|
Автор |
Сообщение |
sergey09 Студент
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 9 Откуда: Донской КАЗАК
Статус: Вне форума
|
11.01.2006 19:07 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте.
После установки Tomahawk 9010 обнаружилось что сигналка видит оба брелка только на растоянии метра, режим обратной связи с педжером роботает отлично. Замена батареек и перепрограмирование брелков никчему не привели, так же пробовал устанавлевать приемо передатчик сигналки в разных местах лобового стекла без результата. В чем может быть причина?
Сергей. _________________ ИНТЕРЕСНО ИНТЕРЕСНО!!!!! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
IGR Новобранец
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
12.01.2006 16:03 Alligator S-700RS - проверка логической нейтрали. |
[цитировать] |
|
Вопрос по автозапуску сигнализации Alligator S-700RS. Установлена в августе 2005 на Шевроле-Ниву. Для того чтобы воспользоваться функцией дистанционного запуска двигателя, необходимо выполнить логическую проверку нейтрали. Выполняется эта проверка нажатием в течение 3 секунд пары кнопок брелока. Постоянно мучаюсь с этой проверкой – срабатывает через раз.
Вначале думал, что дело в датчике положения ручника – но на приборной панели лампа загорается исправно. Потом решил, что у сигнализации «замерзают мозги», но и после продолжительной поездки возникает этот глюк. Сегодня решил проверить, может возле работы где обычно ставлю машину помехи какие – ездил вокруг здания и в разных местах выполнял проверку логической нейтрали – после 5-6 попыток сработала. Раз сработала, второй, третий решил вернуться на обычно место стоянки – опять сработала. Как прорвало, начала работать.
Прошло пол дня, вышел прогреть машину, хотел оставить в режиме ShortStop – опять не срабатывает проверка логической нейтрали. Уже не знаю что с ней делать. Хочет работает, хочет не работает. Что можно проверить/сделать? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
14.01.2006 04:47 |
[цитировать] |
|
запрограммировать коробку,как автоматичесскую,но не забывать поднимать ручник и ставить в нейтрал саму ручку кпп _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
IV_MAX Студент
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 20
Статус: Вне форума
|
14.01.2006 22:47 |
[цитировать] |
|
Вопросик такой поганенький.
Машинка МАМАЗДА ФАМИЛИЯ 2002, сигналка S700RS.
После комманды на автозапуск с брелка, или по событию автозапуска (температура, таймер) заводится, секунд 10-15 работает, потом глохнет. Дальнейших попыток запуска на делает. Прогаммирование оборотов хх помогает на дня 2-3, зависит от температуры, холодно (-35- -40). Контроль по оборотам. Записывает без ошибок. Сразу после записи оборотов хх с брелка заводит без проблем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 12:11 |
[цитировать] |
|
проверьте после того как она заглохнет,причину,есть такая функция,"проверка причины глушения двигателя" в инструкции всё описано _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
КАС Новобранец
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 15:33 |
[цитировать] |
|
Добрый день!
У меня 325 алигатор, подскажите можно как нибуть реализовать дистанционный запуск двигателя или только заменой на другую модель??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 15:35 |
[цитировать] |
|
КАС писал(а): | Добрый день!
У меня 325 алигатор, подскажите можно как нибуть реализовать дистанционный запуск двигателя или только заменой на другую модель??? | есть отдельные блоки запуска двигателя,можно его к уже существующей сигналке добавить и всё _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
КАС Новобранец
Зарегистрирован: 16.01.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
16.01.2006 16:05 |
[цитировать] |
|
Тоесть будет доп. брелок или это устройство вешается на доп. канал сигналки? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
вячеслав сф Эксперт
Зарегистрирован: 14.07.2004 Сообщения: 446 Откуда: сибирь
Статус: Вне форума
|
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
IGR Новобранец
Зарегистрирован: 12.01.2006 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
19.01.2006 10:16 |
[цитировать] |
|
Цитата: | запрограммировать коробку,как автоматичесскую,но не забывать поднимать ручник и ставить в нейтрал саму ручку кпп |
Что это за решение такое? Дистанционный запуск двигателя производится нажатием этих же двух кнопок в течение 3-х секунд. Поэтому когда у меня иногда получается выполнить проверку логической нейтрали, то через 2-3 часа я не могу выполнить уже дистанционный запуск - сигнализация никак не реагирует...
