валет на месте? подключен? жёлтый провод на нужном проводе на замке зажигания? опишите полностью процедуру программирования _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
несколько месяцев назад купил фольксваген пассат В-3 с сигнализацией аллигатор к сожалению нет инструкции и незнаю какая модель но видемо из старых брелок с тремя кнопками. так получилось что пару дней назад я поцеловал в передиидущую машину и немного смял свой бампер решил востановить его своими силами на своем предприятии, через несколько дней после дтп и нескольких раз установки машины на сигнализацию а также ее без проблемую заводку, по пути на работу заскочил домой на пару мин вернувшись при поппытке завести авто получил отрицательный результат при этом индикаторная лампочка в машине стала постоянаа гореть (ранше при отключенной охране вообще ни горела а при включенной моргала) при включении зажигания авто вообще ни как не реагировало кроме тихих щелчков электрики (релюшек видемо) при выключении зажигания звучит сигнал как при постановке на охрану (включении сигнализации)
Пожалуйста помогите. есть ли возможность самому устранить проблему
знакомые советовали найти блок и путем нажатия валета обнулить сигналку, только поиски этого блока пока ни чего не дали.
Может просто сел аккум ? _________________ Любая более-менее сложная задача имеет несколько простых, изящных, лёгких для понимания неправильных решений
система стоит в режиме ВАЛЕТ отключается именно с помощью кнопки валет,ищите её _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здрасти!
Купил новую машину Chevrolet Lanos МКПП
Купил сигналку Alligator S-750RS. Ставить есстественно заставили там где покупал машину. Понятное дело без проблем не обошлось.
Обещали за полдня поставить, получилось с 9 утра до 20 вечера. Пережил. Но после установки сказали, что автозапуск ДжиЭм запрещает ставить и т.д.
Приехал домой пробую завести машину. Снятая с охраны заводится и работает. (Запрограммирована на АКПП, так что ручник дернул и пробую) НО!!! Полез в этот момент посмотреть качество установки и наткнулся на провод с толстой изоляцией, в этой изоляции явно были какие то детальки, как потом понял это диоды на поворотники. Вообщем, они ООООчень сильно грелись. Решил с этим не затягивать и ехать в сервис, т.к. любое постороннее вмешательство лишало меня с гарантии на всю электрику. Ставлю машину на охрану, пытаюсь завести - стартер крутит, движок схватывает и сразу глохнет. Прислушался, в этот момент не работает бензонасос. Покопал документацию, не помню что конкретно я выставил в программировании в пункте 3.11, но запуск стал работать и на охране.
На следующий день поехал в сервис, предварительно вернул все настройки на заводские, нате мол, разбирайтесь почему диоды греются, вот так и сгорит машина...
Отдал машину в 9 забрал только на следующий день в 18 !!!
Так ни чего и не сделали. Говорят не положено автозапуском пользоваться, взяли и отключили его. Сигналку перебросили с поворотников на габариты.
Отключили автозапуск скорее всего просто перепрограммировав на МКПП, т.к. потом я ее переставил на АКПП, стартер - крутит, бензонасос ни в какую, перепробывал все настройки в 3.11. Ни снятая с охраны, ни поставленная.
Подскажите, пожалуйста, какие настройки еще влияют на блокировку бензонасоса? Насколько я понял, сервисмены вместо блокировки стартера сделали блокировку насоса.
После такого я туда поеду только масло с фильтрами менять, электрики они НИКАКИЕ. [/img]
1. диоды можно было просто поменять,поставить более мощные.
2.на блокировку влияет море настроек и подключений реле блокировки, еслим хотите автозапуск, и точно уверены в себе и знаете,что не оставите авто на скорости и берёте на себя ответственность за постоянное нахождение авто на нейтроали ,перед автозапуском, то прощайтесь с гарантией на электрику и езжайте в хорощший сервис по установке доп оборудования,в АвтоСет например, и будет вам автозапуск. но если забудите и авто таки въедет в стену или в другое авто,пеняйте на себя, да и прочтите про процедуру прохождения логической нейтрали. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
1. диоды можно было просто поменять,поставить более мощные.
