFjm,mdyuk |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
павел55 Эксперт
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 1704 Откуда: столица сибири ОМСК
Статус: Вне форума
|
23.03.2008 22:19 |
[цитировать] |
|
keleberda1
смотри подключение замка зажигания, _________________ дорогу осилит идущий |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
keleberda1 Студент
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 24
Статус: Вне форума
|
24.03.2008 07:29 |
[цитировать] |
|
Куда именно смотреть? На замок идет то всего 3 провода.Один на Start, второй на On (run), третий на ACC.На моей модели машины (2001 dodge caravan) провода ACC идут вместе с On.Перепутать невозможно. _________________ DZFjm,mdyuk |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|