Что-ли никто не сталкивался с такими проблемами связи у аллигатора S-700RS? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
andr1974 Новобранец
Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 1
Статус: Вне форума
|
26.01.2006 19:09 |
[цитировать] |
|
Здравствуйте!
Проблема с Alligator S-300. при постановке под охрану или при снятии с неё отсутствует обратная связь т.е. центральный замок срабатывает, фары мигают, а информация на брелке не изменяется. в чём проблема? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
26.01.2006 19:11 |
[цитировать] |
|
непрпай 2 элементов радиоканала брелка,конденсатор который подключен к 7 выводу микросхемы 31142
и фимльтр с обратной стороны платы С28
если не поможет отдайте брелок в ремонт по месту покупки или установки сигнализации _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Glembus Новобранец
Зарегистрирован: 27.01.2006 Сообщения: 1 Откуда: Гомель
Статус: Вне форума
|
27.01.2006 13:32 |
[цитировать] |
|
Возникла проблемма с запуском машины и сигналкой. Какая стоит незнаю, знаю тока что алигатор(на пульте написано). Так же есть имобилайзер ГринБакс. Так вот к проблеме. Поставил машину на сигнализацию, стала нормально но забыл отключить подогрев фильтра. На след день аккумулятор конечно подсел. Я незнал, и снял машину с сигналки, но она неоткрылась естественно. Замок окрыл ключом, сработала сигнализация. ревун очень тихо начал пищать. Машина на нажатия нериагировала. Дальнейшия действия точно непомню. Теперь при снятии с сигнализации издается непонятный звук гдето в приборной панели и ревун начинае издавать непонятный пративный, немелодичный звук. Если нажать на кнопку валет то начинает нормально реветь. При попытке завести машина заводится, но сразу глоглохнет. Имобилайзер вроде срабатывает. Вчем причина и как поправить??? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
27.01.2006 13:42 |
[цитировать] |
|
Glembus писал(а): | Возникла проблемма с запуском машины и сигналкой. Какая стоит незнаю, знаю тока что алигатор(на пульте написано). Так же есть имобилайзер ГринБакс. Так вот к проблеме. Поставил машину на сигнализацию, стала нормально но забыл отключить подогрев фильтра. На след день аккумулятор конечно подсел. Я незнал, и снял машину с сигналки, но она неоткрылась естественно. Замок окрыл ключом, сработала сигнализация. ревун очень тихо начал пищать. Машина на нажатия нериагировала. Дальнейшия действия точно непомню. Теперь при снятии с сигнализации издается непонятный звук гдето в приборной панели и ревун начинае издавать непонятный пративный, немелодичный звук. Если нажать на кнопку валет то начинает нормально реветь. При попытке завести машина заводится, но сразу глоглохнет. Имобилайзер вроде срабатывает. Вчем причина и как поправить??? | противно ревёт возможно из-за автономной сирены,она наверняка такая у вас,а точнее из-за аккумулятора в ней,а глохнет авто возможно из-за того что сбились настройки ,запрограммируйте заново "сигнал тахометра" в инструкции по установке всё написано это фиолетовый белый провод _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
eugine74 Студент
Зарегистрирован: 28.01.2006 Сообщения: 8
Статус: Вне форума
|
02.02.2006 22:00 |
[цитировать] |
|
Не разобрался пока где спросить - спрошу здесь.
Каким образом ПРИНЯТО производить соединения проводов при установке сигнализаций? Есть ли какие-либо нормы, ГОСТы?
Есть ли спец. литература, типа как по карбюраторам?
Где можно "надыбать" принципиальные схемы блоков сигнализаций?
Заранее спасибо. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|