2.на блокировку влияет море настроек и подключений реле блокировки, еслим хотите автозапуск, и точно уверены в себе и знаете,что не оставите авто на скорости и берёте на себя ответственность за постоянное нахождение авто на нейтроали ,перед автозапуском, то прощайтесь с гарантией на электрику и езжайте в хорощший сервис по установке доп оборудования,в АвтоСет например, и будет вам автозапуск. но если забудите и авто таки въедет в стену или в другое авто,пеняйте на себя, да и прочтите про процедуру прохождения логической нейтрали.
Я беру на себя всю ответственность, только подскажите, какие настройки влияют на автозапуск, если мы знаем, что в момент пуска, не важно снята или поставлена на охрану, блокируется бензонасос.
Пункт 3.11 я пробывал.
ЗЫ: как только заставлю запускаться нормально, переключу настройки на МКПП
dimastr
видите ли в чём дело. нужно точно знать какую и сколько блокировок подключено, в меню программирования могут быть изменены многие функции,тут сначала нужно смотреть,сколько блокировок сделано физически,и только потом определяться с программированием,через форум это сделать так же сложно как подобрать код из 3 цифр в диапазоне от 1 до 9 _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Установил сигнализацию Alligator S-325 на Mazda 323C 1997 года.
Осталось только подключить к центальникам. Но ни одна стандартная схема подключения не подходит
От центральника отходит 4 провода:
1) черный - постоянно на массе
2) красный - кратковременны импульс 12В при закрытии и 1В при открытии
3) зеленый - постоянное напряжение 0,3В при открытых дверях и 0В при закрытых
4) синий - постоянное напряжение 0,3В при закрытых дверях и 0В при открытых
Наверное нужно использовать резисторы, но какие и как ?!?
помогите!
В дери водителя может не быть электропивода только управляющий модуль, вообще на японцах обчно на двери водителя или на торпеде есть кнопка "открыть\закрыть все двери" если есть то замки точно во всех дверях. проверь
Установил сигнализацию Alligator S-325 на Mazda 323C 1997 года.
Осталось только подключить к центальникам. Но ни одна стандартная схема подключения не подходит
От центральника отходит 4 провода:
1) черный - постоянно на массе
2) красный - кратковременны импульс 12В при закрытии и 1В при открытии
3) зеленый - постоянное напряжение 0,3В при открытых дверях и 0В при закрытых
4) синий - постоянное напряжение 0,3В при закрытых дверях и 0В при открытых
Наверное нужно использовать резисторы, но какие и как ?!?
помогите!
У меня ТАЗ 21053 2000 г.в. с сигой APS 1500. Машина куплена с рук, инфы по поводу того кто и когда эту сигу на эту машину ставил нет. Впринципе все устраивает, кроме:
1. Малый радиус действия брелка. Срабатывает на расстоянии 0.5 - 1 метра от машины. У товарища такая же модель сиги установлена на ТАЗе 09, брелок работает в радиусе 7 - 10 метров. Оба брелка проверял на наличие пыли, батарейки новые. Виноват антенный модуль? Паять? Да, кстати, сбоку из блока сиги выходит черный проводок - это, как я понял антенна. Он "прицеплен" к кузову. Правильно ли это? В инструкции я про этот проводок ничего не нашел.
2. В сигналке задействована функция #3, т.е. автоматическое отпирание/запирание при выключении/включении зажигания. Некоторое время назад появился такой баг: при движении автомобиля, в большинстве случаев при низких оборотах двигателя (при движении "в натяг"), сигналка открывает замки дверей и сек через 5-7 закрывает. Несколько раз было такое и при движении в обычном режиме, но когда проваливаются обороты - баг проявляется всегда. По ходу, сигналка "думает" что машина заглушена и открывает двери, а затем наоборот. Судя по схеме установки за это отвечает желтый провод идущий к замку зажигания. Значит надо смотреть замок или провод. Если я неправ - поправьте. Или причина может быть в самом блоке?
НЕДОПУСТИМО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! он должен висеть в воздухе!!!!!
Цитата:
Или причина может быть в самом блоке?
проверяйте надёжность контактов питания сигналки. Из-за провалов,имеем просадку напряжения,она появляется гнажёлтом проводе, и сига думает, что зажигание выключено. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы