Спасибо конечно, за выдержки из инструкции, но я думал, что читать я умею вроде (хотя уже начинаю сомневаться), точно такая же, только на бумаге была в коробке с сигнализацией. Подсоединял я все как написано в п.2, функцию 3.13 вроде перепрограмировал (может не запоминает состояния?), а на #85 ничего не появляется, не в режиме охраны, не при снятой охране - пусто, хоть тресни, а блокировочку реализовать охота ... Поэтому и вопрос
sergey_belov писал(а):
в какой момент этот самый минус будет на нем появлятся
т.е. в режиме охраны, при снятой охране, при работе под управлением системы дистанционного/автоматического запуска или в иной момент?
Вот это меня и интересует, локализовать надо, а иначе не могу выяснить в чем причина, т.к.
serge-singer писал(а):
2.только проверить её работу после перепрограммирования.
(функции 3.13), т.е не понятно в чем причина - в неправильном (как вариант глючном)програмировании или непонимании работы самой функции. Вот.
Заранее благодарен, надеюсь на ваш опыт и навыки (ну и на вашу помощь естественно), с уважением,
Отчаявшийся найти хоть какое-то решение Новобранец. Еще раз спасибо.
ну там же чётко написано,что работать будет в момент запуска.
то есть нужно сначала хотя бы имитировать запуск,что бы сигналка думала,что запустила двигатель,и потом уже производить замеры.
в первом случае масса будет висеть постоянно пока работает двигатель от автозапуска, а во втором там 1 импульс будет и всё. _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Ну чтож, спасибо, придется расстаться с мыслью о дополнительной блокировке. Хотя если чесно, я что-то не очень уверен насчет второго случая, в инструкции ко второму варианту нет никаких указаний насчет 1 импульса и, что самое главное (мое мнение - надежда все-таки остается) ни слова про то, что питание в выбранные цепи будет подаваться только при автозапуске, даже если предположить, что это так и есть, тогда у меня возникает еще один вопрос - а зачем нужно подавать питание на автомагнитолу/приемник в этот момент? Чтоб движок работал (без хозяина в машине) с музыкальным сопровождением?
то,что там импульс.это было мной выяснено.
импульс нужен,например на кондишн. некоторые включаются нажатием на кнопку без фиксации,то есть нажали вкл.,опять её нажали выкл.
А у вас занят и 2 и 3 доп. каналы? через них же можно организовать доп. блокировку _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
У меня к сожалению второй по умолчанию (уж больно удобно), а на третьем отпирание дверей в 2 этапа. И то и другое вроде вещи неплохие, так что придется смирится и придумывать еще что-нибудь.
К тому же, когда эти каналы активны отключаются датчик удара и т.д. по инструкции - а это не есть хорошо наверное, можно ведь и забыть еще раз на кнопку нажать и машина останется без защиты ...
Кстати про двери в 2 этапа - может выложите схемку как это нормально сделать, а то я по инету полазил, только общие советы да схемы обычного подключения сигналок к штатному ЦЗ, а насчет 2 этапов как-то не густо. Я у себя то вроде накрутил кой-чего, но пришлось частично пожертвовать штатным режимом (теперь если открывать ключом снаружи открывается водительская дверь, а вот из салона можно управлять всеми переключателем без фиксации), при этом пришлось ставить 3 реле. Может я перемудрил, а?
завтра,напомните,я выложу _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Еще вот что хотел спросить. В поисках возможностей наткнуля на неподключенный силовой оранжевый провод внешнего релейного модуля (Alligator S700RS), почитал вдумчиво инструкцию и понял следующее - при снятом режиме охраны там всегда плюс, при дистанционном и автоматическом запуске тоже плюс, но с программируемой задержкой. Прошу подтвердить или опровергнуть вышесказанное, особенно интересует при снятой охране. Сам вынужден временно заниматься теорией из-за нехватки времени на походы в гараж, строю так сказать тактические планы, ну и соответственно самому проверить пока никак.
дальше...
ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод внешнего релейного модуля системы к проводу, идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ" ("ON") и "АСС", и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВЫКЛ." ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (например, кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигателя питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод внешнего релейного модуля системы будет подаваться не сразу, а с некоторой задержкой, программируемой функцией № 3.11. Заводская установка времени задержки 1,5 минуты.
тааааааааак,тут просто после запуска.напряжение не сразу появится,а с задержкой указанной в таблице _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
По порядку:
1. Насчет схемы вроде понятно, если я правильно понял неопознанный прямоугольник в углу - это блок сигнализации. Применитьльно к моему экземпляру с управлением замками не более 200 мА наверное пару релюшек приделать все же нужно, так что похоже я не перемудрил. Пусть другие интересующиеся теперь посмотрят.
дальше...
2. ну я это, читал уже где-то нечто подобное... С автозапуском все понятно, а вот в ситуации - снял с охраны, сел в машину, включил зажигание ..., - а на оранжевом проводе в это время...?
1. да,2 реле надо у вас в инструкции написано"подключение доп. электроприводов".
2. это вообще то вытяжка из инструкции .
а тут,как в любой песне:"И ЕЩЁ РААААЗ"
На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВКЛ" ("ON") и "АСС", и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях "ВЫКЛ." ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK). _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Доброго времени суток! Такая проблема возникла: после установки новой APS 1350 подключил питание и нажал на кнопку брелка, сигнализация закрыла замки и сирена стала издавать звук "пи-пи-пи-пи-пи...". Габариты (подключены они, а не поворотники) не мигают. На нажатия на кнопки брелков и на кнопку VALET не реагирует. Присоединение проводов и кнопку VALET проверил уже неоднократно - всё правильно и исправно. В чём может быть проблема?
инструкция у вас есть? ситуация крайне странная _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Конечно инструкция есть, но в ней про такое ни слова. Сегодня ещё часа 3 с ней провозился - результат прежний. Сирена издаёт прерывисый сигнал, СИД мигает с частотой этого сигнала. Ещё одна хохма - если отключить разъём датчика удара, то частота этого сигнала немного падает. И всё, больше никакой реакции.
это не типичная ситуация,тут либо процессор неисправен,либо микросхема ULN 2003 тут с прибором проверять нужно _________________ Если ни что другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию!!!
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
Здравствуйте! Сигналка ALLIGATOR D-810, а/м УАЗ ПАТРИОТ, 2006г, бензин, механика.
Полтора месяца всё работало нормально, но вчера вечером, после поездки, при активной постановке на охрану всё сработало как положенно: закрылись окна, защёлкнулись на замки двери. Секунд через 10 произвольно открылись все замки дверей, кроме водительской двери. Сигнализация стояла на охране, СИД мигал, при открытии двери - сработали кричалка и свет. Перепробовал разные варианты постановки на охрану, результат - 8-10сек. и двери а-ля "Добро пожаловать". Даже закрыв машину центральным замком, при постановке на охрану сигнализация разблокирует двери. Сделав на авто вокруг дома один круг и, припарковав машину на тоже самое место, сигнализация заработала как часики.
Посоветуйте, добры молодцы, куда в первую очередь лезть "со шприцем", ато ведь первый звоночек уже прозвучал.
С уважением! _________________ Поки-поки!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы