Кстати Лёш, знаю, что так, но физ процесс не уловил, поясни про массу на двигатель... почему так? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Adikalon ты получаешься
прикуриваемой _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Если аккум изрядно подсажен, то будет брать все на себя и огромные токи могут вызвать "бах", такая процедура прикуривания описана во многих инструкциям к иномаркам. _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
а что из текста Лёши, этого не понятно? и из того
, что я в дополнение написал?
Алексей Попович писал(а):
Только прикуривать надо правильно, + к +, а "-" прикуривающей на движок прикуриваемой и подзарядить минут 10-15, потом только заводить...
Adikalon писал(а):
А я в этом случае мприкуривающей или прикуриваемой?
serge-singer писал(а):
Adikalon ты получаешься
прикуриваемой
_________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Алексей Попович
пасиб, я этого не учёл.. буду знать.. и это должно соблюдаться в любом случае прикуривания с любым авто, пральна? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Adikalon
удачи в прикуривании _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
ВАЗ 21102+ALLIGATOR S-725RS
Не выключается зажигание ни с ключа,ни с пульта.
С ключа заводится(с пульта нет),вынимаем ключ-мотор работает
и не глушится с пульта.Пожалуйста присоветуйте чо делать?
где сигналку ставали? у вас проходит проверка лог.нейтрали,это всё правильно, а при постановке на охрану двигатель глохнет? инструкция у вас есть? _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
приветствую всех, может уже проходили эту тему..пропустил я .
имею на руках сигналку Alligator s-700 rs, у брелка с ЖК перетерся или что стало со шлейфиком... возможна замена шлейфика? и если в продаже в магазинах по электроники подходяшие шлейфики?
боюсь что система на столько старая, что и брелков не найти, шлейф может подойти тот, у которого ширана контактного слоя такая же,как у оригинала, искать нужно по магазинам радиодеталей, а лучше сменить сигналку на более удобную в программировании,пользовании,запуске,дальности и прочим функциям, это одна из моделей 800 ой серии вот они...
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=273 _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
боюсь что система на столько старая, что и брелков не найти, шлейф может подойти тот, у которого ширана контактного слоя такая же,как у оригинала, искать нужно по магазинам радиодеталей, а лучше сменить сигналку на более удобную в программировании,пользовании,запуске,дальности и прочим функциям, это одна из моделей 800 ой серии вот они...
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?t=273
Такссс так что 875 считается самой топовой из алигатора?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы