Уже ранее обращался, по поводу свое старенькой сигнализации, долго искал глюк с похолоданием (вот тут: http://www.autoset.ru/forum/viewtopic.php?p=23671#23671 ), пробовал, искал, пропаял весь блок, подмахнул все ёмкости, вообщем все сходится к тому, что подгючивает таким своеобразным образом реле SAR1-2A1215, та что отвечает за моргание...Хотя поскольку схемы нет, 100% утверждать не буду..Остюда вопрос, нет ли где-то в загашниках заданной реле или посоветуйте аналог, но как бы доступный в нашей стране. Ибо искал, похоже нигде нет.
Однако повторюсь о проблеме, вкратце:"..Снятие с охраны, один подтверждающий сигнал (вместо двух), нет никакой световой индикации поворотников, цз корректно открывается. Все остальное полностью работает. Если тут же поставить на охрану, закрываются замки, раздается (как и положено) однократный звуковой сигнал, а далее варианты:
а)Есть световая индикация о постановке на охрану;
б) нет световой индикации о постановке на охрану;
в) нет световой индикации о постановке на охрану и срабатывает режим тревоги. Если снять с охраны, оповещает 4-мя сигналами звука и повортниками.
Если тут же поставить на охрану и снять, то при снятии как и положено двойной сигнал, двойное моргание.
Проблема, сугубо зависищая от температуры окружающей среды. Банально заезжаешь с холода, в теплый гараж, продолжительно ждешь и все в норме, или же относишь с улицы блок домой, греешь комнатной температурой, выносишь, подключаешь, все ок. Ждем пока все слегка остынет и вуаля! Чисто сезонная проблема, летом все ок.
Такая вот проблема, хоть и коппечная сигналка, взглянул на остальные поколения, те же реле, значит похожие проблемы есть и у других. А значит есть шанс найти эту реле.
Спасибо.
Здравствуйте, появилась проблема с сигнализацией Alligator LX-440. Не работают выходы на запирание/отпирание дверей, это началось после снятия большого разъема с блока сигнализации. Мерил тестером выходы с блока сигнализации на ЦЗ (красный и зеленый) оба сидят на земле постоянно, с коротким провалом в момент постановки/снятия с охраны. Как я понимаю они должны кратко сажать на землю один из проводов в моменты постановки/снятия охраны. Все остальное вроде работает только светодиод, когда не в охране чуть тлеет так, в полнакала, раньше вроде не замечал такого…
Вопрос задавал на форуме Autolada_ru, там ответили, что слетела микросхема управления ЦЗ в сигналке...
Нажать и отпустить одновременно, правильно нажимаешь ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
vova077
судя по всему нужно менять микруху uln 2003 в блоке
Kostromich
программа у неё такая, ни чего не поделать _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer
что значит 'программа такая'? читаю инструкцию - русским по белому написано:
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗИ
Нажатие одновременно 'F' и 'замок' 4-кнопочного передатчика с 2-сторонней связью пошлёт на охранную систему 'запрос' подтверждения наличия 2-сторонней связи.
Если система находится в зоне действия передатчика с 2-сторонней связью, то она в ответ пошлёт сигнал подтверждения состояния системы, после получения которого:
- На дисплее передатчика вспыхнет Зелёный светодиодный индикатор
- Встроенный динамик передатчика подаст 1 короткий сигнал (если данная функция включена) и встроенный вибратор включится 1 раз (если данная функция включена) - если система в этот момент находится в режиме охраны
- Встроенный динамик передатчика подаст 2 коротких сигнала (если данная функция включена) и встроенный вибратор включится 2 раза (если данная функция включена) если в этот момент режим охраны отключен
Kostromich
возможна ошибка программирования на заводе,вот что значит
vova077 http://www.chipdip.ru/product1/46642585.aspx _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer
И что в таком случае делать?
Лишний раз постановка на охрану жать? Типа, чтоб если что - поставить... А данной фичей лишь 'связь' проверять?
Неудобно...
Примечание: Поскольку дальность действия 4-кнопочного передатчика меньше, чем дальность действия передатчика пейджера системы (т.е. дальность работы пейджера превышает дальность управления системой передатчиком), то отсутствие индикации подтверждения текущего состояния системы не всегда означает, что приемник пейджера находится вне зоны действия системы.
Так что париться вообще не стоит,если авто заорёт,пейджер это отобразит... _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer
Я вроде не идиот. Всё прекрасно прочитал... И по-моему, дал это понять, т.к. фразы приведенные мною выше как раз, если вы смогли заметить, из инструкции - пару абзацами выше этого самого примечания.
Задача: убедиться что машина на охране, что документировано в возможностях - при проверке связи.
Жму F+замок - результат 1 писк + зелёный светодиод (или 1 длинный и один короткий + все светодиоды - если ответ не получен. не получен, с этим не спорю, как раз бывает скорее всего по причине того, что мощности 4-кнопочного передатчика не хватает чтоб прострелить до авто)
Третьего не дано... Поэтому смысл примечания для меня остается загадкой.
Элементарная логика:
1) я жму F+замок
2) если сигналка (осн.блок) этот сигнал получила, то она отвечает.
Далее опять 2 варианта:
1) я (4-кнопочный передатчик) либо получаю подтверждение "на охране" или "не на охране" - чего как раз не происходит, вернее происходит, но результат отображения один - 1 писк в обоих случаях
2) ...либо не получаю подтверждения (что также может произойти если осн.блок не получил от меня запрос на проверку) - тогда 1 длинный и 1 короткий + все светодиоды
Поэтому - в каком случае сработает примечание я вообще не понял...
ни надо ни чего лишьний раз жать
Хорошо. Вопрос на засыпку: как мне узнать - на охране машина или нет, если связь ЕСТЬ?
Так что париться вообще не стоит,если авто заорёт,пейджер это отобразит...
Только если авто на охране. В чём я и хочу убедиться.
ЗЫ почему мы русские такие? что-то не [правильно] работает/сделано, но мы всегда покричим/покритикуем и... всё останется по-прежнему... а тех, кто начнёт отстаивать своё считаем идиотами итд?.. финал фильма "12" про трубу в спортзале как раз это всё и демонстрирует... покритиковали что не там [висит] и... всё так и осталось...
одним словом ситуацию изменить не возможно, видимо при программировании брелка на заводе произошёл сбой, и по этому у вас звучит 1 сигнал в обоих случаях. Тут либо смириться,либо поменять сигналку. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
serge-singer
вот... подошли ближе... проблема только в брелке или в основном блоке? стоит ли к продавцу обратиться по поводу замены брелока? чтобы сигналку не трогать в машине?
точно сказать не могу, проблема встречалась пару раз, если вас сильно беспокоит такая работа сигнализации, могу только порекомендовать сменить её _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы