|
Автор |
Сообщение |
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
24.10.2007 13:41 |
[цитировать] |
|
1. перепрограммируйте вместе с первым,ещё раз
2.в инструкции есть полное описание программирования и индикации
3.нет _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
игорек Эксперт
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 731 Откуда: г СТ.ОСКОЛ
Статус: Вне форума
|
24.10.2007 19:47 |
[цитировать] |
|
1:включить и выключить зажигание нажать кн валлет 5 раз , 5 раз мигнут повороты потом 1 кн 1 брелка потом 1 кн 2 брелка (вроде так) 2:по температуре несоветую 3 можно но тогда она будет гореть постоянно , но можно отсеч через реле и зажигание _________________ Тойота - управляй мечтой.
LADA - не ссы, доедем. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
dnepr Новобранец
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
24.10.2007 20:26 |
[цитировать] |
|
Спасибо за советы.
По 1-му - вопрос решен
По 2-му - не совсем понятно
По 3-му - вопрос снят |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
25.10.2007 17:29 |
[цитировать] |
|
задавайте конкретные вопросы _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Дмитрий У. Новобранец
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
30.10.2007 12:30 |
[цитировать] |
|
Добрый день !
Установлена сигнализация Alligator S700RS. После снятия блока сигнализации (по техническим причинам) и подсоединения вновь, не могу запрограммировать уровень оборотов холостого хода. Делаю все по инструкции: завел двигатель, нажал кнопку, держу, а диод не загорается. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
30.10.2007 13:40 |
[цитировать] |
|
проверяйте провод на зажигание и исправность кнопки валет, может быть обрыв есть _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Дмитрий У. Новобранец
Зарегистрирован: 30.10.2007 Сообщения: 2
Статус: Вне форума
|
30.10.2007 13:53 |
[цитировать] |
|
Вообщем, у меня не работает дистанционный запуск двигателя, т.е. он как бы запускается, но тут же глохнет. Я подумал, что это может быть из-за неверной установки уровня оборотов холостого хода. Да и диагностика причины не запуска двигателя указала на третий вариант.
С кнопкой "валет" все нормально. Может быть отвалилась связь с тахометром ? |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GYVGYV Новобранец
Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 10:15 |
[цитировать] |
|
Проблема с сигналкой APS 1100. При снятии с охраны не открываются замки. Авто Святогор, замки только на передних дверях. Проводка цела. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 10:54 |
[цитировать] |
|
Дмитрий У.
ни разу такого не было, это слишком маловероятно
GYVGYV
проверяйте питание на цз и предохранители _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GYVGYV Новобранец
Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 15:29 |
[цитировать] |
|
Если бы была проблема с питанием, то замки бы и не закрывались! А они закрываются и сирена один раз пищит и поворотники моргают один раз. Только при снятии с охраны замки не открываются и даже нет слышимых щелчков срабатывания реле. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
31.10.2007 18:07 |
[цитировать] |
|
значит залипли контакты реле в блоке, там 2 штуки рядом,такие же стоят в большенстве сигналок _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
GYVGYV Новобранец
Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 3
Статус: Вне форума
|
01.11.2007 09:49 |
[цитировать] |
|
Спасибо за мысль! Выявил "червяка". Вчера вскрыл блок управления, нашёл релюшки (там их три, типа RAS-1215). Нормально замкнутые контакты в реле открывания замков исправны, реле срабатывает при снятии с охраныа, происходит размыкание нормально-замкнутых контактов реле. Но замыкания на другой контакт не происходит. В результате нет импульса отпирания.
Теперь-то всё понятно и просто! Надо релюшку искать.
А искал я эту неисправность очень просто, межет кому пригодиться. Всё делал дома на столе, в тепле.
1. Снятый блок управления принёс домой, разобрал, открутив 4 самореза. На плате два рядом установленных реле (от них 6 выводов идёт на внешний разъём, по три от каждого). Крайнее реле (относительно платы) - отпирание, другое запирание.
2. Мультиметром определил нормально-замкнутые контакты в реле.
3. Подключил питание 12в на первые две ноги (первая +, вторая -) основного большого разъёма.
4. Затем с брелка стал ставить на охрану и снимать с неё, одновременно каждый раз зуммером мультиметра следил за размыканием и замыканием соответствующих контактов реле.
Зуммер всё рассказал! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
serge-singer Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 24.06.2004 Сообщения: 3572 Откуда: Москва
Статус: Вне форума
|
01.11.2007 10:56 |
[цитировать] |
|
собственно,о чём я и писал ранее _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
MUSTAFA Студент
Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 11 Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Статус: Вне форума
|
02.11.2007 20:13 |
[цитировать] |
|
Добрый вечер. Меня интересуют несколько вопросов. У меня ВАЗ 21093i, сигналка сейчас стоит APS 7200, до этого была APS 1300. Производил замену сам: отрезал колодки с проводами у обоих сигналок (особо много времени не было для демонтажа старой и монтажа новой проводок), соединил основательно старые провода с новой колодкой. Один белый провод был подсоединен к габаритам через диод от старой проводки, а второй заизолирован. Подскажите пожалуйста, как подсоединить белый провод к поворотникам (лучше к кнопке аварийки), обязательно ли нужно два провода и диоды на них (я спрашиваю, потому что на проводах в комлекте APS 7200 их не было), если да, то какие. И еще вопрос, нужны ли диоды на APS 1300, потому что я свою старую сигу поставил другу, а там уже диода не было, т.к он остался у меня. |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
Серый Тех. поддержка MMS Alligator
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1969 Откуда: г. Сарапул Удмуртия
Статус: Вне форума
|
02.11.2007 20:32 |
[цитировать] |
|
Белый провод через диоды подсоединяется к синему и сине-черному проводам поворотников либо на приборке , либо к аварийке , без диодов подсоединяйте к габаритам . _________________ А иначе вам удачи не видать ! |
|
Вернуться к началу |
[профиль] [л.с.] |
|
|